Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе «Математика» 1-4 классы (ФГОС НОО)
УМК / Учебник: «Школа России», Моро М.И, Бантова М.А. «Математика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_novoe.docx | 34.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1.
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
«Математика» 1-4 классы (ФГОС НОО)
Учебный год: 2020 - 2021
Класс: 2
УМК / Учебник: «Школа России», Моро М.И, Бантова М.А. «Математика».
Учитель: Залеских Людмила Алексеевна
№ п/п | Тема урока | УУД | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) | ||||
1 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, умения определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, ставить и формулировать учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные УУД: ставить цель, строить логическое рассуждение, удерживать учебную задачу, отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: формулировать свое мнение; уметь работать в группе, слушать и понимать речь других, оформлять свою мысль в устной и письменной форме. Личностные УУД: формирование мотива реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей. Понимать, объяснять и осознанно воспроизводить учебные алгоритмы. Понимать, объяснять и осознанно воспроизводить составленный вместе с классом план решения задачи. Коммуникативные УУД: умение аргументировать свой способ решения задачи. | 01.09 | |
2 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 02.09 | ||
3 | Десяток. Счет десятками до 100. | 03.09 | ||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 04.09 | ||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение чисел. | 08.09 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 09.09 | ||
7 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 1 классе». | 10.09 | ||
8 | Единицы измерения длины: миллиметр. | 11.09 | ||
9 | Миллиметр. Нумерация чисел от 20 до 100. | 15.09 | ||
10 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 16.09 | ||
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 17.09 | ||
12 | Случаи сложения и вычитания вида: 35+5, 35-5, 35 – 30. | 18.09 | ||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 22.09 | ||
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 23.09 | ||
15 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100». | 24.09 | ||
16 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация. | 25.09 | ||
17 | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
| 29.09 | |
18 | Обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 100.Нумерация. | 30.09 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (46ч) | ||||
19 | Задачи, обратные данной. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей. Понимать, объяснять и осознанно воспроизводить учебные алгоритмы. Коммуникативные УУД: умение договариваться, находить общее решение. Участвовать в беседе на уроке и в жизни. Слушать и понимать речь других. Составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: составлять план и последовательность действий при выводе правила о свойстве сложения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Осуществлять итоговый пошаговый контроль по результатам, выделять и формулировать то, что уже освоено и что ещё нужно освоить, определять качество и уровень усвоения | 01.10 | |
20 | Сумма и разность отрезков. | 02.10 | ||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 06.10 | ||
22 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 07.10 | ||
23 | Сравнение величин. Решение задач и выражений. | 08.10 | ||
24 | Единицы времени. Час. Минута. | 09.10 | ||
25 | Длина ломаной. | 13.10 | ||
26 | Закрепление изученного по теме «Длина ломаной». | 14.10 | ||
27 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 15.10 | ||
28 | Числовые выражения. | 16.10 | ||
29 | Сравнение числовых выражений. | 20.10 | ||
30 | Периметр многоугольника. | 21.10 | ||
31 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения». | 22.10 | ||
32 | Свойства сложения. | 23.10 | ||
33 | Использование свойств сложения для выполнения вычислений удобным способом. | 03.11 | ||
34 | Закрепление изученного по теме «Числовые выражения». | 05.11 | ||
35 | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде». | 06.11 | ||
36 | Обобщение изученного по теме «Числовые выражения». | 10.11 | ||
37 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | Личностные УУД: мотивация учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия. Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками. Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач. Владеть общими приемами решения задач ( заданий с использованием материальных объектов; свойств арифметических действий). Коммуникативные УУД: умение аргументировать свой способ решения задачи. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничать с партнёрами; осуществлять взаимный контроль. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия. Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками. | 11.11 | |
38 | Приемы вычислений для случая вида 36+2, 36+20. | 12.11 | ||
39 | Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20. | 13.11 | ||
40 | Приемы вычислений для случаев вида 26+4, 95+5. | 17.11 | ||
41 | Приемы вычислений для случаев 30 – 7. | 18.11 | ||
42 | Приемы вычислений для вида 60-24. | 19.11 | ||
43 | Решение задач на нахождение третьего числа, равного сумме двух первых чисел. | 20.11 | ||
44 | Решение задач. Закрепление устных приемов вычисления. | 24.11 | ||
45 | Решение задач. Сравнение числовых выражений. | 25.11 | ||
46 | Прием сложения вида 26+7. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. Составлять вопросы используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: прогнозирование результата. | 26.11 | |
47 | Приемы вычитания вида 35-7. | 27.11 | ||
48 | Закрепление навыков сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7. | 01.12 | ||
49 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. | 02.12 | ||
50 | Решение задач и выражений изученных видов. | 03.12 | ||
51 | Контрольная работа №4 по теме: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». | 04.12 | ||
52 | Повторение изученного по теме: «Сложение и вычитание». | 08.12 | ||
53 | Буквенные выражения. | Личностные УУД: умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Познавательные УУД: умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. | 09.12 | |
54 | Нахождение значения буквенных выражений при заданном значении букв. | 10.12 | ||
55 | Закрепление изученного по теме «Буквенные выражения». | 11.12 | ||
56 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 15.12 | ||
57 | Уравнение. Решение задач. | 16.12 | ||
58 | Закрепление изученного по теме «Уравнение». | 17.12 | ||
59 | Проверка сложения. | 18.12 | ||
60 | Проверка вычитания. | 22.12 | ||
61 | Закрепление изученного по теме «Проверка сложения и вычитания». | 23.12 | ||
62 | Контрольная работа №5 по теме: «Буквенные выражения. Уравнения». | 24.12 | ||
63 | Закрепление изученного по теме: «Буквенные выражения. Уравнения». | 25.12 | ||
64 | Закрепление изученного по теме: «Буквенные выражения. Уравнения». | 29.12 | ||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. (Письменные вычисления.) (27ч) | ||||
65 | Письменный прием сложения вида 45 + 23. | Личностные УУД: умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные УУД: умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные УУД: сотрудничество в поиске информации. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи. Регулятивные УУД: умение проговаривать последовательность действий на уроке. Прогнозирование результата. | 12.01 | |
66 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26. | 13.01 | ||
67 | Проверка сложения и вычитания. | 14.01 | ||
68 | Решение задач. | 15.01 | ||
69 | Угол. Виды углов. | 19.01 | ||
70 | Решение задач и числовых выражений. | 20.01 | ||
71 | Письменный прием сложения вида 37 + 48. | 21.01 | ||
72 | Письменный прием сложения вида 37 + 53. | 22.01 | ||
73 | Прямоугольник. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Регулятивные УУД: оценка качества и уровня усвоения материала. Личностные УУД: умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные УУД: умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) Регулятивные УУД: умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | 26.01 | |
74 | Прямоугольник. Приемы письменного сложения и вычитания. | 27.01 | ||
75 | Письменный прием сложения вида 87 + 13. | 28.01 | ||
76 | Повторение письменных приемов сложения и вычитания. | 29.01 | ||
77 | Письменный прием вычитания вида 32+8, 40 – 8. | 02.02 | ||
78 | Письменный прием вычитания вида 50 – 24. | 03.02 | ||
79 | Закрепление приемов вычитания и сложения. | 04.02 | ||
80 | Закрепление приемов вычитания и сложения. | 05.02 | ||
81 | Письменный прием вычитания вида 52 – 24. | 09.02 | ||
82 | Закрепление письменных приемов сложения и вычитания. | 10.02 | ||
83 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 11.02 | ||
84 | Закрепление письменных приемов сложения и вычитания. | 12.02 | ||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 16.02 | |
86 | Решение задач с величинами. | 17.02 | ||
87 | Квадрат. | 18.02 | ||
88 | Квадрат. Составление задач по краткой записи и их решение. | 19.02 | ||
89 | Наши проекты. «Оригами». | 24.02 | ||
90 | Письменные вычисления. Решение задач. | 25.02 | ||
91 | Обобщение изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | 26.02 | ||
Умножение и деление ( 24ч ) | ||||
92 | Конкретный смысл действия умножения. | Личностные УУД: умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные УУД: умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные УУД: умение договариваться. Находить общее решение. Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция. | 02.03 | |
93 | Составление и решение примеров на умножение. | 03.03 | ||
94 | Вычисление результатов умножения с помощью сложения. | 04.03 | ||
95 | Решение задач на умножение. | 05.03 | ||
96 | Периметр прямоугольника. | 09.03 | ||
97 | Умножение на 1 и на 0. | 10.03 | ||
98 | Название компонентов и результата умножения. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 11.03 | |
99 | Закрепление изученного. Решение задач. | 12.03 | ||
100 | Переместительное свойство умножения. | 16.03 | ||
101 | Переместительное свойство умножения. | 17.03 | ||
102 | Контрольная работа №7 по теме «Конкретный смысл умножения. Решение задач» | 18.03 | ||
103 | Конкретный смысл действия деления. | 19.03 | ||
104 | Конкретный смысл действия деления. | 23.03 | ||
105 | Решение задач на деление на равные части | 24.03 | ||
106 | Решение задач на деление. | 06.04 | ||
107 | Названия компонентов и результата действия деления. | 07.04 | ||
108 | Умножение и деление. Закрепление. | 08.04 | ||
109 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | Личностные УУД: умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные УУД: умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Коммуникативные УУД: умение договариваться. Находить общее решение. Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение. Регулятивные УУД: оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция. | 09.04 | |
110 | Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения. | 13.04 | ||
111 | Приемы умножения и деления на 10. | 14.04 | ||
112 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 15.04 | ||
113 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 16.04 | ||
114 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление». | 20.04 | ||
115 | Обобщение изученного по теме «Умножение и деление». | 21.04 | ||
Табличное умножение и деление (15ч) | ||||
116 | Умножение числа 2. Умножение на 2 | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей. | 22.04 | |
117 | Умножение числа 2. Умножение на 2 | 23.04 | ||
118 | Приемы умножения числа 2. | 27.04 | ||
119 | Деление на 2. | 28.04 | ||
120 | Закрепление. Решение задач. | 29.04 | ||
121 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 30.04 | ||
122 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 04.05 | ||
123 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 05.05 | ||
124 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | 06.05 | ||
125 | Деление на 3. | 07.05 | ||
126 | Деление на 3. | 11.05 | ||
127 | Закрепление. Решение задач. | 12.05 | ||
128 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 13.05 | ||
129 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 14.05 | ||
130 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 18.05 | ||
Итоговое повторение (6ч) | ||||
131 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные УУД: умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные УУД: прогнозирование результата. Готовность к преодолению трудностей. | 19.05 | |
132 | Числовые и буквенные выражения. | 20.05 | ||
133 | Итоговая контрольная работа №10. | 21.05 | ||
134 | Равенство. Неравенство. Уравнения. | 25.05 | ||
135 | Сложение и вычитание. Решение задач. | 26.05 | ||
136 | Геометрические фигуры. | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....