Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: километр
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект урока по математике
Тема: «Километр»
Цели деятельности учителя:
- формирование представления о единице измерения километр.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь решать задачи на нахождение километров
- знать,
Личностные: осознавать личностный смысл учения; проводить самооценку своих действий и поступков; устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивов
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: учебник «Математика» Дорофеев. 3 класс 2 часть, (Перспектива), учебная презентация,
Челябинск,2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока.Тема:километр | 36.6 КБ |
презентация Тема:километр | 45.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:19.04.2021 ФИО учителя: Ямалетдинова Л.М.
Школа: РБ МОБУ СОШ №2 ФИ студента: Яруллина Д.Р.
Класс: 3 Б ФИО методиста: Золотникова Е.А.
Конспект урока по математике
Тема: «Километр»
Цели деятельности учителя:
- формирование представления о единице измерения километр.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь решать задачи на нахождение километров
- знать,
Личностные: осознавать личностный смысл учения; проводить самооценку своих действий и поступков; устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивов
Тип урока: «открытие» нового знания.
Оборудование: учебник «Математика» Дорофеев. 3 класс 2 часть, (Перспектива), учебная презентация,
Челябинск,2021
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя, формы деятельности учащихся | Деятельность ученика | |||
I.Этап само опред-ия к деятель ности Практический:психологический настрой | 1мин | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Диана Радиковна, сегодня я проведу урок математики - Присаживайтесь. Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке Ручка, книжка и тетрадка? | Настраиваются на урок | Р.:саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий |
II.Актуализация знаний и мотивация
Словесный: учебный диалог | 8 мин | Записали число, классная работа. Напомните мне с какой темой мы работали на прошлом уроке? -Каждый выходит по цепочке и решает с проверкой. 26 : 5 = (ост. ) 39 : 4 = (ост. ) 13 : 6 = (ост. ) 57 : 6 = (ост. ) 29 : 4 = (ост. ) 9 : 5 = (ост. ) 13 : 3 = (ост. ) 26 : 3 = (ост. ) 6 : 5 = (ост. ) 9 : 2 = (ост. ) 30 : 4 = (ост. ) 37 : 5 = (ост. ) 32 : 6 = (ост. ) 19 : 6 = (ост. ) 13 : 2 = (ост. ) 18 : 4 = (ост. ) 22 : 3 = (ост. ) 7 : 3 = (ост. ) | Деление с остатком -каждый выходит по цепочке и решает | К.: умение полно и точно выражать мысли К.: выработка общей точки зрения, отстаивание собственной П.: анализ. структурирование знаний. П.: ососзнанное и произвольное построение речевых высказываний. |
III. Постанов ка учебной задачи
Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог | 2-3 мин. | Тема нашего сегодняшнего урока: Километр Какую цель определим на урок? -да, все верно, молодцы. | -слушают учителя Узнать что такое километр и учиться решать задачи на нахождение километра | П.: построение речевого высказывания П.: планирование, прогнозирование Р.: целеполагание П.: осознание познавательной задачи; осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации |
IV. Открытие нового знания | 6 м | -Откройте учебники на стр. 83 и узнаем, что же такое километр -Кто прочитает? -Так что же это такое километр? И для чего он нам нужен? -Как мы будем записывать километр в тетради? Кто покажет, остальные запишите у себя в тетради Чему равен километр
И так давайте решим 1 задание Кто прочитает? Сколько раз надо отмерить по 10 м, чтобы получить 100 м -как вы это поняли? Хорошо, молодцы Перейдем ко 2 заданию Кто поработает у доски? Остальные в тетради Задание № 3 прочитаем правильно | -читают и отвечают на вопрос -км 1 км=1000м -10 раз 100/10=100 1 км <960 м 100 м <1 км 400 мин >4 часа От Москвы до Санкт−Петербурга шестьсот тридцать четыре километра. | П: смысловое чтение, построение речевого высказывания К: умение полно и точно выражать мысли; выработка общей точки зрения, отстаивание собственной П: построение рассуждения |
V. Первичное закрепле ние Практич: выполнение письмен. задания | 8 м | Задача № 4 на стр. 84 Прочитаем задачу О чем задача? Что необходимо найти? Что для этого имеется? Какое будет первое действие А второе действие, чем нам это поможет? Физминутка -Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись, Раз нагнулись, два нагнулись. Как пружинки мы присели И за парты тихо сели. | Отвечают на вопросы и решают задачу 1) 320 − 70 = 32 дес. − 7 дес. = 25 дес. = 250 (км) − проехали туристы на теплоходе | П: поиск и выделение информации, К: умение полно и точно выражать мысли; выработка общей точки зрения, отстаивание собственной |
VI. Самостоятельная работа с проверкой | 6 мин | Вы хорошо справились с предыдущим заданием, поработайте самостоятельно. 1. Продолжи предложения. Большие расстояния чаще всего измеряют в _________________________. В 1 км ___________ метров. 2. Задача № 8 -обменяйтесь тетрадями с соседом, если у него все верно, поставьте ему 5 | -Выполняют самостоятельную -взаимопроверка | П: осуществление операции анализа, синтеза, сравнения, классификации К: умение полно и точно выражать мысли; выработка общей точки зрения, отстаивание собственной П: осознание познавательной задачи; |
VII. Включение в систему знаний | 3мин | Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа? -прочитаем -о чем задача. -что нам известно? -что необходимо найти? - с какого действия мы можем начать? | Решают задачу | П: построение рассуждения К: умение полно и точно выражать мысли; выработка общей точки зрения, отстаивание собственной |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: формулирование выводов, обобщений. | 2-мин | -Ребята, какая тема была нашего урока? - Вспомните, какую цель каждый из вас поставил для себя в начале урока. Удалось ли вам её достичь? - Что для вас было трудным на уроке? А что легко? Спасибо за активную работу, урок окончен. | Проводят самоанализ деятельности.
| П: построение речевого высказывания П: осуществление синтеза Р: осуществление итогового контроля |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Большие расстояния чаще всего измеряют в _________________________. В 1 км ___________ метров. 2. Задача № 8
Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики и презентация по теме " Примеры в несколько действий" 1 класс Образовательная система "Перспектива"
Конспект урока математики и презентация по теме "Примеры в несколько действий" . 1 класс. Образовательная система "Перспектива" Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Конспект урока, 3 класс, УМК "Перспектива", тема "Корень слова"
Конспект урока, 3 класс, УМК "Перспектива", тема "Корень слова"...
Конспект урока математики «Дециметр» (УМК «Перспектива», 1 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство с новой единицей измерения длины – дециметром.Планируемые результаты: Предметные:...
План - конспект урока, 3 класс, УМК "Перспектива", тема: Владимир Одоевский «Мороз Иванович»
Цели деятельности учителя: - формирование навыка анализировать сказки через раскрытие особенностей композиции, языка, через характеристику образов;- обогащение словарного запаса учащихся и их речи.- ф...
Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: километр
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема: «Километр» Цели деятельности учителя: формирование представления о мерах длины.Планируемые результатыПредметные: - знать понятие «километр»...
Конспект урока математики, 3 класс .УМК Перспектива- Тема: километр
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема: «Километр» Цели деятельности учителя: закрепление знаний обучающихся по теме: «Километр». Планируемые результаты Предметные: - знать понятие ...