Проверка знаний обучающихся в 1 классе по математике (в таблицах) по программе Школа России (новые образовательные стандарты)
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_klass_matematika-testy.doc781.5 КБ

Предварительный просмотр:

                Тест 1.

Точка. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия.

Вариант 1

ФИ

А 1.

Умение находить прямые линии.

А 2.

Умение находить прямые линии через 1 точку?

А 3.

Умение находить прямые линии через 2 точки?

А 4.

Умение решать неравенства.

В 1.

Умение находить ломаную линию.

В 2.

Умение находить равные отрезки.

С 1.

Умение находить ломаную

из 3 -х

звеньев.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Тестовые задания разделены на 3 уровня:  А – базовый уровень

                                                                              В – повышенный

                                                                              С – высокий уровень сложности.

Оценивание: задание уровня А – 1 балл

                                                    В – 2 балла

                                                    С  -  3 балла

Тест 2. Счёт 0 – 10.  Сантиметр.

Вариант 1

ФИ

А 1.

Умение находить пропущенное число.

А 2.

Умение находить  верный ответ.

А 3.

Умение находить  к схеме выражение.

А 4.

Умение сравнивать выражения.

А 5.

Умение находить выражения с нужным ответом.

А 6.

Умение находить  длину отрезка.

В 1.

Умение находить

не-

верное не-

равенство.

В 2.

Умение решать выражения с  0?

В 3.

Умение находить  предметы  на рисунке?

С 1.

Умение находить  ломаную из 4-х звеньев?

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Тестовые задания разделены на 3 уровня:  А – базовый уровень

                                                                              В – повышенный

                                                                              С – высокий уровень сложности.

Оценивание: задание уровня А – 1 балл

                                                    В – 2 балла

                                                    С  -  3 балла.

Тест 3. Итоговый за первое полугодие.

Вариант 1.

 

   ФИ

А 1.

Умение находить  предш. и послед. числа

А 2.

Умение находить  одинаковые выражения.

А3.

Умение находить  выражение к схеме.

А 4.

Умение находить   выражение к картинке.

А 5.

Умение находить  ломаную из 4-х звеньев

А 6.

Умение находить неравенства.

А 7.

Умение находить  неверный пример.

А 8.

Умение находить  длину отрезка.

А 9.

Умение расставлять числа  в порядке уменьшения.

А 10.

Умение находить  верное решение задачи.

В 1.

Умение находить  ломаную из 3-х звеньев

В 2.

Умение находить  неравенство.

В 3.

Умение находить  верное решение задачи.

С 1.

Умение находить   выражения с нужным ответом.

С 2.

Умение находить  неверное неравенство.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Тестовые задания разделены на 3 уровня:  А – базовый уровень

                                                                              В – повышенный

                                                                              С – высокий уровень сложности.

Оценивание: задание уровня А – 1 балл

                                                    В – 2 балла

                                                    С  -  3 балла.

Тест 4. Сложение и вычитание.

Вариант 1.

ФИ

А 1.

Умение находить  выражения с нужным ответом

А 2.

Умение решать неравенства.

А 3.

Умение находить вычитаемое?

А 4.

Умение находить  задачу с действием сложения.

А 5.

Умение находить  верное решение задачи.

А 6.

Умение находить   самую большую ломаную.

В 1.

Умение решать выраже

ния.

В 2.

Умение находить   выражения с ошибкой

В 3.

Умение находить  многоугольники.

С 1.

Умение решать выражения.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Тестовые задания разделены на 3 уровня:  А – базовый уровень

                                                                              В – повышенный

                                                                              С – высокий уровень сложности.

Оценивание: задание уровня А – 1 балл

                                                    В – 2 балла

                                                    С  -  3 балла.

Тест 5. Итоговый за 1 класс.

Вариант 1.

 

 ФИ

А 1.

Умение расставлять  в поряде убывания

А 2.

Умение находить пред. И послед числа.

А3.

Умение находить   сумму чисел

А 4.

Умение решать неравенства..

А 5.

Умение находить  верное неравенство.

А 6.

Умение решать выражения.

А 7.

Умение находить   количество прямых.

А 8.

Умение находить  ломаную из 4-х звеньев.

А Умение находить  верное решение задачи.

В 1.

Умение находить  выражения с одинаковым ответом.

В 2.

Умение составьлять верное неравенство.

В 3.

Умение находить  пару с одинаковым ответом.

В 4.

Умение ставить правильный вопрос.

С 1.

Умение находить   ломаную из 3-х звеньев.

С 2.

Умение находить задачу в 2 действия.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Тестовые задания разделены на 3 уровня:  А – базовый уровень

                                                                              В – повышенный

                                                                              С – высокий уровень сложности.

Оценивание: задание уровня А – 1 балл

                                                    В – 2 балла

                                                    С  -  3 балла.

Подготовка к изучению чисел.

Математический диктант.

ФИ

1.

Умение сравнивать по размеру.

2.

Умение сравнивать по высоте.

3.

Умение находить стороны

(справа, слева).

4.

Умение  сравнивать по счёту

(первый,..)

5.

Умение сравнивать

(больше, меньше).

6.

Умение сравнивать

(выше, ниже).

7.

Умение находить равное количество.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Проверочная работа.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение сравнивать

(длиннее…)

2.

Умение сравнивать

(впереди..).

3.

Умение сравнивать по количеству.

4.

Умение находить меньшее количество фигур.

5.

Умение сравнивать (слева, справа).

6 *

Умение находить закономерность.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

6* -

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Счёт 1-5

Математические  диктанты.

ФИ

1.

Умение записывать числа.

2.

Умение решать выражения.

3.

Поставь:

«+»-согл.

«-« не согл.

4.

Умение вписывать  нужное число.

5.

Умение выбирать нужное число.

Итог.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Самостоятельная работа № 1

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение раскладывать разными способами.

2.

Умение находить соответствующую запись.

3.

Умение вставлять пропущенные числа.

4 *

Умение находить  отличия на картинках.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Самостоятельная работа № 2

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение вычислять.

2.

Умение составлять пример по схеме.

3.

Умение соединять рисунок с записью.

4 *

Умение находить два одинаковых предмета.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Точка, прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Многоугольники. Неравенства.

Математический диктант.

ФИ

1.

Умение находить прямую.

2.

Умение находить ломаные линии?

3.

Умение находить ломаную из 4 звеньев?

4.

Умение решать неравенства.

5.

Умение находить ломаную.

6.

Умение находить углы многоугольника.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Самостоятельная работа № 3

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение раскладывать на слагаемые.

2.

Умение находить ломаную с нужным количеством звеньев.

3.

Умение решать неравенства.

4 *

Умение сравнивать по количеству.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Самостоятельная работа № 4

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение вычислять.

2.

Умение выполнять запись по схеме.

3.

Умение находить неравенства.

4 *

Умение решать равенства.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Счёт 0-10. Сантиметр.

Математические диктанты.

ФИ

1.

Выбери нужное число (из 6).

2.

Поставь:

«+»-согл.

«-« не согл. (из 6).

3.

Впиши вместо пропуска нужное число (из 6).

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Самостоятельная работа № 5

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение решать выражения.

2.

Умение находить предыдущее и последующее числа.

3.

Умение решать равенства и неравенства.

4.

Умение определять нужное количество.

5 *.

Умение находить одинаковые предметы.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

5* -

Самостоятельная работа № 6.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение вставлять пропущенные числа.

2.

Умение чертить отрезок нужной длины.

3.

Умение уменьшать предметы.

4 *

Умение считать предметы.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание. Задача.

 Математические диктанты.

ФИ

1.

Запиши только ответы (из 6).

2.

Поставь

«+»-согл.

«-»несогл. (из 6).

3.

Впиши нужное число

(из 6).

4.

Выбери правильный ответ (из 6).

5.

Сосчитай и закрась нужным цветом.

6.

Вставь ответ в «кошки».

7.

Найди

знак.

8.

Соедини примеры с одинаковыми ответами

9.

Найди в столбике лишний пример.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Работа над задачей.

ФИ

1.

Умение составлять пары.

2.

Умение находить условие и вопрос задачи.

3.

Умение определять задачу.

4 .

Умение составлять и решать задачи.

5 .

Умение решать задачи на нахождение суммы.

6.

Умение находить схему к задаче.

7.

Умение соединять задачу с решением.

8.

Умение находить верное решение задачи.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Самостоятельная работа № 7

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение соединять рисунок, схему и решение.

2.

Умение записывать решение задачи.

3.

Умение вычислять.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Самостоятельная работа № 8

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение рисовать схему и решать задачу.

2.

Умение вычислять.

3.

Умение вычислять и чертить.

4 *

Умение находить два одинаковых предмета.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Самостоятельная работа № 9.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение решать задачу.

2.

Умение находить ошибки.

3.

Умение чертить ломаную.

4 *

Умение вычислять.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Проверочная работа за 1 полугодие.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение вставлять пропущенные числа.

2.

Умение вычислять.

3.

Умение решать задачу по рисунку.

4.

Умение чертить  отрезок нужной длины.

5*

Умение находить два одинаковых предмета.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

5* -

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Математические диктанты.

ФИ

1.

Выбери нужное число от 1 до 10 (из 6).

2.

Запиши только ответы (из 6).

3.

Поставь

«+»-согл.

«-»не согл.

 (из 6).

4.

Впиши ответ в окошки.

5.

Запиши состав чисел.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Работа над задачей.

ФИ

1.

Умение решать выражения.

2.

Умение соединять задачу с решением.

3.

Умение соединять рисунок с выражением.

4.

Умение выбирать решение.

5.

Умение к вопросу писать решение.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Самостоятельная работа № 10.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение вычислять.

2.

Умение соотносить  рисунок с записью.

3.

Умение уменьшать.

4 *

Умение находить 10 отличий.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Самостоятельная работа № 11.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение сравнивать.

2.

Умение составлять равенства.

3.

Умение решать задачи

(нахождение суммы и разностное сравнение).

4 *

Умение находить предметы.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Самостоятельная работа № 12.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение составлять верное равенство.

2.

Умение решать задачу на  разностное сравнение.

3.

Умение составлять и решать

по рисунку  задачи.

4 *

Умение находить 10 отличий.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Самостоятельная работа № 13.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение заполнять таблицу

(нахождение уменьшаемого, выч. и разности).

2.

Умение решения задачи на нахождение остатка.

3.

Умение начертить  и решить задачу

(разностное сравнение).

4 *

Умение находить  одинаковые предметы.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Самостоятельная работа № 14.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение составлять верное равенство при помощи знаков

+ и -.

2.

Умение решать задачи на нахождение остатка.

3.

Умение чертить ломаную из 3-х звеньев..

4 *

Умение находить одинаковые предметы.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Проверочная работа

Числа 1-10. Сложение и вычитание.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение решать задачи на нахождение остатка.

2.

Умение вычислять.

3.

Умение решать равенства.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Числа от 11 до 20. Нумерация.

Математические диктанты.

ФИ

1.

Запиши числа

(из 7).

Подчеркни самое маленькое и большое числа.

2.

Подчеркни нужное число

(из 6).

3.

Поставь

«+»-согл.

«-»не согл.

 (из 6).

4.

Запиши только ответ

(из 6).

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Самостоятельная работа № 15.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение решать задачи на нахождение суммы.

2.

Умение вычислять.

3.

Умение сравнивать.

4 *

Умение находить  предметы.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Нумерация 10-20. Сложение и вычитание.

Математические диктанты.

ФИ

 1.

Запиши только ответ

(из 6).

 2.

Поставь

«+»-согл.

«-»не согл.

 (из 6).

 3.

Вставь нужное число.

(из 6).

4.

Выбери

правильный ответ и подчеркни

(из 6).

 5.

Закрась нужным цветом

(из 2).

 6.

Вставь ответ в «окошки»

(из 3).

      7.

Соедини примеры с одинаковым ответом

(из 5).

 8.

Соедини пример с ответом.

9.

Найди лишний пример в столбике

(из 3).

10.

Вставь нужный знак

+ или-.

11.

Выбери правильный ответ.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Математический диктант № 11.

                ФИ

 А 1.

Чему равна сумма чисел 7 и 8?

(из 6).

 А 2.

Какое число получится, если уменьшить на 8?

 (из 6).

 А 3.

На сколько 18 больше 9?

(из 6).

А 4.

Чему равно значение выражения 15-7+6?

(из 6).

 А 5.

Какое число нужно вставить

7+7<*

(из 6).

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Тестовые задания разделены на 3 уровня:  А – базовый уровень

                                                                              В – повышенный

                                                                              С – высокий уровень сложности.

Оценивание: задание уровня А – 1 балл

                                                    В – 2 балла

                                                    С  -  3 балла

Самостоятельная работа № 16.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение записывать числа в порядке возрастания и увеличивать на 2.

2.

Знание  состава чисел:14, 15, 16.

3.

Умение решать задачи на нахождение остатка.

4 *

Умение заполнять магический квадрат.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Самостоятельная работа № 17.

Вариант 1.

ФИ

1.

Умение выражать в указанных единицах.

2.

Умение измерять длину ломаной.

3.

Умение чертить  отрезок  заданной длины.

4 *

Умение проходить  лабиринт.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4* -

Контрольная работа по программе 1 класса

Вариант 1.

ФИ

  1.

Умение записывать числа в порядке возрастания и увеличивать на 3.

  2.

Умение решать задачу.

  3.

Умение вычислять.

 4.

Умение решать равенства и неравенства.

  5*.

Умение заполнять магический квадрат.

Итог:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

5* -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Начальная школа и новый образовательный стандарт

Начальная школа и новый образовательный стандартКраткая информация для родителей...

Начальная школа и новый образовательный стандарт.

Краткая информация для родителей....

Конспект урока с мультимедийной презентацией по математике в 1 классе по теме "Вычитание из 10" (программа "Школа России")

Конспект урока с мультимедийной презентацией по математике в 1 классе по теме "Вычитание из числа 10" (программа "Школа России"). Урок построен с использованием технологии деятельностного подход...

Рабочая программа математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро

Рабочая программа по математике в 4классе по программе "Школа России" М.И.Моро и др.составлена в соответствии с требованиями ФГОС с УУД....

Поурочные планы по математике в 1 классе в соответствии с ФГОС по программе "Школа России", автор М. И. Моро

В данном материале вы найдёте поурочные разработки в соответствии с ФГОС по математике в 1 классе по программе "Школа России", автор М. И. Моро...

Методическая разработка урока математики в 4 классе по теме «Единица длины: километр», программа «Школа России»

Данная методическая разработка представляет собой конспект урока по математике 4 класс по программе «Школа России». Тема урока «Едини...

Начальная школа и новый образовательный стандарт

Что такое образовательный стандарт?Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС НОО) устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7. «Закона об образ...