конспект по математике «Делитель, делимое, частное» (2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Делитель, делимое, частное».
Цели деятельности учителя: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 2-7, развитие вычислительных навыков.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать таблицу умножения и деления на 2-7, что такое делимое, делитель и частное;
- уметь применять полученные знания в различных заданиях;
Личностные:
- адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;
- осуществлять анализ своей деятельности;
- адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.
- самостоятельно делать выбор.
Тип урока: рефлексия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по математике «Делитель, делимое, частное» (2 класс) | 25.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 16.04.2021 | ФИО учителя: Савушкина Т. П. |
Школа: 104 | ФИ студента: Чигинцева А. |
Класс: 2 «м» | ФИО методиста: Серебренникова С. В. |
Кабинет: 314 |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Делитель, делимое, частное».
Цели деятельности учителя: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 2-7, развитие вычислительных навыков.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать таблицу умножения и деления на 2-7, что такое делимое, делитель и частное;
- уметь применять полученные знания в различных заданиях;
Личностные:
- адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;
- осуществлять анализ своей деятельности;
- адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.
- самостоятельно делать выбор.
Тип урока: рефлексия
Оборудование: учебник Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс, 2 часть УМК «Перспектива», учебная презентация.
2020 г.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь. - Улыбнитесь соседу по парте, так мы настроимся на позитивный настрой. | Приветствуют учителя. Настраиваются на предстоящую работу. | Л: самоопределение. |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: фронтальный опрос | 3 мин | Давайте вспомним с каким числом мы познакомились на прошлом уроке. Откроем учебник на стр. 40 упр. 1. По цепочке решаем и записываем ответ. Теперь прочитаем, что же сказано в рамочке. Какие слова вставим? Верно! Запишите их в местах пропуска. | 7 Выполняют задание. Увеличивается и уменьшается. | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; П: выбор наиболее эффективных способов решения задач; |
III. Постановка учебной задачи Наглядный: демонстрация Словесный: беседа | 3 мин | Постановка цели урока Как вы думаете, какая будет тема урока, опираясь на прошлое задание? -Мы с вами вспомним, что такое делитель, делимое и честное. - Сформулируйте цель урока. Сегодня мы будем выполнять задания, за правильность выполнения которых мы будем ставить плюсики. Кто хорошо будет выполнять задания – получит в конце урока отметку. | Таблица умножения и деления на 2 – 7.
| П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Р: целеполагание. |
1 мин | Физминутка | |||
IV. Включение в систему знаний. Словесный: беседа | 7 мин | Давайте выполним задание под номером 2 устно. Какая закономерность получилась под буквой «а»? Под буквой «б»? Верно! №3. Расставьте знаки больше, меньше или равно, объясните почему поставили именно так. №4. 4 человека выходят к доске, остальные работают в учебнике. Проверьте, все ли правильно выполнили ребята? Хорошо! №5. Под буквой, а) как запишем выражение? Под б)? Под в)? №7. Выполните самостоятельно. Проверяем, какой ответ получился? Домашнее задание: стр. 42 упр.12. | Делимое уменьшается, частное уменьшается. Делитель уменьшается, частное увеличивается. Выполняют задание с разъяснением. (a - b) * n b - c : d (a + b) : m * n Составляют по программе выражение и находят значение. Ответ: 12 | Р: осуществление итогового контроля; Р: оценка-выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
V. Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 3 мин | - Вспомните тему урока. - Какая у нас была цель на уроке? Выполнили мы её - - Какое задание было самым интересным? Что вам показалось трудным? -Молодцы! -Вам было интересно? -У кого возникли трудности в понимании этой темы? -Спасибо за урок! | Делимое, делитель, частное. 1. Закрепить знания о таблице умножения и деления на 2 – 7. 2. 2. Знать, что такое делимое, делитель и частное. Выполнили. Анализируют свою работу на уроке. | Р: оценка результатов работы П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока математики: Числа 1-8.( 1 класс)
План-конспект урока по математике. Тема : Числа 1-8 ( второй урок по данной теме ) Автор : Л.Г.Петерсон , 2 часть, 1 класс, II четвер...
конспект урока математики "Формула одновременного движения" 4 класс по программе " Школа 2000"
Урок математики по учебнику Л.Г.Петерсон был дан в 4 классе и посвящен решению задач по формулам одновременного движения....
конспект урока математике по программе "Гармония" 4 класс
Конспект урока математике по программе "Гармония" 4 класс по теме "Объём фигуры". На уроке через практическую исследовательскую деятельность формируется представление о величине фигуры - объёме. Элект...
План-конспект урока математики по теме "Уравнение" 1 класс, ОС "Школа 2100"
План урока по теме "Уравнение" в 1 классе по ОС "Школа 2100" Использована технология проблемного лбучения...
Конспект урока математики по теме"Величины" 4 класс
Конспект урока-сказки математики для 4 класса Школа России ФГОС по теме "Величины" с использованием коррекционно-развивающих технологий.Цели урока: Закрепить знания соотношений единиц длины, масс...
Конспект урока математики проведённого в 1 «А» классе, ГБОУ школы №695 «Радуга» Пушкинского района Санкт-Петербурга учителем начальных классов Финогеновой Татьяной Витальевной 21.марта.2014г.
УМК: Школа России.Тема. ДециметрТип урока. Изучение нового материала.Цель. Познакомить с единицей измерения длины – дециметр на основе ранее изученной единицы измерения длины – сантиметр.Задачи.1.Пред...
Конспект урока математики "Приемы нахождения частного и остатка" 3 класс УМК "Школа России"
Данный конспект урока рассматривает 3 урок в теме "Деление с остатком".Тип урока - формирование первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.Цель урока: научиться находить частное...