Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класс по программа "Начальная школа XXIвека"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 32.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс 2019-2020 учебный год.
Количество часов: 132 часов
Всего – 132 часов
В неделю – 4часа
№ п/п | Название раздела, темы урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 | Сравниваем предметы по свойствам. | 1 | 03.09 | |
2 | Сравниваем предметы по размеру. | 1 | 04.09 | |
3 | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше— ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). | 1 | 05.09 | |
4 | Знакомство с таблицей. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы | 1 | 06.09 | |
5 | Сравниваем. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. | 1 | 10.09 | |
6 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до десяти. Число и цифра 1 | 1 | 11.09 | |
7 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Число и цифра 2. | 1 | 12.09 | |
8 | Конструируем. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин | 1 | 13.09 | |
9 | Сложение. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1 | 17.09 | |
10 | Находим фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг | 1 | 18.09 | |
11 | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево | 1 | 19.09 | |
12 | Вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1 | 20.09 | |
13 | Сравниваем. Ориентировка в понятиях содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…» | 1 | 24.09 | |
14 | Сравниваем. | 1 | 25.09 | |
15 | Готовимся решать задачи. Планирование хода решения задачи. | 1 | 26.09 | |
16 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица) | 1 | 27.09 | |
17 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица) | 1 | 01.10 | |
18 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица) | 1 | 02.10 | |
19 | Таблица сложения. Чтение и заполнение таблицы. | 1 | 03.10 | |
20 | Вычитаем числа. Проверочная работа № 1«Решение задач» | 1 | 04.10 | |
21 | Числа и цифры | 1 | 08.10 | |
22 | Знакомимся с цифрой и число 0. | 1 | 09.10 | |
23 | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. | 1 | 10.10 | |
24 | Единицы длины ( см ) | 1 | 11.10 | |
25 | Увеличиваем, уменьшаем число на 1. | 1 | 15.10 | |
26 | Увеличиваем, уменьшаем число на 2 | 1 | 16.10 | |
27 | Чтение и запись числа 10. Проверочная работа №2 «Запись чисел от 1до 10» | 1 | 17.10 | |
28 | Единицы длины ( дм ) | 1 | 18.10 | |
29 | Знакомимся с многоугольниками ( треугольник, четырехугольник, пятиугольник и др.) | 1 | 22.10 | |
30 | Решаем задачи Проверочная работа №3 «Увеличение и уменьшение числа на 2» | 1 | 23.10 | |
31 | Чтение и запись чисел от нуля до двадцати. | 1 | 24.10 | |
32 | Работаем с числами от одиннадцати до двадцати. | 1 | 25.10 | |
33 | Работаем с числами от одиннадцати до двадцати. | 1 | ||
34 | Измеряем длину в сантиметрах и дециметрах | 1 | ||
35 | Составляем задачи. | 1 | ||
36 | Работаем с числами от 1 до 20. | 1 | ||
37 | Таблица умножения. Учимся выполнять умножение. | 1 | ||
38 | Учимся выполнять умножение. | 1 | ||
39 | Составляем и решаем задачи. | 1 | ||
40 | Работаем с числами от 1 до 20. | 1 | ||
41 | Работаем с числами от 1 до 20. . Проверочная работа №3 «Запись чисел от 11до 20» | 1 | ||
42 | Умножаем числа | 1 | ||
43 | Умножаем числа. | 1 | ||
44 | Решаем задачи | 1 | ||
45 | Проверяем, верно ли что... Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов ( «верно/неверно, что…» ) истинность утверждений. | 1 | ||
46 | Деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий | 1 | ||
47, 48 | Учимся выполнять деление Делим числа. Делим числа на равные части. Проверочная работа № 4 «Числа от 1 до 20» | 2 | ||
49 | Сравниваем | 1 | ||
50 | Работаем с числами. | 1 | ||
51 | Работаем с числами второго десятка. | 1 | ||
52 | Работаем с числами второго десятка. | 1 | ||
53 | Решаем задачи. | 1 | ||
54 | Складываем и вычитаем числа | 1 | ||
55 | Составление примеров на сложение и вычитание. | 1 | ||
56 | Умножение и деление чисел. | 1 | ||
57 | Решаем задачи разными способами. Проверочная работа №5 «Решение задач» | 1 | ||
58 59 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 2 | ||
60 61 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) Проверочная работа № 6 «Использование свойств арифметических действий в вычислениях» | 2 | ||
62 | Сложение чисел с 0. Свойства вычитания. | 1 | ||
63- 65 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Решение задач разными способами. | 3 | ||
66 67 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) | 2 | ||
68 69 | Шар. Куб.. Распознавание и называние: куб, шар. Использование чертежных инструментов для выполнения построений | 2 | ||
70 71 | Сложение с числом 0. | 2 | ||
72 | Свойства вычитания. | 1 | ||
73 74 | Вычитание числа 0. | 2 | ||
75 | Свойства арифметических действий. Проверочная работа № 7 «Перестановка и группировка слагаемых» | 1 | ||
76 | Деление на группы по несколько предметов. | 1 | ||
77 78 | Сложение с числом 10. | 2 | ||
79 80 | Прибавление и вычитание числа 1 | 2 | ||
81 82 | Прибавление и вычитание числа 2. | 2 | ||
83 84 | Прибавление и вычитание числа 3 Проверочная работа 8 «Сложение и вычитание чисел 2 и 3» | 2 | ||
85 86 | Прибавление и вычитание числа 4. | 2 | ||
87 | Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд | 1 | ||
88 91 | Прибавление и вычитание числа 5 Проверочная работа № 9 «Сложение вычитание чисел 3-5» | 4 | ||
92 95 | Прибавление и вычитание числа 6 | 4 | ||
96 | Повторение изученного по теме « Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» | 1 | ||
97 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | 1 | ||
98 | Сравнение. Результат сравнения | 1 | ||
99 100 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…» | 2 | ||
101 102 | Увеличение числа на несколько единиц Проверочная работа№ 10 « Решение задач на увеличение/ уменьшение числа на несколько единиц» | 2 | ||
103 104 | Уменьшение числа на несколько единиц | 2 | ||
105 108 | Прибавление и вычитание числа 7. Проверочная работа № 11 «Сложение и вычитание числа 7» | 4 | ||
109 112 | Прибавление и вычитание числа 8 | 4 | ||
113 116 | Прибавление и вычитание числа 9 Проверочная работа № 12 «Сложение и вычитание чисел 8-9» | 4 | ||
117 | Связь вычитания со сложением | 1 | ||
118 | Связь вычитания со сложением | 1 | ||
119 | Повторение материала по теме «Сложение и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд». | 1 | ||
120 122 | Сложение и вычитание. Скобки. Числовые выражения со скобками, вида: (а ± в) ± с. Контрольный математический диктант Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. | 3 | ||
123 | Проверочная работа № 13 по теме: «Таблица сложения и вычитания в пределах 20». | 1 | ||
124 | Работа над ошибками. | 1 | ||
125 126 | Зеркальное отражение предметов | 2 | ||
127 128 | Итоговая контрольная работа Симметрия. Геометрические формы в окружающем мире. | 1 1 | ||
129 130 | Ось симметрии фигуры. Пары симметричных точек, отрезков, многоугольников. | 2 | ||
131 | Построение фигуры, симметричной данной. | 1 | ||
132 | Фигуры, имеющие одну или несколько осей симметрии. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...