Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
УМК / Учебник: «Школа России»/ М. И. Моро, М.А.Бантова, С.И. Волкова «Математика»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_.docx | 54.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1.
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
«Математика» 1-4 классы (ФГОС НОО)
Учебный год: 2021-2022
Класс:3
УМК / Учебник: «Школа России»/ М. И. Моро, М.А.Бантова, С.И. Волкова «Математика»
Учитель: Залеских Людмила Алексеевна
№ п/п | Тема урока | УУД | Дата проведения урока | |||||
По плану | По факту | |||||||
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (продолжение) – 8 часов. | ||||||||
1 | Повторение. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Умение контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 01.09 | |||||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения | 02.09 | |||||
3 | Выражение с переменной. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 06.09 | |||||
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. | 07.09 | |||||
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно – следственных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | 08.09 | |||||
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | Приобретении начального опыта применения математических знаний для решения учебно- познавательных и учебно- практических задач. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 09.09 | |||||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | 13.09 | |||||
8 | Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа. | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы. | 14.09 | |||||
Табличное умножение и деление (28 часов) | ||||||||
9 | Связь умножения и сложения. | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы. | 15.09 | |||||
10 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию. | 16.09 | |||||
11 | Чётные и нечётные числа. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | 20.09 | |||||
12 | Таблица умножения и деления на 3. | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | 21.09 | |||||
13 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | 22.09 | |||||
14 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | 23.09 | |||||
15 | Порядок выполнения действий. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию. | 27.09 | |||||
16 | Порядок выполнения действий. Тест. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | 28.09 | |||||
17 | Закрепление. Решение задач. | Анализировать структуру числового выражения с. целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | 29.09 | |||||
18 | Повторение пройденного по теме «Табличное умножение и деление». Проверочная работа. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию. | 30.09 | |||||
19 | Контрольная работа №1 по теме «Табличное умножение и деление». | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию. | 04.10 | |||||
20 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию. | 05.10 | |||||
21 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | 06.10 | |||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию |
07.10 | |||||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | 11.10 | |||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 12.10 | |||||
25 | Решение задач изученных видов. | 13.10 | ||||||
26 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | 14.10 | |||||
27 | Задачи на кратное сравнение. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 18.10 | |||||
28 | Решение задач на кратное сравнение. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 19.10 | |||||
29 | Решение задач. Проверочная работа. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | 20.10 | |||||
30 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 21.10 | |||||
31 | Решение задач. | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 01.11 | |||||
32 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
02.11 | |||||
33 | Решение задач. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 03.11 | |||||
34 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | 08.11 | |||||
35 | Обобщение пройденного по теме «Табличное умножение и деление. Проект «Математическая сказка». | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | 09.11 | |||||
36 | Контрольная работа №2 по теме «Табличное умножение и деление». | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 10.11 | |||||
Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление. (28 часов) | ||||||||
37 | Площадь. Единицы площади. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 11.11 | |||||
38 | Квадратный сантиметр. | Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | 15.11 | |||||
39 | Площадь прямоугольника. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 16.11 | |||||
40 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя.. | 17.11 | |||||
41 | Решение задач. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | 18.11 | |||||
42 | Решение задач. Проверочная работа. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 22.11 | |||||
43 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | Собирать требуемую информацию из указанных источников: фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 23.11 | |||||
44 | Квадратный дециметр. | Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | 24.11 | |||||
45 | Таблица умножения. Закрепление. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости: планировать ход решения задачи. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 25.11 | |||||
46 | Решение задач. | Собирать требуемую информацию из указанных источников, фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию. | 29.11 | |||||
47 | Квадратный метр. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 30.11 | |||||
48 | Решение задач. | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию. | 01.12 | |||||
49 | Повторение пройденного по теме « Решение задач» Тест. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости: планировать ход решения задачи. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя | 02.12 | |||||
50 | Повторение пройденного по теме « Решение задач» | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового |характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию. | 06.12 | |||||
51 | Умножение на 1. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости: планировать ход решения задачи, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. | 07.12 | |||||
52 | Умножение на 0. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы. | 08.12 | |||||
53 | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | 09.12 | |||||
54 | Деление нуля на число. | Контролировать свою деятельность:. проверять правильность выполнения вычислений изученными способами, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. | 13.12 | |||||
55 | Решение задач. | Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с цепью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. | 14.12 | |||||
56 | Административная контрольная работа. | Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с цепью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы. | 15.12 | |||||
57 | Доли. | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решении задачи. | 16.12 | |||||
58 | Окружность. Круг | Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с цепью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. | 20.12 | |||||
59 | Диаметр окружности (круга). | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 21.12 | |||||
60 | Решение задач. Проверочная работа. | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 22.12 | |||||
61 | Единицы времени. Год, месяц. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Оценивать правильность предъявленных вычислений. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 23.12 | |||||
62 | Единицы времени. Сутки. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 27.12 | |||||
63 | Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление» | Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с цепью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических | 28.12 | |||||
64 | Повторение пройденного по теме «Табличное умножение и деление» | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы. | 10.01 | |||||
2 часть. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27часов). | ||||||||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы. | 11.01 | |||||
66 | Случаи деления вида 80 : 20. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. | 12.01 | |||||
67 | Умножение суммы на число. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | 13.01 | |||||
68 | Умножение суммы на число. | 17.01 | ||||||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию. | 18.01 | |||||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. | 19.01 | |||||
71 | Решение задач. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. | 20.01 | |||||
72 | Выражения с двумя переменными. | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы. Понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе, исправить их, анализировать и делать выводы. | 24.01 | |||||
73 | Деление суммы на число. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. | 25.01 | |||||
74 | Деление суммы на число. | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. | 26.01 | |||||
75 | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию | 27.01 | |||||
76 | Связь между числами при делении. | Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | 31.01 | |||||
77 | Проверка деления. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 01.02 | |||||
78 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию | 02.02 | |||||
79 | Проверка умножения. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 03.02 | |||||
80 | Решение уравнений. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказате Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя льств. | 07.02 | |||||
81 | Закрепление пройденного по теме «Внетабличное умножение и деление».Проверочная работа. | Прогнозировать результаты вычислений, контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | 08.02 | |||||
82 | Контрольная работа №5 по теме: «Внетабличное умножение и деление». | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы. | 09.02 | |||||
83 | Закрепление пройденного по теме «Внетабличное умножение и деление». | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательст .Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя в. | 10.02 | |||||
84 | Деление с остатком. | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 14.02 | |||||
85 | Деление с остатком. | Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | 15.02 | |||||
86 | Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. | 16.02 | |||||
87 | Задачи на деление с остатком. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя | 17.02 | |||||
88 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 21.02 | |||||
89 | Проверка деления с остатком. Проверочная работа. | 22.02 | ||||||
90 | Закрепление изученного по теме « Деление с остатком» Знакомство с проектом «Задачи-расчеты» | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами, сравнивать и обобщать информацию | 24.02 | |||||
91 | Закрепление изученного по теме « Деление с остатком» Тест. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя | 28.02 | |||||
Числа от1 до 1000. Нумерация.(13 часов) | ||||||||
92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 01.03 | |||||
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами .Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию | 02.03 | |||||
94 | Разряды счётных единиц. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. | 03.03 | |||||
95 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельностиВоспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию | 09.03 | |||||
96 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | 10.03 | |||||
97 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 14.03 | |||||
98 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Выполнять правила безопасного поведения в школе. | 15.03 | |||||
99 | Контрольная работа №6 по теме: «Числа от 1 до 1000.Нумерация». | Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию | 16.03 | |||||
100 | Сравнение трёхзначных чисел. | Контролировать свою деятельность проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений | 17.03 | |||||
101 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа | Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме.. | 21.03 | |||||
102 | Единицы массы. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях .Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию | 22.03 | |||||
103 | Повторение пройденного по теме «Числа от1 до 1000. Нумерация» Тест. | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | 23.03 | |||||
104 | Контрольная работа № 7 по теме «Числа от1 до 1000. Нумерация» | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. | 24.03 | |||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.(10 часов) | ||||||||
105 | Приёмы устных вычислений. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. | 05.04 | |||||
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. | 06.04 | |||||
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | Контролировать свою деятельность проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 07.04 | |||||
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | 11.04 | |||||
109 | Приёмы письменных вычислений. | Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 12.04 | |||||
110 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | 13.04 | |||||
111 | Письменное вычитание трёхзначных чисел. Проверочная работа. | Понимать учебную задачу урока, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. | 14.04 | |||||
112 | Виды треугольников. | Понимать учебную задачу урока, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 18.04 | |||||
113 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание » Тест. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. | 19.04 | |||||
114 | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание » | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения. законы 115арифметических действий). Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 20.04 | |||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (15 часов) | ||||||||
115 | Приёмы устных вычислений. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 21.04 | |||||
116 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 25.04 | |||||
117 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 26.04 | |||||
118 | Виды треугольников. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 27.04 | |||||
119 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | 28.04 | |||||
120 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 04.05 | |||||
121 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | 05.05 | |||||
122 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения: оценка результатов работы. | 11.05 | |||||
123 | Закрепление изученного .по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». Проверочная работа. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 12.05 | |||||
124 | Приём письменного деления на однозначное число. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. | 16.05 | |||||
125 | Проверка деления. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 17.05 | |||||
126 | Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 18.05 | |||||
127 | Знакомство с калькулятором. | Оценивать правильность предъявленных вычислений, сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный | 19.05 | |||||
128 | Повторение пройденного по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 23.05 | |||||
129 | Контрольная работа №9 по теме: «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». | Понимать учебную задачу урока, стремиться к ее выполнению, создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | 24.05 | |||||
Итоговое повторение (7 часов) | ||||||||
130 | Повторение пройденного по теме «Нумерация» | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислении, выбирать из них удобный. | 25.05 | |||||
131 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание». | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах, связях. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 26.05 | |||||
132 | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление». | Оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
| |||||
133 | Повторение пройденного по теме «Правила о порядке выполнения действий» | Контролировать, свою деятельность обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. |
| |||||
134 | Повторение пройденного по теме» Геометрические фигуры и величины». | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | ||||||
135 | Повторение пройденного по теме «Задачи». | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
| |||||
136 | Повторение пройденного по теме «Задачи». | Контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....