Система работы "УНИК" по математике для начальных классов
проект по математике (4 класс)
Автор методики – Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике. Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня исчерпывающей, детально проработанной практической технологии работы учителя.
Использование системы обеспечивает достижение результатов, требуемых федеральными государственными общеобразовательными стандартами (ФГОС).
Технология основана на принципах природосообразности и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии. Модели обучения и конкретные приемы увязаны в гармоничную самодостаточную систему, учитывающую и эффективно использующую множество факторов, влияющих на развитие ребенка.
Методическая система обучения «УниК» была разработана Владимиром Ивановичем Жоховым, заслуженным учителем РФ, на собственной практике знакомым с методами преподавания в современной школе. Разработка методики, стала попыткой не только модернизировать учебный процесс, а скорее вывести его на новый уровень, сделав школу универсальным инструментом получения знаний.
Методика учитывает необходимость всестороннего развития учащихся, в том числе и физиологических аспектов. Дети, проходящие обучение по системе «УниК», растут сильными, умными, меньше подвержены сезонным заболеваниям и самое главное, тянуться к знаниям, которые даются в интересной форме. Именно сочетание периодов умственной и физической активности, позволяет избавиться от многих заболеваний, к примеру, от сколиоза, развивающегося у школьников благодаря долгим урокам и сидению на месте.
При этом, обучение построено в строгом соответствии со стандартами и рекомендациями ФГОС. Более того, наш график освоения материалов значительно опережает рекомендованный, включает в себя множество полезных данных сверх нормы.
В результате введенных изменений, процесс обучения стал более комфортным и понятным для учеников. Снизился уровень ежедневной нагрузки, негативно сказывающийся на процессе обучения. Повысилась отдача со стороны учеников. Исключены нагрузки, провоцирующие усталость, приводящую к снижению активности, ухудшению запоминания материала. Тесное совмещение классной работы с полезными спортивными нагрузками и активными физическими занятиями обеспечивает всестороннее развитие личности. Методика Жохова вносит полезные изменения во взаимодействие ученика с учителем и родителями.
Каких конкретных результатов удается достичь:
- снизился общий уровень заболеваемости до трех раз;
- замечены перемены и повышение эффективности в построении коммуникационных связей с ровесниками и старшими;
- активней раскрывается природный потенциал, удается обнаружить и развить индивидуальные таланты;
- дети начинают самостоятельно читать, получая удовольствие от книг, повышается результативность самостоятельной работы при выполнении домашних заданий и внеклассных задач;
- повышается обучаемость, дети быстрее запоминают информацию;
- ребенок лучше социализируется, не боится выступать на сцене, лучше осваивает сценические номера;
- в классе складывается дружеская, сплоченная атмосфера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhohov.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор методики – Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике. Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня исчерпывающей, детально проработанной практической технологии работы учителя.
Использование системы обеспечивает достижение результатов, требуемых федеральными государственными общеобразовательными стандартами (ФГОС).
Технология основана на принципах природосообразности и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии. Модели обучения и конкретные приемы увязаны в гармоничную самодостаточную систему, учитывающую и эффективно использующую множество факторов, влияющих на развитие ребенка.
Методическая система обучения «УниК» была разработана Владимиром Ивановичем Жоховым, заслуженным учителем РФ, на собственной практике знакомым с методами преподавания в современной школе. Разработка методики, стала попыткой не только модернизировать учебный процесс, а скорее вывести его на новый уровень, сделав школу универсальным инструментом получения знаний.
Методика учитывает необходимость всестороннего развития учащихся, в том числе и физиологических аспектов. Дети, проходящие обучение по системе «УниК», растут сильными, умными, меньше подвержены сезонным заболеваниям и самое главное, тянуться к знаниям, которые даются в интересной форме. Именно сочетание периодов умственной и физической активности, позволяет избавиться от многих заболеваний, к примеру, от сколиоза, развивающегося у школьников благодаря долгим урокам и сидению на месте.
При этом, обучение построено в строгом соответствии со стандартами и рекомендациями ФГОС. Более того, наш график освоения материалов значительно опережает рекомендованный, включает в себя множество полезных данных сверх нормы.
В результате введенных изменений, процесс обучения стал более комфортным и понятным для учеников. Снизился уровень ежедневной нагрузки, негативно сказывающийся на процессе обучения. Повысилась отдача со стороны учеников. Исключены нагрузки, провоцирующие усталость, приводящую к снижению активности, ухудшению запоминания материала. Тесное совмещение классной работы с полезными спортивными нагрузками и активными физическими занятиями обеспечивает всестороннее развитие личности. Методика Жохова вносит полезные изменения во взаимодействие ученика с учителем и родителями.
Каких конкретных результатов удается достичь:
- снизился общий уровень заболеваемости до трех раз;
- замечены перемены и повышение эффективности в построении коммуникационных связей с ровесниками и старшими;
- активней раскрывается природный потенциал, удается обнаружить и развить индивидуальные таланты;
- дети начинают самостоятельно читать, получая удовольствие от книг, повышается результативность самостоятельной работы при выполнении домашних заданий и внеклассных задач;
- повышается обучаемость, дети быстрее запоминают информацию;
- ребенок лучше социализируется, не боится выступать на сцене, лучше осваивает сценические номера;
- в классе складывается дружеская, сплоченная атмосфера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система воспитательной работы в начальных классах "Формирование "Я"-концепции"
Подготовка национальной элиты – молодых людей, способных занимать ключевые места в управлении государством, экономике, культуре – одно из приоритетных направлений построения национальной модели образ...
Система организации самоуправления в начальных классах
В начальной школе необходимо готовить детей к самоуправлению. Вот так можно поставить работу в классе. Каждый ученик при деле и каждому поручение по интересу! Каждый педагог может творчески подойти к ...
Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории.
Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории....
Система воспитательной работы в начальных классах
Из опыта работы. Моя система воспитательной работы в начальных классах....
Справочный материал по математике в начальных классах в системе развивающего обучения
Справочный материал по математике в начальных классах...
Система воспитательной работы в начальных классах
В данной статье рассказывается об основных направлениях воспитательной системы в начальных классах, которые позволяют воспитать всесторонне развитую личность. Представлены разные формы работы внекласс...
Система мониторинга результатов обучающихся начальных классов
Система мониторинга результатов обучающихся начальных классов...