Система работы "УНИК" по математике для начальных классов
проект по математике (4 класс)

Любовь Дьячковская

Автор методики – Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике. Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня исчерпывающей, детально проработанной практической технологии работы учителя.

Использование системы обеспечивает достижение результатов, требуемых федеральными государственными общеобразовательными стандартами (ФГОС).

 Технология основана на принципах природосообразности и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии. Модели обучения и конкретные приемы увязаны в гармоничную самодостаточную систему, учитывающую и эффективно использующую множество факторов, влияющих на развитие ребенка.

Методическая система обучения «УниК» была разработана Владимиром Ивановичем Жоховым, заслуженным учителем РФ, на собственной практике знакомым с методами преподавания в современной школе. Разработка методики, стала попыткой не только модернизировать учебный процесс, а скорее вывести его на новый уровень, сделав школу универсальным инструментом получения знаний.

Методика учитывает необходимость всестороннего развития учащихся, в том числе и физиологических аспектов. Дети, проходящие обучение по системе «УниК», растут сильными, умными, меньше подвержены сезонным заболеваниям и самое главное, тянуться к знаниям, которые даются в интересной форме. Именно сочетание периодов умственной и физической активности, позволяет избавиться от многих заболеваний, к примеру, от сколиоза, развивающегося у школьников благодаря долгим урокам и сидению на месте.

При этом, обучение построено в строгом соответствии со стандартами и рекомендациями ФГОС. Более того, наш график освоения материалов значительно опережает рекомендованный, включает в себя множество полезных данных сверх нормы.

В результате введенных изменений, процесс обучения стал более комфортным и понятным для учеников. Снизился уровень ежедневной нагрузки, негативно сказывающийся на процессе обучения. Повысилась отдача со стороны учеников. Исключены нагрузки, провоцирующие усталость, приводящую к снижению активности, ухудшению запоминания материала. Тесное совмещение классной работы с полезными спортивными нагрузками и активными физическими занятиями обеспечивает всестороннее развитие личности. Методика Жохова вносит полезные изменения во взаимодействие ученика с учителем и родителями.

Каких конкретных результатов удается достичь:

  • снизился общий уровень заболеваемости до трех раз;
  • замечены перемены и повышение эффективности в построении коммуникационных связей с ровесниками и старшими;
  • активней раскрывается природный потенциал, удается обнаружить и развить индивидуальные таланты;
  • дети начинают самостоятельно читать, получая удовольствие от книг, повышается результативность самостоятельной работы при выполнении домашних заданий и внеклассных задач;
  • повышается обучаемость, дети быстрее запоминают информацию;
  • ребенок лучше социализируется, не боится выступать на сцене, лучше осваивает сценические номера;
  • в классе складывается дружеская, сплоченная атмосфера.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhohov.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Автор методики – Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике. Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня исчерпывающей, детально проработанной практической технологии работы учителя.

Использование системы обеспечивает достижение результатов, требуемых федеральными государственными общеобразовательными стандартами (ФГОС).

 Технология основана на принципах природосообразности и трехсотлетнем опыте отечественной школы. При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии. Модели обучения и конкретные приемы увязаны в гармоничную самодостаточную систему, учитывающую и эффективно использующую множество факторов, влияющих на развитие ребенка.

Методическая система обучения «УниК» была разработана Владимиром Ивановичем Жоховым, заслуженным учителем РФ, на собственной практике знакомым с методами преподавания в современной школе. Разработка методики, стала попыткой не только модернизировать учебный процесс, а скорее вывести его на новый уровень, сделав школу универсальным инструментом получения знаний.

Методика учитывает необходимость всестороннего развития учащихся, в том числе и физиологических аспектов. Дети, проходящие обучение по системе «УниК», растут сильными, умными, меньше подвержены сезонным заболеваниям и самое главное, тянуться к знаниям, которые даются в интересной форме. Именно сочетание периодов умственной и физической активности, позволяет избавиться от многих заболеваний, к примеру, от сколиоза, развивающегося у школьников благодаря долгим урокам и сидению на месте.

При этом, обучение построено в строгом соответствии со стандартами и рекомендациями ФГОС. Более того, наш график освоения материалов значительно опережает рекомендованный, включает в себя множество полезных данных сверх нормы.

В результате введенных изменений, процесс обучения стал более комфортным и понятным для учеников. Снизился уровень ежедневной нагрузки, негативно сказывающийся на процессе обучения. Повысилась отдача со стороны учеников. Исключены нагрузки, провоцирующие усталость, приводящую к снижению активности, ухудшению запоминания материала. Тесное совмещение классной работы с полезными спортивными нагрузками и активными физическими занятиями обеспечивает всестороннее развитие личности. Методика Жохова вносит полезные изменения во взаимодействие ученика с учителем и родителями.

Каких конкретных результатов удается достичь:

  • снизился общий уровень заболеваемости до трех раз;
  • замечены перемены и повышение эффективности в построении коммуникационных связей с ровесниками и старшими;
  • активней раскрывается природный потенциал, удается обнаружить и развить индивидуальные таланты;
  • дети начинают самостоятельно читать, получая удовольствие от книг, повышается результативность самостоятельной работы при выполнении домашних заданий и внеклассных задач;
  • повышается обучаемость, дети быстрее запоминают информацию;
  • ребенок лучше социализируется, не боится выступать на сцене, лучше осваивает сценические номера;
  • в классе складывается дружеская, сплоченная атмосфера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система воспитательной работы в начальных классах "Формирование "Я"-концепции"

 Подготовка национальной элиты – молодых людей, способных занимать ключевые места в управлении государством, экономике, культуре – одно из приоритетных направлений построения национальной модели образ...

Система организации самоуправления в начальных классах

В начальной школе необходимо готовить детей к самоуправлению. Вот так можно поставить работу в классе. Каждый ученик при деле и каждому поручение по интересу! Каждый педагог может творчески подойти к ...

Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории.

Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории....

Система воспитательной работы в начальных классах

Из опыта работы. Моя система воспитательной работы в начальных классах....

Система воспитательной работы в начальных классах

В данной статье рассказывается об основных направлениях воспитательной системы в начальных классах, которые позволяют воспитать всесторонне развитую личность. Представлены разные формы работы внекласс...

Система мониторинга результатов обучающихся начальных классов

Система мониторинга результатов обучающихся начальных классов...