Решение задач на движение в противоположных направлениях
план-конспект урока по математике (4 класс)
Технологическая карта урока математики с использованием ресурсов учи.ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс | Решение задач на движение в противоположных направлениях, 4 класс | ||
Цели: | Учить решать задачи на движение в противоположных направлениях; учить составлять обратные задачи на движение в противоположных направлениях; формировать вычислительные навыки | ||
Планируемые результаты: | Предметные: - Овладение основами логического мышления, счётом многозначных чисел. - Умение самостоятельно решать задачи изученных видов. - Умение построения логической цепи рассуждения. Личностные: - Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения. - Умение анализировать свои действия и управлять ими. Метапредметные: - Умение обнаруживать недостоверность получаемой информации. - Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. - Умение участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного и прослушанного. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 1 | Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Проводит пальчиковую гимнастику | |
Актуализация знаний | 6 | Арифметический диктант (Учащиеся находят зашифрованное слово) 320 уменьшить в 8 раз. (40) Найдите произведение чисел 250 и 10. (2500) частное чисел 900 и 9? (100) Первый множитель 800, второй множитель 3. Найдите произведение. (2400) Делимое 450, делитель 5. Найдите частное. (90) Найдите разность чисел 500 и 8. (492) Уменьшаемое 940, вычитаемое 50. Чему равна разность? (890) 70 увеличить в 8 раз (560) -Проверим ваши ответы. Поднимите руки, кто не совершил ни одной ошибки? 1 ошибку? 2 ошибки? -Каждому числу соответствует буква. Распределите ответы по возрастанию - Какое слово у вас получилось? Д В И Ж Е Н И Е -Что такое движение? (Это перемещение какого-либо объекта на определенное расстояние) (Вывешиваю слово «Движение») | |
Самоопределение к деятельности | 1 | Движение характеризуется скоростью и направлением. - Как могут двигаться два предмета? (навстречу, в разные стороны, вдогонку.) - Продемонстрируйте. (Ученики демонстрируют разные виды движения.) -Какие задачи на движение вы уже рассматривали? - Какие задачи будем решать? Сформулируйте тему урока. | |
Работа по теме урока | 15 | Работа с карточками на Учи.ру – фронтальная работа. Формулирование алгоритма решения задач Организует фронтальную работу по решению задач на с. 33 (№125). Организует дифференцированную работу при выполнении № 126 с.33. Отработка вычислительных навыков с. 33 №128 (дополнительно внизу страницы) | https://uchi.ru/teachers/groups/863425/subjects/1/course_programs/4/cards/268098 |
Физкультминутка | 2 | ||
Закрепление материала | 10 | - Проверим, насколько качественно вы усвоили материал по теме «Движение». Давайте возьмём ноутбуки (мобильный класс) и каждый самостоятельно выполнит задания. Работа с карточками на Учи.ру - Дополнительная работа в р.т. с. 24 №39,41. | https://uchi.ru/teachers/groups/863425/subjects/1/course_programs/4/cards/268099 https://uchi.ru/teachers/groups/863425/subjects/1/course_programs/4/cards/268100 |
Подведение итогов урока, рефлексия | 2 | - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Научились решать задачи на движение в противоположных направлениях. - С какой скоростью движутся объекты при движении в противоположных направлениях? - Объекты движутся со скоростью удаления. | |
Домашнее задание | 1 | - Есть ли сходство между задачами на сближение и удаление? Выполните карточки на Учи.ру – решение задач на сближение. | https://uchi.ru/teachers/groups/863425/subjects/1/course_programs/4/cards/268095 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока с презентацией "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
В ходе урока рассматривается новый тип задач на движение, вводится понятие "скорость удаления", составляются обратные задачи. Презентация в игровой форме способствует наглядному сопровождению хода уро...
урок математики 4 класс специализированного (коррекционного) класса VII вида "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
данный урок был дан в 4 коррекционном классе 7 вида в МБОУСОШ № 17 г. Смоленска Ошметковой Н.В.. Также этот урок был опубликован в "сборнике уроков и статей"....
Урок математики на тему: "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
Урок математики в 4 классе по программе "Школа России"...
«Решение задач на движение в противоположных направлениях»
Решение задач на движение в противоположных направлениях...
План - конспект урока математики в 4 классе по теме "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
На уроке ребята отправятся в увлекательное путешествие в страну Скоростей вместе с Вовкой и юными Василисами, где и познакомятся с задачами на движение в противоположных направлениях. Презентацию к ур...
Урок по математике в 4 классе "Решение задач на движение в противоположных направлениях"
Данный урок был проведен в 4 классе для закрепления темы"Решение задач на движение в противоположных направлениях"...
Решение задач на движение в противоположных направлениях.
На этом уроке мы рассмотрим решение задач на движение в противоположных направлениях. Решим три задачи на нахождение скорости, времени и расстояния, по условиям которых ...