Конспект урока математики "Контрольная работа по разделу "Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание" УМК "Школа России" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»
Цели деятельности учителя: контролирование объема усвоенных знаний по разделу.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000;
Уметь решать задачи.
Личностные:
принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
осознавать личностный смысл учения
Тип урока: открытие нового знания;
Оборудование: УМК «Школа России» Моро. 4 класс. Часть 1, раздаточный материал, учебная презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа | 49.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 21.04.2021 ФИО учителя: Тарабаева С.Б.
Школа: МОУ СОШ № 13 ФИ студента: Шестакова Т, 41 гр.
Класс: 3 «К» ФИО методиста: Серебренникова С. В.
Кабинет: 22
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: Контрольная работа по разделу «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»
Цели деятельности учителя: контролирование объема усвоенных знаний по разделу.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000;
Уметь решать задачи.
Личностные:
принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
осознавать личностный смысл учения
Тип урока: открытие нового знания;
Оборудование: УМК «Школа России» Моро. 4 класс. Часть 1, раздаточный материал, учебная презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный (слово учителя) | 1 мин | Доброе утро, ребята! - Я желаю, чтобы сегодня на уроке вы проявили внимательность и применили все усвоенные знания по пройденному разделу! | Приветствие учителя. | Волевая саморегуляция (Р) Самоопределение (Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) |
III. Постановка учебной задачи Словесный (беседа) | 2 мин | Ребята, для начала помогите мне разгадать ребус. Сформулируйте тему урока. Какие цели на этот урок? Какой план? | Контроль. Контрольная работа. Закрепление и проверка изученных знаний. 1. Получить задание; 2. Решить его в течение урока; 3.Проверить; 4. Сдать тетради. | Подведение под понятие (П) Р:планирование. |
VII. Включение в систему знаний Словесный (беседа) | 35 мин | Контрольная работа № 9 Вариант 1 1. Решите задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня? 2. Запишите число, состоящее: - из 6 сот. 2дес. 4ед. - из 8сот. и 3 дес. - из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда. 3. Решите примеры, записывая в столбик: 354+228= 505+337= 867-349= 650-370= 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 17 27 * 3 * 7 = 16 27 * 3 * 7 = 23 5. Сравните и поставьте знаки сравнения. 5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3 4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1 Вариант 2 1. Решите задачу: В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме? 2. Запишите число, состоящее: - из 3 сот. 1дес. 8ед. - из 6сот. и 2 дес. - из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда. 3. Решите примеры, записывая в столбик: 744+180= 623+79= 925-307= 136-98= 4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия: 27 * 3 * 7 = 6 27 * 3 * 7 = 37 27 * 3 * 7 = 2 5. Сравните и поставьте знаки сравнения. 6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4 7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259 : 1 | Установление причинно-следственный связей (П) Построение логической цепи рассуждений (П) | |
VIII. Рефлексия деятельности Практический (анкетирование) | 2 мин | Время вышло. Проверьте свои работы. Сдайте тетради на край стола. Были какие-нибудь трудности? - Спасибо за урок. Урок окончен. | Ответы на вопросы. | Адекватное понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности (Л) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика, 3 класс. Информационная карта урока по теме"Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание"
Информационная карта урока математикипо теме"Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание", разработанная для детей с ОВЗ...
Проверочная работа "Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание"
Проверочная работа комбинированная, разноуровневая....
презентация к уроку математики "Приёмы устных вычислений" Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс
quot;Школа России" презентация, учащиеся знакомятся с устными приемами вычисления с трехзначными числами, оканчивающимися нулями...
презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс
quot;Школа России" презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс Цель: учить читать и записы...
Конспект урока "Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»" 3 класс
Дата:16.04.2019 ...
Конспект урока "Контрольная работа Числа от 1 до 1000" 3 класс
Дата: 24.04.2019 ...
Конспект урока математики "Алгоритм письменного вычитания в пределах 1000", УМК "Школа России", 3 класс
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с приемами письменного приёма вычитания в пределах 1000; развитие вычислительных навыков; с...