Конкретный смысл действия умножения.
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока математики.
Класс: 2 .
Тема: "Конкретный смысл действия умножения"
Тип урока: урок открытия нового знания.
Цель: знакомство с новым арифметическим действием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr.urok_umnozhenie_2_kl.ppt | 1.06 МБ |
konkretnyy_smysl_deystviya_umnozheniya.2_klass.docx | 64.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
32 25 9 59 75 50 35 85 24 38 А В Б Г Д Е Реши с устным объяснением К 27-2= П 53+6= Д 45+5= С 39-30= Я 47-9= И 36-12= Ц 70+15 Э 40-8= Е 55+20= И 24+11= К С Э П Я Е Д И И Ц
А В Б Г Д Е Что взять в экспедицию?
А В Б Г Д Е Что взять в экспедицию?
А В Б Г Д Е Сколько необходимо таких рюкзаков?
А В Б Г Д Е Сколько необходимо таких рюкзаков?
А В Б Г Д Е Сколько необходимо рюкзаков? 5 5 5 5 5 5
А В Б Г Д Е Необходимо перебраться на другой берег.
А В Б Г Д Е Необходимо перебраться на другой берег.
А В Б Г Д Е Тандем
Предварительный просмотр:
Тугульдурова Я.В.
Открытый урок математики во 2А классе
УМК «Школа России»
Учебник М.И. Моро «Математика» (часть 2)
Тема: «Конкретный смысл действия умножения»
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели:
познакомить учащихся с новым действием умножения; раскрыть смысл умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых слагаемых; формировать умения решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки;
Планируемые образовательные результаты:
Предметные
научатся: сравнивать числовые выражения по возможности замены их на новый вид действия; определять способ записи действия умножения; заменять сложение одинаковых слагаемых на умножение.
Метапредметные
Познавательные –овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоения способов решения проблем творческого и поискового характера;
коммуникативные – готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.
Личностные: учить детей адекватно оценивать свои знания;
формировать умение высказывать и доказывать свое мнение.
Ход урока:
Самостоятельная работа.
В-1
- Замени сумму (сложение) умножением, где это необходимо.
7 | + | 7 | + | 7 | + | 7 | + | 7 | + | 7 | = | ||||||||||||||
1 | + | 1 | + | 1 | + | 1 | + | 1 | + | 1 | + | 1 | = | ||||||||||||
9 | + | 9 | = | ||||||||||||||||||||||
3 | + | 3 | + | 3 | + | 3 | + | 3 | + | 3 | = | ||||||||||||||
8 | + | 8 | + | 8 | + | 6 | + | 8 | = | ||||||||||||||||
1 | 0 | + | 1 | 0 | – | 1 | 0 | = | _ | ||||||||||||||||
- Замени умножение сложением.
5 | * | 3 | = | ||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | * | 2 | = | |||||||||||||||||||||||
3 | * | 9 | = |
Самостоятельная работа.
В-2
- Замени сумму (сложение) умножением, где это необходимо.
5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | + | 5 | = | ||||||||||||||
1 | + | 1 | + | 1 | + | 1 | + | 1 | + | 1 | = | ||||||||||||||
7 | + | 7 | = | ||||||||||||||||||||||
3 | + | 3 | + | 3 | + | 3 | = | ||||||||||||||||||
8 | + | 8 | + | 8 | - | 8 | = | ||||||||||||||||||
1 | 0 | + | 1 | 0 | – | 1 | 0 | = | _ | ||||||||||||||||
- Замени умножение сложением.
6 | * | 3 | = | ||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | * | 2 | = | |||||||||||||||||||||||
4 | * | 9 | = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкретный смысл действия умножения
Урок построен на основе традиционной программы "Школа России" с использованием новых технологий....
«Конкретный смысл действия умножения. Закрепление».
Тема: «Конкретный смысл действия умножения. Закрепление». Цели: Продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения;Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи...
разработка урока математики на тему конкретный смысл действия умножение
Данный материал содержит разработку урока математики по теме "Конкретный смысл действия - умножение", для учащихся 2 класса. Тип урока - комбинированный, урок - путешествие по лесу. Разра...
Конкретный смысл действия умножения
Формирование знания конкретного смысла умножения...
конспект урока математики во 2 классе "Конкретный смысл действия умножения" по УМК "Школа России"
Урок формирует представление о новом арифметическом действии – умножении , раскрыть его смысл , как сложение одинаковых слагаемых.В ходе урок используется ИКТ. Основная форма работы: индивидуаль...
Конспект урока по математике во 2 классе "Умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения."
Тема: Умножение и деление.Конкретный смысл действия умножения (закрепление) Цели: Продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения....
Связь умножения со сложением.конкретный смысл действия умножение
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема урока: Смысл действия УМНОЖЕНИЕЦель:· раскрыть конкретный смысл умножения, как сложения одинаковых слага...