Проверка знаний обучающихся в 1 классе по математике (в таблицах) по программе Школа России (новые образовательные стандарты)
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тест 1.
Точка. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия.
Вариант 1
№ ФИ | А 1. Умение находить прямые линии. | А 2. Умение находить прямые линии через 1 точку? | А 3. Умение находить прямые линии через 2 точки? | А 4. Умение решать неравенства. | В 1. Умение находить ломаную линию. | В 2. Умение находить равные отрезки. | С 1. Умение находить ломаную из 3 -х звеньев. | Итог: |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. |
Тестовые задания разделены на 3 уровня: А – базовый уровень
В – повышенный
С – высокий уровень сложности.
Оценивание: задание уровня А – 1 балл
В – 2 балла
С - 3 балла
Тест 2. Счёт 0 – 10. Сантиметр.
Вариант 1
№ ФИ | А 1. Умение находить пропущенное число. | А 2. Умение находить верный ответ. | А 3. Умение находить к схеме выражение. | А 4. Умение сравнивать выражения. | А 5. Умение находить выражения с нужным ответом. | А 6. Умение находить длину отрезка. | В 1. Умение находить не- верное не- равенство. | В 2. Умение решать выражения с 0? | В 3. Умение находить предметы на рисунке? | С 1. Умение находить ломаную из 4-х звеньев? | Итог: |
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. |
Тестовые задания разделены на 3 уровня: А – базовый уровень
В – повышенный
С – высокий уровень сложности.
Оценивание: задание уровня А – 1 балл
В – 2 балла
С - 3 балла.
Тест 3. Итоговый за первое полугодие.
Вариант 1.
№
ФИ | А 1. Умение находить предш. и послед. числа | А 2. Умение находить одинаковые выражения. | А3. Умение находить выражение к схеме. | А 4. Умение находить выражение к картинке. | А 5. Умение находить ломаную из 4-х звеньев | А 6. Умение находить неравенства. | А 7. Умение находить неверный пример. | А 8. Умение находить длину отрезка. | А 9. Умение расставлять числа в порядке уменьшения. | А 10. Умение находить верное решение задачи. | В 1. Умение находить ломаную из 3-х звеньев | В 2. Умение находить неравенство. | В 3. Умение находить верное решение задачи. | С 1. Умение находить выражения с нужным ответом. | С 2. Умение находить неверное неравенство. | Итог: |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. |
Тестовые задания разделены на 3 уровня: А – базовый уровень
В – повышенный
С – высокий уровень сложности.
Оценивание: задание уровня А – 1 балл
В – 2 балла
С - 3 балла.
Тест 4. Сложение и вычитание.
Вариант 1.
№ ФИ | А 1. Умение находить выражения с нужным ответом | А 2. Умение решать неравенства. | А 3. Умение находить вычитаемое? | А 4. Умение находить задачу с действием сложения. | А 5. Умение находить верное решение задачи. | А 6. Умение находить самую большую ломаную. | В 1. Умение решать выраже ния. | В 2. Умение находить выражения с ошибкой | В 3. Умение находить многоугольники. | С 1. Умение решать выражения. | Итог: |
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. |
Тестовые задания разделены на 3 уровня: А – базовый уровень
В – повышенный
С – высокий уровень сложности.
Оценивание: задание уровня А – 1 балл
В – 2 балла
С - 3 балла.
Тест 5. Итоговый за 1 класс.
Вариант 1.
№
ФИ | А 1. Умение расставлять в поряде убывания | А 2. Умение находить пред. И послед числа. | А3. Умение находить сумму чисел | А 4. Умение решать неравенства.. | А 5. Умение находить верное неравенство. | А 6. Умение решать выражения. | А 7. Умение находить количество прямых. | А 8. Умение находить ломаную из 4-х звеньев. | А Умение находить верное решение задачи. | В 1. Умение находить выражения с одинаковым ответом. | В 2. Умение составьлять верное неравенство. | В 3. Умение находить пару с одинаковым ответом. | В 4. Умение ставить правильный вопрос. | С 1. Умение находить ломаную из 3-х звеньев. | С 2. Умение находить задачу в 2 действия. | Итог: |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. |
Тестовые задания разделены на 3 уровня: А – базовый уровень
В – повышенный
С – высокий уровень сложности.
Оценивание: задание уровня А – 1 балл
В – 2 балла
С - 3 балла.
Подготовка к изучению чисел.
Математический диктант.
№ ФИ | 1. Умение сравнивать по размеру. | 2. Умение сравнивать по высоте. | 3. Умение находить стороны (справа, слева). | 4. Умение сравнивать по счёту (первый,..) | 5. Умение сравнивать (больше, меньше). | 6. Умение сравнивать (выше, ниже). | 7. Умение находить равное количество. | Итог: |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. |
Проверочная работа.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение сравнивать (длиннее…) | 2. Умение сравнивать (впереди..). | 3. Умение сравнивать по количеству. | 4. Умение находить меньшее количество фигур. | 5. Умение сравнивать (слева, справа). | 6 * Умение находить закономерность. | Итог: |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. |
6* -
Числа от 1 до 10. Нумерация.
Счёт 1-5
Математические диктанты.
№ ФИ | 1. Умение записывать числа. | 2. Умение решать выражения. | 3. Поставь: «+»-согл. «-« не согл. | 4. Умение вписывать нужное число. | 5. Умение выбирать нужное число. | Итог. |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. |
Самостоятельная работа № 1
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение раскладывать разными способами. | 2. Умение находить соответствующую запись. | 3. Умение вставлять пропущенные числа. | 4 * Умение находить отличия на картинках. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Самостоятельная работа № 2
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение вычислять. | 2. Умение составлять пример по схеме. | 3. Умение соединять рисунок с записью. | 4 * Умение находить два одинаковых предмета. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Точка, прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Многоугольники. Неравенства.
Математический диктант.
№ ФИ | 1. Умение находить прямую. | 2. Умение находить ломаные линии? | 3. Умение находить ломаную из 4 звеньев? | 4. Умение решать неравенства. | 5. Умение находить ломаную. | 6. Умение находить углы многоугольника. | Итог: |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. |
Самостоятельная работа № 3
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение раскладывать на слагаемые. | 2. Умение находить ломаную с нужным количеством звеньев. | 3. Умение решать неравенства. | 4 * Умение сравнивать по количеству. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Самостоятельная работа № 4
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение вычислять. | 2. Умение выполнять запись по схеме. | 3. Умение находить неравенства. | 4 * Умение решать равенства. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Счёт 0-10. Сантиметр.
Математические диктанты.
№ ФИ | 1. Выбери нужное число (из 6). | 2. Поставь: «+»-согл. «-« не согл. (из 6). | 3. Впиши вместо пропуска нужное число (из 6). | Итог: |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
Самостоятельная работа № 5
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение решать выражения. | 2. Умение находить предыдущее и последующее числа. | 3. Умение решать равенства и неравенства. | 4. Умение определять нужное количество. | 5 *. Умение находить одинаковые предметы. | Итог: |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. |
5* -
Самостоятельная работа № 6.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение вставлять пропущенные числа. | 2. Умение чертить отрезок нужной длины. | 3. Умение уменьшать предметы. | 4 * Умение считать предметы. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Числа от 1 до 10.
Сложение и вычитание. Задача.
Математические диктанты.
№ ФИ | 1. Запиши только ответы (из 6). | 2. Поставь «+»-согл. «-»несогл. (из 6). | 3. Впиши нужное число (из 6). | 4. Выбери правильный ответ (из 6). | 5. Сосчитай и закрась нужным цветом. | 6. Вставь ответ в «кошки». | 7. Найди знак. | 8. Соедини примеры с одинаковыми ответами | 9. Найди в столбике лишний пример. | Итог: |
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. |
Работа над задачей.
№ ФИ | 1. Умение составлять пары. | 2. Умение находить условие и вопрос задачи. | 3. Умение определять задачу. | 4 . Умение составлять и решать задачи. | 5 . Умение решать задачи на нахождение суммы. | 6. Умение находить схему к задаче. | 7. Умение соединять задачу с решением. | 8. Умение находить верное решение задачи. | Итог: |
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. |
Самостоятельная работа № 7
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение соединять рисунок, схему и решение. | 2. Умение записывать решение задачи. | 3. Умение вычислять. | Итог: |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
Самостоятельная работа № 8
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение рисовать схему и решать задачу. | 2. Умение вычислять. | 3. Умение вычислять и чертить. | 4 * Умение находить два одинаковых предмета. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Самостоятельная работа № 9.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение решать задачу. | 2. Умение находить ошибки. | 3. Умение чертить ломаную. | 4 * Умение вычислять. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Проверочная работа за 1 полугодие.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение вставлять пропущенные числа. | 2. Умение вычислять. | 3. Умение решать задачу по рисунку. | 4. Умение чертить отрезок нужной длины. | 5* Умение находить два одинаковых предмета. | Итог: |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. |
5* -
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.
Математические диктанты.
№ ФИ | 1. Выбери нужное число от 1 до 10 (из 6). | 2. Запиши только ответы (из 6). | 3. Поставь «+»-согл. «-»не согл. (из 6). | 4. Впиши ответ в окошки. | 5. Запиши состав чисел. | Итог: |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. |
Работа над задачей.
№ ФИ | 1. Умение решать выражения. | 2. Умение соединять задачу с решением. | 3. Умение соединять рисунок с выражением. | 4. Умение выбирать решение. | 5. Умение к вопросу писать решение. | Итог: |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. |
Самостоятельная работа № 10.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение вычислять. | 2. Умение соотносить рисунок с записью. | 3. Умение уменьшать. | 4 * Умение находить 10 отличий. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Самостоятельная работа № 11.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение сравнивать. | 2. Умение составлять равенства. | 3. Умение решать задачи (нахождение суммы и разностное сравнение). | 4 * Умение находить предметы. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Самостоятельная работа № 12.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение составлять верное равенство. | 2. Умение решать задачу на разностное сравнение. | 3. Умение составлять и решать по рисунку задачи. | 4 * Умение находить 10 отличий. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Самостоятельная работа № 13.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение заполнять таблицу (нахождение уменьшаемого, выч. и разности). | 2. Умение решения задачи на нахождение остатка. | 3. Умение начертить и решить задачу (разностное сравнение). | 4 * Умение находить одинаковые предметы. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Самостоятельная работа № 14.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение составлять верное равенство при помощи знаков + и -. | 2. Умение решать задачи на нахождение остатка. | 3. Умение чертить ломаную из 3-х звеньев.. | 4 * Умение находить одинаковые предметы. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Проверочная работа
Числа 1-10. Сложение и вычитание.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение решать задачи на нахождение остатка. | 2. Умение вычислять. | 3. Умение решать равенства. | Итог: |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. |
Числа от 11 до 20. Нумерация.
Математические диктанты.
№ ФИ | 1. Запиши числа (из 7). Подчеркни самое маленькое и большое числа. | 2. Подчеркни нужное число (из 6). | 3. Поставь «+»-согл. «-»не согл. (из 6). | 4. Запиши только ответ (из 6). | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
Самостоятельная работа № 15.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение решать задачи на нахождение суммы. | 2. Умение вычислять. | 3. Умение сравнивать. | 4 * Умение находить предметы. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Нумерация 10-20. Сложение и вычитание.
Математические диктанты.
№ ФИ | 1. Запиши только ответ (из 6). | 2. Поставь «+»-согл. «-»не согл. (из 6). | 3. Вставь нужное число. (из 6). | 4. Выбери правильный ответ и подчеркни (из 6). | 5. Закрась нужным цветом (из 2). | 6. Вставь ответ в «окошки» (из 3). | 7. Соедини примеры с одинаковым ответом (из 5). | 8. Соедини пример с ответом. | 9. Найди лишний пример в столбике (из 3). | 10. Вставь нужный знак + или-. | 11. Выбери правильный ответ. | Итог: |
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. |
Математический диктант № 11.
№ ФИ | А 1. Чему равна сумма чисел 7 и 8? (из 6). | А 2. Какое число получится, если уменьшить на 8? (из 6). | А 3. На сколько 18 больше 9? (из 6). | А 4. Чему равно значение выражения 15-7+6? (из 6). | А 5. Какое число нужно вставить 7+7<* (из 6). | Итог: |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. |
Тестовые задания разделены на 3 уровня: А – базовый уровень
В – повышенный
С – высокий уровень сложности.
Оценивание: задание уровня А – 1 балл
В – 2 балла
С - 3 балла
Самостоятельная работа № 16.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение записывать числа в порядке возрастания и увеличивать на 2. | 2. Знание состава чисел:14, 15, 16. | 3. Умение решать задачи на нахождение остатка. | 4 * Умение заполнять магический квадрат. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Самостоятельная работа № 17.
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение выражать в указанных единицах. | 2. Умение измерять длину ломаной. | 3. Умение чертить отрезок заданной длины. | 4 * Умение проходить лабиринт. | Итог: |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. |
4* -
Контрольная работа по программе 1 класса
Вариант 1.
№ ФИ | 1. Умение записывать числа в порядке возрастания и увеличивать на 3. | 2. Умение решать задачу. | 3. Умение вычислять. | 4. Умение решать равенства и неравенства. | 5*. Умение заполнять магический квадрат. | Итог: |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. |
5* -
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Начальная школа и новый образовательный стандарт
Начальная школа и новый образовательный стандартКраткая информация для родителей...
Начальная школа и новый образовательный стандарт.
Краткая информация для родителей....
Конспект урока с мультимедийной презентацией по математике в 1 классе по теме "Вычитание из 10" (программа "Школа России")
Конспект урока с мультимедийной презентацией по математике в 1 классе по теме "Вычитание из числа 10" (программа "Школа России"). Урок построен с использованием технологии деятельностного подход...
Рабочая программа математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро
Рабочая программа по математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро и др.составлена в соответствии с требованиями ФГОС с УУД....
Поурочные планы по математике в 1 классе в соответствии с ФГОС по программе "Школа России", автор М. И. Моро
В данном материале вы найдёте поурочные разработки в соответствии с ФГОС по математике в 1 классе по программе "Школа России", автор М. И. Моро...
Методическая разработка урока математики в 4 классе по теме «Единица длины: километр», программа «Школа России»
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике 4 класс по программе «Школа России». Тема урока «Едини...
Начальная школа и новый образовательный стандарт
Что такое образовательный стандарт?Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС НОО) устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7. «Закона об образ...