Календарный тематический план по Математике 1 класса по программе КР
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
формировать элементы самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умений устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 1 часть
№ | Темы уроков | Кол.час. | Дата | Срок | Оборудование, использованная литература | Страница | Домашнее задание |
1 | Давай познакомимся | 1 | Стр. 3 | ||||
2 | Свойства предметов. Цвет, материал, форма | 1 | Предметы | Стр. 4 – 5 | |||
3 | Свойства предметов. Цвет, материал, форма | 1 | Наглядные пособия | Стр. 6 – 7 | |||
4 | Сравнение предметов по свойствам: форме, цвету материалу | 1 | Таблицы | Стр. 8 – 9 | |||
5 | Счет предметов. Число. Наименование чисел от одного до пяти | 1 | Карточки | Стр. 10 – 11 | |||
6 | Счет предметов. Наименование чисел от шести до десяти | 1 | Ребусы | Стр. 12 – 13 | |||
7 | Сравнение групп предметов. По средствам пар меньше, больше, столько же | 1 | Таблицы | Стр. 14 – 15 | |||
8 | Сравнение групп предметов. (На сколько больше?) (На сколько меньше?) | 1 | Рисунки | Стр. 16 – 17 | |||
9 | ПроСтр.анственные отношения. «вверху», «внизу», «впереди», «сзади», «далеко», «близко» | 1 | Карточки | Стр. 18 – 19 | |||
10 | ПроСтр.анственные отношения. «справа», «слева», «направо», «налево» | 1 | Наглядные пособия | Стр. 20 – 21 | |||
11 | Порядковые отношения. «находиться на», «под», «между» | 1 | Рисунки | Стр. 22 – 23 | |||
12 | ПроСтр.анственные отношения. «выше», «ниже» | 1 | Карточки | Стр. 24 – 25 | |||
13 | Сравнение предметов «длиннее», «короче» | 1 | Наглядные пособия | Стр. 26 – 27 | |||
14 | Сравнение предметов «толще», «тоньше» | 1 | Тесты | Стр. 28 – 29 | |||
15 | Сравнение предметов «шире», «ниже» | 1 | Рисунки | Стр. 30 – 31 | |||
16 | Сравнение предметов «большой», «маленький», «больше», «меньше», | 1 | Стр. 32 – 33 | ||||
17 | Сравнение предметов «шире», «ниже» | 1 | Карточки | ||||
18 | Количественные отношения «много» и «один» | 1 | Счетный предмет | Стр. 34 | |||
19 | Цифры. Наименования и цифры | 2 | Цифры | Стр. 36 – 37 | |||
20 | Запись числа один цифрой | 1 | Карточки | Стр. 38 | |||
21 | Запись числа два цифрой | 1 | Рисунки | Стр. 40 | |||
22 | Запись числа два цифрой | 1 | Наглядные пособия | Стр. 42 | |||
23 | Запись числа три цифрой | 1 | Рисунки | Стр. 46 | |||
24 | Запись числа три цифрой | 1 | Наглядные пособия | Стр. 47 | |||
25 | Сравнение | 1 | Карточки | Стр. 50 | |||
26 | Сравнение | 1 | Стр. 52 | ||||
27 | Запись числа четыре цифрой | 1 | Наглядные пособия | Стр. 54 | |||
28 | Запись числа четыре цифрой | 1 | Карточки | Стр. 55 | |||
29 | Сложение | 1 | Цифры | Стр. 58 | |||
30 | Сложение | 1 | Ребусы | Стр. 60 | |||
31 | Запись числа пять цифрой | 1 | Таблицы | Стр. 62 | |||
32 | Запись числа пять цифрой | 1 | Наглядные пособия | Стр. 64 | |||
33 | Вычитание | 1 | Ребусы | Стр. 66 | |||
34 | Вычитание | 1 | Наглядные пособия | Стр. 68 | |||
35 | Запись числа шесть цифрой | 1 | Карточки | Стр. 70 | |||
36 | Запись числа шесть цифрой | 1 | Стр. 72 | ||||
37 | Запись числа семь цифрой | 1 | Карточки | Стр. 74 | |||
38 | Запись числа семь цифрой | 1 | Стр. 76 | ||||
39 | Запись числа восемь цифрой | 1 | Карточки | Стр. 78 | |||
40 | Запись числа восемь цифрой | 1 | Наглядные пособия | Стр. 80 | |||
41 | Запись числа девять цифрой | 1 | Тесты | Стр. 82 | |||
42 | Запись числа девять цифрой | 1 | Ребусы | Стр. 83 | |||
43 | Число 0 и цифра 0 | 1 | Цифр 0 | Стр. 84 | |||
44 | Число 0 и цифра 0 | 1 | Стр. 85 | ||||
45 | Измерение длины | 1 | Линейка | Стр. 86 | |||
46 | Упражнение для закрепления материала | 1 | Наглядные пособия | Стр. 92 | |||
47 | Упражнение для закрепления материала | 1 | Тесты | Стр. 93 | |||
48 | Упражнение для закрепления материала | 1 | Ребусы | Стр. 94 | |||
49 | Упражнение для закрепления материала | 1 | Стр. 95 | ||||
50 | Повторение | ||||||
51 | Самостоятельная работа | ||||||
52 | Число от 1 до 9 | 2 | Стр. 4 | ||||
53 | Число десять | 1 | Карточки | Стр. 6 | |||
54 | Сравнение чисел в пределах 10 | 2 | Наглядные пособия | Стр. 8 | |||
55 | Схематическое представление сравнения чисел | 2 | Стр. 10 | ||||
56 | Сложение чисел в пределах 10 | 2 | Тесты | Стр. 12 | |||
57 | Схематическое представление сложения чисел | 2 | Ребусы | Стр. 14 | |||
58 | Вычитание чисел в пределах 10. Самостоятельная работа | 3 1 | Наглядные пособия | Стр. 16 | |||
59 | Числовое выражение . Значение выражения | 2 | Стр. 18 | ||||
60 | Взаимная связь действий сложения и вычитания | 4 | Тесты | Стр. 20 | |||
61 | Запись решения задачи. Схема | 2 | Стр. 22 | ||||
62 | Запись решени я задач в тетради . Самостоятельная работа | 2 1 | Стр. 26 | ||||
63 | Сравнение групп предметов (На сколько меньше ?) ( На сколько больше?) | 2 | Тесты | Стр. 28 | |||
64 | Простейшие задачи и задания | 2 | Карточки | Стр. 30 – 31 | |||
65 | Действия с применением таблиц. Самостоятельная работа | 2 1 | Стр. 34 – 36 | ||||
66 | Дни недели | 2 | Стр. 38 – 40 | ||||
67 | Таблица сложение | 2 | Таблица | Стр. 42 | |||
68 | Нахождение неизвестных составляющих суммы и разности способом подбора | 3 | Наглядные пособия | Стр. 44 – 45 | |||
69 | Вычисления группами | 2 | Ребусы | Стр. 48 | |||
70 | Вычисления десятками. Самостоятельная работа | 2 1 | Карточки | Стр. 50 | |||
71 | Числа от 11 до 20 | 2 | Тесты | Стр. 52 – 54 | |||
72 | Представление числа в виде суммы десятка и единиц | 2 | Таблицы | Стр. 56 – 57 | |||
73 | Сравнение чисел в пределах 20 | 2 | Рисунки | Стр. 58 – 59 | |||
74 | Килограмм. Самостоятельная работа | 1 1 | Стр. 60 | ||||
75 | Сложение чисел в пределах 20 без порядкового перехода | 2 | Карточки | Стр. 62 – 64 | |||
76 | Вычитание в пределах 20 без порядкового перехода | 2 | Наглядные пособия | Стр. 66 – 68 | |||
77 | Дециметр | 2 | Таблицы | Стр. 70 | |||
78 | Сложение в пределах 20 | 2 | Рисунки | Стр. 72 – 73 | |||
79 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 2 | Тесты | Стр. 74 – 75 | |||
80 | Литр | 2 | Литр банк | Стр. 76 – 77 | |||
81 | Вычитание чисел в пределах 20 | 2 | Наглядные пособия | ||||
82 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 2 | Стр. 78 – 79 | ||||
83 | Часы | 2 | Стр. 84 | ||||
84 | Задачи и задания | 4 | Стр. 86 – 87 | ||||
85 | Обощающий урок | 5 | Стр. 88 | ||||
86 | Самостоятельная работа | 2 | |||||
87 | Повторение | 2 | |||||
88 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...
Календарно-тематический план по математике 1 класс
Календарно-тематический план составлен по программе "Начальная школа 21 века"...
Календарный тематический план по математике 1 класса.
Календарно - тематическое планирование составлена из расчетов 4 ч. По программе Моро....
Календарный тематический план по математике 1 класса.
Календарно тематическое планирование по математике составлен по программе Моро с 4 ч. обучением в 1 классе...
Календарный тематический план по математике 1 класса. РФ для Кыргызстана
математическое развитие младших школьников; формирование системы начальных математических знаний; воспитание интереса к математике и умственной деятельности.формировать элементы самостоятельной интелл...
Календарный тематический план по Математике 2 класса по программе КР
развивать пространственное воображение, развивать математическую речь, воспитывать стремление к расширению математических знаний; развивать умение аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное...
- Мне нравится (1)