КИМ по математике за 2 класс
тренажёр по математике (2 класс)
КИМ по математике разработан для учащихся второго класса по программе "Школа России". КИМ включает цели, задачи, кодификатор с баллами и два варианта контрольной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_2kl._m.docx | 24.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к контрольно-измерительным материалам (далее КИМ)
по математике
за 2020-2021 учебный год
2 класс
Цель: получение объективной информации и определение уровня сформированности УУД по математике за 2020-2021учебный год.
Форма аттестации: контрольная работа,
на материале следующих блоков (тем, разделов) содержания рабочей программы:
Кодификатор КИМ
№ | Элементы содержания, проверяемые в ходе контрольной работы | Номера заданий |
| ||
1.1 | Вычислительные приемы сложения и вычитания столбиком | 1 |
2. Раздел/тема | ||
2.1 | Решение уравнений | 2 |
3 Раздел/тема | ||
3.1 | Решение выражений | 3 |
4. Раздел/тема | ||
4.1 | Сравнение чисел и выражений | 4 |
5. Раздел/тема | ||
5.1 | Решение составных задач на нахождение целого | 5 |
6. Раздел/тема | ||
6.1 | Решение задач на умножение и деление | 6 |
Работа включает 6 задания(-ий).
В работу включены задания базового (Б) .
Структура работы
№ задания | Блок содержания | Объект контроля | Уровень сложности | Тип задания | кол-во баллов |
1 | 1 | Умение решать примеры с переходом через десяток на сложение и вычитание в столбик | средний | Б | 1 |
2 | 2 | Умение решать уравнения | средний | Б | 1 |
3 | 3 | Умение правильно определять порядок действий и решать выражения | средний | Б | 2 |
4 | 4 | Умение сравнивать числа и выражения | средний | Б | 2 |
5 | 5 | Умение решать составные задачи на нахождение целого, записывать ответ | средний | Б | 2 |
6 | 6 | Умение решать задачи на умножение и деление | средний | Б | 2 |
Время выполнения – 35 минут (5 мин. – вводный инструктаж, 30 мин. – выполнение работы).
Предлагается 2 варианта работы одинаковых по содержанию, уровню сложности и порядку следования заданий.
Для выполнения работы требуются бланк с заданиями, ручки с синим и зеленым стержнем, карандаш, линейка.
Организация и проведение работы
Работа выполняется на распечатанных бланках.
Критерии оценивания работы
Базовый уровень | |
Количество набранных баллов | Отметка |
10 | 5 «отлично» |
8-9 | 4 «хорошо» |
5-7 | 3 «удовлетворительно» |
менее 5 баллов | 2 «неудовлетворительно» |
Повышенный уровень | |
5 «отлично» | |
4 «хорошо» |
КИМ по математике
за 2020-2021 учебный год
Итоговая контрольная работа по математике
1 вариант
ФИ______________________________________________Класс_______Дата____________
1. Запиши столбиком и вычисли.
80 – 26 45 + 45 46 – 12 19 + 72 53 – 45 100 - 43
2. Реши уравнения:
50 - х = 13 х : 2 =9
_____________ ____________
_____________ ____________
_____________ ____________
_____________ ____________
3.Укажи порядок действий и вычисли:
81 – (25 + 37) =_____________ 8 · (28 – 18) =________________
4. Сравни:
4 · 4 … 4 · 3 10 · 1 …. (24 – 24) · 10
15 · 0 … 8 · 0 3 · 5 – 3 …. 3 · 3 + 3
5 · 10 + 5 … 5 · 11 100 – 23 …. 100 – 32
5. Реши задачу.
Маша прочитала 9 рассказов, а сказок на 4 больше. Сколько всего произведений прочитала Маша?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ответ:________________________________________________________________________
6. Реши задачу.
В коробке 9 банок с краской. Сколько банок с краской в трех одинаковых коробках?
_____________________________________________________________________________
Ответ:________________________________________________________________________
2 вариант
ФИ______________________________________________Класс_______Дата____________
1. Запиши столбиком и вычисли.
80 - 38 36 + 65 97 – 46 23 + 39 64 – 57 100 – 42
2. Реши уравнения:
60 - х = 39 х : 8 =3
__________ ____________
__________ ____________
__________ ____________
__________ ____________
3.Укажи порядок действий и вычисли:
76 – (29 + 19) =_____________ 10 · (18 – 17) =________________
4. Сравни:
3 · 7 … 7 · 3 ( 5 : 5) · 5 …. 5 · 0
0· 55 … 65 · 0 4 · 5 – 4 …. 4 · 3 + 4
4 · 11 + 4 … 4 · 13 100 –34 …. 100 – 43
5. Реши задачу.
Маша прочитала 10 рассказов, а сказок на 4 меньше. Сколько всего произведений прочитала Маша?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ответ:________________________________________________________________________
6. Реши задачу.
В коробке 10 конфет. Сколько конфет в четырех одинаковых коробках?
_____________________________________________________________________________
Ответ:________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...