Урок математики в 1 классе. Тема: "Задачи в два действия"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Урок математики в 1 классе. Программа "Школа России".
Тема: "Задачи в два действия"
Урок с использованием образовательного портала УЧИ.РУ https://uchi.ru/.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_uchi.ru_.docx | 176.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | Решение задач в два действия, 1 класс | |
Цели: | Научить решать задачи в два действия на основе жизненных ситуаций через анализ | |
Планируемые результаты: |
| |
Этапы урока | Время (мин.) | Деятельность учителя |
Организационный момент | 2 | Приветствие детей, проверка готовности к уроку. Настрой на активную работу. |
Устный счет | 3 | Слайд:
|
Актуализация знаний | 6 | Посмотрите на слайд и прочитайте текст задачи. На первой полке 5 книг, а на второй 4 книги больше. Сколько всего книг на двух полках? Ребята, о чем говорится в задаче? Сколько книг было на первой полке? А на второй? Какой вопрос задачи? А можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Конечно, нет. Что первое нам необходимо узнать? Да, сначала мы должны выяснить, а сколько же книг на второй полке. После того, как мы выяснили это, можем ли мы ответить на главный вопрос задачи? В задании использовались карточки из личного кабинета учителя на Учи.ру - https://uchi.ru//teachers/cards/198160 |
Постановка учебной задачи. | 3 | Встречали ли мы раньше такие задачи? Где вы испытали трудность? В чем хитрость этой задачи? Чему мы будем учиться на уроке? ( решать задачи в два действия). |
Открытие детьми нового знания. | 3 | Давайте проверим, правильно ли мы выбрали ответы в карточке. Во сколько действий решается эта задача? Как назвать такую задачу? А в математике она называется составная задача. Зачем нам надо научиться решать составные задачи? Где в жизни мы встречаемся с этим? |
Физминутка. | 2 | Видео. |
Первичное закрепление. | 5 | Составим план решения составной задачи.
2)…..
|
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | 7 | Ребята, а вы ходите за покупками с родителями? Планируете сколько необходимо купить и каких продуктов заранее? Решите задачу стр. 62 № 2, работа в парах, пользуясь планом. (время ) Проверьте решение задачи по эталону. |
Закрепление полученных знаний. | 5 | И снова мы воспользуемся помощью сайта Учи.ру. Обратим внимание на еще одну карточку. О чем говорится в задаче? Сколько было мальчиков? А девочек? Что узнаем первым действием? Составим краткую запись. Как решить эту задачу? Обратите внимание на оформление задачи. В задании использовались карточки из личного кабинета учителя на Учи.ру - https://uchi.ru//teachers/cards/198163 |
Рефлексия деятельности (итог урока). | 3 | Продолжите фразу: - я могу…… - я научился…. - я расскажу о ….. - я хочу….. Творческое задание: попробовать составить свою задачу, которая решается в два действия про семью. - Спасибо за урок! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс, тема "Задачи на движение.Нахождение времени". УМК "Начальная школа XXI века".
Данная технологическая карта урока разработанна по требованиям ФГОС. В ней отражается технология проблемного обучения....
Урок математики 1 класс Тема: Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)
Цель урока: организовать совместную самостоятельную деятельность детей с целью научится решать задачи с двумя множествами предметов, схематически оформлять такие задачи, выявлять различия с ранее реша...
Технологическая карта урока математики(4 класс).Тема.Задачи на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме.УМК "Школа России"
Тема: «Задачи на увеличение и уменьшение нескольких единиц выраженных в косвенной форме».Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с задачами на увеличение и уменьшение нескольких ед...
Конспект урока математики (3 класс). Тема: «Задачи с избыточными данными». УМК «Перспективная начальная школа»
Цель деятельности учителя: формирование умения распознавать избыточные данные в формулировке задачи; формирование понимания того, что избыточные данные позволяют выбрать оптимальный вариант решения за...
Конспект урока математики (2 класс) Тема: "Задачи с величинами цена, количество, стоимость" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование умения решения задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствование навыков устного счета; развитие внима...
Технологическая карта урока математики 1 класс Тема: Задача. Составные части задачи.
Урок математики в 1 классе по теме "Задача. Составные части задачи." по программе Школа России (учебник Моро М.И.) разработан по ФГОС. Разработка этого урока заняла 2 место в муниципальном к...
Технологическая карта урока математики. 1 класс. Тема "Задача"
Отработать умение решать задачи: видеть в них условие, вопрос; учиться переносить условие и вопрос задачи из текста на схему; выбирать схему к задаче; составлять выражение, находить значение выражения...