Конспект урока по математике 2 класс "Сложение и вычитание многозначных чисел"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование у обучающихся навыка сложения и вычитания многозначных чисел, систематизирование и закрепление знания, полученные на уроках математики.
Планируемые результаты:
Предметные:
-знать алгоритм выполнения арифметического действия;
-знать общие приемы вычисления;
-уметь выполнять арифметические действия.
Личностные: проявлять пространственное воображение, гибкость мышления, математическую речь и интерес к математике. Иметь навыки работы в группе и парами.
Тип урока: рефлексия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 913.5 КБ |
konspekt.doc | 326.16 КБ |
razdatka_2.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5, 7, 3 753 1) 753-трехзначное число, 2)в котором 7 сот., 5дес, 3ед. 3)753 можно представить суммой разрядных слагаемых-700+50+3 4)предыдущее число 752, последующее 754.
Карта успеха баллы Задание баллы Математический диктант Задание № 4 Задача № 5 Итого: Оценка: Нет ошибок - 2 балла, 1-2 ошибки - 1 балл, 3 и более ошибок - 0 баллов.
Проверь себя! 1.450 2.970 3.153 4.72 5.160 см 6.508 см
562+438= 613-263= 502+248= 740-350= 966-346=
Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» Цель: -знать алгоритм выполнения арифметического действия; -знать общие приемы вычисления; -уметь выполнять арифметические действия.
Задание № 2 523+135=658 756-24=732 961-580+0=381 834-0-798=36 400+206+198=804 315+47+562=924
Физминутка
Задание № 4 1 В ариант 2м-3дм 7см= 46дм-4м 3 дм= 6 м 8 см+345 см= 2 В ариант 5м 7 см +3 м 9 дм 6см= 61 дм 2 см + 1 м 58см= 8 м 4 см+2 м 7 дм 9 см=
2м-3дм 7см=200см-37см=163см=1м дм 3 см 46дм-4м 3 дм=46дм-43дм=3д 6 м 8 см+345 см=608см+345см=953см=9м 5дм 3см 5м 7 см +3 м 9 дм 6см=507см+396см=903см=9м 3см 61 дм 2 см + 1 м 58см=612см+158см=770см=7м 7дм 8 м 4 см+2 м 7 дм 9 см=804см+279см=1083см=10м 8 дм 3 см
Карта успеха баллы Задание баллы Математический диктант Задание № 4 Задача № 5 Итого: Оценка: Нет ошибок - 2 балла, 1-2 ошибки - 1 балл, 3 и более ошибок - 0 баллов.
Задание № 5 От куска веревки 3 м 17 см отрезали 1 м 27 см. На сколько отрезанная часть веревки меньше той, которая осталась? Решение: 1)3 м 17 см - 1м 27см=1м 90 см – осталось 2)1 м 90см – 1м 27см=63см – разница Ответ: на 63см отрезанная часть веревки меньше той, которая осталась.
Карта успеха баллы Задание баллы Математический диктант Задание № 4 Задача № 5 Итого: Оценка: Нет ошибок - 2 балла, 1-2 ошибки - 1 балл, 3 и более ошибок - 0 баллов.
Критерии оценивания: 6 - 5 - «5» 4 - 3 - «4» меньше 3 - «+» баллы
Предварительный просмотр:
Дата: 20.11.2020 Школа: 104 Класс: 2 «т» Кабинет: 109 | ФИО учителя: Моцная Н. В. ФИ студента: Фазылова Адиля , 41 г. ФИО методиста: Серебренникова С.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цель деятельности учителя: формирование у обучающихся навыка сложения и вычитания многозначных чисел, систематизирование и закрепление знания, полученные на уроках математики.
Планируемые результаты:
Предметные:
-знать алгоритм выполнения арифметического действия;
-знать общие приемы вычисления;
-уметь выполнять арифметические действия.
Личностные: проявлять пространственное воображение, гибкость мышления, математическую речь и интерес к математике. Иметь навыки работы в группе и парами.
Тип урока: рефлексия.
Оборудование: Учебник «Математика» Перспектива, Л. Г. Петерсон, 2 класс 1 часть, учебная презентация, раздаточный материал.
Челябинск, 2020
Предварительный просмотр:
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
Задание | баллы |
Математический диктант | |
Задание № 4 | |
Задача № 5 | |
Итого: | |
Оценка: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение пройденного" 4 класс по программе УМК "Планета знаний"
Открытый урок по математике для 4 классов по программе УМК "Планета знаний" на тему: "Сложение и вычитание многозначных чисел" Повторение и закрепление пройденного в форме деловой игры с применением И...
Конспект урока по математике сложение и вычитание многозначных чисел
Повторение и обобщение знаний учащихся по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел"...
Конспект урока по математике сложение и вычитание многозначных чисел
Повторение и обобщение знаний учащихся по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел"...
Конспект урока по математике сложение и вычитание многозначных чисел
Повторение и обобщение знаний учащихся по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел"...
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел"...
Конспект урока: "Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел."
Задачи урока: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений, запоминания знаний и способов действий, связей и отношени...
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание многозначных чисел" 3 класс
Цель урока: закрепление навыка письменного сложения и вычитания многозначнх чисел...