№ | Наименование темы | Дата |
п/п | в теме | план | факт |
I ч |
| ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 8 ч |
|
|
1 | 1 | Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов (с.4-5) | 03.09 |
|
2 | 2 | Пространственные представления: вверху, внизу, слева, справа (с.6-7) | 04.09 |
|
3 | 3 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом (с.8-9) | 05.09 |
|
4 | 4 | Столько же. Больше. Меньше (с.10-11) | 06.09 |
|
5 | 5 | На сколько больше? На сколько меньше? (с.12-13) | 10.09 |
|
6 | 6 | На сколько больше? На сколько меньше? (с.14-15) | 11.09 |
|
7 | 7 | Странички для любознательных (с.16-17) | 12.09 |
|
8 | 8 | Что узнали. Чему научились (с.18-20) | 13.09 |
|
|
| Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) |
|
|
9 | 1 | Много. Один. Письмо цифры 1 (с.22-23) | 17.09 |
|
10 | 2 | Число и цифра 2. Письмо цифры 2 (с. 24-25) | 18.09 |
|
11 | 3 | Число и цифра 3. Письмо цифры 3 (с.26-27) | 19.09 |
|
12 | 4 | Знаки «+», «—»,«=» (с.28-29) | 20.09 |
|
13 | 5 | Число и цифра 4. Письмо цифры 4 (с.30-31) | 24.09 |
|
14 | 6 | Длиннее, короче(с.32-33) | 25.09 |
|
15 | 7 | Число и цифра 5. Письмо цифры 5 (с.34-35) | 26.09 |
|
16 | 8 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5(с.36-37) | 27.09 |
|
17 | 9 | Странички для любознательных (с.38-39) | 01.10 |
|
18 | 10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч (с.40-41) | 02.10 |
|
19 | 11 | Ломаная линия (с.42-43) | 03.10 |
|
20 | 12 | Закрепление изученного материала (с.44-45) | 04.10 |
|
21 | 13 | Знаки «>», «<», «=» (с.46-47) | 08.10 |
|
22 | 14 | Равенство. Неравенство(с.48-49) | 09.10 |
|
23 | 15 | Многоугольники (с.50-51) | 10.10 |
|
24 | 16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 (с.52-53) | 11.10 |
|
25 | 17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 (с.54-55) | 15.10 |
|
26 | 18 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 (с.56-57) | 16.10 |
|
27 | 19 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 (с.58-59) | 17.10 |
|
28 | 20 | Число 10. Запись числа 10 (с.60-61) | 18.10 |
|
29 | 21 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» (с. 62-63) | 22.10 |
|
30 | 22 | Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках» (с.64-65) | 23.10 |
|
31 | 23 | Сантиметр (с.66-67) | 24.10 |
|
32 | 24 | Увеличить на... Уменьшить на... (с.68-69) | 25.10 |
|
33 | 25 | Число 0 (с.70-71) | 05.11 |
|
34 | 26 | Сложение и вычитание с числом 0 (с.72-73) | 06.11 |
|
35 | 27 | Странички для любознательных (с.74-75) | 07.11 |
|
36 | 28 | Что узнали. Чему научились Защита проектов (с.76-78) | 08.11 |
|
II ч |
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание 56ч |
|
|
37 | 1 | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1 (с.80-81) | 12.11 |
|
38 | 2 | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ -1-1(с.82-83) | 13.11 |
|
39 | 3 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ - 2(с.84-85) | 14.11 |
|
40 | 4 | Слагаемые. Сумма(с.86-87) | 15.11 |
|
41 | 5 | Задача(с.88-89) | 19.11 |
|
42 | 6 | Составление задач по рисунку(с.90-91) | 20.11 |
|
43 | 7 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2(с.92-93) | 21.11 |
|
44 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2(с.94-95) | 22.11 |
|
45 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц (с.96-97) | 26.11 |
|
46 | 10 | Странички для любознательных (с.98-99) | 27.11 |
|
47 | 11 | Что узнали. Чему научились (с.100-101) | 28.11 |
|
48 | 12 | Странички для любознательных (с.102-103) | 29.11 |
|
49 | 13 | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3 (с.104-105) | 03.12 |
|
50 | 14 | Прибавление и вычитание числа 3 (с. 106-107) | 04.12 |
|
51 | 15 | Закрепление изученного материала. Сравнение длин отрезков (с.108-109) | 05.12 |
|
52 | 16 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3(с.110-111) | 06.12 |
|
53 | 17 | Присчитывание и отсчитывание по 3(с.112-113) | 10.12 |
|
54 | 18 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление изученного материала (с.114) | 11.12 |
|
55 | 19 | Решение задач (с.115) | 12.12 |
|
56 | 20 | Решение задач (с.116-117) | 13.12 |
|
57 | 21 | Странички для любознательных(с.118-119) | 17.12 |
|
58 | 22 | Что узнали. Чему научились (с.120-123) | 18.12 |
|
59 | 23 | Контрольная работа по теме «сложение и вычитание в пределах трех» | 19.12 |
|
60 | 24 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала(с.124-125) | 20.12 |
|
61 | 25 | Проверим себя и оценим свои достижения(с.126-127) | 24.12 |
|
III ч. |
| Сложение и вычитание. |
|
|
62 | 26 | Закрепление изученного материала (с.4) | 25.12 |
|
63 | 27 | Прибавить и вычесть числа 1,2, 3. Решение задач (с.5) | 26.12 |
|
64 | 28 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) (с.6) | 27.12 |
|
65 | 1 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) (с.7) | 14.01 |
|
66 | 2 | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4 (с.8) | 15.01 |
|
67 | 3 | Закрепление изученного материала. Решение задач (с.9) | 16.01 |
|
68 | 4 | На сколько больше? На сколько меньше? (с.10) | 17.01 |
|
69 | 5 | Решение задач (с.11) | 21.01 |
|
70 | 6 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4(с.12) | 22.01 |
|
71 | 7 | Решение задач. Ошибка! Ошибка связи. | 23.01 |
|
72 | 8 | Перестановка слагаемых (с.14) | 24.01 |
|
73 | 9 | Применение перемести- тельного свойства сложения для случаев вида □ + 5,6,7, 8,9 (с.15) | 28.01 |
|
74 | 10 | Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8,9 (с.16-17) | 29.01 |
|
75 | 11 | Состав чисел в пределах 10 (с.18) | 30.01 |
|
76 | 12 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала (с.19) | 31.01 |
|
77 | 13 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных (с.20-21) | 11.02 |
|
78 | 14 | Что узнали. Чему научились (с.22-23) | 12.02 |
|
79 | 15 | Закрепление изученного материала (с.24-25) | 13.02 |
|
80 | 16 | Связь между суммой и слагаемыми (с.26) | 14.02 |
|
81 | 17 | Связь между суммой и слагаемыми (с.27) | 18.02 |
|
82 | 18 | Решение задач (с.28) | 19.02 |
|
83 | 19 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность (с.29) | 20.02 |
|
84 | 20 | Вычитание вида, 6 — □, 7 — □ (с.30) | 21.02 |
|
85 | 21 | Закрепление приема вычислений вида6 — □, 7 — □ Решение задач(с.31) | 25.02 |
|
86 | 22 | Вычитание вида 8 —□, 9 — □ (с.32) | 26.02 |
|
87 | 23 | Закрепление приема вычислений вида 8 —□, 9-□. Решение задач (с.33) | 27.02 |
|
88 | 24 | Вычитание вида 10-□ (с.34) | 28.02 |
|
89 | 25 | Закрепление изученного материала. Решение задач (с.35) | 04.03 |
|
90 | 26 | Килограмм (с.36-37) | 05.03 |
|
91 | 27 | Литр (с.38) | 06.03 |
|
92 | 28 | Что узнали. Чему научились (с.39-41)Проверим себя и оценим свои достижения (с.42-44) | 07.03 |
|
93 | 29 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | 11.03 |
|
|
| Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч) |
|
|
94 | 1 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 (с.46-47) | 12.03 |
|
95 | 2 | Образование чисел второго десятка (с.48-49) | 13.03 |
|
96 | 3 | Запись и чтение чисел второго десятка (с.50) | 14.03 |
|
97 | 4 | Дециметр (с.51) | 18.03 |
|
98 | 5 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17-7, 17-10 (с.52) | 19.03 |
|
99 | 6 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17-7, 17-10(с.53) | 20.03 |
|
100 | 7 | Странички для любознательных Что узнали. Чему научились (с.54-55) | 21.03 |
|
101 | 8 | Числа от 1 до 20. Нумерация (с. 56-58) | 01.04 |
|
102 | 9 | Закрепление изученного материала(с.60) | 02.04 |
|
103 | 10 | Подготовка к решению задач в два действия (с.61) | 03.04 |
|
104 | 11 | Подготовка к решению задач в два действия (с.62) | 04.04 |
|
105 | 12 | Составная задача(с.63) | 08.04 |
|
|
| Сложение и вычитание (21 ч) |
|
|
106 | 1 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток (с.64-65) | 09.04 |
|
107 | 2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3 (с.66) | 10.04 |
|
108 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +4 (с.67) | 11.04 |
|
109 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +5 (с.68) | 15.04 |
|
110 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6 (с.69) | 16.04 |
|
111 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7 (с.70) | 17.04 |
|
112 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 (с. 71) | 18.04 |
|
113 | 8 | Таблица сложения. Странички для любознательных (с.72, 74-75) | 22.04 |
|
114 | 9 | Что узнали. Чему научились ( с. 73, 76-77) | 23.04 |
|
115 | 10 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток (с.80-81) | 24.04 |
|
116 | 11 | Вычитание вида 11 -□ (с.82) | 25.04 |
|
117 | 12 | Вычитание вида 12 — □ (с.83) | 29.04 |
|
118 | 13 | Вычитание вида 13-□ (с.84) | 30.04 |
|
119 | 14 | Вычитание вица 14 — □ (с.85) | 06.05 |
|
120 | 15 | Вычитание вида 15-□ 16-□ (с. 86-87) | 07.05 |
|
121 | 16 | Вычитание вида 17-□ 18-□ 9с.88) | 08.05 |
|
122 | 17 | Табличное вычитание в пределах 20. Закрепление изученного материала (с.89) | 10.05 |
|
123 | 18 | Что узнали. Чему научились. Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» (с.90-91, 98-99) | 13.05 |
|
124 | 19 | Итоговая контрольная работа | 14.05 |
|
125 | 20 | Проверим себя и свои достижения (с.96-97) | 15.05 |
|
126 | 21 | Что узнали, чему научились в 1 классе Проверим себя и оценим свои достижения (с.92-95) | 16.05 |
|
|
| Итоговое повторение – 4ч |
|
|
127 | 1 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 20.05 |
|
128 | 2 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | 21.05 |
|
129 | 3 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». | 22.05 |
|
130 | 4 | Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. Защита проектов | 23.05 |
|