Конспект урока по математике 3 кл "Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о приемах устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200;
- уметь применять приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200;
- уметь решать текстовые задачи.
Личностные:
- адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;
- осуществлять анализ своей деятельности;
- осуществлять самоконтроль и самооценку;
- самостоятельно делать выбор.
Тип урока: «открытия» нового знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-y_45030.docx | 42.67 КБ |
2-y.pptx | 183.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 13.04.2021 | ФИО учителя: Мингазова Г. К. |
Школа: «Бажикаевская СОШ» | ФИО студента: Фазылова Адиля, 41 гр |
Класс: 3 «Б» | ФИО методиста: Серебренникова С. В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200»
Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о приемах устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200;
- уметь применять приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200;
- уметь решать текстовые задачи.
Личностные:
- адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;
- осуществлять анализ своей деятельности;
- осуществлять самоконтроль и самооценку;
- самостоятельно делать выбор.
Тип урока: «открытия» нового знания.
Оборудование: Учебник «Математика» 3 класс, 2 часть М.И. Моро (УМК "Школа России"), учебная презентация.
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
По математике
Выполнила студентка 41 гр.
Ф.И. Фазылова Адиля
Проверила: Мингазова Г. К.
Отметка: _______________________
Дата: 13.04.21 г.
Челябинск, 2021
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Город устных вычислений»
1) 707 = 700 + 7 2) 398, 399, 400, 401 3) 500 - 100 - 300 = 100 4) 17дес., 54дес., 65дес., 60дес 5) 7сот., 2сот., 3сот., 9сот 6) 420, 270, 910, 650, 730
«Город письменных вычислений»
13 апреля. Классная работа.
Минутка каллиграфии
1 сот.= … дес. = … ед. 1 тыс. = … сот. = … дес. = … ед. Проверка 1 сот.=10 дес.=100 ед. 1 тыс.=10 сот.=100 дес.=1000 ед.
45+3 450+30 45-3 450-30 62-2 620-200 62+2 620+200
Проверка 45+3 = 40+(5+3) = 40+8 = 48 45-3 = 40+(5-3) = 40+2 = 42 62-2 = 60+(2-2) = 60 62+2 = 60+(2+2) = 60+4 = 64
Тема: Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 - 200 Цель: Выполнять вычисления с трехзначными числами, оканчивающимися нулями.
45дес.+3дес. = 48дес. = 480 45дес.-3дес. = 42дес. = 420 62дес.-20дес. = 42дес. = 420 62дес.+20дес. = 82дес. = 820
Физминутка
Проверка 420+50 = 42дес.+5дес. = 47дес. = 470 420+500 = 42дес.+50дес = 92дес. = 920 830-300 = 83дес.-30дес. = 53дес. = 530 830-20 = 83дес.-2дес. = 81дес. =810 650+50 = 65дес.+5дес. = 70дес.=700 240+60 = 24дес.+6дес. = 30дес. = 300 120-20-40 = 12дес.-2дес.-4дес. = 6дес. = 60 230-30-50 = 23дес.-3дес.-5дес. = 15дес. = 150
Задача № 3 Покупатель попросил взвесить 1 кг колбасы. Продавец отрезал кусок, масса которого оказалась равной 800 г. Сколько граммов колбасы надо добавить? Решение: 1000-800=200 (г) Ответ: 200 г колбасы надо добавить.
«Город геометрических фигур и единиц измерения»
Задача № 4 На стене в кухне надо заменить плитки на участке прямоугольной формы, длина которого 6 дм, а ширина 4 дм. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой из них 1 дм2? 2 дм2?
Решение: S= a*b 6*4=24 (дм2) площадь стены. 24:1=24 (пл.) 24:2=12 (пл.) Ответ: 24 (пл.) потребуется, если площадь каждой 1 дм2. 12 (пл.) потребуется, если площадь каждой 2 дм2.
Проверка (190+10) : 100 = 200 : 100 = 2 (860-60) - 100 = 800 - 100 = 700
Домашняя работа стр. 67 №5, №8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике «Приемы устных вычислений вида 260+310, 620-200», 3 класс УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление с приемами вычислений вида 260+310, 670-140; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи изученных видов.Планируемые результатыПредметные:- ...
КОНСПЕКТ УРОКА по математике «Приёмы устных вычислений вида: 240*4, 203*4, 960:3»
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с приемами устных вычислений; совершенствование вычислительных навыков.Планируемые результаты:Предметные: уметь умножать и делить трехзначные числа, ок...
КОНСПЕКТ УРОКА по математике «Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400»
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с приемами устных вычислений; совершенствование вычислительных навыковПланируемые результатыПредметные: уметь умножать и делить трехзначные числа,...
Конспект урока по математике «Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200» (УМК "Школа России", 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока: «Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200» Цель деятельности учителя: формирование умения применять приемы устных вычислений вида 450 +...
Конспект урока по математике "Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670+140" УМК "Школа России" 3 класс
Тема: «Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140» Цели деятельности учителя: ознакомление с приемами вычислений вида 260+310, 670-140; совершенствование вычислительных навыков и ...
Конспект урока по математике "Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90" УМК "Школа России" 3 класс
Тема: «Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90» Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о приемах устных вычислений вида 470+80, 560-90; совершенствование вычисли...
Конспект урока по математике «Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140» УМК \'\'Школа России\'\' 3 класс
Конспект урока по математике «Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140» УМК ''Школа России'' 3 класс...