Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Tema_razdela.docmat.doc | 290 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема раздела | Тема урока | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во часов | № зад., стр. | Дата | |
предметные | метапредметные | |||||||
1. | Признаки предметов | Здравствуй, школа! | Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал. Уметь: - объединять предметы в группы по цвету, форме, размеру; - выделять свойства предметов ( цвет, форма, размер) - сравнивать предметы по цвету, форме и размеру; - сравнивать предметы по размеру ( выше-ниже, шире-уже, длиннее-короче) - выделять общие и различные признаки предметов, часть из множества предметов по характерному признаку; - проводить сравнение и классификацию предметов | Личностные: -проявление интереса к признакам предметов. Регулятивные: - способность ориентироваться в пространстве и во времени. - способность устанавливать соответствия между предметами по одному из признаков, опираясь на личный опыт. Познавательные: Общеучебные: -постановка и формулирование познавательной цели с помощью учителя; Логические: -выделение различных признаков предметов; - анализ отличия предметов по форме, величине, цвету. Коммуникативные: - умение работать в парах и индивидуально. | - работа в парах при выполнении совместных заданий; - игры; - беседы; - работа с источниками информации ( тетрадь, учебник | 1 | ||
2. | Этот разноцветный мир | 1 | ||||||
3. | Одинаковые | 1 | ||||||
4. | Расположение предметов в окру- | 1 | ||||||
5. | Над, под, | 1 | ||||||
6. | Плоские геометрические фигуры | 1 | ||||||
7. | Прямые | 2 | ||||||
8. | Прямые | |||||||
9. | Впереди | 1 | ||||||
10 | Точки | 1 | ||||||
11 | Отрезки | 1 | ||||||
12 | Направления | 1 | ||||||
13 | Налево | 1 | ||||||
14 | Вверх и вниз | 1 | ||||||
15 | Больше, | 1 | ||||||
16 | Числа и цифры | Первый и последний | Знать: состав чисел от0 до 10; -таблицу сложения в пределах 10; -отличие между числом и цифрой; - зависимость между компонентами действий сложения и вычитания; - переместительное свойство сложения; - взаимосвязь между частью и целым; - определение ломаной, треугольника как замкнутой ломаной, имеющей три вершины и три звена; Уметь: -различать, читать и записывать верные и неверные равенства; сравнивать группы предметов; - использовать знаки «больше», «меньше», «равно» при сравнении предметов; - чертить отрезок, определять длину отрезка, обозначать отрезок буквами, сравнивать отрезки по длине; - записывать знаки «+» и вычитания , выражения, содержащие действия сложения и вычитание; - присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку единицу; - выделять прямые углы из множества других углов путем сравнивания с моделью прямого угла; -узнавать и называть плоские геометрические фигуры; - составлять числовые выражения; -составлять выражения и простые задачи по рисункам; | Личностные: - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные: -постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; - составление плана последовательности действий; - обнаруживать и исправлять ошибки с помощью других детей и учителя; Познавательные: Общеучебные: - установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью; -контроль и оценка процесса результатов деятельности; Логические: - анализ сопоставления выражения и предметного рисунка, объяснение смысла каждого выражения, умение задавать вопрос, с помощью которого можно найти значение выражения; Коммуникативные: -умение работать в парах. | - работа с числовыми карточками; -беседа; - работа в парах; - самостояте6льная работа; - работа с учебником; -выполнение тренировочных упражнений; - индивидуальная работа; - работа с таблицей; - работа в тетрадях на печатной основе; - работа с отрезком натурального ряда чисел; - изготовление геометрических фигур из бумаги, палочек -арифметические ребусы; - работа с палочками (при решении задач) - математические фокусы; -арифметические лабиринты; -работа над разрезанием и составление фигур | 1 | ||
17 | Следующий | 1 | ||||||
18 | Один и несколько | 1 | ||||||
19 | Число и цифра 1 | 2 | ||||||
20 | Число и цифра 1 | |||||||
21 | Пересекающиеся линии и точка пересечения | 1 | ||||||
22 | Один лишний. Один и ни одного | 2 | ||||||
23 | Один лишний. Один и ни одного | |||||||
24 | Число и цифра 0 | 1 | ||||||
25 | Геометрические фигуры | Непересекающиеся линии | 1 | |||||
26 | Числа и цифры | Пара предметов | 1 | |||||
27 | Число и цифра 2 | 1 | ||||||
28 | Признаки предметов | Больше, меньше, поровну | 1 | |||||
29 | Числа и цифры | Знаки: больше (>), меньше | 1 | |||||
30 | Число и цифра 3 | 1 | ||||||
31 | Ломаная | 1 | ||||||
32 | Геометрические фигуры | Замкнутые линии | 1 | |||||
33 | Числа и цифры | Внутри, вне, на границе | 1 | |||||
34 | Геометрические фигуры | Замкнутая ломаная и многоугольник | 1 | |||||
35 | Числа и цифры | Число и цифра 4 | 1 | |||||
36 | Величины и их измерения | Раньше | 1 | |||||
37 | Части суток | 1 | ||||||
38 | Числа и цифры | Число и цифра 5 | 1 | |||||
39 | Сложение и вычитание | Сложение | Знать: состав чисел от0 до 10; -таблицу сложения в пределах 10; -отличие между числом и цифрой; - зависимость между компонентами действий сложения и вычитания; - переместительное свойство сложения; - взаимосвязь между частью и целым; - определение ломаной, треугольника как замкнутой ломаной, имеющей три вершины и три звена; Уметь: -различать, читать и записывать верные и неверные равенства; сравнивать группы предметов; - использовать знаки «больше», «меньше», «равно» при сравнении предметов; - чертить отрезок, определять длину отрезка, обозначать отрезок буквами, сравнивать отрезки по длине; - записывать знаки «+» и вычитания , выражения, содержащие действия сложения и вычитание; - присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку единицу; - выделять прямые углы из множества других углов путем сравнивания с моделью прямого угла; -узнавать и называть плоские геометрические фигуры; - составлять числовые выражения; -составлять выражения и простые задачи по рисункам; | Личностные: - установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Регулятивные: -постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся; - составление плана последовательности действий; - обнаруживать и исправлять ошибки с помощью других детей и учителя; Познавательные: Общеучебные: - установление состава чисел первого десятка на основе взаимосвязи между целым и частью; -контроль и оценка процесса результатов деятельности; Логические: - анализ сопоставления выражения и предметного рисунка, объяснение смысла каждого выражения, умение задавать вопрос, с помощью которого можно найти значение выражения; Коммуникативные: -умение работать в парах. | - работа с числовыми карточками; -беседа; - работа в парах; - самостояте6льная работа; - работа с учебником; -выполнение тренировочных упражнений; - индивидуальная работа; - работа с таблицей; - работа в тетрадях на печатной основе; - работа с отрезком натурального ряда чисел; - изготовление геометрических фигур из бумаги, палочек -арифметические ребусы; - работа с палочками (при решении задач) - математические фокусы; -арифметические лабиринты; -работа над разрезанием и составление фигур | 1 | ||
40 | Слагаемые | 1 | ||||||
41 | Слагаемые | 1 | ||||||
42 | Выше и ниже | 1 | ||||||
43 | Прибавление числа 1 | 1 | ||||||
44 | Числа и цифры | Число и цифра 6 | 1 | |||||
45 | Шире и уже Число и цифра 6 | 1 | ||||||
46 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 2 | 1 | |||||
47 | Числа и цифры | Число и цифра 7 | 1 | |||||
48 | Дальше | 1 | ||||||
49 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 3 | 1 | |||||
50 | Числа и цифры | Число и цифра 8 | 1 | |||||
51 | Величины и их измерения | Длиннее | 1 | |||||
52 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 4 | 1 | |||||
53 | Числа и цифры | Число и цифра 9 | 1 | |||||
54 | Все цифры | 1 | ||||||
55 | Однозначные числа | 1 | ||||||
56 | Прибавление числа 5 | 1 | ||||||
57 | Число десять и один | 1 | ||||||
58 | Счет до 10 | 1 | ||||||
59 | Контрольная работа № 1 | 1 | ||||||
60 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
61 | Сложение и вычитание | Вычитание. Знак «минус» | 1 | |||||
62 | Разность и ее значение | 1 | ||||||
63 | Уменьшаемое и вычитаемое | 1 | ||||||
64 | Вычитание числа 1 | 1 | ||||||
65 | Вычитание | 1 | ||||||
66 | Сложение | 2 | ||||||
67 | Сложение | |||||||
68 | Перестановка слагаемых | 1 | ||||||
69 | Величины и их измерение | Измеряй | 2 | |||||
70 | Измеряй | |||||||
71 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 2 | ||||||
72 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | |||||||
73 | Сложение и вычитание | Сложение числа 1 с однозначными числами. | 1 | |||||
74 | Вычитание предшествующего числа | 1 | ||||||
75 | Числа и цифры | Десяток и единицы | 2 | |||||
76 | Десяток и единицы | |||||||
77 | Разряд единиц и разряд десятков двузначных чисел | 1 | ||||||
78 | Сложение и вычитание | Сложение числа 2 с числами | 1 | |||||
79 | Геометрические фигуры | Прямой угол | 2 | |||||
80 | Прямой угол | |||||||
81 | Сложение и вычитание | Сложение числа 3 с однозначными числами | 1 | |||||
82 | Величины и их значение | Старше и моложе | 1 | |||||
83 | Сложение и вычитание | Сложение числа 4 с однозначными числами | 1 | |||||
84 | Величины и их значение | Продолжительность | 1 | |||||
85 | Сложение и вычитание | Группировка слагаемых. Скобки | 2 | |||||
86 | Группировка слагаемых. Скобки | |||||||
87 | Арифметическая задача | Задача. Условие | Знать: - правила разностного сравнения чисел; Уметь: - решать простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; б)задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»; в) задачи на разностное сравнение; - обнаруживать и исправлять свои ошибки. | Личностные: - проявление интереса к решению простых задач; - развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками во время учебного процесса. Регулятивные: - постановка учебной цели на основе того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; -соотносить схему и текст задачи, решать и записывать решение и ответ задачи; Познавательные: Общеучебные: - выбор наиболее эффективных способов решения простых задач. Логические: -построение логической цепи рассуждения при решении простых задач. Коммуникативные: -умение достаточно полно и четко с точностью выражать свои мысли. | - фронтальная работа; - работа над задачей; - игры; - рассуждения при решении задачи; -упражнение в составлении задач | 2 | ||
88 | Задача. Условие | |||||||
89 | Задачи | 2 | ||||||
90 | Задачи | |||||||
91 | Сложение и вычитание | Сложение | 1 | |||||
92 | Разрядные слагаемые | 1 | ||||||
93 | Прибавление числа к сумме | 1 | ||||||
94 | Поразрядное сложение | 1 | ||||||
95 | Арифметическая задача | Задача. Нахождение и запись решения | 2 | |||||
96 | Задача. Нахождение и запись решения | |||||||
97 | Задача. Вычисление и запись ответа | 2 | ||||||
98 | Задача. Вычисление и запись ответа | |||||||
99 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к числу | 1 | |||||
100 | Прибавление по частям | 1 | ||||||
101 | Сложение числа 5 с однозначными | 1 | ||||||
102 | Четырехугольники и прямоугольники | 1 | ||||||
103 | Прибавление суммы | 2 | ||||||
104 | Прибавление суммы | |||||||
105 106 | Сложение числа 6 с однозначными Сложение числа 7 с однозначными | 1 | ||||||
1 | ||||||||
107 | Вычитание однозначных чисел из 10 | 1 | ||||||
108 | Вычитание | 1 | ||||||
109 | Сложение числа 8 с однозначными | 2 | ||||||
110 | Сложение числа 8 с однозначными | |||||||
111 | Больше на некоторое число | 1 | ||||||
112 | Меньше на некоторое число | 1 | ||||||
113 | Вычитание | 1 | ||||||
114 | Поразрядное вычитание | 1 | ||||||
115 | На сколько больше? | 1 | ||||||
116 | Таблица сложения однозначных чисел | 1 | ||||||
117 | Вычитание | 1 | ||||||
118 | Вычитание | 1 | ||||||
119 | Величины и их измерение . Сложение и вычитание | Сантиметр | Знать: - единицы измерения длины, массы, объема. Уметь: - выполнять чертеж отрезка; -выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты. - читать, записывать и сравнивать именованные числа; Решать уравнения, составлять и решать простые задачи. | Личностные: - проявление интереса к величинам и действиям с величинами. Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе наблюдений и жизненного опыта учащихся. Познавательные: Общеучебные: -усвоить первичные представления о величине как свойстве (признаке) предметов, которое можно измерить, а результат записать числом. Логические: - умение делать вывод о том, что сравнивать, складывать и вычитать можно только меры тех величин, которые измерены одинаковыми мерками. Коммуникативные: - умение работать в парах. | - работа с карточками; - работа в парах, малыми группами; -игровые ситуации; -практическая деятельность; - самостоятельная работа; - создание проблемной ситуации; - математический диктант | 1 | ||
120 | Сложение | 1 | ||||||
121 | Тяжелее | 1 | ||||||
122 | Дороже | 1 | ||||||
123 | Геометрические фигуры | Симметричные фигуры | 2 | |||||
124 | Симметричные фигуры | |||||||
125 | Числа и цифры | От первого | Знать: -название, образование, разрядный состав и последовательность чисел второго десятка. -последователь- ность чисел от 1 до 20; -способы сложения и вычитания с переходом через разряд в пределах 20; -таблицу сложения и вычитания в пределах 20; Уметь: -Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | Личностные: - формирование уважительного отношения к иному мнению; - развитие самостоятельности Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Общеучебные: -формирование представления о новой счетной единице- десятке; - контроль и оценка процесса результатов деятельности. Логические: -наблюдение над новыми и ранее изученными числами, подведение к выводу о однозначных и двузначных числах. Коммуникативные: -Умение работать в парах и индивидуально; - умение рассуждать, точно и четко выражать свои мысли. | - работа в малых группах; -фронтальная работа; - индивидуальная; -игры; - Работа в тетрадях на печатной основе - решение задач на перекладывание палочек - практическая работа; - математические игры, ребусы. - математический диктант | 1 | ||
126 | Числа от 0 | 1 | ||||||
127 | Геометрические фигуры | Геометрические фигуры | 1 | |||||
128 | Числа и цифры | Контрольная работа № 2 | 1 | |||||
129 | Работа над ошибками. Задачи на сложение и вычитание | 1 | ||||||
130 | Задачи на сложение и вычитание | 1 | ||||||
131 | Величины и их измерение | Измерение | 1 | |||||
132 | Сложение и вычитание | Занимательное путешествие по «Таблице сложения» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....