рабочие программы
рабочая программа по математике (4 класс)
рабочая программа по математике 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabocha_programma_po_matematike_4_klass.docx | 57.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по предмету «Математика» для 4 класса общеобразовательной школы составлена на основе:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального Закона от 03.08.2018 № 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);
- Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН 2.4.2.2821-10);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 августа 2020 года № 770-д «О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Республики Тыва от 04 августа 2020 г. № 692-д»
- Приказ Министерства образования и науки Республики Тыва № 762-д от 27.08.2020г. «О формировании примерного календарного учебного графика образовательных организаций Республики Тыва, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2020-2021 учебном году».
- Устав МБОУ Бажын-Алаакской СОШ
- Образовательная программа ФГОС НОО МБОУ Бажын-Алаакской СОШ;
- Учебный план МБОУ Бажын-Алаакской СОШ на 2020-2021 учебный год.
- Положение о оставлении рабочей программы учебных предметов, элективных курсов, внеурочной деятельности в МБОУ Бажын-Алаакской СОШ.
- Математика 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений в 2 ч. М. И. Моро – М.: Просвещение, 2019г.
Место предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РТ на изучение математики в 4 классе начальной школы выделяется 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебные недели)
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Планируемые результаты обучения
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
- ы неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные
Учащийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- стремление полнее использовать свои творческие возможности;
- общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Учащийся получит возможность научиться:
- умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
** знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Учащийся получит возможность научиться:
умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;
сравнивать числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Учащийся получит возможность научиться:
классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число в пределах 1 000 000;
вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действий (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;
составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
обозначать геометрические фигуры буквами;
различать круг и окружность;
чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;
Учащийся получит возможность научиться:
различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять длину отрезка;
вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;
Учащийся получит возможность научиться:
выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
Учащийся научится:
анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
читать несложные готовые таблицы;
понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).
Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
Использованная литература
1. Математика. Учебник для 3 класса начальной школы в 2 ч. / Моро М. И. и др. - М.: Просвещение, 2019.
2. Тетрадь по математике для 3 класса начальной школы в 2 ч. / Моро М. И., Волкова С. И. - М.: Просвещение, 2019
3. Электронное приложение к учебнику «Математика», 3 класс (диск CD-RUM), авторы Волкова С. И., Максимова С. П.
Календарно - тематическое планирование
№ | Тема | Количество | Дата | ||
План | Факт | ||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | |||
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | 1 | |||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | |||
4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 1 | |||
5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. | 1 | |||
6 | Свойства умножения. | 1 | |||
7 | Алгоритм письменного деления. | 1 | |||
8 | Приёмы письменного деления. | 1 | |||
9 | Приёмы письменного деления. | 1 | |||
10 | Приёмы письменного деления. | 1 | |||
11 | Диаграммы. | 1 | |||
12 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | 1 | |||
13 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление». | 1 | |||
14 | Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
15 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | |||
16 | Чтение многозначных чисел. . | 1 | |||
17 | Запись многозначных чисел. | 1 | |||
18 | Разрядные слагаемые. | 1 | |||
19 | Сравнение чисел. | 1 | |||
20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | |||
21 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
22 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | 1 | |||
23 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
24 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация. | 1 | |||
25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 1 | |||
26 | Величины. Единицы длины. Километр. | 1 | |||
27 | Единицы длины. Закрепление изученного. | 1 | |||
28 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | |||
29 | Таблица единицы площади. | 1 | |||
30 | Измерение площади с помощью палетки. | 1 | |||
31 | Единицы массы. Тонна, центнер. | 1 | |||
32 | Единицы времени. Определение времени по часам. | 1 | |||
33 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. | 1 | |||
34 | Век. Таблица единицы времени. | 1 | |||
35 | Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
36 | Контрольная работа по теме «Величины». | 1 | |||
37 | Анализ контрольной работы. Устные приёмы вычислений. | 1 | |||
38 | Сложение и вычитание. Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | |||
39 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |||
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | |||
41 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | |||
42 | Решение задач. | 1 | |||
43 | Решение задач. | 1 | |||
44 | Сложение и вычитание величин. | 1 | |||
45 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |||
46 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 | |||
47 | Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
48 | Странички для любознательных. Задачи – расчёты. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
49 | Умножение и деление. Свойства умножения. | 1 | |||
50 | Письменные приёмы умножения. | 1 | |||
51 | Письменные приёмы умножения. | 1 | |||
52 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | 1 | |||
53 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | |||
54 | Деление с числами 0 и 1. | 1 | |||
55 | Письменные приёмы деления. | 1 | |||
56 | Письменные приёмы деления. | 1 | |||
57 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | |||
58 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |||
59 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | |||
60 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
61 | Закрепление пройденного Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |||
62 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
63 | Умножение и деление на однозначное число закрепление | 1 | |||
64 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач. | 1 | |||
65 | Решение задач на движение. | 1 | |||
66 | Решение задач на движение. | 1 | |||
67 | Решение задач на движение. | 1 | |||
68 | Странички для любознательных. Тест. | 1 | |||
69 | Работа над ошибками. Умножение числа на произведение. | 1 | |||
70 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
71 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
72 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
73 | Решение задач. | 1 | |||
74 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | |||
75 | Что узнали. Чему научились. Закрепление пройденного. | 1 | |||
76 | Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | |||
77 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | 1 | |||
78 | Деление числа на произведение. | 1 | |||
79 | Деление числа на произведение. | 1 | |||
80 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | |||
81 | Решение задач. | 1 | |||
82 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
83 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
86 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 1 | |||
87 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 1 | |||
88 | Решение задач. | 1 | |||
89 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
90 | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1 | |||
91 | Умножение на двузначное и трёхзначное число. | 1 | |||
92 | Умножение числа на сумму. | 1 | |||
93 | Умножение числа на сумму. | 1 | |||
94 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | |||
95 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | |||
96 | Решение задач. | 1 | |||
97 | Решение задач. | 1 | |||
98 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | |||
99 | Письменное умножение на трёхзначное число. | 1 | |||
100 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
101 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
102 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
103 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное число». | 1 | |||
104 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | 1 | |||
105 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | |||
106 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | |||
107 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | |||
108 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | |||
109 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
110 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | |||
111 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
112 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | 1 | |||
113 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | |||
114 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 1 | |||
115 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | 1 | |||
116 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | |||
117 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | |||
118 | Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | |||
119 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||
120 | Деление с остатком. | 1 | |||
121 | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | 1 | |||
122 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
123 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||
124 | Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число». | 1 | |||
125 | Анализ контрольной работы. Подготовка к олимпиаде. | 1 | |||
126 | Нумерация. | 1 | |||
127 | Выражения и уравнения. | 1 | |||
128 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | 1 | |||
129 | Арифметические действия: умножение и деление. | 1 | |||
130 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
131 | Анализ контрольной работы. Правила о порядке выполнения действий. | 1 | |||
132 | Величины. | 1 | |||
133 | Геометрические фигуры. | 1 | |||
134 | Решение задач. | 1 | |||
135 | Решение задач. | 1 | |||
136 | Обобщающий урок. Игра «В поисках клада». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...