Рабочая программа
рабочая программа по математике (1 класс)

Темнова Людмила Владимировна

Аннотация к учебной программе по математике. (УМК «Школа России»).

Программа разработана на основе: авторской программы по математике М.И. Моро и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» - М:

«Просвещение» 2017г.

Учебно – методический комплекс:

Математика. Учебник. 1 класс. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. В 2-х частях. Просвещение, 2016.

Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. В 2-х частях. Просвещение, 2019.

Математика. Проверочные работы. 1 класс. Волкова С. И. Просвещение, 2019.

Цель курса: математическое развитие младших школьников, формирование системы начальных математических знаний, воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_1_klass.docx773.42 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\img441.jpg

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

на 2020 -2021 учебный год

Уровень образования: начальное общее образование 1аАкласс

Учитель: Темнова Людмила Владимировна

высшая квалификационная категория.

Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа;

Программа разработана на основе: авторской программы по математике М.И. Моро и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» - М.; Просвещение,2011г.

       Рабочая программа разработана для обучающихся 1 класса в соответствии:

- с требованиями        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г. № 1576 от 31.12.2015г.);

- с рекомендациями Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч., 4-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2012 г.;

- с рекомендациями авторской программы по математике М.И. Моро и др. «Сборник рабочих программ «Школа России» - М.; Просвещение, 2011г;

- с адаптированной основной образовательной программой        начального общего образования МБОУ СОШ № 1 на 2019-2023 уч. г.;

-с положением о рабочей программе МБОУ СОШ № 1 от 01.09.2020 г. №  -с учебным планом МБОУ СОШ № 1 на 2020-2021 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

М.И. Моро, С.И. Волкова, С. В. Степанова. Математика, 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч., – М.: Просвещение 2016г.

Основными целями начального обучения математике являются: ∙        Математическое развитие младших школьников.

∙        Формирование системы начальных математических знаний.

∙        Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение

основных целей начального математического образования:

∙        формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

∙        развивать        основы        логического,        знаково-символического        и алгоритмического мышления;

∙        развивать пространственное воображение; ∙        развивать математическую речь;

∙        формировать систему начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

∙        формировать умения вести поиск информации и работать с ней; ∙        развивать познавательные способности;

∙        воспитывать стремление к расширению математических знаний; ∙        формировать критичность мышления;

∙        развивать        умения        аргументированно        обосновывать        и        отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. Личностные результаты изучения курса «Математика».

У обучающегося будут сформированы:

∙        начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

∙        начальные представления о математических способах познания мира; ∙        начальные представления о целостности окружающего мира;

∙        понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

∙        проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

∙        положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

∙        понимание и принятие элементарные правила работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

∙        начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);

∙     приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного         отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

У обучающегося могут быть сформированы:

∙        основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

∙         учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

∙        способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Предметные результаты изучения курса «Математика». Числа и величины

Обучающийся научится:

∙        считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

∙        читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

∙        объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

∙        выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

∙        распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; -устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

∙        выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

∙        читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться: ∙        вести счет десятками;

∙        обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати;

∙        названия и последовательность чисел от 1 до 20. Арифметические действия

Обучающийся научится:

∙        - понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

∙        выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

∙        - выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

∙        - объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20. Обучающийся получит возможность научиться:

∙        - выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

∙        - называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

Обучающийся научится:

∙        решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

∙        составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

∙        отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

∙        устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

∙        составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Обучающийся получит возможность научиться:

∙        составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

∙        находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

∙        отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

∙        решать задачи в 2 действия;

∙        проверять и исправлять неверное решение задачи.

∙        - проверять и исправлять выполненные действия. Текстовые задачи

Пространственные отношения. Геометрические фигуры Обучающийся научится:

∙        понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

∙        описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

∙        находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

∙        распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

∙         находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч). Обучающийся получит возможность научиться:

∙        выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины Обучающийся научится:

∙     измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

∙        чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки; ∙        выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету. Обучающийся получит возможность научиться:

∙        соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

Работа с информацией Обучающийся научится:

∙        читать небольшие готовые таблицы;

∙        строить несложные цепочки логических рассуждений;

∙        определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку. Обучающийся получит возможность научиться:

∙        определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

∙        проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

Метапредметные результаты изучения курса «Математика». Регулятивные УУД:

обучающийся научится:

∙        понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

∙        понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; ∙        принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; ∙        выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и

мыслительной форме;

∙        осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

∙         осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; обучающийся получит возможность научиться:

∙        понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

∙        выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

∙        фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии

Познавательные УУД: обучающийся научится:

∙        понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

∙        проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

∙        определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

∙        выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

∙        осуществлять синтез как составление целого из частей;

∙        иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

∙        находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

∙        выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

∙        находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме; обучающийся получит возможность научиться:

∙         понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

∙        устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

∙        применять полученные знания в измененных условиях;

∙        объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

∙        выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

∙        систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные УУД: обучающийся научится:

∙        задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

∙        воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

∙        уважительно вести диалог с товарищами;

∙        принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

∙        понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;

∙         осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь;

обучающийся получит возможность научиться:

∙        применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

∙        включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

∙         слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

∙        интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

∙        аргументировано выражать свое мнение;

∙        совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

∙        оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

∙        признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

∙        употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

∙        делать выбор, какой поступок совершить. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

1 класс (4ч. в неделю всего 132ч.) Сравнение предметов и групп предметов. (8ч) Пространственные и временные представления

Сравнение предметов по размеру (больше — меньше, выше — ниже, длиннее — короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на... .

Числа от 1 до 10 и число 0. (82ч) Нумерация

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в 1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Единица длины: сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Сложение и вычитание

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), -(минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении — прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании — вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения.

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. Числа от 1 до 20 (42ч)

Нумерация

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17-7, 17-10.

Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единица длины: дециметр. Соотношение между сантимет-ром и дециметром.

Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр. Табличное сложение и вычитание

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 — 2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение.

Тематическое планирование.

 п/п

Наименование разделов, тем

Общее количество часов

1

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8

2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

28

3

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

54

4

Числа от 11 до 20.Нумерация.

38

5

Повторение.

4

Итого

132

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

 п/п

Название раздела, темы.

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления  8ч.

1

Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).

1

2

Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».

1

3

Временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».

1

4

Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

5

Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?».

1

6

Сравнивание групп предметов «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления.

1

7

Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

1

8

Повторительно – обобщающий урок «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и

1

временные представления».

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.  28 ч.

9

Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1.

1

.

10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

11

Число 3. Письмо цифры 3.

1

12

Числа 1,2,3.Знаки «+»,«-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

1

13

Число 4. Письмо цифры 4. Название и запись цифрой натурального числа 4. Образование числа 4.

1

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

1

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

16

Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

19

Числа от 1 до 5. Получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

1

20

Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

1

21

Равенство. Неравенство.

1

22

Многоугольник.

1

23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

24

Письмо цифры 7. «Числа от 1 до7».

1

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

26

Письмо цифры 9.

1

27

Число 10. Запись числа 10.

1

28

Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.

1

.

29

Повторительно – обобщающий урок по теме «Числа от 1 до 10» Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

30

Сантиметр - единица измерения длины.

1

31

Увеличить на... Уменьшить на ...

1

32

Число 0.

1

33

Сложение и вычитание с числом 0.

1

34

Числа от 1 до 10 и число 0.

1

35

Закрепление пройденного. Числа от 1 до 10 и число 0

1

36

Повторительно – обобщающий урок «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» Защита проектов: «Пословицы, поговорки, считалки, загадки о цифрах».

1

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 54ч.

37

Знаки «+», «-», «=»

1

38

- 1 – 1

1

39

1

40

Слагаемые. Сумма.

1

41

Задача (условие, вопрос).

1

42

Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

43

Таблицы сложения и вычитания с числом 2.

1

44

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

(с одним множеством предметов).

1

46

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

47

Закрепление изученного +1,-1,+2,-2.

48

Приёмы вычислений.

1

49

Решение текстовых задач.

1

50

Сравнение длин отрезков Решение текстовых задач.

1

51

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

52

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

53

Решение задач.

1

54

Решение задач.

1

55

Закрепление изученного. Решение задач

1

56

Закрепление изученного. Сложение и вычитание чисел 1,2,3

1

57

Повторительно – обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

58

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1

59

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

60

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1

61

Случаи сложения и вычитания вида

1

62

Сложение и вычитание в случаях

1

63

Решение задач на сравнение.

1

64

Решение задач на сравнение.

1

65

Таблицы сложения и вычитания с числом 4.

1

66

Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.

1

67

Перестановка слагаемых.

1

68

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида

1

69

Таблицы для случаев вида

1

70

Состав чисел первого десятка. Решение задач.

1

71

Состав чисел в пределах 10. Решение задач.

1

72

Подготовка к решению новых задач. Составление геометрических фигур из палочек.

1

73

Решение задач. Закрепление.

1

74

Решение задач и числовых выражений. Закрепление.

1

75

Связь между суммой и слагаемыми.

1

76

Связь между суммой и слагаемыми.

1

77

Решение задач. Состав чисел 8, 9, 10.

1

78

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

79

Вычитание вида 6-        -

1

80

Закрепление приема вычислений вида 6-        -

Связь сложения и вычитания.

1

81

Вычитание вида 8-        -

1

82

Закрепление приема вычислений вида 8-        -

Подготовка к решению новых задач.

1

83

Вычитание вида 10-

1

84

Вычитание вида 8-        -          -Связь сложения и вычитания.

1

85

Единица измерения массы – килограмм.

1

86

Единица измерения ёмкости – литр.

1

87

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач.

1

88

Закрепление пройденного. Табличное сложение и вычитание в пределах 10.

1

89

Закрепление. Сложение и вычитание

1

чисел в пределах 10

90

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»

1

Числа от 11 до 20.Нумерация. -42ч.

91

Устная нумерация чисел в пределах 20.

1

92

Образование чисел в пределах 20.

1

93

Письменная нумерация чисел от второго десятка.

1

94

Единицы измерения длины – дециметр.

1

95

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

1

96

Сложение и вычитание чисел вида 10+7, 17-7,17-10.

1

97

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 20.

1

98

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»

1

.

99-100

Решение задач.

2

101

Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задачи. Сравнение именованных чисел.

1

102

Решение задач и выражений.

1

103

Знакомство с составными задачами.

1

104

Закрепление. Составные задачи.

1

105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

106

Сложение однозначных чисел с

1

107

Сложение однозначных чисел с

1

.

108

Сложение однозначных чисел с

1

109

Сложение однозначных чисел с

1

110

Сложение однозначных чисел с

1

111

Сложение однозначных чисел с

9.

1

112

Таблица сложения.

1

113

Закрепление. Сложение в пределах 20

1

114

Закрепление. Решение задач и выражений.

1

115

Закрепление. Табличное сложение в пределах 20.

1

116

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Табличное сложение».

1

117

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

1

118

Вычитания вида: 11-

1

119

Вычитания вида: 12-

1

.

120

Вычитания вида: 13-

1

121

Вычитания вида: 14-

1

122

Вычитания вида: 15-

1

123

Вычитания вида: 16-

1

124

Вычитания вида: 17-        -

1

125

Закрепление. Табличное сложение и вычитание.

1

126

Закрепление пройденного. ТУЗ по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах 20».

1

127

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Табличное сложение и вычитание в пределах 20».

1

128

Итоговая контрольная работа за год.

1

129

Работа над ошибками.

Табличное сложение и вычитание в пределах 20

1

130

Повторение. Нумерация.

1

131

Повторение. Решение задач.

1

132

Итоговый урок. Решение задач на смекалку

1

Лист корректировки рабочей программы.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...