Методическая разработка урока по математике с использованием технологии проблемного обучения
методическая разработка по математике (2 класс)
Цель урока: Познакомить с новым приёмом сложения на основе поразрядного принципа. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_matematiki_2.docx | 33.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока математики
Проект урока математики
Учитель | Кислицина Анна Васильевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ» с. Летка | ||
Класс | 2 | ||
УМК | «Школа России» | ||
Тема урока | Приём вычислений вида 36-2, 36-20. | ||
Цель урока | Цель урока: Познакомить с новым приёмом сложения на основе поразрядного принципа. | ||
Задачи |
| ||
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные |
Познакомятся с приемом вычислений вида 36-2, 36-20; научатся вычитать однозначное число из двузначного и вычитать круглые десятки из двузначного числа; повторят приѐм сложения двузначного числа с однозначным и сложения круглого числа к двузначному; научатся выделять особенности задачи, решать их. | Познавательные УУД: Научатся формулировать познавательную цель, выделять необходимую информацию, анализировать объекты, сравнивать их, самостоятельно создавать способы решения проблемы и алгоритмы деятельности. Регулятивные УУД: научатся формулировать учебную задачу, контролировать собственную деятельность и деятельность партнера, осуществлять взаимопроверку и взаимоконтроль, корректировать свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом, оценивать себя, выделяя и осознавая то, что уже усвоено, и что нужно усвоить. Коммуникативные УУД: учащиеся научатся слушать и понимать партнера, взаимно контролировать деятельность друг друга, уважать в общении и сотрудничестве, как партнера, так и самого себя. | Мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения; положительное отношение к урокам математики, навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. | |
Программное содержание | Устные приемы вычитания чисел в пределах 100. | ||
План урока |
| ||
Тип урока | Изучение нового материала. | ||
Технология | Технология проблемного обучения. | ||
Оборудование урока |
| ||
Домашнее задание | №3, №6 страница 59 |
Технологическая карта урока
Используемая литература:
- Моро М. И. Математика. 2 класс: учебник для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М. : Просвещение, 2014.
- Моро М. И. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М. : Просвещение, 2014.
- Ситникова Т. Н., Яценко И. Ф. Поурочные разработки по математике. 2 класс. – М.:ВАКО, 2017.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока в третьем классе по математике с использованием технологии проблемного обучения на тему: «Сложение и вычитание круглых десятков. Порядок действий в примерах со скобками».
Урок по математике в 3 классе школы VIII вида по учебнику В.В. Эк. Данный урок был построен с использованием проблемной технологий обучения, в его основе лежит сюжет сказки К.И. Чуковского...
Урок русского языка по теме "Правописание слов с разделительным твёрдым знаком" ( с использованием технологии проблемного обучения)
Применение технологий проблемного обучения на практике позволяет формировать у детей такие способности как: самостоятельное мышление, разрешение нестандартных проблем путем применения знаний, полученн...
Урок окружащего мира с использованием технологии проблемного обучения.
Урок окружащего мира с использованием технологии проблемного обучения....
Методический семинар Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как инструмента реализации ФГОС.
Актуальность технологии проблемного обучения, применеие на уроках в начальной школе. Технология проблемного обучения развивает самостоятельную деятельность по решению учебных задач, развивает мыслител...
Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»
Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....
методический семинар «Формирование познавательного интереса обучающихся путем использования технологии проблемного обучения».
методический семинар «Формирование познавательного интереса обучающихся путем использования технологии проблемного обучения»....
Методический семинар по теме «Использование технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе как инструмента реализации ФГОС НОО»
Материал можно использовать для методической работы учителей начальных классов....