Конспект урока математики 3 класс ПНШ "Разные задачи" УР
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект урока математики 3 класс ПНШ "Разные задачи" УР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока математики "Разные задачи" | 678.88 КБ |
Презентация "Разные задачи" | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 08.04.2021г. | ФИО учителя: Кузнецова Валентина Сергеевна |
Школа: №22 | ФИ студента: Дьячкова Екатерина, 41 группа |
Класс: 3 «А» | ФИО методиста: Серебренникова С.В. |
Кабинет: 312 | Подпись:______________ |
Конспект по математике
Тема: Разные задачи
Цели деятельности учителя: Развитие у детей навыков решения задач
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: алгоритм решения задач;
Уметь: решать задачи, используя краткую запись условия в виде таблицы
Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: Рефлексии
Оборудование: Математика. 3 класс., 2 ч. Чекин А.Л., презентация, раздаточный материал.
Этап: | Время: | Деятельность учителя: | Деятельность учащихся: | УУД: |
Словесный метод: слово учителя | 1 мин | - Здравствуйте ребята! Меня зовут Екатерина Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок математики. Рада всех видеть, садитесь. | Приветствуют учителя. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Словесный метод: беседа | 4-5 мин | - Ребята, начнем урок с минутки чистописания. Хорошо считали, молодцы. - Что вы решали? - А какие задачи? -А что объединят все эти задачи? Какую тему мы с вами уже начали проходить на том уроке ? | - 661, 771, 881,991. - (60+30=90) - 60-30= 30 60:30=2 (60:3=20 ) -Задачи. -Разные. - Они простые, решаются в одно действие. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Словесный метод: беседа Аналитико-синтетический: подводящий диалог Практический: решение задачи | 5 мин | - Кто-нибудь уже догадался, какова тема нашего сегодняшнего урока? - Какие цели поставим на этот урок ? | - Разные задачи. - Закрепить навыки решения разных задач. | П: прослушивание и восприятие художественного текст К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли |
Физминутка. | 1-2 мин | - Вы устали? Давайте встанем и разомнемся. Смотрите на экран и повторяйте движения. | Смотрят видеоролик и повторяют движения. | |
Словесный: подводящий диалог. | 2 мин | - Сейчас открывайте учебника странице 103, номер 299. Фронтальная работа . Прочитайте задачу. № 300 Прочитайте задачу. Чему должна быть равна длина стороны квадрата. Чтобы площадь этого квадрата равнялась 1 га? - Чему ровна длина стороны ? №301 Прочитайте задачу. Рассмотрим таблицу. О какой группе туристов идет речь ? (2группе) №302 Прочитайте задание Можно ли сразу разделить мандарины ? - Сколько мандаринов можно добавить, чтоб задачу можно было решить? Выполните упражнение в тетради для самостоятельных работ. - Теперь откройте свои дневники и запишите д.з. с 76, №167 | Один ученик работает у доски. - Нет - 26 не делится на 5 - 4,9, 14,19. Записывают дз. | Л: комфортное ощущение в группе. К: умение с достаточной полнотой речевого высказывания в письменной форме. К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли. П: осознание и произвольное построение |
Частично-поисковый: самоанализ | 2-3 мин | - Вот и подошел к концу наш урок. -Давайте вспомним тему нашего урока. - Какую цель ставили? Найдите себя на лестнице успеха. -Спасибо за урок, вы все хорошо работали. До свидание. | - Разные задачи. - Закрепить навык решения задач. | П: определение основной и второстепенной информации. П: осознание и произвольное построение речевого высказывания . |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
221, 331, 441 … 551, 661,771 .
- 20 см 2 - в 9 раз - 36 см - 80 лампочек - 80 - 56 - 75 - 35 - 58 - 38
Тема: Цель: Научиться самостоятельно формулировать задачи; Закрепить умения в решении задач; «Учимся формулировать и решать задачи»
6 см 4 см 4 см 2 см Какая из площадей прямоугольника больше и во сколько раз? 1) S 1 = 4*2=8( см2) - площадь 1 прям-ка . 2) S 2 = 4* 6 = 24 ( см2) - площадь 2 прям-ка . 3) 24:8= в 3 (раза) Ответ: Второй прямоугольник больше первого в 3 раза.
В магазин привезли 4 ящика с белым хлебом, в каждом ящике по 12 буханок, и 6 коробок с тёмным хлебом, в каждой коробке по 7 буханок. На сколько буханок больше привезли белого хлеба, чем тёмного? 12 • 4 — 7 • 6 = 6 (б.) О т в е т: белого хлеба больше на 6 буханок, чем тёмного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
План-конспект урока математики в 4 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Внеклассное занятие « Весёлая математика»
Данное внеклассное занятие проведено в игровой форме. Поможет закрепить навыки счёта, устных вычислений...
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...
Конспект урока математики в 4 классе "Зачем нужна математика"
Урок математики в 4 классе, основанный на практико-ориентированном подходе к обучению....
Конспект урока математики ; класс
"Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...
Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.
Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....