Технологическая карта урока по математике "Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание", 1 класс. Школа России
учебно-методический материал по математике (1 класс)
Работа содержит технологическую карту урока по математике с применением материала портала Учи.ру
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике
Название урока и класс | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание, 1 класс | |||||||||||||||||||||||
Цели: | -создать условия для закрепления приемов работы с нумерацией чисел от 1 до 10 ; -отрабатывать навыки устных вычислений в пределах 10 ; -воспитывать интерес и любознательность к математике и ИКТ | |||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | должны знать: -таблицу сложения и вычитания с числами 1,2 -состав чисел в пределах 10 должны уметь: -выдвигать гипотезы, доказывать -в сотрудничестве с учителем формулировать тему, учебные задачи урока, подводить итог урока -решать равенства и неравенства -отвечать полным ответом, выполнять работу в тетради. | |||||||||||||||||||||||
Этап урока | Время(мин) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру | |||||||||||||||||||||
Организационный момент Цель этапа - проверка готовности к уроку. | 2 | «Прозвенел уже звонок Начинается урок» Откройте тетрадь запишите сегодняшнее число. На следующей строке запишите Классная работа. | ||||||||||||||||||||||
Самоопределение к деятельности Цель этапа - готовит к восприятию учебного материала. | 9 | Карточки Учи.ру Повторяем счёт. Чтобы узнать тему нашего урока начнём с математического диктанта. Перед вами лежит чистый листочек, положите его перед собой. К доске пойдёт …, а остальные пишут на листочках. 1. Запишите число, которое обозначает, сколько ушей у двух мышей? (4) 2. Сколько хвостов у трёх котов? (3)
3. Сколько ушей у трех собак? (6) 4. Сколько крыльев у птицы? (2) 5. Сколько девочек у нас в классе? (5) 6. Сколько цветов в радуге? (7) 7. На какую цифру похож бублик? (0) 8. Сколько пяточков у поросенка? (1) П – 0 В – 2 Р – 4 Н – 6 - Какое слово у нас получилось? (повторение) О – 1 Т – 3 Е – 5 И – 7 - Что значит – повторение? Что мы должны повторить? (состав числа, решение задач, названия геометрических фигур) (слайд 2) - Мы отправляемся в гости к героям разных сказок. Они хотят посмотреть, чему вы научились, умеете считать, решать примеры и задачи. А как надо вести себя в гостях? А отвечать на вопросы? Итак, мы пойдем по сказочной улице, где в домах живут герои. Когда мы дойдём до елочки, значит, мы справились со всеми заданиями. | https://uchi.ru/teachers/groups/9649942/subjects/1/course_programs/1/cards/441 | |||||||||||||||||||||
Основной Цель этапа - выполнение упражнений на известном материале | 12 | Устный счет. Карточки Учи.ру Слайд 3-4 - С чего мы начнём наш путь? (устный счет) - Начнём с математической разминки. Упражнение в счете. Игра «прибавляем и вычитаем по 1» Слайд. 5 От 0 до 10 через 2 и « обратно» От 1 до 10 через 1 и « обратно» - Нас уже ждёт первый герой, но его вы узнаете из загадки. « Не артист, а голосист Не ездок, а со шпорами. Кто это?» (Петушок) - Он приготовил нам задание. - Пока ребята работают у доски, мы поможем жителям заселиться в их дома. Состав числа 6, 7 Карточки Учи.ру Слайд 6-7 а) индивидуальная работа у доски по уровню подготовки. 4+2= 5+1= 2+..=7 ..+2=6 6-..=3 7-..=5 9-2= 8-1= Геометрический материал. Карточки Учи.ру Слайд 8 - Мы можем попрощаться с Петушком? Почему? - Теперь мы попрощаемся с Петушком и отправимся в дом, где живет девочка, рост которой не больше дюйма. Как ее зовут? Она пришла к вам с заданием, но не с простым. - Посмотрите на доску. Что мы видим? (геометрические фигуры) - На какие группы можно их разделить? | https://uchi.ru/teachers/groups/9649942/subjects/1/course_programs/1/cards/5001 https://uchi.ru/teachers/groups/9649942/subjects/1/course_programs/1/cards/515 https://uchi.ru/teachers/groups/9649942/subjects/1/course_programs/1/cards/516 https://uchi.ru/teachers/groups/9649942/subjects/1/course_programs/1/cards/61807 | |||||||||||||||||||||
Физминутка Цель этапа - здоровьесбережение
| 2 | Слайд 9. Раз, два , три , четыре, И опять считать начнем. | ||||||||||||||||||||||
Продолжение работы по теме урока Цель этапа - выполнение упражнений на известном материале | 12 | Решение задач. Карточки Учи.ру а ) Решение задач по учебнику с. 100, № 3. - Чтение про себя. Вслух. - Назовите условие.( сделал 5 приседаний) - Второе условие (на 2 больше) - Что значит на 2 больше? (столько же, да еще 2) - Вопрос. Решение. Ответ.(5+2=7 приседаний) б) задача №9, с. 101 - Чтение про себя. Вслух. - Приготовьте счетные палочки. Назовите условие. - Положите столько палочек розового цвета, сколько пирожков испекла Аня. - Ниже положите синих палочек столько, сколько испекла Оля. - Назовите вопрос задачи. - Решение. Почему мы выбрали действие сложение? - Назовите ответ.
Игра Бомбочка на сайте Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/9649942/subjects/1/course_programs/1/cards/194239 https://uchi.ru/teachers/groups/9649942/subjects/1/course_programs/1/cards/462 | |||||||||||||||||||||
Заключительный (рефлексия) Цель этапа - осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности | 3 |
Наш урок подходит к концу. Давайте оценим свою работу на уроке. Кто доволен своей работой - поднимите зелёный кружок. Кто чувствовал себя неуверенно-желтый. Кто не мог справиться с заданиями-красным Оцените своё настроение с помощью смайликов. На доске лесенка настроения. Выберите тот смайлик, какое настроение у вас осталось после нашего урока. Красный смайлик – плохое. Жёлтый – хорошее. Зелёный – отличное. | ||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 1 | Пройти карточки на портале Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/9649942/subjects/1/course_programs/1/cards/5006 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по русскому языку на тему "Личные местоимения" 3 класс "Школа России"
"Личные местоимения"...
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Экологическая безопасность" 3 класс "Школа России"
"Экологическая безопасность"...
Технологическая карта урока "Мир древности далекий и близкий" (окружающий мир, 4 класс, "ШКОЛА РОССИИ")
ЦелидеятельностиучителяСоздать условия для ознакомления учащихся с Древним Египтом, Древней Грецией и Древним Римом; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию пер...
Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России"
Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России" с использованием системы "1 ученик -1 компьютер"...
Технологическая карта урока по литературному чтению "Н. Носов "Живая шляпа." 3 класс "Школа России"
Технологическая карта урока по литературному чтению "Н. Носов "Живая шляпа. для 2 класса. УМК "Школа России"...
технологическая карта урока Окружающий мир по теме: "Что такое хвоинки?", 1 класс, Школа России
Предмет: окружающий мир.Класс: 1Тип урока: урок по изучению и первичному закреплению знаний и способов деятельности.Технология построения урока: Технология обучения в сотрудничестве.Технология проблем...
Технологическая карта урока обучения письму «Письмо заглавной письменной буквы «Т», 1 класс, «Школа России»
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование первоначального графического навыка: обучение написанию строчной буквы «т», её соединений с другими буква...