«Сколько всего? Сколько из них?»,1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс)

Федоренко Татьяна Романовна

Конспект и презентация урока по математике на тему «Сколько всего? Сколько из них?»,1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1gmatematika.docx68.02 КБ
Office presentation icon matematika_1g_skolko_vsego_skolko_iz_nih.ppt809.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Математика

Класс: 1 «Г» класс

Тип урока: Изучение нового материала

План структуры урока:

  1. Организация класса.

1.Приветствие.

2.Знакомство.

  1. Устный счет.

1.Решение  задачи в стихах.

 2. Расположение чисел в порядке увеличения.

3.Нахожденеи значений выражений.

4. Подведение к теме урока  с помощью выражений.

5.Итог устного счета.

  1. Сообщение темы и цели урока.
  2. Изучение нового материала.

1.Выполнения задания номер 1

2. Выполнения задания номер 2

3. Динамическая пауза.

4. Выполнения задания номер 3

5. Выполнения задания номер 4

6. Пальчиковая гимнастика.

7. Выполнения задания номер 5

8. Выполнения задания номер 6

9.Самостоятельная работа.

  1. Итог урока. Рефлексия.

Технологическая карта урока

Тема

«Сколько всего? Сколько из них?»

Цель

Создать условия для осмысления и осознания нового материала.

Задачи

 

Образовательные: познакомить с понятиями «Сколько всего?», «Сколько из них?»;

Развивающие: совершенствовать вычислительные навыки, умения решения задач; развивать логическое мышление,

Воспитательные: воспитывать умение слушать и понимать речь других и укреплять интерес к изучению математики;

УУД

Формировать УУД: Личностные УУД: развивать умение оценивать правильность выполнения решений задач и математических выражений Регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой. Коммуникативные УУД: развивать умение использовать речь для решения задач, задавать вопросы.

Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи; с помощью деятельностного метода исследования исследовать табличные случаи умножения однозначных чисел; развивать умение анализировать, и обобщать; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Планируемый результат

Предметные: применение математических знаний для постановки и решения познавательных, учебно-практических задач; моделирование математических отношений, способов предметных действий. Знать находить значение выражения, соблюдая порядок действий; Уметь Личностные: формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру; формирование желания выполнять учебные действия. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; планировать, контролировать и оценивать свои предметные действия; осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

Ресурсы:

Презентационный комплекс, интерактивная доска, учебник,  ручка, рабочая тетрадь.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Технология проведения

Деятельность

Учителя

Деятельность

учеников

Планируемые результаты УУД

  1. Организация класса

(1мин)

Цели: активизация учащихся, создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

1.Знакомство

1.Приветствие.

-Здравствуйте, ребята! Быстро, но тихо садитесь.

-Прозвенел звонок весёлый.

Мы начать урок готовы,

Будем думать и решать,

И друг другу помогать!

Организуют свое рабочее место, настраиваются на плодотворную и эффективную работу на уроке.

 

  1. Устный счет

(10 мин)

1.Решение  задачи в стихах.

 

2. Расположение чисел в порядке возрастания.

-Урок начнем с устного счета!

- Первым заданием будет решить задачи в стихах.

- Посмотрите на слайд. Слушайте внимательно первую задачу.

-  Жили-были у жилета,
Три петли и два манжета.
Если вместе их считать,
Три да два, конечно ...!

-Как посчитали?

-Верно, слушайте внимательно следующую задачу.

- Три овечки возле речки,
На лугу еще овечка.
Сколько здесь всего овец?
Кто ответит – молодец!

-Как посчитали?

-Молодцы!  Слушайте внимательно следующую задачу.

-6 ежат в лесу гуляли,
Землянику собирали.
А 1 улегся спать.
Сколько их гуляет?

-Как посчитали?

2. Следующее задание.

-Посмотрите на слайд. Вам нужно расположить данные  числа в порядке возрастания.  6,  5, 10, 4, 9, 16, 1, 11.

- Что значит  в порядке возрастания?

-Назовите самое маленькое число?

-Какое следующее число?

-Назовите число, которое идёт за ним?

-Какое число следующее?

-Какое число идёт потом?

-Какое следующее число?

- Какое число идёт за ним?

-Какое число идёт потом?

-Верно, молодцы!

Слушают учителя, отвечают на вопросы и решают вместе с учителем.

Пять

2+3=5

Четыре

3+1=4

Пять

6-1=5

-От меньшего числа  к большему

1

4

5

6

9

10

11

16

 Познавательные УУД:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи; с помощью деятельностного метода исследования исследовать табличные случаи умножения однозначных чисел.

Коммуникативные УУД:

развивать умение использовать речь для решения примеров и задач, задавать вопросы.

 Регулятивные УУД: Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины ,намечать путь исправления.

3. Постановка знаков + или  -.

4.Итог устного счёта.

III.Сообщение темы и цели урока

IV. Изучение нового материала.

1.Выполнения задания номер 1.

2. Выполнения задания номер 2.

3.Динамическая пауза.

4. Выполнения задания номер 3.

5. Выполнения задания номер 4.

6. Пальчиковая гимнастика.

7. Выполнение задания номер 5.

8. Выполнение задания номер 6.

9.Самостоятельная работа.

-Следующим заданием будет таким, вместо пропуска  нужно поставить знаки + или -.

1     4  = 5                   4     2   = 2                                         7    4  = 3

3     2  = 1                  4      1  = 5                                         6     3 = 9

-Посмотрите, какой знак нужно поставить в 1 выражении?

-Почему?

-Посмотрите на 2 выражение. Какой знак нужно поставить?

-Почему?

-Посмотрите на3 выражение. Какой знак нужно поставить?

-Почему?

-Посмотрите на 4 выражение. Какой знак нужно поставить?

-Почему?

-Посмотрите на 5 выражение. Какой знак нужно поставить?

-Почему?

-Посмотрите на 6 выражение. Какой знак нужно поставить?

-Почему?

-Молодцы!

-На устном счёте хорошо работали…, а остальным желаю быть активными.

 

-Итак, ребята, тема сегодняшнего урока: «Сколько всего?»,  «Сколько из них?».

-Сегодня на уроке мы с вами будем учиться решать задачи, в которых нужно ответить  на вопросы  «Сколько всего?» и «Сколько из них?».

-Откройте тетради, запишите число, сегодня  4 апреля. Отступите 2 клетки вниз от записи числа. Теперь отступите 9 клеток вправо, на 10 записываем с большой буквы слово «Задача».

-Откройте учебники на странице 9 и 2.

- Найдите задание № 1.

-Поставьте пальчик на этом задании.  Нам нужно рассмотреть  краткую запись к  каждой задаче и  восстановить условие  задачи.

-Рассмотрите краткую запись под буквой а).

- О ком эта  задача?

-Что известно в задаче?

-Что нужно найти?

-Составьте условие задачи. Пусть бабочки будут в зоомагазине.

-Рассмотрите круговую схему.

-Что означает число 37?

-Что означает число 6?

-Что нужно узнать в задаче?

-Можем ли мы найти кол-во красных бабочек?

-Почему?

-Как найдём?

- Отступите 2 клетки вниз от предыдущей записи. Теперь отступите 9 клеток вправо, на 10 записываем слово «Задача» с большой буквы.

-Задачу пойдёт решать к доске…

-Остальные отступают одну клетку вниз от слова «Задача» и от начала строки записываем решение у себя в тетради.

-Ниже, от начала строки записываем слово Ответ.

-Как запишем ответ задачи?

-Молодцы!

-Отступите 2 клетки вниз от предыдущей  записи, поставьте точку, от этой точки отступите 9 клеточек вправо, на 10 с большой буквы пишем слово «Задача».

-Рассмотрите краткую запись под буквой б).

 -О чём эта задача? Пусть это будут лисички и подосиновики.

-Что известно в задаче?

-Что нужно найти?

-Составьте условие задачи.

-Рассмотрите круговую схему к этой задаче.

-Что означает число 25?

-Что означает число 4?

Что неизвестно в задаче?

-Можем ли мы узнать, сколько грибов было на поляне?

-Почему?

-Как найдём?

-К доске пойдёт решать задачу…

Остальные отступают одну клетку вниз от слова Задача и от начала строки записываем решение у себя в тетради.

-Ниже, от начала строки записываем слово Ответ.

-Как запишем ответ задачи?

-Молодцы!

-Отступите 2 клетки вниз от предыдущей  записи, поставьте точку, от этой точки отступите 9 клеточек вправо, на 10 с большой буквы пишем слово «Задача».

-Найдите задание под № 2. Поставьте пальчик на это задание.

-Я читаю задание, а вы следите.

«Нарисуй схемы. Обозначь неизвестное знаком «?».

А) Укротитель вывел на арену 16 зверей: львов и тигров. Среди них  было 4 льва.

-Посмотрите на круговую  схему к этой  задаче.

-О ком эта  задача?

-Что означает число 16?

-Что означает число 4?

-Что нужно узнать?

-Можем ли мы найти количество тигров?

-Почему?

-Как найдём?

-Как запишем выражение?

-К доске пойдёт решать…

-Остальные отступают 2 клетки вниз от слова Задача и от начала строки записываем решение у себя в тетради.

-Ниже, от начала строки записываем слово Ответ:

-Отступите 2 клетки вниз от предыдущей  записи, поставьте точку, от этой точки отступите 9 клеточек вправо, на 10 с большой буквы пишем слово «Задача».

-Найдите задачу под буквой б). Поставьте пальчик на эту задачу.

-Я читаю, вы следите.

Б) У дрессировщика 28 голубей. Из них 3 голубя сизых и 20 белых. Остальные коричневые. 

-Рассмотрите круговую  схему к этой задаче.

-О ком эта задача?

-Что означает число 28?

-Что означает число 3?

-Что означает число 20?

-Можем ли мы сразу  найти количество коричневых голубей?

-Почему?

-Во сколько действий будем решать задачу?

-А можем ли мы найти кол-во сизых и белых голубей?

-Как найдём?

-Как запишем выражение?

-Что теперь можем найти?

-Как найдём?

-К доске пойдёт решать…

-Остальные отступают одну клетку вниз от слова Задача и от начала строки записываем решение у себя в тетради.

-Ниже, от начала строки записываем слово Ответ.

-Как запишем ответ?

-Молодцы!

- Отступите 2 клетки вниз от предыдущей  записи, поставьте точку, от этой точки отступите 9 клеточек вправо, на 10 с большой буквы пишем слово «Задача».

-Найдите задачу под буквой в). Поставьте пальчик на этой задаче. Я читаю, вы следите.

в) Фокусник вынул из шляпы множество предметов. Среди них 6 кроликов, 20 мышей и 30 штук разноцветной мелочи.

-Рассмотрите схему к этой задаче.

-О чём задача?

-Что означает число 6?

-Что означает число 20?

-Что означает число 30?

-Какой вопрос можно задать к этой задаче?

-Можем ли мы найти кол-во предметов у фокусника в шляпе?

-Почему?

-Как найдём?

-Как запишем выражение?

-К доске пойдёт решать…

-Остальные отступают одну клетку вниз от слова Задача и от начала строки записываем решение у себя в тетради.

-Ниже, от начала строки записываем слово Ответ.

-Как запишем ответ задачи?

-Молодцы!

- Отступите 2 клетки вниз от предыдущей  записи, поставьте точку, от этой точки отступите 9 клеточек вправо, с большой буквы пишем слово «Задача».

-Давайте с вами немного отдохнём.

Встаньте из-за своих рабочих мест. Повторяйте движения за мной.

Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развёл,

Видно ключик не нашёл,

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

-Тихо, но быстро садитесь.

-Найдите задание №3. Поставьте пальчик.

-Я читаю задание, вы следите.

Задание №3. «Придумай задачи». «Составь выражения. Найди их значения».

А)-Рассмотрите первую схему.

 - О чём будет наша задача?

-О каких?

–Что означает число 47?

-Что означает число 40?

-Что нужно найти в задаче?

-Составьте условие задачи.

-Как решим задачу?

-Как составим выражение?

-К доске пойдёт решать…

-Остальные отступают 2 клетки вниз от слова «Задача» и от начала строки записываем решение у себя в тетради.

-Ниже, от начала строки записываем слово Ответ:

-Как запишем ответ?

-Молодцы!

-Отступите 2 клетки вниз от предыдущей  записи, поставьте точку, от этой точки отступите 9 клеточек вправо, на 10 с большой буквы пишем слово «Задача».

-Посмотрите на схему под буквой б).

-О чём будет наша задача?

-О каких?

-Что означает число 58?

-Что означает число 6?

-Что нам нужно найти?

-Составьте условие задачи.

-Как решим задачу?

-Как составим выражение?

-К доске пойдёт решать…

-Остальные отступают 2 клетки вниз от слова «Задача» и от начала строки записываем решение у себя в тетради.

-Ниже, от начала строки записываем слово Ответ.

-Как запишем ответ задачи?

-Молодцы!

-Отступите 2 клетки вниз от предыдущей  записи, поставьте точку, от этой точки отступите 9 клеточек вправо, на 10 с большой буквы пишем слово «Задача».

-Посмотрите на схему под буквой в). Поставьте пальчики.

-О чём будет наша задача?

-О каких бабочках?

-Что означает число 68?

-Что означает число 4?

-Что нам нужно найти в задаче?

-Составьте условие задачи.

-Как решим задачу?

-Как составим выражение?

-К доске пойдёт решать…

-Остальные отступают одну клетку вниз от слова Задача и от начала строки записываем решение у себя в тетради.

-Ниже, от начала строки записываем слово Ответ.

-Как запишем ответ задачи?

-Молодцы!

Выполнение задания №4.

-Ребята, найдите задание под номером 4 на стр. 9 и 3. Поставьте пальчик на это задание.

-Я читаю задание, вы следите.

 «Запишите сумму чисел, соединённых одним цветом. Сравните значения сумм».

-Рассмотрите схему.

-Какими цветами соединены числа?

-Начнём считать сумму чисел, соединённых зелёной линией.

-Что значит сумму чисел, что с ними нужно сделать?

-Посмотрите на слайд.

-Начнём с числа 7.

-Сколько получится в 1 выражении?

-Сколько получилось во 2 выражении? и т.д.

-Отступите одну клетку вниз от предыдущей записи, от начала строки запишите число 62.

-Посмотрите на схему.

-Теперь считаем сумму чисел, соединённых розовой линией.

-Начнём с числа 7.

-Сколько получится в первом выражении?

-Сколько получится во 2 выражении? и т.д.

-Через клетку от числа 62  запишите число 45.

-Сравним данные числа.

-Какой знак нужно поставить между этими числами?

-Верно!

-Теперь посчитаем сумму чисел, соединённых голубой линией.

-Начнём с числа 20.

-Посмотрите на слайд.

-Сколько получится в первом выражении? и т.д.

-Какое число получилось в результате сложения чисел, соединённых зелёной линией?

-Отступите одну клетку вниз.

-От начала строки запишите число 62.

- Какое число получилось в результате сложения чисел, соединённых розовой линией?

-Через клетку от числа 62, запишите число 45.

-Сравним данные числа.

-Какой знак нужно поставить между этими числами?

-Верно! Молодцы!

-А теперь сравним значения, полученных в результате сложения чисел, соединённых зелёной и голубой линией.

- Какое число получилось в результате сложения чисел, соединённых зелёной линией?

-Отступите 3 клетки вправо, запишите это число.

- Какое число получилось в результате сложения чисел, соединённых голубой линией?

-Через клетку от числа 45, запишите число 41.

-Сравним данные числа.

-Какой знак нужно поставить между этими числами?

-Верно!

-А теперь сравним значения, полученных в результате сложения чисел, соединённых розой и голубой линией.

- Какое число получилось в результате сложения чисел, соединённых розовой линией?

-Отступите 3 клетки вправо, запишите это число.

- Какое число получилось в результате сложения чисел, соединённых голубой линией?

-Отступите одну клетку от числа 45, запишите число 43.

-Сравним данные числа.

-Какой знак нужно поставить между этими числами?

-Молодцы!

-Давайте с вами немного разомнём наши пальчики.

-Повторяйте движения за мной.

Этот пальчик - дедушка, (массируют большой палец)

Этот пальчик - бабушка, (массируют указательный палец)

Этот пальчик - папочка, (массируют средний палец)

Этот пальчик - мамочка, (массируют безымянный палец)

Этот пальчик - я, (массируют мизинец)

Вот  и вся моя семья! (сжимают пальцы в кулачок и разжимают обратно)

-Найдите задание №5. Поставьте пальчик на этом задании.

-Сейчас мы поиграем в игру.

Вам необходимо набрать 50 очков разными способами. Записывайте суммы по очереди. Следите, чтобы равенства не повторялись.

- Рядом с каждым рисунком есть карточка с числом.

-Посмотрите, какие числа  можно сложить, чтобы получилось 50?

-Кто нашёл числа, сумма которых =50?

-Найдите задание под №6.

-Сначала выполним задание под буквой а).

А) Раздели каждую фигуру на несколько треугольников.

- Как называется первая геометрическая фигура?

-Как нам нужно провести линии, чтобы поделить данную фигуру на несколько  треугольников?

-Как называется следующая геометрическая фигура?

-Как нам нужно провести линии, чтобы поделить данную фигуру на  несколько треугольников?

-Как называется следующая геометрическая фигура?

-Как нам нужно провести линии, чтобы поделить данную фигуру на  несколько треугольников?

-Молодцы!- А теперь выполним самостоятельную работу.

А) Инструктаж по выполнению самостоятельной работы.

-На слайде вы видите задания.

-1 вариант  выполняет первый столбик, 2 вариант  выполняет второй столбик. Вам нужно найти значение выражений  сложением и вычитанием.

1)54 + 3 =                         2)78 + 1=                                      

65+ 3=                                 77- 4=

76 + 2 =                                45 + 3 = 

-Первый ряд передайте тетради с последней парты на первую, второй ряд, третий ряд.

Знаки +/-

1)+

-Чтобы получить большее число, нужно прибавить.

2)-

-Чтобы получить меньшее число нужно вычесть.

3)-

- Чтобы получить меньшее число нужно вычесть.

4)+

- Чтобы получить большее число, нужно прибавить.

5)-

- Чтобы получить меньшее число нужно вычесть.

6)+

- Чтобы получить большее число, нужно прибавить.

-О бабочках.

-Было 37 бабочек, из них 6 бабочек жёлтого цвета.

-Сколько бабочек красного цвета в зоомагазине?

-В зоомагазине было 37 красных и жёлтых бабочек. Из них 6 бабочек жёлтого  цвета продали. Сколько бабочек красного цвета в зоомагазине?

-Сколько было всего бабочек.

-Кол-во жёлтых бабочек.

- Количество красных бабочек.

-Можем.

- 37 - 6= 31(б.)

-Ответ: 31 красная  бабочка.

-О грибах.

- Из них 4 подосиновика, остальные 25 лисички.

-Сколько всего  грибов было на поляне?

-«На поляне  росли несколько  грибов. Из них 4 подосиновика, остальные 25 лисички. Сколько всего грибов  было на поляне?»

-Кол-во лисичек.

-Кол-во подосиновиков.

-Сколько всего грибов было на поляне.

-Можем.

-Потому что знаем, сколько было подосиновиков и лисичек.

-К 25+4= 29(г.)

-Ответ:29 грибов.

-О львах и тиграх.

-Количество всех   зверей: львов и тигров.

-Среди них  было 4 льва.

-Сколько было тигров?

-Можем.

-Потому что знаем общее кол-во зверей и  количество львов.

-От 16 - 4+ 12(т.)

-Ответ: 12 тигров.

 

-О голубях.

-Общее количество голубей.

-Сколько было сизых голубей.

-Сколько было  белых голубей.

-Нет.

-Не знаем кол-во сизых и белых голубей.

-В 2 действия.

-Можем.

-К 3+20=23(г.)- сизых и белых.

-Сколько коричневых голубей.

-Знаем общее кол-во голубей, количество  сизых и белых голубей.

-28-23(г.)- коричневых.

-Ответ: 5 коричневых голубей.

-О  разных предметах.

-Сколько было кроликов.

-Кол-во мышей.

-Кол-во штук разноцветной мелочи.

-Сколько всего предметов было у фокусника в шляпе?

-Можем.

-Знаем сколько кроликов, мышей и кол-во  разноцветной мелочи.

-6+20+30=56(п.)

-Ответ:56 предметов.

-О фруктах.

-О грушах и яблоках.

-Сколько было всего фруктов.

-Кол-во яблок.

-Нужно найти сколько груш.

-В корзине было 47 фруктов. Из них 40 яблок, остальные груши.  Сколько груш было в корзине?

-Из 47 - 40+ 7(г.)

-Ответ: 7 груш.

-О цветах.

-О розах и ирисах.

-Сколько было всего цветов.

-Кол-во ирисов.

-Сколько на клумбе было роз.

-На клумбе росло всего 58 цветов. Из них 6 петушки, а остальные розы. Сколько роз росло на клумбе?

-58-6=52(р.)

-Ответ:52 розы.

-О бабочках.

-О жёлтых и оранжевых.

-Общее кол-во бабочек.

-Кол-во жёлтых бабочек.

- Кол-во оранжевых бабочек.

- В зоомагазине было 68 бабочек. Из них 4 бабочки жёлтого  цвета. остальные оранжевые. Сколько бабочек оранжевого цвета в зоомагазине

-68-4=64(б.)

-Зелёным, розовым, голубым.

-Сложить все числа.

-27

-35

-17

-20

-62

-Знак больше.

-45

 -22

62_45

Знак больше

62_43

-Знак больше

-45_43

45

43

-Знак больше

-45

-43

-Знак больше

Повторяют движения за учителем.

-Прямоугольник

-Провести линию по диагонали.

-Параллелограмм

-По диагонали.

-Трапеция

-Провести линию по диагонали.

 Познавательные УУД:

Развивать умение анализировать и обобщать.

 Регулятивные УУД:

 Определять тему урока, ставить цель, разбивать задачи.

  1. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

-Чему сегодня учись на уроке?

- Кому на уроке всё было понятно, и кто усвоил материал сегодняшнего урока - покажите солнышко, а у кого были какие-нибудь затруднения-тучку.

-Какие трудности вы испытывали на уроке? Что было не понятно?

- Сегодня за урок хорошо работали….

- Наш урок подошёл к концу, до свидания!

 

-Решать задачи, по краткой записи восстанавливать условие задачи, сравнивать числа.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 1 классе

Слайд 2

Устный счёт

Слайд 3

Жили-были у жилета, Три петли и два манжета. Если вместе их считать, Три да два, конечно ... 3+2=5

Слайд 4

Три овечки возле речки, На лугу еще овечка. Сколько здесь всего овец? Кто ответит – молодец! 3+1=4(ов.)

Слайд 5

6 ежат в лесу гуляли, Землянику собирали. А 1 улегся спать. Сколько их гуляет? 6-1=5(еж.)

Слайд 6

6, 5, 10, 4, 9, 16, 1, 11. 1, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 16.

Слайд 7

1 4= 5 + 3 2= 1 - 4 2= 2 -

Слайд 8

4 1= 5 7 4= 3 6 3= 9 + - -

Слайд 9

«Сколько всего? Сколько из них?»

Слайд 10

4 апреля.

Слайд 11

Задача.

Слайд 12

Было-37 Из них-6 Сколько- ?

Слайд 13

«В зоомагазине было 37 красных и жёлтых бабочек. Из них 6 бабочек жёлтого цвета купили. Сколько бабочек красного цвета в зоомагазине?»

Слайд 14

37 6 ?

Слайд 15

Задача.

Слайд 16

Было- ? Среди них-4 Остальные-25

Слайд 17

«На поляне росли несколько грибов. Среди них 4 подосиновика, остальные 25 лисички. Сколько грибов было на поляне?»

Слайд 18

??? ? 4 25

Слайд 19

Задача.

Слайд 20

16 4 ?

Слайд 21

Задача.

Слайд 22

??? 28 3 20 ?

Слайд 23

Задача.

Слайд 24

6 20 30 ?

Слайд 25

Динамическая пауза

Слайд 26

7 20 8 10 10 3 20 2 3 5

Слайд 27

7+20= 27 35+10= 35 27+8= 45 45+5= 50 50+3= 53 53+2= 55 55+7= 62

Слайд 28

62

Слайд 29

7+10= 17 17+3= 20 40+5= 40 20+20= 45

Слайд 30

62 > 45

Слайд 31

20+2= 22 22+8= 30 30+3= 33 33+10= 43

Слайд 32

62 43 > 62 45 > 45 43 >

Слайд 33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по окружающему миру по теме "Сколько живут растения", 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"

Материалы презентации знакомят учащихся с правилами определения возраста деревьев; знакомят с типами и отличительными чертами однолетних, многолетних и двулетних растений. В конце учащимся предлагаетс...

Конспект современного урока по математике "Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?" 2 класс

Урок разработан в соответствии ФГОС. К уроку составлена технологическая карта, презентация....

Открытый урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?" 2 класс

Урок английского языка по теме "Сколько тебе лет?"для 2 класса с технологической картой  по ФГОС с УУД разработан к УМК Биболеовой М.З. и представляет собой готовый материал для открытого м...

"Сколько солнца! Сколько света! Пусть свет твой сияет людям..."

Урок позволяет расширить знания о способах передачи солнечного света в пейзаже,знакомит детей с творчеством Ван Гога....

Презентация к уроку математика "На сколько больше/меньше" (1 класс, УМК "Школа России")

Презентация к уроку математика "На сколько больше/меньше" (1 класс, УМК "Школа России")...

Технологическая карта урока математики "Сколько в одном? Сколько в двух?» (3 класс УМК: «Школа 21 века»)

Тема урока «Сколько в одном? Сколько в двух?»Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Цель урока: формирование у обучающихся умения решать задачи арифметическим способом с дейст...