КТП по математике для 1 класса
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Горянова Ольга Петровна

КТП по математике для 1 класса "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika.doc264.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ (132 часа)

№ п/п

Темы уроков

Характеристика деятельности

учащихся

Кол-во часов

Дата

План.

Факт.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8

1.

Счёт предметов. Один, два, три…

Порядковые числительные «первый, второй, третий…»

Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).

1

03.09

03.09

2.

Пространственные отношения (вверху, внизу, слева, справа).

Моделировать способы расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать расположения объектов.

1

04.09

04.09

3.

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

1

07.09

07.09

4.

Отношения «столько же, больше, меньше».

Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов.

1

08.09

08.09

5.

Сравнение групп предметов (На сколько больше? На сколько меньше?)

Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов.

1

10.09

10.09

6.

Уравнивание предметов и групп предметов.

Установление соответствия между группами предметов, нахождение закономерностей расположения фигур в цепочке.

1

11.09

11.09

7.

Закрепление знаний по пройденным темам.

Проверочная работа.

Выполнение задания творческого и поискового характера.

1

14.09

14.09

8.

Закрепление знаний по пройденным темам.

Проверочная работа.

Выполнение задания творческого и поискового характера

1

15.09

15.09

Числа и величины.

26

9

Много. Один. Число и цифра 1.

Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, по заданию учителя менять цвет, форму и размер предметов. Оперировать понятиями «один – много», соотносить цифру с числом 1.

1

17.09

17.09

10

Число и цифра 2. Как получить число 2.

Сравнивать геометрические фигуры по различным основаниям, классифицировать фигуры, писать цифры 1, 2.

1

18.09

18.09

11

Число и цифра 3. Как получить число 3.

Знание состава числа 3. Соотносить цифры с числом предметов, писать цифры 1, 2, 3.

1

21.09

21.09

12

Знаки «+» (плюс), « – » (минус), « = » (равно). Составление и чтение равенств.

Сравнивать и фиксировать одинаковые и различные группы предметов. Пользоваться математической терминологией.

1

22.09

22.09

13

Число и цифра 4.

Знание состава чисел 3 и 4. Понимание отличия понятий «число» и «цифра».

1

24.09

24.09

14

Отношения «длиннее, короче, одинаковые по длине».

Сравнивать объекты по длине. Пользоваться математической терминологией.

1

25.09

25.09

15

Число и цифра 5.

Наличие представления о числе 5. Знание состава числа 5. Наличие представлений о пятиугольнике, различать изученные фигуры.

1

28.09

28.09

16

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

Проверочная работа.

Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, складывать и вычитать в пределах 5 разными способами присчитывания и отсчитывания нескольких единиц на числовом отрезке.

1

29.09

29.09

17

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5».

Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа.

1

01.10

01.10

18

Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

Наличие представлений о понятиях «точка», «кривая линия», «прямая», «отрезок».

1

05.10

05.10

19

Ломаная линия. Звено, вершина ломаной.

Выделять ломаную линию среди других фигур, отличать замкнутые линии от незамкнутых, выполнять простейшие геометрические построения.

1

05.10

05.10

20

Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5.

Проверочная работа.

Выполнять простейшие геометрические построения (строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии с заданным количеством звеньев).

1

06.10

06.10

21

Знаки сравнения  > (больше),  < (меньше),  = (равно).

Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков.

1

08.10

08.10

22

Равенство. Неравенство.

Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков.

1

09.10

09.10

23

Многоугольник.

Наличие представлений о ломаной линии и многоугольнике, умение их различать. Знание состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Пользоваться математической терминологией.

1

12.10

12.10

24

Числа и цифры 6, 7.

Знать состав чисел 6, 7. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6, 7 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

1

13.10

13.10

25

Числа и цифры 6, 7.

Проверочная работа.

Составлять рассказ с вопросом по схеме и записи; повторение состава чисел 3, 4, 5, 6, 7.

1

15.10

15.10

26

Число и цифра 8.

Знание состава чисел 8, 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

1

16.10

16.10

27

Число и цифра 9.

Знание состава чисел от 2 до 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

1

19.10

19.10

28

Число 10. Запись числа 10.

Проверочная работа.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

1

20.10

20.10

29

Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение.

Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

1

22.10

22.10

30

Контрольная работа за 1 четверть.

Применять полученные знания и умения на практике.

1

23.10

23.10

31

Работа над ошибками.

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.

Пользоваться линейкой для построения, измерения отрезков заданной длины, записывать результаты проведенных измерений

1

05.11

05.11

32

Увеличить на …  Уменьшить на …

Проверочная работа.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру.

1

06.11

06.11

33

Число и цифра 0. Свойства 0. Проверочная работа.

Наличие представлений о числе 0, о его свойствах. Изображать 0 на числовом отрезке. Составлять и сравнивать простые задачи и выражения по рисункам.

1

09.11

09.11

34

Закрепление знаний по пройденным темам.

Знание состава чисел первого десятка. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка.

1

10.11

10.11

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

50

35

Прибавить и вычесть число 1.

Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения.

1

12.11

12.11

36

Прибавить и вычесть число 1.

Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения.

1

13.11

13.11

37

Прибавить и вычесть число 2.

Знание правила сложения и вычитания с 2. Прибавлять и вычитать по 2, читать и составлять математические предложения.

1

16.11

16.11

38

Слагаемые. Сумма.

Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров.

1

17.11

17.11

39

Задача (условие, вопрос).

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

1

18.11

18.11

40

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.

Наличие представлений о задаче, её логических частях (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), выделять их из произвольных

текстов.

1

19.11

19.11

41

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров.

1

20.11

20.11

42

Присчитывание и отсчитывание

по 2.

Проверочная работа.

Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров.

1

23.11

23.11

43

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

1

24.11

24.11

44

Решение задач и числовых выражений.

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

1

26.11

26.11

45

Что узнали. Чему научились.

Решать задачи изученных видов, знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2. Сравнивать группы предметов и записывать результат сравнения с помощью математических знаков.

1

27.11

27.11

46

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления.

Решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с 1, 2, 3.

1

30.11

30.11

47

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради.

1

01.12

01.12

48

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради.

1

03.12

03.12

49

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

Проверочная работа.

Знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2, 3. Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел.

1

04.12

04.12

50

Состав чисел. Закрепление.

Проверочная работа.

Знание таблиц сложения и вычитания с числами 1, 2, 3. Решать примеры изученных видов с опорой на таблицу сложения. Читать примеры на сложение и вычитание различными способами.

1

07.12

07.12

51

Решение задач изученных видов.

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

1

08.12

08.12

52

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала.

Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради.

1

10.12

10.12

53

Закрепление знаний по пройденным темам.

Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Решать задачи изученных видов, правильно оформлять решение в рабочей тетради.

1

11.12

11.12

54

Что узнали. Чему научились.

Тест.

Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Выполнять вычисления изученных видов.

1

14.12

14.12

55

Что узнали. Чему научились.

Тест.

Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения.

Знание состава чисел первого десятка. Решать задачи изученных видов, пользоваться изученными приемами сложения и вычитания.

1

15.12

15.12

56

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач.

1

16.12

16.12

57

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Решать задачи изученных видов, пользоваться изученными приемами сложения и вычитания. Знание состава чисел первого десятка.

1

18.12

18.12

58

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений.

Самостоятельно анализировать задачу, находить условие и вопрос, ход решения, ошибки, допущенные в ходе решения задачи.

1

21.12

21.12

59

Задачи на разностное сравнение чисел.

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

1

22.12

22.12

60

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

Знание таблицы сложения и вычитания с числом 4. Решать примеры с «окошками».

1

24.12

24.12

61

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов.

Проверочная работа.

Самостоятельно анализировать задачу, находить условие и вопрос, ход решения, грамотно оформлять решение задачи в рабочей тетради.

1

25.12

25.12

62

Контрольная работа за 2 четверть.

Применять полученные знания и умения на практике.

1

28.12

28.12

63

Работа над ошибками. Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9

Знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, использовать это знание при решении примеров, применять на практике переместительное свойства сложения. Знать состав чисел первого десятка, применять правило перестановки слагаемых при сложении вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

29.12

29.12

64

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9

Знание состава чисел первого десятка. Применять правило перестановки слагаемых при сложении вида: + 5, 6, 7, 8, 9.

1

11.01

11.01

65

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

1

12.01

12.01

66

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

Знать состав чисел первого десятка. Решать задачи изученных видов, выполнять чертеж, схему к задаче, решать примеры в пределах 10.

1

14.01

14.01

67

Решение задач и выражений.

Знать состав чисел первого десятка, решать задачи изученных видов и нестандартные задачи.

1

15.01

15.01

68

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Знание переместительного свойства сложения. Решать задачи изученных видов.

1

18.01

18.01

69

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

Проверочная работа.

Решать задачи изученных видов. Решение нестандартных задач, головоломок. Применять переместительное свойство сложения на практике.

1

19.01

19.01

70

Связь между суммой и слагаемыми

Знание о взаимосвязи между компонентами сложения. Использовать это знание для решение примеров. Решать задачи на разностное сравнение.

1

21.01

21.01

71

Связь между суммой и слагаемыми

1

22.01

22.01

72

Решение задач.

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

1

25.01

25.01

73

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Знание названий компонентов сложения и вычитания. Грамотно использовать математическую терминологию в речи.

1

26.01

26.01

74

Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.

Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, находить неизвестное слагаемое, выполнять построение отрезков заданной длины.

1

28.01

28.01

75

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, самостоятельно выполнять схему, чертеж к задаче.

1

29.01

29.01

76

Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9.

Выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, находить неизвестное слагаемое, выполнять построение отрезков заданной длины.

1

01.02

01.02

77

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач.

1

02.02

02.02

78

Вычитание из числа 10

Знание состава числа 10. Выполнять вычисления вида 10 – □, находить неизвестные компоненты сложения.

1

04.02

04.02

79

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

1

05.02

05.02

80

Килограмм.

Наличие представления о килограмме как о единице измерения массы. Применять свой жизненный опыт для решения математических задач. Практически решать задачи на взвешивание с помощью модели весов.

1

08.02

08.02

81

Литр.

Проверочная работа.

Наличие представлений о понятии «объем». Сравнивать сосуды различной вместимости на практике.

1

09.02

09.02

82

Закрепление знаний по теме. «Сложение и вычитание».

Тест.

Применять знания о переместительном свойстве сложения для решения примеров «удобным» способом, находить неизвестное слагаемое.

1

11.02

11.02

83

Закрепление знаний по теме. «Сложение и вычитание». Тест.

Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

1

12.02

12.02

84

Закрепление знаний по теме. «Сложение и вычитание».

Применять знания о переместительном свойстве сложения для решения примеров «удобным» способом, находить неизвестное слагаемое

1

-

-

Числа от 1 до 20. Нумерация.

13

85

Устная нумерация чисел от 1 до 20.

Знание состава чисел первого десятка. Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20.

1

25.02

25.02

86

Образование чисел из одного десятка и нескольких.

Знание особенностей названия чисел второго десятка и порядка их следования при счете. Объяснять, как образуются числа второго

десятка.

1

26.02

26.02

87

Образование чисел из одного десятка и нескольких.

Проверочная работа.

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20. Знание нумерации чисел второго десятка.

1

01.03

01.03

88

Дециметр.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, и наоборот, выполнять простейшие геометрические построения, измерение отрезков.

1

02.03

02.03

89

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.

Решать задачи и примеры изученных видов, представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Знание нумерации чисел второго десятка.

1

04.03

04.03

90

Решение задач и выражений.

Владение понятиями «разряд», «разрядные слагаемые». Представлять числа второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи изученных видов.

1

05.03

05.03

91

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

Применять освоенные знания в нестандартных математических ситуациях. Придумывать вопросы к условию

задачи.

1

09.03

09.03

92

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

Проверочная работа.

Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно.

1

11.03

11.03

93

Подготовка к введению задач в два действия.

Тест.

Записывать условие и вопрос к задаче разными способами; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; преобразовывать величины.

1

12.03

12.03

94

Подготовка к введению задач в два действия.

Решать задачи и примеры изученных видов. Знание состава двузначных чисел.

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

1

15.03

15.03

95

Ознакомление с задачей в два действия.

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

1

16.03

16.03

96

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20».

Знание состава чисел в пределах 10, переместительного свойства сложения. Решать примеры в два действия (вида 6 + 4 + 3); объяснять выбранный порядок действий.

1

18.03

18.03

97

Контрольная работа за 3 четверть.

Применять полученные знания и умения на практике.

1

19.03

19.03

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

 

27

98

Работа над ошибками. Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы

1

01.04

01.04

99

Случаи сложения вида □ +2, □  +3.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия

1

02.04

02.04

100

Случаи сложения вида □ +4.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия

1

05.04

05.04

101

Случаи сложения вида □ +5.

Проверочная работа.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия

1

06.04

06.04

102

Случаи сложения вида □ +6.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия

1

08.04

08.04

103

Случаи сложения вида □ +7.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия

1

09.04

09.04

104

Случаи сложения вида  □+8, □ +9.

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия

1

12.04

12.04

105

Таблица сложения.

Проверочная работа.

Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом

1

13.04

13.04

106

Решение задач и выражений.

Закрепление вычислительных навыков.

Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом

1

15.04

15.04

107

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом

1

16.04

16.04

108

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом

1

19.04

19.04

109

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

1

20.04

20.04

110

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение».

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

1

22.04

22.04

111

Приём вычитания с переходом через десяток.

Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы; выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

1

23.04

23.04

112

Случаи вычитания 11- □.

Решать примеры вида 11 - ο; работать над составом числа 11; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи

1

26.04

26.04

113

Случаи вычитания 12- □.

Решать примеры вида 12 - ; работать над составом числа 12; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи

1

27.04

27.04

114

Случаи вычитания 13- □.

Решать примеры вида 13 - ; работать над составом числа 13; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи

1

29.04

29.04

115

Случаи вычитания 14-□.

Проверочная работа.

Решать примеры вида 14- ; работать над составом числа 14; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи

1

30.04

30.04

116

Случаи вычитания 15- □

Решать примеры вида 15- ; работать над составом числа 15; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи

1

04.05

11.05

117

Случаи вычитания 16- □

Решать примеры вида 16 - ; работать над составом числа 16; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи

1

06.05

11.05

118

Случаи вычитания 17- □, 18- □

Решать примеры вида 17,18- ; работать над составом числа 17,18; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи

1

07.05

13.05

119

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях

1

11.05

14.05

120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

 Проверочная работа.

Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях

1

13.05

17.05

121

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

Тест.

Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях

1

14.05

18.05

122

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

Тест.

Выполнять вычитание и сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать простые и составные задачи.

1

17.05

-

123

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

Тест.

Выполнять вычитание и сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать простые и составные задачи

1

18.05

-

124

Контрольная работа за 4 четверть.

Применять полученные знания и умения на практике.

1

20.05

20.05

Итоговое повторение.

8

125

Работа над ошибками.

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 20.

Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки;

1

21.05

21.05

126

Сложение и вычитание.

Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки;

1

24.05

24.05

127

Решение задач изученных видов.

Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки;

1

25.05

24.05

128

Геометрические фигуры.

Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки.

1

27.05

25.05

129

Повторение пройденного.

Применять полученные знания и умения на практике.

1

28.05

25.05

130

Итоговая контрольная работа.

Применять полученные знания и умения на практике.

1

27.05

27.05

131

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки;

1

28.08

28.05

132

Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика»

Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях

1

28.05

31.05

ИТОГО: 132 часа

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"

Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")

Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...