Конспект урока математики "Закрепление. Длина ломаной" .
план-конспект урока по математике (2 класс)

Киселева Наталья Григорьевна

Конспект урока математики "Закрепление. Длина ломаной" .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл data_11_oktyabrya_2017g.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

Класс  2б

Предмет  математика

Тема: Закрепление. Длина ломаной .

Цели:

  1. Закрепить умение находить длину ломаной.
  2. Определять время, составлять условия задачи по кратким записям.
  3. Совершенствовать вычислительные навыки.

Оборудование: презентация, учебник.

Ход урока

I.Мотивация учебной деятельности.

Математику друзья

Не любить никак нельзя.

Очень важная наука,

Очень точная наука

Эта математика.

II.Актуализация знаний

1. Логическая разминка

У Жени, Вики и Насти красный, желтый и синие мячи. У Жени не синий и не красный мяч,  а у Вики красный мяч. Какого цвета мяч у Насти?

- Синего

Вова тяжелее Максима, но легче Леши, Сережа тяжелее Димы, но легче Вовы. Кто из мальчиков самый  тяжелый?

- Леша

Два  мальчика играли на гитаре, а один на балалайке. Кто на чем играли, если Артур с Борисом и Борис с Виктором играли на разных инструментах?

- Артур и  Виктор играли на гитаре, Борис на балалайке

2. Устный счет

Игра «Счетчик»

Предлагаю каждому испытать себя. Кто правильно и больше решит примеров за 1 минуту, записывая только ответы.

Слайд

8+7=15                     12-2=10                            13-8=5

14-5=9                       7+6=16                             9+2=11

4+8=12                      9+9=18                             12-4=8

80+6=86                   11-5=6                               50-5=45

III.Работа по теме урока

Работа с учебником на с. 34, № 2 ( устно)

- В каком порядке вы будете выполнять действия?

17- 10-3 =10                                     10- 3+6 =19

13- 2+8 =3

- Проведите выполнение и запишите ответы.

№ 7, С. 34

13- 11-8 =10

8+6 +1 =15

7+ 15-9 =13

№ 8, с. 35

- Какое время показывают часы? ( 15, 8, 16:10)

- Как будут расположены стрелки, когда пройдет 1 час? 15 мин?

Физкультминутка

№ 3 ( с. 34)

Прочитайте задачу про себя. Прочитайте задачу вслух.

Что известно в задаче?

Было - ?

Добавили – 3 кг

Стало – 12кг

Решите задачу самостоятельно

1)12-3=9 (кг) – было в сумке

  Ответ: 9 кг

№ 4, с. 34

Прочитайте, что нужно сделать

1)Было - ?

   Съели – 6 шт.

   Осталось – 8 шт.

- Когда съели 6 шт. конфет, осталось еще 8 шт. Сколько всего было конфет?

2)Было – 11 кг.

   Съели - ?

Осталось – 8 кг.

Маша купила 11 кг. яблок. Сколько всего съели яблок, если мы знаем, что яблок осталось 8 кг.

№ 6, ( с. 34) у доски

-Можем ли мы сравнивать число и выражение?

(нет)

-Что нужно сделать?

(вычислить)

-Голубым цветом показан образец записи , такой она должна быть в вашей тетради.

5=12-7                 20   9+9

5 = 5                      20 = 10+10

№ 9, 9 с. 34) у доски

90-50=40              80-60=20                      30-10=20

60-20=40              50-30=20                      90-70=20

70-30=40              40-20=20

- Какие разности можно отнести к первой группе?

- Ко второй группе?

IV. Подведение итогов

- Чему был посвящен наш урок?

( Повторению изученного материала)

- В чем вы испытали затруднения?

-Какое задание для вас было сложным?

 V. Рефлексия

Тучки и солнышки

VI.Домашнее задание

с. 34, № 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики "Длина ломаной. Периметр"

Данная презентация является частью урока математики. Тема "Длина ломаной периметр" .Учебник Л. Г. Петерсон. 2 класс...

Технологическая карта урока математики "Длина ломаной. Периметр." 2 класс, по учебнику Л.Г.Петерсон

Технологическая карта составлена как итоговая зачетная работа на курсах повышения квалификации "Проблемно тематический семинар "Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реали...

Конспект урока по теме "Ломаная.Длина ломаной."

Конспект урока по теме "Ломаная.Длина ломаной". УМК  "Инновационная начальная школа", 3 класс....

План конспект урока математики "Длина ломаной линии"

План конспект урока математики "Длина ломаной линии" В ходе урока дети знакомятся с геометрическим понятием длина ломаной линиии и математическим - вычисление суммы длин отрезков ломаной лин...

Презентация к уроку математики "Длина ломаной"

Презентация подойдет для любого УМК....

Урок математики. «Длина ломаной. Периметр».

Урок математики. «Длина ломаной. Периметр»....

Конспект урока математики «Длина ломаной» (УМК «Перспектива», 2 класс)

Цель деятельности учителя: ознакомление обучающихся с понятием «длина ломаной», способом нахождения длины ломаной; формирование умения вычислять длину незамкнутой ломаной линии. Плани...