табличные случаи умножения и деления.
план-конспект урока по математике (2 класс)
Технологическая карта пробного урока
Класс: 2
Предмет: математика.
Тема урока: табличные случаи умножения и деления.
Цель урока: Формирование умения составлять и запоминать таблицы умножения и деления с числом 2.
Задачи урока: 1. Формировать умение составлять и запоминать таблицы умножения и деления с числом 2.
2. развивать память, мышление, внимание, речь, наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы.
3. воспитывать адекватную самооценку, усердие, трудолюбие.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Ученик узнает, как составлять таблицы умножения и деления с числом 2.
- Ученик научится выполнять табличные случаи умножения и деления.
- Ученик получит возможность научиться вычислять табличные умножение и деление.
Личностные:обеспечить систему оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, о нормах поведения; освоить роли ученика; формирование интереса (мотивация) к учению; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке; использовать в своей деятельности полученные знания; обеспечивать организацию учащимися своей учебной деятельности.
- Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
- Познавательные УУД: обеспечитьсамостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; организовывать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
Оборудование: презентация, учебник «Школа России» 2 класс, 2 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablichnye_sluchai_umnozheniyai_deleniya.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта пробного урока
Класс: 2
Предмет: математика.
Тема урока: табличные случаи умноженияи деления.
Цель урока: Формирование умения составлять и запоминать таблицы умножения и деления с числом 2.
Задачи урока: 1. Формировать умение составлять и запоминать таблицы умножения и деления с числом 2.
2. развивать память, мышление, внимание, речь, наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы.
3. воспитывать адекватную самооценку, усердие, трудолюбие.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Ученик узнает, как составлять таблицы умножения и деления с числом 2.
- Ученик научится выполнять табличные случаи умножения и деления.
- Ученик получит возможность научиться вычислять табличные умножение и деление.
Личностные:обеспечить систему оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, о нормах поведения; освоить роли ученика; формирование интереса (мотивация) к учению; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке; использовать в своей деятельности полученные знания; обеспечивать организацию учащимися своей учебной деятельности.
- Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
- Познавательные УУД: обеспечитьсамостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; организовывать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
Оборудование: презентация, учебник «Школа России» 2 класс, 2 ч.
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||
Организация начала урока | Приветствие. Прозвенел для нас звонок, начинается урок. Здравствуйте, садитесь. | Приветствуют учителя. | Коммуникативные, личностные. |
Целеполагание | Откройте тетрадь, запишите число, классная работа. Решим задачи. 1. Ира посчитала на небе 10 звезд, а Аня на 15 звезд больше. Сколько звезд посчитала Аня? - Каким арифметическим действием решили эту задачу? 2. Ира посчитала на небе 5 звезд, а Аня в 2 раза больше. Сколько звезд посчитала Аня? - Каким арифметическим действием решили эту задачу? - На какое число умножили? - На 2. -Как вы думаете, какая у нас тема урока на сегодня? -Какую цель мы поставим? -Будем составлять и запоминать таблицы умножения и деления с числом 2. | сложением умножением | Коммуникативные, регулятивные, личностные. |
Открытие новых знаний | -Откройте учебник на стр. 80, рассмотрите иллюстрацию с кубиками. Что вы заметили? -Сколько кубиков в каждом столбике? -Сколько кубиков в 2 столбиках, как узнать? -2 * 1 = 2 2 * 2 = 4 2 * 3 = 6 2 * 4 = 8 2 * 5 = 10 - Что изменяется при умножении на 2? - Изменяется произведение. - При умножении на 2 каждый следующий ответ увеличивается на 2. Зная это теперь мы сможем продолжить составление таблицы на 2. 2 * 6 = 12 2 * 7 = 14 2 * 8 = 16 2 * 9 = 18 -Рассмотрите задание №1, это задание мы будем выполнять цепочкой по 1 примеру. Выходя к доске вы должны объяснить все по действиям. -Выполним задание №2 устно, N, читай и отвечай. (2 ×3? вес 3 пакетов 2×5? вес 5 пакетов 10:2? сколько пакетов надо, чтобы было 10 кг муки) Физминутка. | -По 2 кубика. -Можно к 2 прибавить 2, а можно 2 умножить на 2. | Коммуникативные, регулятивные, личностные, познавательные. |
Применение новых знаний. | -Прочитайте задачу №3. -О чем говориться в задаче? -Что в задаче известно? -А что еще нам известно? -Что в задаче необходимо найти? -Во сколько действий решается задача? -В первом действии, что мы найдем? -Что найдем вторым действием? (Надо найти сколько стульев продали за 1 и 2 день. 1) 12 + 18 = 30 (стульев) теперь узнаем сколько продали в 3 день 2) 54 - 30 = 24 (стула) Ответ: в третий день продали 24 стула). -Рассмотрите задание на стр. 80 под знаком вопроса, что нужно выполнить? Какой условный знак вы заметили? -Выполните это задание самостоятельно по вариантам. | -О стульях. -Что в 1-ый день продали 12 стульев, а во 2-ой день продали 18 стульев. -Что всего в эти дни было продано 54 стула. -Сколько стульев продали в третий день. -В 2 действия. -В первом действии мы найдем сколько продали за 1 и 2 день. -Сколько стульев продали в 3 день. | Коммуникативные, личностные, регулятивные. |
Итог урока Рефлексия | - Что сегодня на уроке проходили? -Давайте вспомним, какие мы поставили цели на урок. Удалось ли нам их достигнуть? Что помогло? -На столе у вас лежат карточки с изображением кошки. Раскрасьте оранжевым цветом, если со всеми заданиями на уроке справились легко я очень доволен собой. Серым цветом, если в основном со всеми заданиями на уроке справился, вполне доволен собой. Черным цветом, если не все задания давалисьб на уроке мне легко, но я старался. | Коммуникат., личност. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс. Табличные случаи умножения и деления. Урок - путешествие "В цирк"
закрепление решения задач;совершенствования вычислительных навыков;развития логического мышления, умения рассуждать, доказывать;воспитания взаимопомощи, поведения в общественных местах....
Табличные случаи умножения и деления в пределах 100
Познакомить со свойством умножения числа на произведение.Совершенствовать вычислительные навыки.Способствовать развитию математической речи, внимания, познавательного интереса к предмету.Расширять пре...
Табличные случаи умножения и деления на 8
Тема урока:"Табличные случаи умножения и деления на 8" Я ставила цели куроку: закреплять знание таблиц умножения и деления на 8; совершенствовать вычислительные навыки (...
Презентация на тему "Табличные случаи умножения и деления на 8"
Это урок презентация на тему конспекту "Табличные случаи умножения и деления на 8"...
Урок математики в 3 классе. Тема урока: «Табличные случаи умножения и деления. Решение задач, примеров, уравнений»
Урок математики в 3 классе по теме «Табличные случаи умножение и деления. Решение примеров, задач, уравнений». Форма урока: урок-путешествие. На уроке присутствуют различн...
Закрепление табличных случаев умножения и деления
Урок математики в 3-м классе ( УМК «Школа России» ).В урок включены задачи различных видов: составная текстовая и геометрическая,решение уравнений, нахождение значений выражений.В связи с сохран...
Проверочные работы по математике для учащихся 2 класса. Тема: "Табличные случаи умножения и деления".
Проверочные работы по теме : "Табличные случаи умножения и деления " для учащихся 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века". Карточки разработаны на 6 вариантов....