КТП по математике для 1 класса
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ (132 часа)
№ п/п | Темы уроков | Характеристика деятельности учащихся | Кол-во часов | Дата | |
План. | Факт. | ||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 | ||||
1. | Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов). | 1 | 03.09 | 03.09 |
2. | Пространственные отношения (вверху, внизу, слева, справа). | Моделировать способы расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описывать расположения объектов. | 1 | 04.09 | 04.09 |
3. | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | 1 | 07.09 | 07.09 |
4. | Отношения «столько же, больше, меньше». | Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. | 1 | 08.09 | 08.09 |
5. | Сравнение групп предметов (На сколько больше? На сколько меньше?) | Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. | 1 | 10.09 | 10.09 |
6. | Уравнивание предметов и групп предметов. | Установление соответствия между группами предметов, нахождение закономерностей расположения фигур в цепочке. | 1 | 11.09 | 11.09 |
7. | Закрепление знаний по пройденным темам. Проверочная работа. | Выполнение задания творческого и поискового характера. | 1 | 14.09 | 14.09 |
8. | Закрепление знаний по пройденным темам. Проверочная работа. | Выполнение задания творческого и поискового характера | 1 | 15.09 | 15.09 |
Числа и величины. | 26 | ||||
9 | Много. Один. Число и цифра 1. | Сравнивать предметы по цвету, форме и размеру, по заданию учителя менять цвет, форму и размер предметов. Оперировать понятиями «один – много», соотносить цифру с числом 1. | 1 | 17.09 | 17.09 |
10 | Число и цифра 2. Как получить число 2. | Сравнивать геометрические фигуры по различным основаниям, классифицировать фигуры, писать цифры 1, 2. | 1 | 18.09 | 18.09 |
11 | Число и цифра 3. Как получить число 3. | Знание состава числа 3. Соотносить цифры с числом предметов, писать цифры 1, 2, 3. | 1 | 21.09 | 21.09 |
12 | Знаки «+» (плюс), « – » (минус), « = » (равно). Составление и чтение равенств. | Сравнивать и фиксировать одинаковые и различные группы предметов. Пользоваться математической терминологией. | 1 | 22.09 | 22.09 |
13 | Число и цифра 4. | Знание состава чисел 3 и 4. Понимание отличия понятий «число» и «цифра». | 1 | 24.09 | 24.09 |
14 | Отношения «длиннее, короче, одинаковые по длине». | Сравнивать объекты по длине. Пользоваться математической терминологией. | 1 | 25.09 | 25.09 |
15 | Число и цифра 5. | Наличие представления о числе 5. Знание состава числа 5. Наличие представлений о пятиугольнике, различать изученные фигуры. | 1 | 28.09 | 28.09 |
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. Проверочная работа. | Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, складывать и вычитать в пределах 5 разными способами присчитывания и отсчитывания нескольких единиц на числовом отрезке. | 1 | 29.09 | 29.09 |
17 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5». | Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа. | 1 | 01.10 | 01.10 |
18 | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | Наличие представлений о понятиях «точка», «кривая линия», «прямая», «отрезок». | 1 | 05.10 | 05.10 |
19 | Ломаная линия. Звено, вершина ломаной. | Выделять ломаную линию среди других фигур, отличать замкнутые линии от незамкнутых, выполнять простейшие геометрические построения. | 1 | 05.10 | 05.10 |
20 | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5. Проверочная работа. | Выполнять простейшие геометрические построения (строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии с заданным количеством звеньев). | 1 | 06.10 | 06.10 |
21 | Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно). | Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков. | 1 | 08.10 | 08.10 |
22 | Равенство. Неравенство. | Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар и фиксировать результаты сравнения с помощью знаков. | 1 | 09.10 | 09.10 |
23 | Многоугольник. | Наличие представлений о ломаной линии и многоугольнике, умение их различать. Знание состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. Пользоваться математической терминологией. | 1 | 12.10 | 12.10 |
24 | Числа и цифры 6, 7. | Знать состав чисел 6, 7. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 6, 7 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. | 1 | 13.10 | 13.10 |
25 | Числа и цифры 6, 7. Проверочная работа. | Составлять рассказ с вопросом по схеме и записи; повторение состава чисел 3, 4, 5, 6, 7. | 1 | 15.10 | 15.10 |
26 | Число и цифра 8. | Знание состава чисел 8, 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. | 1 | 16.10 | 16.10 |
27 | Число и цифра 9. | Знание состава чисел от 2 до 9. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 9 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. | 1 | 19.10 | 19.10 |
28 | Число 10. Запись числа 10. Проверочная работа. | Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. | 1 | 20.10 | 20.10 |
29 | Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках». | Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. | 1 | 22.10 | 22.10 |
30 | Контрольная работа за 1 четверть. | Применять полученные знания и умения на практике. | 1 | 23.10 | 23.10 |
31 | Работа над ошибками. Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. | Пользоваться линейкой для построения, измерения отрезков заданной длины, записывать результаты проведенных измерений | 1 | 05.11 | 05.11 |
32 | Увеличить на … Уменьшить на … Проверочная работа. | Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, называть и записывать числа первого десятка, соотносить число и цифру. | 1 | 06.11 | 06.11 |
33 | Число и цифра 0. Свойства 0. Проверочная работа. | Наличие представлений о числе 0, о его свойствах. Изображать 0 на числовом отрезке. Составлять и сравнивать простые задачи и выражения по рисункам. | 1 | 09.11 | 09.11 |
34 | Закрепление знаний по пройденным темам. | Знание состава чисел первого десятка. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе знания состава чисел, а также с помощью числового отрезка. | 1 | 10.11 | 10.11 |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 50 | ||||
35 | Прибавить и вычесть число 1. | Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения. | 1 | 12.11 | 12.11 |
36 | Прибавить и вычесть число 1. | Знание правила сложения и вычитания с единицей. Прибавлять и вычитать по единице, читать и составлять математические предложения. | 1 | 13.11 | 13.11 |
37 | Прибавить и вычесть число 2. | Знание правила сложения и вычитания с 2. Прибавлять и вычитать по 2, читать и составлять математические предложения. | 1 | 16.11 | 16.11 |
38 | Слагаемые. Сумма. | Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. | 1 | 17.11 | 17.11 |
39 | Задача (условие, вопрос). | Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | 1 | 18.11 | 18.11 |
40 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. | Наличие представлений о задаче, её логических частях (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), выделять их из произвольных текстов. | 1 | 19.11 | 19.11 |
41 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. | 1 | 20.11 | 20.11 |
42 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Проверочная работа. | Знание таблицы сложения и вычитания с числом 2. Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. | 1 | 23.11 | 23.11 |
43 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | 1 | 24.11 | 24.11 |
44 | Решение задач и числовых выражений. | Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | 1 | 26.11 | 26.11 |
45 | Что узнали. Чему научились. | Решать задачи изученных видов, знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2. Сравнивать группы предметов и записывать результат сравнения с помощью математических знаков. | 1 | 27.11 | 27.11 |
46 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. | Решать задачи изученных видов, знать таблицы сложения и вычитания с 1, 2, 3. | 1 | 30.11 | 30.11 |
47 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради. | 1 | 01.12 | 01.12 |
48 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради. | 1 | 03.12 | 03.12 |
49 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. Проверочная работа. | Знание таблиц сложения и вычитания с 1, 2, 3. Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. | 1 | 04.12 | 04.12 |
50 | Состав чисел. Закрепление. Проверочная работа. | Знание таблиц сложения и вычитания с числами 1, 2, 3. Решать примеры изученных видов с опорой на таблицу сложения. Читать примеры на сложение и вычитание различными способами. | 1 | 07.12 | 07.12 |
51 | Решение задач изученных видов. | Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | 1 | 08.12 | 08.12 |
52 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала. | Выделять в задаче условие, вопрос; самостоятельно анализировать задачу, находить ход ее решения. Правильно оформлять задачу в рабочей тетради. | 1 | 10.12 | 10.12 |
53 | Закрепление знаний по пройденным темам. | Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Решать задачи изученных видов, правильно оформлять решение в рабочей тетради. | 1 | 11.12 | 11.12 |
54 | Что узнали. Чему научились. Тест. | Использовать термины «слагаемое», «сумма» при чтении примеров. Выполнять вычисления изученных видов. | 1 | 14.12 | 14.12 |
55 | Что узнали. Чему научились. Тест. | Решать примеры на вычитание на основе знания состава чисел. Выполнять простейшие геометрические построения. Знание состава чисел первого десятка. Решать задачи изученных видов, пользоваться изученными приемами сложения и вычитания. | 1 | 15.12 | 15.12 |
56 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач. | 1 | 16.12 | 16.12 | |
57 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Решать задачи изученных видов, пользоваться изученными приемами сложения и вычитания. Знание состава чисел первого десятка. | 1 | 18.12 | 18.12 |
58 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. | Самостоятельно анализировать задачу, находить условие и вопрос, ход решения, ошибки, допущенные в ходе решения задачи. | 1 | 21.12 | 21.12 |
59 | Задачи на разностное сравнение чисел. | Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | 1 | 22.12 | 22.12 |
60 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | Знание таблицы сложения и вычитания с числом 4. Решать примеры с «окошками». | 1 | 24.12 | 24.12 |
61 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | Самостоятельно анализировать задачу, находить условие и вопрос, ход решения, грамотно оформлять решение задачи в рабочей тетради. | 1 | 25.12 | 25.12 |
62 | Контрольная работа за 2 четверть. | Применять полученные знания и умения на практике. | 1 | 28.12 | 28.12 |
63 | Работа над ошибками. Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9 | Знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, использовать это знание при решении примеров, применять на практике переместительное свойства сложения. Знать состав чисел первого десятка, применять правило перестановки слагаемых при сложении вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 29.12 | 29.12 |
64 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы +5. 6, 7, 8, 9 | Знание состава чисел первого десятка. Применять правило перестановки слагаемых при сложении вида: + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 11.01 | 11.01 |
65 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | 1 | 12.01 | 12.01 | |
66 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | Знать состав чисел первого десятка. Решать задачи изученных видов, выполнять чертеж, схему к задаче, решать примеры в пределах 10. | 1 | 14.01 | 14.01 |
67 | Решение задач и выражений. | Знать состав чисел первого десятка, решать задачи изученных видов и нестандартные задачи. | 1 | 15.01 | 15.01 |
68 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | Знание переместительного свойства сложения. Решать задачи изученных видов. | 1 | 18.01 | 18.01 |
69 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. Проверочная работа. | Решать задачи изученных видов. Решение нестандартных задач, головоломок. Применять переместительное свойство сложения на практике. | 1 | 19.01 | 19.01 |
70 | Связь между суммой и слагаемыми | Знание о взаимосвязи между компонентами сложения. Использовать это знание для решение примеров. Решать задачи на разностное сравнение. | 1 | 21.01 | 21.01 |
71 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 22.01 | 22.01 | |
72 | Решение задач. | Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | 1 | 25.01 | 25.01 |
73 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Знание названий компонентов сложения и вычитания. Грамотно использовать математическую терминологию в речи. | 1 | 26.01 | 26.01 |
74 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, находить неизвестное слагаемое, выполнять построение отрезков заданной длины. | 1 | 28.01 | 28.01 |
75 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. | Выполнять сложение и вычитание в пределах 10, самостоятельно выполнять схему, чертеж к задаче. | 1 | 29.01 | 29.01 |
76 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. | Выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, находить неизвестное слагаемое, выполнять построение отрезков заданной длины. | 1 | 01.02 | 01.02 |
77 | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. | 1 | 02.02 | 02.02 | |
78 | Вычитание из числа 10 | Знание состава числа 10. Выполнять вычисления вида 10 – □, находить неизвестные компоненты сложения. | 1 | 04.02 | 04.02 |
79 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 1 | 05.02 | 05.02 | |
80 | Килограмм. | Наличие представления о килограмме как о единице измерения массы. Применять свой жизненный опыт для решения математических задач. Практически решать задачи на взвешивание с помощью модели весов. | 1 | 08.02 | 08.02 |
81 | Литр. Проверочная работа. | Наличие представлений о понятии «объем». Сравнивать сосуды различной вместимости на практике. | 1 | 09.02 | 09.02 |
82 | Закрепление знаний по теме. «Сложение и вычитание». Тест. | Применять знания о переместительном свойстве сложения для решения примеров «удобным» способом, находить неизвестное слагаемое. | 1 | 11.02 | 11.02 |
83 | Закрепление знаний по теме. «Сложение и вычитание». Тест. | Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно. | 1 | 12.02 | 12.02 |
84 | Закрепление знаний по теме. «Сложение и вычитание». | Применять знания о переместительном свойстве сложения для решения примеров «удобным» способом, находить неизвестное слагаемое | 1 | - | - |
Числа от 1 до 20. Нумерация. | 13 | ||||
85 | Устная нумерация чисел от 1 до 20. | Знание состава чисел первого десятка. Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20. | 1 | 25.02 | 25.02 |
86 | Образование чисел из одного десятка и нескольких. | Знание особенностей названия чисел второго десятка и порядка их следования при счете. Объяснять, как образуются числа второго десятка. | 1 | 26.02 | 26.02 |
87 | Образование чисел из одного десятка и нескольких. Проверочная работа. | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 20. Знание нумерации чисел второго десятка. | 1 | 01.03 | 01.03 |
88 | Дециметр. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, и наоборот, выполнять простейшие геометрические построения, измерение отрезков. | 1 | 02.03 | 02.03 |
89 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | Решать задачи и примеры изученных видов, представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Знание нумерации чисел второго десятка. | 1 | 04.03 | 04.03 |
90 | Решение задач и выражений. | Владение понятиями «разряд», «разрядные слагаемые». Представлять числа второго десятка в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи изученных видов. | 1 | 05.03 | 05.03 |
91 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | Применять освоенные знания в нестандартных математических ситуациях. Придумывать вопросы к условию задачи. | 1 | 09.03 | 09.03 |
92 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа. | Решать примеры, основываясь на знании состава чисел, решать задачи изученных видов, работать самостоятельно. | 1 | 11.03 | 11.03 |
93 | Подготовка к введению задач в два действия. Тест. | Записывать условие и вопрос к задаче разными способами; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; преобразовывать величины. | 1 | 12.03 | 12.03 |
94 | Подготовка к введению задач в два действия. | Решать задачи и примеры изученных видов. Знание состава двузначных чисел. Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | 1 | 15.03 | 15.03 |
95 | Ознакомление с задачей в два действия. | Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | 1 | 16.03 | 16.03 |
96 | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». | Знание состава чисел в пределах 10, переместительного свойства сложения. Решать примеры в два действия (вида 6 + 4 + 3); объяснять выбранный порядок действий. | 1 | 18.03 | 18.03 |
97 | Контрольная работа за 3 четверть. | Применять полученные знания и умения на практике. | 1 | 19.03 | 19.03 |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. |
27 | ||||
98 | Работа над ошибками. Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы | 1 | 01.04 | 01.04 |
99 | Случаи сложения вида □ +2, □ +3. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия | 1 | 02.04 | 02.04 |
100 | Случаи сложения вида □ +4. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия | 1 | 05.04 | 05.04 |
101 | Случаи сложения вида □ +5. Проверочная работа. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия | 1 | 06.04 | 06.04 |
102 | Случаи сложения вида □ +6. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия | 1 | 08.04 | 08.04 |
103 | Случаи сложения вида □ +7. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия | 1 | 09.04 | 09.04 |
104 | Случаи сложения вида □+8, □ +9. | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия | 1 | 12.04 | 12.04 |
105 | Таблица сложения. Проверочная работа. | Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | 13.04 | 13.04 |
106 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. | Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | 15.04 | 15.04 |
107 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | 16.04 | 16.04 |
108 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | Использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом | 1 | 19.04 | 19.04 |
109 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | 1 | 20.04 | 20.04 |
110 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | Контролировать и оценивать свою работу и её результат | 1 | 22.04 | 22.04 |
111 | Приём вычитания с переходом через десяток. | Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы; выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 | 1 | 23.04 | 23.04 |
112 | Случаи вычитания 11- □. | Решать примеры вида 11 - ο; работать над составом числа 11; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи | 1 | 26.04 | 26.04 |
113 | Случаи вычитания 12- □. | Решать примеры вида 12 - □; работать над составом числа 12; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи | 1 | 27.04 | 27.04 |
114 | Случаи вычитания 13- □. | Решать примеры вида 13 - □; работать над составом числа 13; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи | 1 | 29.04 | 29.04 |
115 | Случаи вычитания 14-□. Проверочная работа. | Решать примеры вида 14- □; работать над составом числа 14; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи | 1 | 30.04 | 30.04 |
116 | Случаи вычитания 15- □ | Решать примеры вида 15- □; работать над составом числа 15; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи | 1 | 04.05 | 11.05 |
117 | Случаи вычитания 16- □ | Решать примеры вида 16 - □; работать над составом числа 16; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи | 1 | 06.05 | 11.05 |
118 | Случаи вычитания 17- □, 18- □ | Решать примеры вида 17,18- □; работать над составом числа 17,18; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи | 1 | 07.05 | 13.05 |
119 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях | 1 | 11.05 | 14.05 |
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Проверочная работа. | Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях | 1 | 13.05 | 17.05 |
121 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Тест. | Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях | 1 | 14.05 | 18.05 |
122 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Тест. | Выполнять вычитание и сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать простые и составные задачи. | 1 | 17.05 | - |
123 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Тест. | Выполнять вычитание и сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать простые и составные задачи | 1 | 18.05 | - |
124 | Контрольная работа за 4 четверть. | Применять полученные знания и умения на практике. | 1 | 20.05 | 20.05 |
Итоговое повторение. | 8 | ||||
125 | Работа над ошибками. Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 20. | Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки; | 1 | 21.05 | 21.05 |
126 | Сложение и вычитание. | Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки; | 1 | 24.05 | 24.05 |
127 | Решение задач изученных видов. | Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки; | 1 | 25.05 | 24.05 |
128 | Геометрические фигуры. | Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки. | 1 | 27.05 | 25.05 |
129 | Повторение пройденного. | Применять полученные знания и умения на практике. | 1 | 28.05 | 25.05 |
130 | Итоговая контрольная работа. | Применять полученные знания и умения на практике. | 1 | 27.05 | 27.05 |
131 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки; | 1 | 28.08 | 28.05 |
132 | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» | Выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях | 1 | 28.05 | 31.05 |
ИТОГО: 132 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...