Конспект урока по математике. Тема: "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (УМК "Школа России", 2 класс).
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи на нахождение третьего слагаемого, ознакомление с алгоритмом решения задач на нахождение третьего слагаемого
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: связь компонентов результата действия сложения, преобразовывать и моделировать задачу;
Уметь решать задачи на нахождение третьего слагаемого.
Личностные: умение объективно оценивать себя, чувство ответственности, дисциплины, аккуратности, добросовестного отношения к предмету, к учебе.
Тип урока: «открытия» нового знания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого".
...
Конспект урока по математике. Тема"Задача" 1 класс
Конспект урока математики 1 классучителя начальных классов МОУ СОШ № 45 Басарыгиной Марины Григорьевны Тема урока: Задача.Цель урока: Создание условия для ознакомления с отличительными особенност...
Конспект урока по математике. Тема"Задача" 1 класс
Презентация к уроку математики...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Задача. Условие и требование 1 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Задача. Условие и требованиеЦели деятельности учителя:- развитие умения выделять условие и требование в задаче;- совершенствование умения составлять и дополнять текст...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость, 2 класс, УМК "Школа России"
Дата: 8.04.2019 ...
Конспект урока по математике. Тема: "Задачи на нахождение четвертого пропорционального" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели урока: формирование умения решать задачи на нахождение четвертого пропорционального. Планируемые результаты:Предметные:- уметь решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального;- знат...
Конспект урока по математике. Тема: "Задача. Решение задач"
Урок построен на использовании регионального компонента....