Рабочая программа
рабочая программа по математике (1 класс)
Аннотация к учебной программе по математике. (УМК «Школа России»).
Программа разработана на основе: авторской программы по математике М.И. Моро и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» - М:
«Просвещение» 2017г.
Учебно – методический комплекс:
Математика. Учебник. 1 класс. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. В 2-х частях. Просвещение, 2016.
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. В 2-х частях. Просвещение, 2019.
Математика. Проверочные работы. 1 класс. Волкова С. И. Просвещение, 2019.
Цель курса: математическое развитие младших школьников, формирование системы начальных математических знаний, воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_klass.docx | 773.42 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
на 2020 -2021 учебный год
Уровень образования: начальное общее образование 1аАкласс
Учитель: Темнова Людмила Владимировна
высшая квалификационная категория.
Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа;
Программа разработана на основе: авторской программы по математике М.И. Моро и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» - М.; Просвещение,2011г.
Рабочая программа разработана для обучающихся 1 класса в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г. № 1576 от 31.12.2015г.);
- с рекомендациями Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч., 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2012 г.;
- с рекомендациями авторской программы по математике М.И. Моро и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» - М.; Просвещение, 2011г;
- с адаптированной основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ № 1 на 2019-2023 уч. г.;
-с положением о рабочей программе МБОУ СОШ № 1 от 01.09.2020 г. № -с учебным планом МБОУ СОШ № 1 на 2020-2021 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
М.И. Моро, С.И. Волкова, С. В. Степанова. Математика, 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч., – М.: Просвещение 2016г.
Основными целями начального обучения математике являются: ∙ Математическое развитие младших школьников.
∙ Формирование системы начальных математических знаний.
∙ Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение
основных целей начального математического образования:
∙ формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
∙ развивать основы логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
∙ развивать пространственное воображение; ∙ развивать математическую речь;
∙ формировать систему начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
∙ формировать умения вести поиск информации и работать с ней; ∙ развивать познавательные способности;
∙ воспитывать стремление к расширению математических знаний; ∙ формировать критичность мышления;
∙ развивать умения аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Личностные результаты изучения курса «Математика».
У обучающегося будут сформированы:
∙ начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
∙ начальные представления о математических способах познания мира; ∙ начальные представления о целостности окружающего мира;
∙ понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
∙ проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
∙ положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
∙ понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
∙ начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
∙ приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Предметные результаты изучения курса «Математика». Числа и величины
Обучающийся научится:
∙ считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
∙ читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
∙ объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
∙ выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
∙ распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; -устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
∙ выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
∙ читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Обучающийся получит возможность научиться: ∙ вести счет десятками;
∙ обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати;
∙ названия и последовательность чисел от 1 до 20. Арифметические действия
Обучающийся научится:
∙ - понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
∙ выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
∙ - выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
∙ - объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Обучающийся получит возможность научиться:
∙ - выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
∙ - называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
Обучающийся научится: | |
∙ решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; ∙ составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов; ∙ отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; ∙ устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи; ∙ составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению. | |
Обучающийся получит возможность научиться: | |
∙ составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения; ∙ находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их; ∙ отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения; ∙ решать задачи в 2 действия; ∙ проверять и исправлять неверное решение задачи. |
∙ - проверять и исправлять выполненные действия. Текстовые задачи
Пространственные отношения. Геометрические фигуры Обучающийся научится:
∙ понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
∙ описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
∙ находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
∙ распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
∙ находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). Обучающийся получит возможность научиться:
∙ выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
Геометрические величины Обучающийся научится:
∙ измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
∙ чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; ∙ выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету. Обучающийся получит возможность научиться:
∙ соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
Работа с информацией Обучающийся научится:
∙ читать небольшие готовые таблицы;
∙ строить несложные цепочки логических рассуждений;
∙ определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. Обучающийся получит возможность научиться:
∙ определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
∙ проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Метапредметные результаты изучения курса «Математика». Регулятивные УУД:
обучающийся научится:
∙ понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
∙ понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; ∙ принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; ∙ выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и
мыслительной форме;
∙ осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
∙ осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; обучающийся получит возможность научиться:
∙ понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
∙ выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
∙ фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии
Познавательные УУД: обучающийся научится:
∙ понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
∙ проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
∙ определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
∙ выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
∙ осуществлять синтез как составление целого из частей;
∙ иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
∙ находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
∙ выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
∙ находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме; обучающийся получит возможность научиться:
∙ понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
∙ устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
∙ применять полученные знания в измененных условиях;
∙ объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
∙ выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
∙ систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные УУД: обучающийся научится:
∙ задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
∙ воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
∙ уважительно вести диалог с товарищами;
∙ принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
∙ понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
∙ осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь;
обучающийся получит возможность научиться:
∙ применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
∙ включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
∙ слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
∙ интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
∙ аргументировано выражать свое мнение;
∙ совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
∙ оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
∙ признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
∙ употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
∙ делать выбор, какой поступок совершить. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
1 класс (4ч. в неделю всего 132ч.) Сравнение предметов и групп предметов. (8ч) Пространственные и временные представления
Сравнение предметов по размеру (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на... .
Числа от 1 до 10 и число 0. (82ч) Нумерация
Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Единица длины: сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).
Сложение и вычитание
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), -(минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении — прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании — вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.
Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. Числа от 1 до 20 (42ч)
Нумерация
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17-7, 17-10.
Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единица длины: дециметр. Соотношение между сантимет-ром и дециметром.
Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр. Табличное сложение и вычитание
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 — 2 действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение.
Тематическое планирование. | |||||||||
№ п/п | Наименование разделов, тем | Общее количество часов | |||||||
1 | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 | |||||||
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 28 | |||||||
3 | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 54 | |||||||
4 | Числа от 11 до 20.Нумерация. | 38 | |||||||
5 | Повторение. | 4 | |||||||
Итого | 132 | ||||||||
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. | |||||||||
№ п/п | Название раздела, темы. | Кол-во часов | Дата проведения | ||||||
План | Факт | ||||||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления – 8ч. | |||||||||
1 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 | |||||||
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 1 | |||||||
3 | Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 | |||||||
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 | |||||||
5 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». | 1 | |||||||
6 | Сравнивание групп предметов «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления. | 1 | |||||||
7 | Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 1 | |||||||
8 | Повторительно – обобщающий урок «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и | 1 |
временные представления». | |||||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч. | |||||
9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 | . | ||
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | |||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | |||
12 | Числа 1,2,3.Знаки «+»,«-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | 1 | |||
13 | Число 4. Письмо цифры 4. Название и запись цифрой натурального числа 4. Образование числа 4. | 1 | |||
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | |||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | |||
16 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | |||
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | |||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | |||
19 | Числа от 1 до 5. Получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 | |||
20 | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | 1 | |||
21 | Равенство. Неравенство. | 1 | |||
22 | Многоугольник. | 1 | |||
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | |||
24 | Письмо цифры 7. «Числа от 1 до7». | 1 | |||
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | |||
26 | Письмо цифры 9. | 1 | |||
27 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | |||
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 1 | . | ||
29 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Числа от 1 до 10» Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | |||
30 | Сантиметр - единица измерения длины. | 1 | |||
31 | Увеличить на... Уменьшить на ... | 1 | |||
32 | Число 0. | 1 | |||
33 | Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | |||
34 | Числа от 1 до 10 и число 0. | 1 | |||
35 | Закрепление пройденного. Числа от 1 до 10 и число 0 | 1 |
36 | Повторительно – обобщающий урок «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» Защита проектов: «Пословицы, поговорки, считалки, загадки о цифрах». | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 54ч. | |||||
37 | Знаки «+», «-», «=» | 1 | |||
38 | - 1 – 1 | 1 | |||
39 | 1 | ||||
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||
41 | Задача (условие, вопрос). | 1 | |||
42 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | |||
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | |||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 | |||
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 1 | |||
47 | Закрепление изученного +1,-1,+2,-2. | ||||
48 | Приёмы вычислений. | 1 | |||
49 | Решение текстовых задач. | 1 | |||
50 | Сравнение длин отрезков Решение текстовых задач. | 1 | |||
51 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | |||
52 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | |||
53 | Решение задач. | 1 | |||
54 | Решение задач. | 1 | |||
55 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 | |||
56 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание чисел 1,2,3 | 1 | |||
57 | Повторительно – обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 | |||
58 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | |||
59 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |||
60 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 |
61 | Случаи сложения и вычитания вида | 1 | |||
62 | Сложение и вычитание в случаях | 1 | |||
63 | Решение задач на сравнение. | 1 | |||
64 | Решение задач на сравнение. | 1 | |||
65 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | |||
66 | Прибавить и вычесть число 4. Решение задач. | 1 | |||
67 | Перестановка слагаемых. | 1 | |||
68 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида | 1 | |||
69 | Таблицы для случаев вида | 1 | |||
70 | Состав чисел первого десятка. Решение задач. | 1 | |||
71 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | 1 | |||
72 | Подготовка к решению новых задач. Составление геометрических фигур из палочек. | 1 | |||
73 | Решение задач. Закрепление. | 1 | |||
74 | Решение задач и числовых выражений. Закрепление. | 1 | |||
75 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
76 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |||
77 | Решение задач. Состав чисел 8, 9, 10. | 1 | |||
78 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | |||
79 | Вычитание вида 6- - | 1 | |||
80 | Закрепление приема вычислений вида 6- - Связь сложения и вычитания. | 1 | |||
81 | Вычитание вида 8- - | 1 | |||
82 | Закрепление приема вычислений вида 8- - Подготовка к решению новых задач. | 1 | |||
83 | Вычитание вида 10- | 1 | |||
84 | Вычитание вида 8- - -Связь сложения и вычитания. | 1 | |||
85 | Единица измерения массы – килограмм. | 1 | |||
86 | Единица измерения ёмкости – литр. | 1 | |||
87 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач. | 1 | |||
88 | Закрепление пройденного. Табличное сложение и вычитание в пределах 10. | 1 | |||
89 | Закрепление. Сложение и вычитание | 1 |
чисел в пределах 10 | |||||
90 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» | 1 | |||
Числа от 11 до 20.Нумерация. -42ч. | |||||
91 | Устная нумерация чисел в пределах 20. | 1 | |||
92 | Образование чисел в пределах 20. | 1 | |||
93 | Письменная нумерация чисел от второго десятка. | 1 | |||
94 | Единицы измерения длины – дециметр. | 1 | |||
95 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | |||
96 | Сложение и вычитание чисел вида 10+7, 17-7,17-10. | 1 | |||
97 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | |||
98 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 | . | ||
99-100 | Решение задач. | 2 | |||
101 | Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задачи. Сравнение именованных чисел. | 1 | |||
102 | Решение задач и выражений. | 1 | |||
103 | Знакомство с составными задачами. | 1 | |||
104 | Закрепление. Составные задачи. | 1 | |||
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||
106 | Сложение однозначных чисел с | 1 | |||
107 | Сложение однозначных чисел с | 1 | . | ||
108 | Сложение однозначных чисел с | 1 | |||
109 | Сложение однозначных чисел с | 1 | |||
110 | Сложение однозначных чисел с | 1 | |||
111 | Сложение однозначных чисел с 9. | 1 | |||
112 | Таблица сложения. | 1 | |||
113 | Закрепление. Сложение в пределах 20 | 1 | |||
114 | Закрепление. Решение задач и выражений. | 1 |
115 | Закрепление. Табличное сложение в пределах 20. | 1 | ||||
116 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Табличное сложение». | 1 | ||||
117 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | ||||
118 | Вычитания вида: 11- | 1 | ||||
119 | Вычитания вида: 12- | 1 | . | |||
120 | Вычитания вида: 13- | 1 | ||||
121 | Вычитания вида: 14- | 1 | ||||
122 | Вычитания вида: 15- | 1 | ||||
123 | Вычитания вида: 16- | 1 | ||||
124 | Вычитания вида: 17- - | 1 | ||||
125 | Закрепление. Табличное сложение и вычитание. | 1 | ||||
126 | Закрепление пройденного. ТУЗ по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах 20». | 1 | ||||
127 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах 20». | 1 | ||||
128 | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | ||||
129 | Работа над ошибками. Табличное сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | ||||
130 | Повторение. Нумерация. | 1 | ||||
131 | Повторение. Решение задач. | 1 | ||||
132 | Итоговый урок. Решение задач на смекалку | 1 | ||||
Лист корректировки рабочей программы.
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...