Конспект урока математики "Закрепление. Длина ломаной" .
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока математики "Закрепление. Длина ломаной" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
data_11_oktyabrya_2017g.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 2б
Предмет математика
Тема: Закрепление. Длина ломаной .
Цели:
- Закрепить умение находить длину ломаной.
- Определять время, составлять условия задачи по кратким записям.
- Совершенствовать вычислительные навыки.
Оборудование: презентация, учебник.
Ход урока
I.Мотивация учебной деятельности.
Математику друзья
Не любить никак нельзя.
Очень важная наука,
Очень точная наука
Эта математика.
II.Актуализация знаний
1. Логическая разминка
У Жени, Вики и Насти красный, желтый и синие мячи. У Жени не синий и не красный мяч, а у Вики красный мяч. Какого цвета мяч у Насти?
- Синего
Вова тяжелее Максима, но легче Леши, Сережа тяжелее Димы, но легче Вовы. Кто из мальчиков самый тяжелый?
- Леша
Два мальчика играли на гитаре, а один на балалайке. Кто на чем играли, если Артур с Борисом и Борис с Виктором играли на разных инструментах?
- Артур и Виктор играли на гитаре, Борис на балалайке
2. Устный счет
Игра «Счетчик»
Предлагаю каждому испытать себя. Кто правильно и больше решит примеров за 1 минуту, записывая только ответы.
Слайд
8+7=15 12-2=10 13-8=5
14-5=9 7+6=16 9+2=11
4+8=12 9+9=18 12-4=8
80+6=86 11-5=6 50-5=45
III.Работа по теме урока
Работа с учебником на с. 34, № 2 ( устно)
- В каком порядке вы будете выполнять действия?
17- 10-3 =10 10- 3+6 =19
13- 2+8 =3
- Проведите выполнение и запишите ответы.
№ 7, С. 34
13- 11-8 =10
8+6 +1 =15
7+ 15-9 =13
№ 8, с. 35
- Какое время показывают часы? ( 15, 8, 16:10)
- Как будут расположены стрелки, когда пройдет 1 час? 15 мин?
Физкультминутка
№ 3 ( с. 34)
Прочитайте задачу про себя. Прочитайте задачу вслух.
Что известно в задаче?
Было - ?
Добавили – 3 кг
Стало – 12кг
Решите задачу самостоятельно
1)12-3=9 (кг) – было в сумке
Ответ: 9 кг
№ 4, с. 34
Прочитайте, что нужно сделать
1)Было - ?
Съели – 6 шт.
Осталось – 8 шт.
- Когда съели 6 шт. конфет, осталось еще 8 шт. Сколько всего было конфет?
2)Было – 11 кг.
Съели - ?
Осталось – 8 кг.
Маша купила 11 кг. яблок. Сколько всего съели яблок, если мы знаем, что яблок осталось 8 кг.
№ 6, ( с. 34) у доски
-Можем ли мы сравнивать число и выражение?
(нет)
-Что нужно сделать?
(вычислить)
-Голубым цветом показан образец записи , такой она должна быть в вашей тетради.
5=12-7 20 9+9
5 = 5 20 = 10+10
№ 9, 9 с. 34) у доски
90-50=40 80-60=20 30-10=20
60-20=40 50-30=20 90-70=20
70-30=40 40-20=20
- Какие разности можно отнести к первой группе?
- Ко второй группе?
IV. Подведение итогов
- Чему был посвящен наш урок?
( Повторению изученного материала)
- В чем вы испытали затруднения?
-Какое задание для вас было сложным?
V. Рефлексия
Тучки и солнышки
VI.Домашнее задание
с. 34, № 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики "Длина ломаной. Периметр"
Данная презентация является частью урока математики. Тема "Длина ломаной периметр" .Учебник Л. Г. Петерсон. 2 класс...
Технологическая карта урока математики "Длина ломаной. Периметр." 2 класс, по учебнику Л.Г.Петерсон
Технологическая карта составлена как итоговая зачетная работа на курсах повышения квалификации "Проблемно тематический семинар "Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реали...
Конспект урока по теме "Ломаная.Длина ломаной."
Конспект урока по теме "Ломаная.Длина ломаной". УМК "Инновационная начальная школа", 3 класс....
План конспект урока математики "Длина ломаной линии"
План конспект урока математики "Длина ломаной линии" В ходе урока дети знакомятся с геометрическим понятием длина ломаной линиии и математическим - вычисление суммы длин отрезков ломаной лин...
Презентация к уроку математики "Длина ломаной"
Презентация подойдет для любого УМК....
Урок математики. «Длина ломаной. Периметр».
Урок математики. «Длина ломаной. Периметр»....
Конспект урока математики «Длина ломаной» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель деятельности учителя: ознакомление обучающихся с понятием «длина ломаной», способом нахождения длины ломаной; формирование умения вычислять длину незамкнутой ломаной линии. Плани...