Рабочая программа учебного предмета «Математика»
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса на 2020-21 учебный год разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Примерной программы по математике, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской учебной программы Моро В.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_kl.docx | 60.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Разъезженская средняя школа»
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «Разъезженская СШ» ____________/И.Н.Артёмова/ Приказ № 01-08-119 от «31» августа 2020г |
Рабочая программа учебного предмета
«Математика»
3 класс
Разработана
Роговой Еленой Владимировной,
учителем начальных классов
с.Разъезжее,
2020 – 2021 учебный год
Рабочая программа рассмотрена и утверждена на школьном методическом объединении
(от «18» августа 2020г)
Аннотация
к рабочей программе «Математике»
по учебникам Моро В.И., Волкова С.И., Степанова С.В
«Математика». 3 класс»
Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса на 2020-21 учебный год разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Примерной программы по математике, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской учебной программы Моро В.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: рабочие программы 1-4 классы, Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Разъезженская СШ», учебного плана начального общего образования МБОУ «Разъезженская средняя школа» 2020-21 учебный год. и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту «Школа России».
Реализация программы обеспечена учебно - методическим комплектом системы «Школа России»:
- Моро В.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика: Учебник: 3 класс: В 2ч. Ч.1.,- М: Просвещение, 2016.
- И.С. Волкова Математика 3 класс. Проверочные работы.-М.: Просвещение, 2014
Целями изучения предмета «Математика» являются:
- математическое развитие младших школьников;
- формирование системы начальных математических знаний;
- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для начального общего образования на изучение предмета «Математика» в 3 классе отводится 4 часов в неделю (4 ч в неделю, 34 учебные недели- 136 часов).
- 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «»Математика»
- Личностные результаты
- Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
- целостное восприятие окружающего мира;
- развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
- рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;
- навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками;
- установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;
- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
- использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика»;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 9ч | |
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (49 ч.) | 49 ч. | |
Доли | 6ч | |
Внетабличное умножение и деление | 20 ч | |
Деление с остатком | 9ч | |
Нумерация. Числа от 1 до 1000 | 12 ч | |
Сложение и вычитание в пределах 1000 | 11 ч | |
Умножение и деление в пределах 1000 | 15 ч | |
Повторение | 7 ч | |
Итого: | 136ч. |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | Повторение устных приёмов сложения и вычитания. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Выражение с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения. Решение задач на нахождение суммы и остатка. Обозначение геометрических фигур буквами. |
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (49 ч.) | Умножение. Задачи на умножение. Связь между компонентами и результатом действия умножения. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач с величинами. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала. Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления. Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления. Задачи на кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. Решение задач изученных типов. Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления. Закрепление изученных таблиц умножения. Решение задач. Решение составных задач. Решение задач изученных видов. Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления. Обобщение и систематизация изученного материала. Площадь. Единицы площади. Единица измерения площади - квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Умножение числа 8 и на 8, соответствующие. случаи деления. Закрепление таблицы умножения числа 8. Решение составных задач. Умножение числа 9 и на 9, соответствующие случаи деления. Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром. Таблица умножения. Единица измерения площади – квадратный метр. Умножение на 1. Умножение на 0. Случаи деления вида 6:6, 6:1. Деление нуля на число. Решение составных задач в 3 действия |
Доли | Доли. Круг. Окружность. Диаметр окружности (круга). Единицы времени. Год, месяц |
Внетабличное умножение и деление | Умножение и деление круглых чисел. Случаи деления вида 80:20. Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач на приведение к единице. Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Правила нахождения делителя и делимого. Проверка действия деления. Деление двузначного числа на двузначное. Проверка действия умножения. Решение уравнений. |
Деление с остатком | Знакомство с делением с остатком. Деление с остатком. Правило остатка. Деление с остатком методом подбора. Задачи на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. |
Нумерация. Числа от 1 до 1000 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. Единицы первого, второго и третьего разрядов. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. Единицы массы. Грамм. |
Сложение и вычитание в пределах 1000 | Приёмы устных вычислений. Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+30, 620-200. Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560-70. Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Приёмы письменных вычислений. Письменное сложение трёхзначных чисел. Письменное вычитание трёхзначных чисел. Виды треугольников. |
Умножение и деление в пределах 1000 | Умножение и деление. Приёмы устных вычислений. Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычислений. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. Письменные приёмы умножения с переходом через разряд. Письменные приёмы умножения в пределах 1000. Деление трехзначного числа на однозначное. Приёмы письменного деления чисел. Проверка деления. Приёмы письменного деления чисел. Закрепление изученного материала. Знакомство с калькулятором |
Повторение | Нумерация чисел. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Уравнения. Порядок выполнения действий. Решение задач. Геометрические фигуры и величины |
3. Тематическое планирование
№ | Наименование разделов и тем | Контрольные работы | Проверочные работы (тест) |
Сложение и вычитание | 1 | 1 | |
Табличное умножение и деление | 4 | 3 | |
Доли | |||
Внетабличное умножение и деление | 2 | 1 | |
Деление с остатком | 1 | 1 | |
Нумерация. Числа от 1 до 1000 | 1 | ||
Сложение и вычитание в пределах 1000 | 1 | 1 | |
Умножение и деление в пределах 1000 | 1 | 2 | |
Итоговое повторение | 1 | ||
ИТОГО | 12 | 9 |
Приложение 1.
Календарно - тематическое планирование
№ п\п | № в чет верти | № темы | Дата | Тема урока |
1 четверть (33ч) Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9 ч.) | ||||
1 | 2.09(Ср) | Повторение устных приёмов сложения и вычитания. | ||
2 | 3.09(Чт) | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | ||
3 | 4.09(Пт) | Выражение с переменной. | ||
4 | 7.09(Пн) | Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения. | ||
5 | 9.09(Ср) | Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия вычитания. | ||
10.09(Чт) | Обозначение геометрических фигур буквами. | |||
6 | 11.09(Пт) | Входная контрольная работа №1 | ||
7 | 14.09(Пн) | Работа над ошибками. Решение уравнений, в которых неизвестным является вычитаемое. | ||
9 | 16.09(Ср) | Обобщение по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | ||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (49 ч) | ||||
17.09(Чт) | Умножение. Задачи на умножение. | |||
18.09(Пт) | Связь между компонентами и результатом действия умножения. | |||
21.09(Пн) | Чётные и нечётные числа. | |||
23.09(Ср) | Таблица умножения и деления на 3. | |||
24.09(Чт) | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | |||
25.09(Пт) | Решение задач с величинами. | |||
28.09(Пн) | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | |||
30.09(Ср) | Порядок выполнения действий (закрепление). | |||
1.10(Чт) | Нахождение значений выражений в несколько действий. | |||
2.10(Пт) | Обобщение по темам «Умножение. Порядок выполнения действий». | |||
5.10(Пн) | Контрольная работа №2 по теме: «Умножение. Порядок выполнения действий». | |||
7.10(Ср) | Работа над ошибками. Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления. | |||
8.10(Чт) | Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления (закрепление). | |||
9.10(Пт) | Решение задач на увеличение числа в несколько раз. | |||
12.10(Пн) | Упражнение в решении задач на увеличение числа в несколько раз. | |||
14.10(Ср) | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | |||
15.10(Чт) | Упражнение в решении задач на уменьшение числа в несколько раз. | |||
16.10(Пт) | Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления. | |||
19.10(Пн) | Задачи на кратное сравнение. | |||
21.10(Ср) | Упражнение в решении задач на кратное сравнение. | |||
22.10(Чт) | Решение задач изученных типов. | |||
23.10(Пт) | Контрольная работа №3 по темам: «Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Задачи на кратное сравнение». | |||
26.10(Пн) | Работа над ошибками. Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления. | |||
28.10(Ср) | Закрепление изученных таблиц умножения. Решение задач. | |||
29.10(Чт) | Упражнение в решении составных задач. | |||
30.10(Пт) | Решение и сравнение задач изученных видов. | |||
2 четверть ( 29 ч ) | ||||
9.11(Пн) | Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления | |||
11.11(Ср) | Площадь. Единицы площади. | |||
12.11(Чт) | Единица измерения площади - квадратный сантиметр. | |||
13.11(Пт) | Площадь прямоугольника. | |||
16.11(Пн) | Контрольная работа №4 по темам: «Решение составных задач. Площадь прямоугольника». | |||
18.11(Ср) | Работа над ошибками. Умножение числа 8 и на 8, соответствующие случаи деления. | |||
19.11(Чт) | Закрепление таблицы умножения числа 8. | |||
20.11(Пт) | Решение составных задач разными способами; задач с недостающими данными. | |||
23.11(Пн) | Умножение числа 9 и на 9, соответствующие случаи деления. | |||
25.11(Ср) | Единица измерения площади – квадратный дециметр. | |||
26.11(Чт) | Таблица умножения (систематизация знаний). | |||
27.11(Пт) | Решение составных задач изученных типов. | |||
30.11(Пн) | Единица измерения площади – квадратный метр. | |||
2.12(Ср) | Единица измерения площади – квадратный метр (закрепление). | |||
3.12(Чт) | Обобщение и систематизация изученного материал по теме «Таблица умножения». | |||
4.12(Пт) | Обобщение и систематизация изученного материала. «Площадь. Единицы площади». | |||
7.12(Пн) | Контрольная работа №5 по теме: «Площадь. Единицы площади». | |||
9.12(Ср) | Работа над ошибками. Решение задач, содержащих единицы площади. | |||
10.12(Чт) | Умножение на 1. | |||
11.12(Пт) | Умножение на 0. | |||
14.12(Пн) | Случаи деления вида 6:6; 6:1 | |||
16.12(Ср) | Деление нуля на число. | |||
17.12(Чт) | Решение составных задач в 3 действия. | |||
Доли (6 ч.) | ||||
18.12(Пт) | Доли. | |||
21.12(Пн) | Круг. Окружность. | |||
23.12(Ср) | Диаметр окружности (круга). | |||
24.12(Чт) | Решение задач на доли. | |||
25.12(Пт) | Единицы времени. Год, месяц. | |||
28.12(Пн) | Единицы времени. Год, месяц (закрепление). | |||
3 четверть ( ) | ||||
Внетабличное умножение и деление (20 ч.) | ||||
13.01(Ср) | Умножение и деление круглых чисел. | |||
14.01(Чт) | Случаи деления вида 80:20. | |||
15.01(Пт) | Умножение суммы на число. | |||
18.01(Пн) | Умножение суммы на число (закрепление). | |||
20.01(Ср) | Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
21.01(Чт) | Умножение двузначного числа на однозначное (закрепление). | |||
22.01(Пт) | Решение задач на приведение к единице. | |||
25.01(Пн) | Обобщение по теме «Умножение двузначного числа на однозначное». | |||
27.01(Ср) | Контрольная работа №6 по темам: «Доли. Умножение и деление на 1; 0. Умножение двузначного числа на однозначное». | |||
28.01(Чт) | Работа над ошибками. Деление суммы на число. | |||
29.01(Пт) | Деление суммы на число (закрепление). | |||
1.02(Пн) | Решение задач, содержащих деление суммы на число. | |||
3.02(Ср) | Деление двузначного числа на однозначное. | |||
4.02(Чт) | Правила нахождения делителя и делимого. | |||
5.02(Пт) | Проверка действия деления. | |||
8.02(Пн) | Проверка действия умножения. | |||
10.02(Ср) | Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, делителя, делимого. | |||
11.02(Чт) | Упражнение в решении уравнений на нахождение неизвестного множителя, делителя, делимого | |||
12.02(Пт) | Контрольная работа №7 по темам: «Деление двузначного числа на однозначное, двузначное. Проверка действия деления и умножения». | |||
15.02(Пн) | Работа над ошибками. Упражнение в решении уравнений. | |||
Деление с остатком (9 ч.) | ||||
17.02(Ср) | Знакомство с делением с остатком. | |||
18.02(Чт) | Деление с остатком. Правило остатка. | |||
19.02(Пт) | Письменное деление с остатком. | |||
22.02(Пн) | Деление с остатком методом подбора. | |||
24.02(Ср) | Задачи на деление с остатком. | |||
25.02(Чт) | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | |||
26.02(Пт) | Проверка деления с остатком. | |||
1.03(Пн) | Обобщение по теме «Деление с остатком». | |||
3.03(Ср) | Контрольная работа №8 по теме: «Деление с остатком». | |||
Нумерация. Числа от 1 до 1000 (12 ч.) | ||||
4.03(Чт) | Работа над ошибками. Устная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
5.03(Пт) | Устная нумерация чисел в пределах 1000 (закрепление). | |||
10.03(Ср) | Единицы первого, второго и третьего разрядов. | |||
11.03(Чт) | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | |||
12.03(Пт) | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. | |||
15.03(Пн) | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | |||
17.03(Ср) | Сложение и вычитание трехзначных чисел на основе разрядных. | |||
18.03(Чт) | Контрольная работа № 9 по темам: «Нумерация чисел от 1 до 1000 Приёмы устных вычислений в пределах 1000». | |||
19.03(Пт) | Работа над ошибками. | |||
4 четверть | ||||
29.03 | Состав трехзначных чисел из количества десятков и сотен. | |||
30.03 | Римские цифры. | |||
31.03 | Единицы массы. Грамм. | |||
01.04 | Сравнение трёхзначных чисел. | |||
Сложение и вычитание в пределах 1000 (11 ч.) | ||||
02.03 | Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | |||
5.04(Пн) | Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+30; 380 +20; 620-200. | |||
7.04(Ср) | Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80; 560-90. | |||
8.04(Чт) | Приёмы устных вычислений вида 260+310; 670-140. | |||
9.04(Пт) | Приёмы письменных вычислений в пределах 1000. | |||
12.04(Пн) | Письменное сложение трёхзначных чисел. | |||
14.04(Ср) | Письменное вычитание трёхзначных чисел. | |||
15.04(Чт) | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | |||
16.04(Пт) | Упражнение в письменном сложении и вычитании трёхзначных чисел. | |||
19.04(Пн) | Обобщение по теме « Устное и письменное сложение и вычитание трехзначных чисел». | |||
21.04(Ср) | Контрольная работа №10 по теме: « Устное и письменное сложение и вычитание трехзначных чисел». | |||
22.04(Чт) | Умножение и деление в пределах 1000 (15 ч.) | |||
23.04(Пт) | Работа над ошибками. Умножение и деление в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | |||
26.04(Пн) | Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычислений (закрепление). | |||
28.04(Ср) | Деление для случаев 800: 200. | |||
29.04(Чт) | Треугольники по видам их углов. | |||
30.04(Пт) | Приёмы деления и умножения трёхзначного числа на однозначное вида 780:6; 6х130. | |||
5.05(Ср) | Письменные приёмы умножения. | |||
6.05(Чт) | Алгоритм письменного умножения двухзначного и трехзначного числа с переходом через разряд. | |||
7.05(Пт) | Упражнение в письменном умножении двухзначного и трехзначного числа с переходом через разряд. | |||
12.05(Ср) | Обобщение изученного по темам «Письменное умножение. Внетабличное деление. Деление с остатком». | |||
13.05(Чт) | Деление трехзначного числа на однозначное. | |||
14.05(Пт) | Деление трехзначного числа на однозначное (закрепление). | |||
17.05(Пн) | Промежуточная аттестация | |||
19.05(Ср) | Обобщение темы «Деление трехзначного числа на однозначное». | |||
20.05(Чт) | Контрольная работа №11 по теме: « Устные и письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000». | |||
21.05(Пт) | Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. | |||
Итоговое повторение (7 ч.) | ||||
24.05(Пн) | Итоговое повторение: Нумерация чисел. Сложение и вычитание. | |||
25.05 | Итоговое повторение: Умножение и деление. Уравнения. | |||
26.056 | Итоговая контрольная работа № 12 за 3-й класс. | |||
27.05 | Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
Рабочая программа учебного предмета « Математика» предметной области «Математика и информатика» для 1-4 классов по программе ПетерсонЛ.Г
Рабочая программа предмета «Математика» предметной области «Математика и информатика» разработана на основе нормативных документов....
Рабочая программа учебного предмета «Математика» начального образования для 4 б класса на 2015/2016 учебный год
Рабочая учебная программа составлена на основе авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В.Степановой.(«Школа России»), сборника рабочих програм...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» обучающихся 2-х классов 2015 - 2016 учебный год
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:− математическое развитие младшего школьника - развитие логического и знакового мышления, пр...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» уровень образования: начальное общее образование срок реализации: 2016 – 2017 учебный год для класса ЗПР
Адаптированная рабочая программа построена с учетом особенностей развития детей с задержкой психического развития (ЗПР). Все обучающиеся с ЗПР испытывают в той или иной степени выраж...
Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА (индивидуальное обучение) для 6 класса на 2017-2018 учебный год
Данная рабочая программа отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Данная рабочая программа составлена без внесения изменений в авторскую программу составителя....