Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 47.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» 2Акласс
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).
Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и величины
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Учащийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
Учащийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч) 2А класс
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел (78ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел (34ч)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение (6ч)
Проекты: «Математика вокруг нас. Орнаменты и узоры на посуде», «Оригами»
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Всего часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 18 |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Устные приемы вычислений. | 49 |
3 | Числа от 1 до 100. Письменные приемы вычислений | 29 |
4 | Умножение и деление чисел от 1 до 100 | 23 |
5 | Табличное умножение и деление | 11 |
6 | Итоговое повторение и проверка знаний | 6 |
7 | ИТОГО | 136 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2класс
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Причины корректи ровки |
ЧАСТЬ I ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (18 ч) | ||||
1. | Инструктаж по ТБ. Повторение. Числа от 1 до 20. | 1.09 | ||
2. | Числа от 1 до 20. «Табличное сложение и вычитание». | 2.09 | ||
3. | Десяток. Счёт десятками до 100. | 6.09 | ||
4. | Устная нумерация чисел от 11 до 100. | 7.09 | ||
5. | Письменная нумерация чисел до 100. | 8.09 | ||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 9.09 | ||
7. | Единицы измерения длины: миллиметр. | 13.09 | ||
8. | Входная контрольная работа (за 1 класс) «Числа от 1 до 20». | 14.09 | ||
9. | Анализ контрольной работы. Число 100. Сотня. | 15.09 | ||
10. | Миллиметр. Закрепление. | 16.09 | ||
11. | Метр. Таблица единиц длины. | 20.09 | ||
12. | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 21.09 | ||
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 22.09 | ||
14. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 23.09 | ||
15. | Рубль. Копейка. Закрепление. Странички для любознательных. | 27.09 | ||
16. | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | 28.09 | ||
17. | Работа над ошибками. Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | 29.09 | ||
18. | Что узнали. Чему научились. | 30.09 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (49ч) | ||||
19. | Задачи, обратные данной. | 11.10 | ||
20. | Сумма и разность отрезков. | 12.10 | ||
21. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 13.10 | ||
22. | Инструктаж по ТБ. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 14.10 | ||
23. | Тест №1 «Текстовые простые задачи». | 18.10 | ||
24. | Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. Тест №2. | 19.10 | ||
25. | Длина ломаной. | 20.10 | ||
26. | Длина ломаной. Закрепление изученного материала. | 21.10 | ||
27. | Решение задач. Странички для любознательных. | 25.10 | ||
28. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 26.10 | ||
29. | Числовые выражения. | 27.10 | ||
30. | Сравнение числовых выражений. | 28.10 | ||
31. | Периметр многоугольника. | 1.1 | ||
32. | Свойства сложения. | 2.11 | ||
33. | Свойства сложения при выполнении вычислений удобным способом. | 3.11 | ||
34. | Повторение и обобщение изученного материала. | 4.11 | 3.11 | Пр.день |
35. | Странички для любознательных. Математика вокруг нас. «Узоры и орнаменты на посуде». Проект № 1. | 8.11 | ||
36. | Что узнали. Чему научились. Решение задач. | 9.11 | ||
37. | Что узнали. Чему научились. Тест № 3. | 10.11 | ||
38. | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученных знаний. | 11.11 | ||
39. | Контрольная работа по теме «Устные арифметические действия». | 23.11 | ||
40. | Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного материала. | 24.11 | ||
41. | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. Тест № 4. | 25.11 | ||
42. | Инструктаж по ТБ. Приём вычислений вида 36+2, 36+20. | 26.11 | ||
43. | Приём вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 29.11 | ||
44. | Приём вычислений вида 26+4. | 30.11 | ||
45. | Приём вычислений вида 30 – 7. | 1.12 | ||
46. | Приём вычислений вида 60 - 24. | 2.12 | ||
47. | Закрепление изученного. Решение задач. | 6.12 | ||
48. | Закрепление изученного. Решение задач. | 7.12 | ||
49. | Закрепление изученного. Решение задач. | 8.12 | ||
50. | Приём вычислений вида 26+7. | 9.12 | ||
51. | Приём вычислений вида 35-7. | 13.12 | ||
52. | Закрепление изученного материала. | 14.12 | ||
53. | Странички для любознательных. | 15.12 | ||
54. | Что узнали. Чему научились. | 16.12 | ||
55. | Буквенные выражения | 20.12 | ||
56. | Административная контрольная работа по итогам 1 полугодия. | 21.12 | ||
57. | Работа над ошибками. Буквенные выражения. | 22.12 | ||
58. | Буквенные выражения. Закрепление пройденного материала. | 23.12 | ||
59. | Уравнения. | 27.12 | ||
60. | Уравнения. | 28.12 | ||
61. | Проверка сложения вычитанием. | 29.12 | ||
62. | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 30.12 | ||
63. | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 10.01 | ||
64. | Инструктаж по ТБ. Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 11.01 | ||
65. | Что узнали. Чему научились. Тест № 5. | 12.01 | ||
66. | Что узнали. Чему научились. | 13.01 | ||
67. | «Проверим себя и оценим свои достижения». Контрольная работа по теме «Буквенные выражения». | 17.01 | ||
ЧАСТЬ II ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (29 ч) | ||||
68. | Сложение вида 45+23. | 18.01 | ||
69. | Вычитание вида 57-26. | 19.01 | ||
70. | Проверка сложения и вычитания. | 20.01 | ||
71. | Закрепление изученного. | 24.01 | ||
72. | Угол. Виды углов. | 25.01 | ||
73. | Контрольная работа по теме «Текстовые задачи». | 26.01 | ||
74. | Работа над ошибками. Сложения вида 37+48. | 27.01 | ||
75. | Сложение вида 37+53. | 31.01 | ||
76. | Прямоугольник. | 1.02 | ||
77. | Сложение вида 87+13. | 2.02 | ||
78. | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 3.02 | ||
79. | Письменный приём вычитания вида 40-8. | 7.02 | ||
80. | Контрольная работа по теме «Арифметические действия вида 36+-20». | 8.02 | ||
81. | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 9.02 | ||
82. | Решение текстовых задач. | 10.02 | ||
83. | Решение текстовых задач. | 14.02 | ||
84. | Решение текстовых задач. Проверочная работа по теме: Решение текстовых задач. | 15.02 | ||
85. | Решение текстовых задач. | 16.02 | ||
86. | Решение текстовых задач. Странички для любознательных. | 17.02 | ||
87. | Вычитание вида 52 -24. | 23.02 | 17.02 | Пр.день |
88. | Инструктаж по ТБ. Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. | 28.02 | ||
89. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1.03 | ||
90. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление. | 2.03 | ||
91. | Квадрат. | 3.03 | ||
92. | Странички для любознательных. Проект № 2 «Оригами». | 7.03 | ||
93. | Что узнали. Чему научились. | 8.03 | 7.03 | ПР.день |
94. | Контрольная работа по теме: «Геометрические фигуры и величины». | 9.03 | ||
95. | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | 10.03 | ||
96. | Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Тест № 7. | 14.03 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (23 Ч). Конкретный смысл действия умножения (9 ч) | ||||
97. | Конкретный смысл действия умножение. | 15.03 | ||
98. | Связь умножения со сложением. | 16.03 | ||
99. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 17.03 | ||
100. | Периметр прямоугольника. | 21.03 | ||
101. | Приёмы умножения на 1 и 0. | 22.03 | ||
102. | Название компонентов и результата действия умножения. | 23.03 | ||
103. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | 24.03 | ||
104. | Переместительное свойство умножения. | 28.03 | ||
105. | Переместительное свойство умножения. | 29.03 | ||
Конкретный смысл действия деления (8 ч) | ||||
106. | Конкретный смысл действия деления. | 30.03 | ||
107. | Конкретный смысл действия деления. | 31.03 | ||
108. | Конкретный смысл действия деления. Решение задач. | 1.04 | ||
109. | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 11.04 | ||
110. | Название компонентов и результата действия деление. | 12.04 | ||
111. | Что узнали. Чему научились. | 13.04 | ||
112. | Инструктаж по ТБ. Странички для любознательных. | 14.04 | ||
113. | Контрольная работа по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления». | 18.04 | ||
Связь между компонентами и результатом умножения (6 ч) | ||||
114. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 19.04 | ||
115. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 20.04 | ||
116. | Приём умножения и деления на число 10. | 21.04 | ||
117. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 25.04 | ||
118. | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 26.04 | ||
119. | Тест «Арифметические действия без перехода через разряд». | 27.04 | ||
Табличное умножение и деление (11 ч) | ||||
120. | Умножение числа 2 и на 2. | 28.04 | ||
121. | Приёмы умножения числа 2. | 3.05 | ||
122. | Деление на 2. | 4.05 | ||
123. | Деление на 2. Закрепление. | 5.05 | ||
124. | Закрепление изученного. Решение задач. Странички для любознательных. | 10.05 | ||
125. | Умножение числа 3 и на 3. | 11.05 | ||
126. | Умножение числа 3 и на 3. | 12.05 | ||
127. | Деление на 3. | 16.05 | ||
128. | Деление на 3. «Странички для любознательных». | 17.05 | ||
129. | Что узнали. Чему научились. Числа от 1 до 100. Нумерация. Тест № 8. | 18.05 | ||
130. | Повторение изученного материала. Числовые и буквенные выражения. Решения задач. Тест № 9. | 19.05 | ||
131. | Административная контрольная работа по итогам года. | 23.05 | ||
132. | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | 24.05 | ||
133. | Повторение изученного материала. Равенство, неравенство, уравнение. Тест № 10. | 25.05 | ||
134. | Повторение изученного материала. Сложение и вычитание. Свойства сложения. Таблица сложения. Тест № 11. | 26.05 | ||
135. | Повторение изученного материала. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. Тест № 12. | 30.05 | ||
136. | Закрепление изученного материала. Решение задач. Итоговый урок года. | 31.05 |
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Темы контрольных работ | Дата |
1. | Входная контрольная работа (за 1 класс) «Числа от 1 до 20». | |
2. | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | |
3. | Тест №1 «Текстовые простые задачи». | |
4. | Контрольная работа по теме «Устные арифметические действия». | |
5. | Административная контрольная работа по итогам 1 полугодия. | |
6. | Контрольная работа по теме «Буквенные выражения». | |
7. | Контрольная работа по теме «Текстовые задачи». | |
8. | Контрольная работа по теме «Арифметические действия вида 36+-20». | |
9. | Контрольная работа по теме: «Геометрические фигуры и величины». | |
10. | Контрольная работа по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления». | |
11. | Тест «Арифметические действия без перехода через десяток». | |
12. | Административная контрольная работа по итогам года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....