Конспект урока по математике 4 класс. «Когда известен результат кратного сравнения» УМК "Перспективная начальная школа"
план-конспект урока по математике (4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи на кратное сравнение; совершенствование вычислительных навыков; создание условий для формирования умений решать задачи; развитие логического мышления и внимания.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать, как решать задачи на кратное сравнение
Уметь формулировать задачу по краткой записи
Личностные:
принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознать личностный смысл учения.
Тип урока: «открытие» нового знания
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5. Увеличьте 8 899 на 1. 6. Во сколько раз 1 м меньше 1 км ? 7. Увеличьте 2 034 в 10 раз. 8. Уменьшите 30 840 в 10 раз.
Найди закономерность и назови следующие 3 ч исла . 3,7,11, …, …, … . 6,12,18, …, …, … .
Ответы: 210 000, 872, 6352, 8900, 1000 , 20340, 3084 - 15, 19 , 23 - 24, 30, 36 0 ошибок – 5 1 ошибка – 4 2 ошибки – 3
Задача С двух грядок собрали 40 кг моркови. С первой грядки моркови собрали в 4 раза больше, чем со второй. Сколько килограммов моркови собрали с каждой грядки?
Тема: задача с известным результатом кратного сравнения Цель: научиться решать задачи с известным результатом кратного сравнения
Страница 16 задание №35 1-й вариант 1) 5+1 = 6 (ч.) 2)30м : 6 = 5 м 3) 30м – 5м = 25м 2-й вариант 1)30м : 5 = 6 м 2) 30м – 6м = 24м
1) 5 + 1 = 6 (ч.) — общее количество частей, на которое разделена веревка; 2) 30 : 6 = 5 м — длина одной (меньшей) части веревки; 3) 30 – 5 = 25 м — длина пяти частей (второй части) веревки. Ответ: 5 м, 25 м.
Страница 17 задание № 36 1) 1 + 4 = 5 (ч.) – всего частей 2 ) 45 : 5 = 9 (уч.) – в одном кружке 3 ) 9 · 4 = 36 (уч.) – в другом Ответ: 9 учеников, 36 учеников.
Самостоятельная работа В 1-й бригаде Во 2-й бригаде В двух бригадах Число рабочих ? ?, ← в 3 раза больше 48 1) 2) 3) Ответ:
Цель: научиться решать задачи с известным результатом кратного сравнения.
Всё сделал правильно и могу помочь соседу. Я справился, но возникли трудности. У меня ничего не получилось. 1 2 3
Домашнее задание Рабочая тетрадь страницы 7 и 8 только №10 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике" Случай когда делитель больше делителя"(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по математике...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Движение в противоположных направлениях, УМК «Перспективная начальная школа»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Движение в противоположных направленияхЦели деятельности учителя: формирование понимания процесса движения объектов в противоположных направлениях; обучение решению з...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Дополнение до «круглого» числа, УМК «Перспективная начальная школа»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Дополнение до «круглого» числаЦели деятельности учителя: закрепление состава числа 10; совершенствование вычислительных навыков; формирование умения решат...
Конспект урока ОРКСЭ 4 класс. Тема: "Гордость и гордыня". УМК "Инновационная начальная школа".
Конспект урока ОРКСЭ 4 класс. Тема: "Гордость и гордыня". УМК "Инновационная начальная школа"....
Конспект урока технологии (3 класс). Тема: «Основные устройства компьютера». УМК «Перспективная начальная школа»
Цель деятельности учителя: формирование знаний детей об основных устройствах компьютера.Планируемые результатыПредметные: знать устройство компьютера, назначение его составных частей и периферийных ус...
Конспект урока технологии (3 класс). Тема: «Технические устройства компьютера». УМК «Перспективная начальная школа»
Цель деятельности учителя: формирование знаний детей о дополнительных устройствах компьютера; закрепление знаний по теме «Компьютер»; знакомство с понятиями устройств ввода и вывода.Планир...