Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Алтайский район
МБОУ «Подсинская СШ»
ПРОВЕРЕНО
Заместитель директора по УР
_______________ Эргардт Н.В.
31 августа 2020 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
(указать учебный предмет, курс)
Класс 3 «А»
Учитель Рябинина Анастасия Александровна
Количество часов: всего 136 ч.; в неделю 4 ч.
Календарно – тематическое планирование
№ | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Сложение и вычитание | |||
Повторение. Нумерация чисел. | |||
Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | |||
Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | |||
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | |||
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | |||
Обозначение геометрических фигур буквами. | |||
Работа с информацией. Задания логического и поискового характера. | |||
Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились? | |||
Табличное умножение и деление | |||
Умножение. Задачи на умножение | |||
Входная контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание». | |||
Работа над ошибками. Связь между компонентами и результатом умножения. | |||
Четные и нечетные числа | |||
Таблица умножения и деления на 3. | |||
Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | |||
Решение задач с величинами: «масса» и «количество». | |||
Порядок выполнения действий | |||
Порядок выполнения действий. Закрепление. | |||
Странички для любознательных. | |||
Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | |||
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||
Таблица умножения и деления с числом 4 | |||
Таблица Пифагора | |||
Задачи на увеличение числа в несколько раз | |||
Решение задач на увеличение числа в несколько раз | |||
Задачи на уменьшение числа в несколько раз | |||
Решение задач | |||
Таблица умножение и деления с числом 5 | |||
Задачи на кратное сравнение. | |||
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» за 1 четверть | |||
Работа над ошибками. Решение задач на кратное сравнение. | |||
Решение задач. | |||
Проект «Математические сказки» | |||
Таблица умножения и деления с числом 6 | |||
Решение задач. | |||
Решение задач. | |||
Таблица умножения и деления с числом 7 | |||
Табличное умножение и деление | |||
Площадь. Единицы площади | |||
Квадратный сантиметр. | |||
Площадь прямоугольника. | |||
Таблица умножения и деления с числом 8 | |||
Закрепление изученного | |||
Решение задач. | |||
Таблица умножение и деления с числом 9 | |||
Квадратный дециметр. | |||
Таблица умножения. Закрепление. | |||
Квадратный метр. | |||
Закрепление изученного. | |||
Странички для любознательных. | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | |||
Умножение на 1. | |||
Умножение на 0. | |||
Умножение и деление с числами 1 и 0.Деление 0 на число. | |||
Странички для любознательных | |||
Доли. | |||
Окружность. Круг. | |||
Контрольная работа за 2 четверть | |||
Диаметр окружности (круга) | |||
Единицы времени. Год, месяц. | |||
Единицы времени. Сутки. | |||
Странички для любознательных | |||
Закрепление изученного. | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Умножение и деление круглых чисел. | |||
Деление вида 80:20 | |||
Умножение суммы на число. | |||
Прием умножения для случаев вида 23•4. | |||
Умножение двузначного на однозначное число. | |||
Закрепление изученного. | |||
Закрепление изученного. Странички для любознательных. | |||
Деление суммы на число. | |||
Деление суммы на число. | |||
Деление двузначного на однозначное число. | |||
Делимое. Делитель. | |||
Проверка деления. | |||
Случаи деления вида 87:29 | |||
Проверка умножения. | |||
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. | |||
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».. | |||
Странички для любознательных | |||
Деление с остатком. | |||
Деление с остатком. | |||
Деление с остатком. | |||
Деление с остатком. Решение задач. | |||
Решение задач на деление с остатком. | |||
Случаи деления, когда делитель больше делимого. | |||
Проверка деления с остатком. | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Проверочная работа по теме «Деление с остатком» | |||
Работа над ошибками. Тысяча. | |||
Образование и названия трехзначных чисел. | |||
Запись трехзначных чисел. | |||
Письменная нумерация в пределах 100. | |||
Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. | |||
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | |||
Сравнение трехзначных чисел. | |||
Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | |||
Работа над ошибками. Странички для любознательных. | |||
Единицы массы. Грамм. | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Приемы устных вычислений. | |||
Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. | |||
Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. | |||
Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 | |||
Приемы письменных вычислений. | |||
Алгоритм сложения трехзначных чисел. | |||
Алгоритм вычитания трехзначных чисел. | |||
Виды треугольников. | |||
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | |||
Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». | |||
Умножение и деление | |||
Приемы устного умножения и деления. | |||
Приемы устного умножения и деления. | |||
Приемы устного умножения и деления. | |||
Виды треугольников. | |||
Странички для любознательных | |||
| Приемы письменного умножения на однозначное число | ||
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | |||
Приемы письменного умножения на однозначное число. | |||
Приемы письменного деления на однозначное число. | |||
Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | |||
Проверка деления. | |||
Знакомство с калькулятором. | |||
Итоговая контрольная работа | |||
Повторение | |||
Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | |||
Повторение. Нумерация. | |||
Повторение. Сложение и вычитание. | |||
Повторение. Сложение и вычитание. | |||
Повторение. Умножение и деление. | |||
Повторение. Умножение и деление. | |||
Повторение. Порядок выполнения действий. | |||
Повторение. Решение задач. | |||
Обобщающий урок. Игра «По океану математики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...