Конспект урока математики для 1 класса по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20.»
план-конспект урока по математике (1 класс)
Название урока и класс | «Сложение и вычитание чисел в пределах 20.» 1 класс | |
Цель | Закрепление навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20. | |
Планируемые результаты | Развивать математическую речь, логическое мышление, способность воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий. Сформировать знания и умения сложения и вычитания чисел в пределах 20 Систематизировать знания детей сложение и вычитание чисел в пределах 20. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний. Прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ
| |
Этап урока | Время | Деятельность учителя |
Организационный момент | 5 | Запишите число и классную работу. Минута чистописания: 12 14 16 -Что вы заметили? -По какому принципу строится ряд чисел? -Назовите компоненты сложения? Вычитания? Устный счет (проводится по цепочке): Увеличьте 6 на 3; Какое число меньше 9 на 5? Найди разность 8 и 6 Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 10. На сколько 8 больше 5? Найдите сумму 3 и 4. Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4? Первое слагаемое – 2, третье – 7. Найдите сумму. К 7 прибавили неизвестное число и получили 9. Найдите неизвестное число. Из 10 вычли неизвестное число и получили 2. Найдите неизвестное число Найди сумму двух одинаковых слагаемых, каждый из которых равен 3. |
Актуализация знаний | 7 | Помогите уравновесить весы https://uchi.ru/teachers/groups/9821733/subjects/1/course_programs/1/cards/954 |
Самоопределение к деятельности | 5 | Решите примеры №2 с. 104, вставьте пропущенные знаки действий? По цепочке осуществляется проверка.
|
Работа по теме урока | 8 | Работа с задачей №4 стр.104 -Известно ли сколько всего кур сидело на насесте? -А что известно в задаче? -Что значит «всего»? -Как мы найдем, сколько кур всего сидело на насесте? -Кто выйдет составить схему к задаче? -Кто запишет решение к задаче? -Мы нашли ответ к задаче? -Какой? -Запишите ответ. Обратите внимание на доску https://uchi.ru/teachers/groups/9821733/subjects/1/course_programs/1/cards/198160 |
Физкультминутка | 3 | Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Щёчки моет, Шейку трёт. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три,четыре, пять! Хомка хочет сильным стать.
|
Закрепление | 8 | Помогите решить примеры https://uchi.ru/teachers/groups/9821733/subjects/1/course_programs/1/cards/565
|
Подведение итогов урока | 6 | Чем мы сегодня занимались на уроке? Что вам понравилось больше всего? Что не понравилось? Что было для вас трудным? |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_slozhenie_chisel_v_predelah_20_1_klass.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики для 1 класса по теме
«Сложение и вычитание чисел в пределах 20.»
Название урока и класс | «Сложение и вычитание чисел в пределах 20.» 1 класс | |
Цель | Закрепление навыков сложения и вычитания чисел в пределах 20. | |
Планируемые результаты | Развивать математическую речь, логическое мышление, способность воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий. Сформировать знания и умения сложения и вычитания чисел в пределах 20 Систематизировать знания детей сложение и вычитание чисел в пределах 20. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний. Прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ | |
Этап урока | Время | Деятельность учителя |
Организационный момент | 5 | Запишите число и классную работу. Минута чистописания: 12 14 16 -Что вы заметили? -По какому принципу строится ряд чисел? -Назовите компоненты сложения? Вычитания? Устный счет (проводится по цепочке): Увеличьте 6 на 3; Какое число меньше 9 на 5? Найди разность 8 и 6 Какое число надо увеличить на 6, чтобы получить 10. На сколько 8 больше 5? Найдите сумму 3 и 4. Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4? Первое слагаемое – 2, третье – 7. Найдите сумму. К 7 прибавили неизвестное число и получили 9. Найдите неизвестное число. Из 10 вычли неизвестное число и получили 2. Найдите неизвестное число Найди сумму двух одинаковых слагаемых, каждый из которых равен 3. |
Актуализация знаний | 7 | Помогите уравновесить весы https://uchi.ru/teachers/groups/9821733/subjects/1/course_programs/1/cards/954 |
Самоопределение к деятельности | 5 | Решите примеры №2 с. 104, вставьте пропущенные знаки действий? По цепочке осуществляется проверка. |
Работа по теме урока | 8 | Работа с задачей №4 стр.104 -Известно ли сколько всего кур сидело на насесте? -А что известно в задаче? -Что значит «всего»? -Как мы найдем, сколько кур всего сидело на насесте? -Кто выйдет составить схему к задаче? -Кто запишет решение к задаче? -Мы нашли ответ к задаче? -Какой? -Запишите ответ. Обратите внимание на доску https://uchi.ru/teachers/groups/9821733/subjects/1/course_programs/1/cards/198160 |
Физкультминутка | 3 | Хомка, хомка, хомячок, Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Щёчки моет, Шейку трёт. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три,четыре, пять! Хомка хочет сильным стать. |
Закрепление | 8 | Помогите решить примеры https://uchi.ru/teachers/groups/9821733/subjects/1/course_programs/1/cards/565 |
Подведение итогов урока | 6 | Чем мы сегодня занимались на уроке? Что вам понравилось больше всего? Что не понравилось? Что было для вас трудным? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление"
Интегрированный урок математике во 2 классе на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление."Тип урока: Игра - путешествие....
Урок математики 2 класс УМК Гармония "Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом и без перехода через разряд"
Цель: Закрепить знания, умения, навыки по данной теме. Задачи урока:Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи.Прививать любовь к природе, учить бережному отношен...
Урок математики 1 класс по теме "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток" УМК Перспектива
Урок математики 1класс по теме "Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток"УМК Перспектива по учебнику Дорофеева...
Конспект урока математики 1 класс по теме "Сложение и вычитание отрезков"
Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание отрезков" по программе "Школа 2100"...
Урок математики 1 класс по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"
Предлагаю вашему вниманию конспект урок математики в 1 классе по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"...
Конспект урока математики 2 класс по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд"
Конспект урока математики 2 класс по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд"...
Конспект урока математики 4 класс по теме "Сложение смешанных чисел с переходом через единицу (когда дробная часть выражена неправильной дробью)" УМК "Школа 2100"
Подробный конспект урока математики 4 класс по теме "Сложение смешанных чисел с переходом через единицу (когда дробная часть выражена неправильной дробью)" по учебнику Л.Г.Петерсон УМК "...