Математика. Тестирование. Проверка знаний. 4 класс
тест по математике (4 класс)

Христофорова Светлана Ласловна

В данном материале собраны тесты, итоговые тесты, математические диктанты, самостоятельные работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_4_klass.docx59.72 КБ

Предварительный просмотр:

Математика 4 класс

Тест «Умножение и деление»

Вариант 1

  1. Вычисли 87 064 • 6
  1. 522 084
  2. 522 384
  3. 482 064
  4. 14 510
  1. Какое число умножили на 100 и получили 3 405 000?
  1. 3 450
  2. 3 405
  3. 34 050
  4. 340 500
  1. Вычисли: 364 420 : 7.
  1. 52 060
  2. 50 260
  3. 5 206
  4. 5 260
  1. Какой остаток в частном 5 490 : 60?
  1. 290
  2. 90
  3. 30
  4. Нет остатка
  1. Выбери правильный ответ.

Поезд ехал со скоростью 90 км/ч в течение 36 ч. Какое расстояние он проехал?

  1. 20 км
  2. 324 км
  3. 3 240 км
  4. 32 400 км
  1. Выбери правильный ответ.

Из одного города в противоположных направлениях одновременно вышли два туриста. Скорость одного туриста 5 км/ч, а второго – 4 км/ч. Через какое время  расстояние между ними будет 27 км?

  1. через 3 ч
  2. через 5 ч 20 мин
  3. через 6 ч 30 мин
  4. через 9 ч
  1. Выбери правильный ответ.

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 300 км, и встретились через 2 ч. Скорость одного 70 км/ч. Найди скорость второго автомобиля.

  1. 80 км/ч
  2. 150 км/ч
  3. 160 км/ч
  4. 220 км/ч
  1. Значение какого выражения равно 192 648?

1)  64 215 • 3

2)  770 592 : 4

3)  32 108 • 6

4)  576 192 : 3

Математика 4 класс

Тест «Умножение и деление»

Вариант 2

  1. Вычисли 65 073 • 7
  1. 425 091
  2. 425 491
  3. 455 511
  4. 425 191
  1. Какое число умножили на 100 и получили 9 109 000?
  1. 9 190
  2. 9 109
  3. 91 090
  4. 910 900
  1. Вычисли: 468 180 : 6.
  1. 78 030
  2. 70 830
  3. 7 803
  4. 7 830
  1. Какой остаток в частном 5 680 : 70?
  1. 10
  2. 80
  3. 8
  4. Нет остатка
  1. Выбери правильный ответ.

Поезд ехал со скоростью 80 км/ч в течение  25 ч. Какое расстояние он проехал?

  1. 2 км 30 м
  2. 2000  км
  3. 200 км
  4. 2000 м
  1. Выбери правильный ответ.

Из одного города в противоположных направлениях одновременно вышли два туриста. Скорость одного туриста 5 км/ч, а второго – 3 км/ч. Через какое время  расстояние между ними будет 24 км?

  1. через 3 ч
  2. через 4 ч 40 мин
  3. через 8 ч
  4. через 192 ч
  1. Выбери правильный ответ.

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 510 км, и встретились через 3 ч. Скорость одного 80 км/ч. Найди скорость второго автомобиля.

  1. 1530 км/ч
  2. 240 км/ч
  3. 270 км/ч
  4. 90 км/ч
  1. Значение какого выражения равно 251 444?

1)  62 861 • 4

2)  1 508 664 : 6

3)  20 352 : 8

4)  4 697 • 6

Математика 4 класс

Тест «Деление и умножение на двухзначные и трёхзначные числа»

Вариант 1

  1. Вычисли: 2303 • 89
  1. 204 967
  2. 49 151
  3. 226 514
  4. 2 392

  1. Найди частное чисел 121 632 и 24
  1. 568
  2. 5 068
  3. 5 608
  4. 5 518

  1. Значение какого выражения равно 87 318?
  1. 2 180 450 : 25
  2. 376 • 223
  3. 1 640 042 : 19
  4. 378 • 231

  1. В каком примере допущена ошибка?
  1. 130 272 : 48 = 2 714
  2. 236 • 56 = 13 216
  3. 84 024 : 24 = 351
  4. 306 • 306 = 93 636

  1. На сколько произведение чисел 234 и 65 больше частного чисел 218 820 и 42?
  1. на 10 000
  2. на 14 689
  3. на 20 420
  4. на 1 000

  1. Какой остаток в выражении 50 224 : 67?
  1. 27
  2. 115
  3. 41
  4. остатка нет
  1. Вычисли: 1 844 148 :681.
  1. 278
  2. 2 618
  3. 2 708
  4. 2 078

  1. В каких выражениях одинаковые ответы?
  1. 429 695 : 35    и     261 • 47
  2. 324 • 76     и    787 968 : 32
  3. 38 318 : 49    и    250 240 : 320
  4. 345 • 76      и     354 • 66

Математика 4 класс

Тест «Деление и умножение на двухзначные и трёхзначные числа»

Вариант 2

  1. Вычисли: 5 037• 67
  1. 337 479
  2. 65 481
  3. 382 812
  4. 347 479

  1. Найди частное чисел 417 612 и 52
  1. 831
  2. 8 211
  3. 8 031
  4. 8 301

  1. Значение какого выражения равно 2 841?
  1. 1 177 • 41
  2. 48 297 : 17
  3. 1 062 094: 22
  4. 25 • 194

  1. В каком примере допущена ошибка?
  1. 6 548 • 41 = 268 468
  2. 543 444 : 66 = 8 234
  3. 654 • 38 = 24 852
  4. 2 699 073 : 663 = 471

  1. На сколько произведение чисел 675 и 36   больше частного чисел 28 652 и 38?
  1. на 10 000
  2. на 14 689
  3. на 20 420
  4. на 1 000

  1. Какой остаток в выражении 50 224 : 67?
  1. 27
  2. 115
  3. 41
  4. остатка нет

  1. Вычисли: 1 844 148 :681.
  1. 278
  2. 2 618
  3. 2 708
  4. 2 078
  1. В каких выражениях одинаковые ответы?
  1. 429 695 : 35    и     261 • 47
  2. 324 • 76     и    787 968 : 32
  3. 38 318 : 49    и    250 240 : 320
  4. 345 • 76      и     354 • 66

Итоговый тест за второе полугодие               1 вариант

  1. Чему равно частное чисел 1 614 935 и 7?
  1. 23 705                                    3) 230 705
  2. 23 075                                    4) 2 030 705

  1. Значение какого произведения равно 1 045 152?
  1. 22 237 • 47                              3) 27 504 • 38
  2. 40 199 • 26                              4) 7 208 • 145

  1. В каком примере допущена ошибка?
  1. 1 354 • 36 = 48 744                     3) 2 752 • 21 = 57 792
  2. 142 633 : 19 = 757                      4) 189 384 : 24 = 7 891

  1. Реши уравнение: х : 97 = 291.
  1. 3                                              3) 26 190
  2. 388                                          4) 28 227

  1. Выбери правильный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда.  Скорость одного 70 км/ч, а другого – 72 км/ч. Встретились поезда через 2 часа. Найди расстояние между городами.

  1. 214 км                        3) 71 км
  2. 284 км                        4) 142 км

  1. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 160 км, одновременно навстречу друг другу отплыли два теплохода и встретились через 4 ч. Найди скорость второго теплохода, если первый плыл со скоростью 22 км/ч.

  1. 40 км/ч                         3) 71 км/ч
  2. 62 км/ч                         4) 142 км/ч

  1. Найди примеры с одинаковым ответом.
  1. 3 274 • 25    и    1 227 750 : 15                       3)  79 365: 39    и    82 980 • 36
  2. 2 539 • 46    и     4 866 • 24                            4)   1 243 • 78    и     1 796 • 54

  1. Найди значение выражения (500 000 – 28 864) :32 – 341 • 19.
  1. 7 845                                3) 18 244
  2. 8 244                                4) 733

  1. В каком примере самый большой ответ?
  1. 327 • 428                             3) 674 • 213
  2. 605 • 257                             4) 458 • 318

  1.  Выбери правильный ответ.

Из двух городов, расстояние между которыми 150 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 80 км/ч, а второго – 86 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа?

  1. 498 км                                 3) 648 км
  2. 348 км                                 4) 616 км

  1.  Выбери правильный ответ.

Двум бригадам озеленителей нужно высадить 730 кустов сирени. Первая бригада каждый час высаживает по 34 куста, а вторая работает с производительностью 43 куста в час. Сколько кустов сирени им останется высадить после 6 ч совместной работы?

  1. 77                                    3) 268
  2. 462                                  4) 1 212

  1.  Реши уравнение: х : (374 • 259) = 86.
  1. 1 126                               3) 8 033 466
  2. 96 866                             4) 8 330 476

  1. В какой строке записано решение задачи?

Две птицы слетели одновременно с одной ветки и полетели в противоположных направлениях со скоростями 318 см/с  и 245 см/с. Какое расстояние будет между ними через 4 с?

  1. 318 • 4 + 245 • 4=2 252 (см)                                
  2. (318 + 245) • 4= 2 252 (см)                                  
  3. 318 • 4 – 245 • 4 = 292 (см)
  4. (318 – 245) • 4=292 (см)

  1.  Чему может быть равен х в неравенстве 60 000 • х < 240 000?
  1. 1
  2. 3
  3. 5
  4. 7

Итоговый тест за второе полугодие               2 вариант

  1. Чему равно частное чисел 2 044 248 и 6?
  1. 34 078                                    3) 340 708
  2. 34 708                                    4) 3 040 708

  1. Значение какого произведения равно 1 004 718?
  1. 21 842 • 46                              3) 17 626 • 57
  2. 25 762 • 39                              4) 8 102 • 124

  1. В каком примере допущена ошибка?
  1. 1 896 • 72 = 136 512                     3) 290 302 : 31 = 9 402
  2. 2 835 • 64 = 181 440                      4) 200 018  : 26 = 7 693

  1. Реши уравнение: х : 76 = 95.
  1. 5                                              3) 722
  2. 5 700                                       4) 7 220

  1. Выбери правильный ответ.

     Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля.  Скорость одного 75 км/ч, а другого – 78 км/ч. Встретились автомобили через 3 часа. Найди расстояние между городами.

  1. 153 км                        3) 51 км
  2. 459 км                        4) 309 км

  1. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 1330 м, одновременно навстречу друг другу отплыли лодка и байдарка и встретились через 10 мин. Найди скорость байдарки, если лодка плыла со скоростью 57 м/мин.

  1. 133 м/мин                         3) 760 м/мин
  2. 76 м/мин                           4) 1 900 м/мин

  1. Найди примеры с одинаковым ответом.
  1. 2 746 • 37    и    3 251 264: 32                       3)  4 968: 24   и    10 260 : 38
  2. 5 243 • 45    и     8 136 • 29                            4)   3 503 • 86   и    4 430 • 68

  1. Найди значение выражения (60 000 – 39 804) : 54– 297 • 17.
  1. 15 147                                3) 5 313
  2. 5 423                                  4) 5 049

  1. В каком примере самый большой ответ?
  1. 307 • 625                            3) 358 • 601
  2. 904 • 233                             4) 437 • 541

  1.  Выбери правильный ответ.

        Расстояние между домами Оли и Коли  255 м. Они вышли одновременно  каждый из своего дома и пошли в противоположных направлениях. Оля идёт со скоростью  66 м/мин, а Коля – со скоростью 82 м/мин.  Какое расстояние будет между ними через 6 мин?

  1. 1 143 м                                 3) 633 м
  2. 888 м                                    4) 148 м

  1.  Выбери правильный ответ.

      Двум рабочим нужно склеить 920 конвертов. Первый рабочий каждый час склеивает 46 конвертов, а второй работает с производительностью 39 конвертов в час. Сколько конвертов им останется склеить через 5 ч совместной работы?

  1. 85                                    3) 495
  2. 425                                  4) 1 345

  1.  Реши уравнение: х : (132 • 458) = 38.
  1. 60 456                               3) 2 307 328
  2. 2 297 328                          4) 2 298 428

  1. В какой строке записано решение задачи?

Две улитки от одной травинки одновременно поползли в противоположных направлениях. Скорость одной 72 мм/мин, а другой – 57 мм/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 мин?

  1. 72 • 3 -  57• 3 = 45 (мм)                                
  2. (72 - 57) • 3= 45 (мм)                                  
  3. 72 • 3 +  57 • 3 = 387 (мм)
  4. (72 + 57) • 3=387 (мм)

  1.  Чему может быть равен х в неравенстве 90 000 • х < 360 000?
  1. 1
  2. 3
  3. 5
  4. 7

Математические диктанты. Числа от 1 до 1000. Нумерация

  1. Запиши числа. Поставь их в порядке возрастания.
  1. 6 десятков 4 единицы
  2. 3 сотни 5 десятков 1 единица
  3. 3 сотни 5 единиц
  4. 2 сотни
  5. 4 единицы первого разряда, 5 единиц второго разряда, 6 единиц третьего разряда
  6. 5 единиц первого разряда, 9 единиц третьего разряда
  7. 8 единиц второго разряда, 7 единиц третьего разряда
  8. 65 десятков
  9. 6 сотен 53 единицы
  10.  5 десятков

  1. Вычисли устно и запиши ответ.
  1. 543 увеличить на 3 сотни
  2. 756 увеличь на 3 десятка
  3. 654 уменьши на 3 единицы
  4. 876 – 76
  5. 640 + 80
  6. 200 * 4
  7. 600 – 530
  8. 500 + 60 + 7
  9. 544 – 500
  10.  Из самого большого трёхзначного числа вычти самое большое двузначное число.

  1. Запиши числа. Подчеркни самое большое и самое маленькая числа.
  1. Число, стоящее перед числом 500.
  2. Число, следующее за числом 489.
  3. Число, соседи которого 349 и 351.
  4. Соседи числа 360.
  5. Число, которое на 10 меньше, чем 453.
  6. Число, которое на 100 больше, чем 467.
  7. Число, которое на 1 меньше, чем 440.
  8. Число, которое на два больше, чем 888.
  9. Число, которое на 200 меньше, чем 204.
  10.  Число, разрядные слагаемые которого 200, 30 и 5.

Четыре арифметических действия:

 сложение, вычитание, умножение и деление

Математические диктанты

  1. Вычисли устно. Запиши ответ.
  1. Найди сумму чисел 430 и 240.
  2. Увеличь 360 на 170.
  3. Чему равна разность чисел 300 и 220?
  4. На сколько 540 больше, чем 150?
  5. Увеличь 20 в 5 раз.
  6. Уменьши 320 в 4 раза.
  7. На сколько нужно увеличить 360, чтобы получилось 700?
  8. Найди разность чисел 660 и 550.
  9. На сколько умножили 368 и получили 368?
  10.  Найди частное чисел 0 и 657.

  1. Вместо пропуска вставь число.
  1. Сумма чисел 236 и           равна 250.
  2. Если         увеличить в 5 раз, то получится 100.
  3. Если самое большое двузначное число увеличить на       , то получится 105.
  4. Сумму чисел 250 и 140 увеличили на         и получили 800.
  5. Разность          и   269  равна 11.
  6. Число 600 – это произведение чисел 20 и       .
  7. Чтобы получилось 30, нужно       разделить на 4.
  8. Число 630 больше 90 на       .
  9. Чтобы получилось 500, 250 нужно увеличить в         раза.
  10.  Уменьшаемое 976, вычитаемое       , разность 543.

   

  1. Запиши выражение, найди его значение.
  1. К частному чисел 360 и 6 прибавь произведение чисел 30 и 20.
  2. Из частного чисел 1120 и 7 вычти разность чисел 220 и 70.
  3. Из 400 вычти произведение чисел 70 и 3 и прибавь частное чисел 450 и 90.
  4. Частное чисел 800 и 40 умножь на 10, затем вычти частное чисел 540 и 60.
  5. Разность чисел 600 и 240 раздели на частное чисел 160 и 4.
  6. Уменьшаемое – произведение чисел 200 и 4, вычитаемое – частное 400 и 8. Найди разность.
  7. Число 800 раздели на произведение чисел 20 и 5 и прибавь 30.
  8. Разность чисел 300 и 200 умножь на частное  чисел 350 и 70.
  9. Число 14 раздели на 2, умножь на 60 и прибавь произведение чисел 7 и 7.
  10.   Частное чисел 99 и 9 – первое слагаемое, произведение 11 и 8 – второе слагаемое. Найди сумму.

Самостоятельная работа № 1

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50 кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

  1. Укажи порядок действий, вычисли.

а)  99 + 32 : 4 +26

б) 50 + 42 : 6 • 8

в)  72 : 9 : 4 • 8

г)  360 : 40 • (210 – 150)

д)  (320 – 170) : (210 :7)

е)  600 : (70 • 4 – 180)

  1. Реши уравнения.

а)   х – 800 = 0

б)   120 • у = 0

в)  430 : в = 430

г)  450 + z = 840

Самостоятельная работа № 1

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В детский сад привезли 7 кукол по 60 руб. и 6 мячей по 70 руб.  Сколько рублей заплатили за всю покупку?

  1. Укажи порядок действий, вычисли.

а)  63 : 7 : 3 • 8

б) 60 – 45 : 9 • 4

в)  45 + 72 : 9 - 28

г)  (580 – 90) : (420 : 6)

д)  300 : (40 • 4 – 110)

е)  250 : 5 • (210 -190)

  1. Реши уравнения.

а)   560 + х =0

б)   670 • у = 670

в)  300 - в = 0

г)   z : 230 = 0

Самостоятельная работа № 2

Вариант 1

  1. Найди ошибки и исправь их.

305 – 126 = 189

601 – 322 = 379

325 • 3 = 965

611 – 199 = 412

  1. Вычисли в столбик.

435 • 12

238 • 43

326 • 3

2 286 : 9

5 208 : 8

287 • 5

  1. Реши задачу.

В школе 98 первоклассников, а второклассников на 12 больше. Сколько детей учится в первых и вторых классах?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его периметр и площадь.

  1. Вырази.

125 см = … м … дм … см

847 мм = … дм …см … мм

7 м 3 см = … см

700 см = … дм

3 т 46 кг = … кг

4 ц = … кг

3 сут. = … ч

Самостоятельная работа № 2

Вариант 2

  1. Найди ошибки и исправь их.

705 – 228 = 486

402 – 276 = 226

237 • 4 = 828

811 – 399 = 412

  1. Вычисли в столбик.

405 • 12

538 • 47

328 • 5

4 710 : 6

7 136 : 8

297 • 5

  1. Реши задачу.

За первый день выставку посетили 128 человек, а за второй – на 139 человек больше. Сколько человек посетило выставку за два дня?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.

  1. Вырази.

725 см = … м … дм … см

817 мм = … дм …см … мм

5 м 3 см = … см

900 см = … дм

9 т 46 кг = … кг

8 ц = … кг

4 сут. = … ч

Самостоятельная работа № 3

Вариант 1

1.Выполни деление в столбик, сделай проверку.

а)   940 : 4

б)  975 : 3

в)  714 : 2

г)  804 : 4

2. Реши задачу.

В лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий автобус?

3. Реши уравнения.

    345 + х = 900 • 6                    5 647 - у = 70 • 6                     а – 678 = 784 : 7

  1. Вычисли.

23679                  49317                   44321

        +   3841               + 28532                +56897

        5233                  15335        78901

Самостоятельная работа № 3

Вариант 2

1.Выполни деление в столбик, сделай проверку.

а)   972 : 2

б)  957: 3

в)  756 : 4

г)  603 : 3

2. Реши задачу.

На ферме надоили 468 л молока. Его разлили в 7 ёмкостей вместимостью 55 л. Сколько литров молока не вошло в эти ёмкости?

3. Реши уравнения.

          645 + х = 800 • 6                    5 607 - у = 70 • 6                     а – 278 = 1715: 7

4. Вычисли.

21679                  40317                   48321

        +   3941               + 18532                +59897

        5263                  15935        78501


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карточки по математике для проверки знаний

Самостоятельные работы  в двух вариантах по теме "Решение составных задач и задач на нахождение периметра"...

Дидактический материал по математике для проверки знаний учащихся на конец первого полугодия , 1 класс, Перспектива

Материал содержит задания на проверку усвоения программы н6а декабрь  1 класса...

Карточка по математике для проверки знаний по теме «Измерение несколькими мерками»

Методическая разработка по математике для проверки знаний по теме «Измерение  несколькими мерками» в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова...