Урок математики "Умножение на 0 и 1"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Проект урока математики 2 класс Учитель: Щепина О.П. Тема урока: Умножение на 0 и 1. Тип (вид урока): закрепление изученных знаний Цель: создать условия для закрепления изученных знаний. : формировать умение выполнять умножение с нулем и единицей. Формировать умение правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения. Закрепить умение заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания. Задачи: - направить действия учащихся на закрепление умений применять свойства умножения; решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать вычислительные навыки. -способствовать развитию внимания, наглядно-действенного мышления; - воспитывать культуру поведения. Планируемые результаты: • Предметные: - понимать, что такое умножение». - знать и использовать свойство умножения, умножения на 1 и 0 , закрепить умение заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение. • Метапредметные: -Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действия на уроке; работать самостоятельно по плану; оценивать правильность выполнения действия на уроке адекватной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; высказывать свое предположение; - Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; - Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своих знаниях; отличать новое от уже известного с помощью учителя; Личностные: - уметь проводить самооценку на каждом этапе урока, на основе рефлексии. Методы: словесный, наглядный, практический Формы организации познавательной деятельности учащихся: - фронтальная; - групповая; - индивидуальная; - самостоятельная. В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока: 1. Актуализация знаний. 2. Открытие нового знания. 3. Формулирование темы и целей урока. 4. Первичное закрепление. 5. Самостоятельная работа в парах. 6. Систематизация и повторение. 7. Итог урока. Рефлексия деятельности. 8. Предполагаемая домашняя работа (включающая инвариант и 9. вариант). Все этапы урока логически связаны между собой. В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока: 10. Актуализация знаний. 11. Открытие нового знания. 12. Формулирование темы и целей урока. 13. Первичное закрепление. 14. Самостоятельная работа в парах. 15. Систематизация и повторение. 16. Итог урока. Рефлексия деятельности. 17. Предполагаемая домашняя работа (включающая инвариант и 18. вариант).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_matematiki_19.03.doc | 61.5 КБ |
otk._urok_tehnologiya_.doc | 87.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики
Тема: Закрепление изученного. Умножение на 0 и 1
Цели урока:
Образовательные:
- формировать умение выполнять умножение с нулем и единицей;
- формировать умение правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения;
- закрепить умение заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение;
- формировать начальные умения работы с текстом.
Развивающие:
- способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; интерес к предмету.
Тип урока: урок повторения
Формирование новых умений возможно только в деятельности, поэтому в разработке урока использована технология деятельностного метода. Использование данной технологии является существенным фактором повышения эффективности освоения обучающимися предметных знаний, формирования учебных универсальных действий: регулятивных, коммуникативных, познавательных.
Оборудование к уроку:
- стандартное: учебник для 2 класса автор Моро
Тема | Закрепление изученного .Умножение на 0 и 1 |
цели | Образовательные: формировать умение выполнять умножение с нулем и единицей. Формировать умение правильно читать математические выражения, называть компоненты умножения. Закрепить умение заменять произведение чисел суммой и устно вычислять их значение. Формировать начальные умения работы с текстом. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания. Наглядно-действенного мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе; интерес к предмету. Формировать УУД: - Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. - Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. - Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
Планируемый результат | Предметные: Знать частные случаи умножения с 0 и 1. Находить значение выражений, при выполнении умножения с 0 и 1. Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные УУД. Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение. Коммуникативные УУД. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. Познавательные УУД. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию полученную на уроке. |
Основные понятия | а х 1 = а , а х 0 = 0 |
Межпредметные связи | Окружающий мир, история, технолдогия |
Ресурсы | - учебник математики для 2 класса под редакцией М.И. Моро, часть 2, Москва «Просвещение» 2019 год. - мультимедийная презентация к уроку. - памятки . - цветные звездочки. - тетрадь. |
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие.
Орг.момент
(Звучит марш Славянки, дети под музыку входят в класс)
-Ребята,как вы думаете какой юбилейной дате посвящен наш урок?
- Наш урок будет посвящен юбилею Великой Победы. И мы попробуем одержать свою маленькую победу на уроке математики над задачами, примерами на сложение , вычитание и умножение, которые мы только учимся решать, закрепим это умение.
- К нам на урок пришли гости, которым мы всегда рады.
Поздоровайтесь и тихонечко садитесь.
Ну, что, в бой за знания!
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получить
Только лишь оценку «5».
Ноги на месте, локти у края, спинка прямая.
Наш девиз:
Думаем – быстро!
• Отвечаем – правильно!
• Считаем – точно!
• Пишем – красиво
-Нас уроке я вам предлагаю план., по которому мы будем с вами работать.
План урока:
1.Минутка чистописания.
2.Устный счет. «Мозговой штурм».
3.Повторение пройденного. «Боевые учения».
4.Отдых на привале. (физминутка)
5.Решение выражений. «Минное поле».
6.Решение задачи. «Разведчики».
7. Самостоятельная работа. «Плечо друга».
8. Рефлексия.
А оценивать будем звездочками на наших фронтовых конвертах.
Красная-5
Зеленая-4
Желтая-3
2.Актуализация опорных знаний.
1.-Какое математическое действие мы отрабатываем на уроках?
-Что такое умножение?
Что мы уже знаем и можем?( компоненты при умножении, действие умножения можно заменить суммой одинаковых слагаемых, умножать на 0 и 1 )).
-Какие учебные цели поставим на уроке?
-Какие качества нам нужны, чтобы добиться успехов?
2.- Урок сегодняшний мы начнем с каллиграфической минутки.
- Откройте тетради и запишите дату, классная работа. Кто не получил свою тетрадь? (Папка почета, поблагодарить))
Я тетрадь свою открою,
Уголочком положу.
Я, друзья, от вас не скрою-
Ручку правильно держу.
- Нашей каллиграфической минуткой будет цифра, которая спряталась в загадке:
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною – вся семья.
(пятёрка)
- Расскажите ребята, что вы знаете про цифру 5.
- А где вы в жизни встречаете цифру 5?
- Давайте вспомним, как пишется цифра 5.
- Прописываем в своей тетради.
5 10
-продолжите ряд чисел, найдите закономерность
оцените
3.Устный счет. «Мозговой штурм»
1. Математический мячик.
2.1 слагаемое30, 2 слагаемое 32, найдите сумму :62
3.Уменьшаемое 85, вычитаемое 40, найдите разность: 45
4.1 слагаемое 60, 2 слагаемое 15, найдите сумму :75
5.1 множитель 2, 2 множитель7, найдите произведение:14
-Поставьте числа в порядке возрастания:
14 18 19 41 45 62 75
-Подумайте, что могут обозначать эти числа в жизни?
оцените
4.Повторение пройденного. «Боевые учения»
1. -Прежде, чем отправить солдат в бой с ними проводили боевые учения:
как перезарядить оружие, как маскироваться, на каком расстоянии выстрел достигнет цели.
- Вот и мы сначала должны повторить правила.
- Работа в группах:
1 .При умножении единицы на любое число получается……
При умножении нуля на любое число получается…..
Как найти периметр?
оцените
2. «Минное поле».
Вычисли произведения, заменяя умножение сложением одинаковых слагаемых.
Задание-А: Задание Б:
6х3= 12х3=
9х2= 15х4=
3х4= 0х24=
0х3= 1х17=
1х7= 25х3=
Оцените, проверьте на ключе.
Физминутка
Мы станем все военными, (шагают на месте)
Большими, здоровенными. (руки вытянуть вверх, опустить через стороны)
Будем в Армии служить,
Будем Родину любить. (движения повторяются)
Сад и дом свой охранять, (наклон вперёд, смотрим в «бинокль»)
Будем мир мы защищать! (шагают на месте)
"Четыре стихии" (Чистякова М.И. Психогимнастика)
Если я скажу "земля" - вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода" - вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" - вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх. Если я скажу "огонь" - вы вращаете руками .
5. Работа в группах. Решение задачи .« Разведчики».
К юбилею Победы ученики Посольской школы посадили на «Аллее Памяти» цветы. В каждом ряду 5 клумб. Сколько клумб в 3 рядах?
(распечатанные задачи на партах).
- Как будем решать задачу? ( чертим схематический чертеж, 1 ученик у доски).
-Сейчас вам предстоит идти в разведку. Вам нужно разбиться на 2 группы и выполнить важное задание (на партах у вас лежат полоски зеленого и желтого цвета ).
- Каждая группа возьмите свой конверт, ваши задания засекречены, их можно рассекретить при полном выполнении задания и защитить перед классом
6. Самостоятельная работа «Плечо друга» (работа в парах).
Сейчас вам предстоит работать самостоятельно, но в паре. Назовем эту работу «Плечо друга». Вы должны, выполняя это задание, помогать напарнику, если у него что-то не получается, выручить его.
Ведь на войне, если ранили сослуживца, то его с поля боя на себе, рискуя своей жизнью выносил друг.
Работа по карточкам.
-Найдите периметр прямоугольной клумбы. Длина 3 м, ширина 1 м.
(коллективная проверка).
7. Рефлексия.
( у детей памятки)
8.Итог урока Д/З. Оценки. «Шифровальщик»
- Открывайте дневники, запишем Д/З.
1.-В конвертах написать письмо своему прадеду, рассказать о своих успехах
в школе.
2.р.т.
Д/З зашифровано. На войне огромную роль играли шифровщики, которые засекречивали важную информацию. Вот и вам предлагаю побывать в этой роли.
- Расшифруйте Д/З. Объясняя, почему?
Стр.100 №8, №6 – записать в дневник
- Пришло время оценить вашу работу.
-Посмотрите на свои конверты. Давайте подсчитаем сколько у нас получилось звезд. Выйдите к доске
Оцените себя
- Ребята, вы сегодня более подробно узнали, как порой трудно бывало на войне и без знаний наша армия не смогла бы победить врага.
-Ребята, какие военные операции, которые мы проводили на уроке вам больше всего запомнились и вам какие понравилось выполнять? (ответы детей).
Мы сегодня нашу учебную деятельность приблизили к военным действиям. Но над нами не свистели пули, не взрывались снаряды и не гибли друзья. И все это заслуга того поколения, которые сражались с 1941 по 1945 год за наше светлое будущее и за мирное небо над головой. И наш долг этот мир сохранять.
- Спасибо, ребята, за ваш труд на уроке.
(песня « Мой дедушка –герой».
Спасибо за старание,
Ведь главное – желание,
А навык и умения
С годами к вам придут.
Предварительный просмотр:
Конспект урока по технологии
в 1 классе
тема урока:
Изготовление по образцу
Новогодняя игрушка
«Звёздочка»
(Работа с бумагой ,складывание, резание .)
Учитель : Щепина О.П.
Тема урока: «Изготовление по образцу новогодней игрушки звёздочки»
(Работа с бумагой , складывание, резание.)
Цель урока: создать условия для формирования знаний по теме урока.
Задачи:
образовательные:
закрепить навыки резания ножницами бумаги ;
закрепить навыки склеивания бумаги ;
учить использовать известные знания и умения в новых ситуациях.
развивающие:
развивать мышление, внимание, память;
Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, рассуждать и обсуждать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту.
Развивать художественные и конструкторско-технологические способности.
воспитательные:
воспитывать усидчивость, мотивацию к учению, аккуратность, трудолюбие, внимательность;
здоровьесберегающие:
осуществлять профилактику утомления учащихся;
Учить использовать известные знания и умения в новых ситуациях.
В процессе проведения урока формируются:
Регулятивные УУД:
Умение высказывать своё предположение на основе предоставленного материала.
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Умение прогнозировать предстоящую работу.
Умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД.
Умение осуществлять поиск информации из рассказа учителя, личного опыта.
Умение слушать, извлекая нужную информацию для установления причинно-следственных связей.
Умение делать обобщения, выводы.
Коммуникативные УУД.
Умение строить речевое высказывание в устной форме в соответствии с поставленными задачами.
Умение вступать в учебное сотрудничество с учителем и учащимися.
Умение осуществлять совместную деятельность, в группе.
Умение проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам.
Личностные УУД:
Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,
Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся,
Умение осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению,
Участвовать в творческом процессе;
Способность к самооценке своих действий, поступков.
Методы и приемы обучения, используемые на уроке: словесные, наглядные, практические, частично-поисковые, метод проектной задачи.
Тип урока: урок – практикум.
Средства обучения:
презентация, компьютер, мультимедийный проектор.
карточки-сигналы (красный, жёлтый, зелёный) для оценивания своей работы.
раздаточный материал
( цветная бумага, клей, ножницы).
Ход урока:
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА)
Этапы урока | Содержание этапа урока | Особенности этапа урока | |||||
1. | Организацион-ный момент | Настрой учащихся на предстоящую работу. | - Ставим цели: что мы должны будем сделать? Подводим итоги по целям: - изготовить новогодние украшения из бумаги, - использовать свои знания в новой учебной ситуации, - учиться работать по плану. | -Встали, подравнялись. Поздоровайтесь с гостями. Урок технологии. Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушаете и проверяете , все ли у вас есть на партах. «Чтобы работа закипела, Приготовьте всё для дела. Будем клеить, мастерить – Всё в порядке должно быть. Чтобы парту сохранить, Клеёнку надо постелить. Ножницы, бумагу, клей. Клади на место поскорей. Не забудь про карандаш – Он в труде помощник наш.» (учитель читает стихотворение, а дети показывают материал) Правила работы с ножницами рассказывают в паре (вывешиваю правила на доску) | |||
2. | Познава-тельно-анатический | 1) Познавательно-информационная беседа с опорой на личный опыт детей и иллюстративный ряд объектов | Познавательная информация | 1) Вступительная беседа. Загадка: «Вечером цветут, Утром вянут, Днём спят, Ночью пробуждаются (звёзды). (слайд № 1-2) 2) Постановка и решение проблемной ситуации. - А что вы представляете себе, когда слышите слово звезда? ( дети: звёзды эстрады, звезда морская, путеводная звезда, кремлёвская звезда, звезда на ёлке, падающая звезда и т.д.) - Какую звезду мы с вами будем изготавливать на уроке? (Дети: звезду на ёлку, потому что скоро праздник Нового года) Загадки : «Виды звёзд» 1.«Рассыпался горох на семьдесят дорог, Никто его не подберёт, Солнце взойдёт – Всё наоборот» (звезда на небе). (слайд №3) 2. «Глубока на дне она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что не умеет» (морская звезда) (слайд №4) (слайд №5 кремлёвская звезда) 3. «И верхушку украшая, Там сияет, как всегда, Очень яркая, большая Пятикрылая…(звезда) (слайд №6-7) -слово звезда имеет несколько значений - это слово многозначное. | |||
2) Анализ задания (образца изделия) проводится в диалоговой форме | Определение учащимися совместно с учителем конструктивных и технологических особенностей задания, по возможности самостоятельный поиск рациональных способов его реализации, определение оптимальных | Вопросы для анализа образца изделия (учитель демонстрирует готовое изделие): - Название изделия, его назначение? (Дети: звёздочка - ёлочная игрушка). - Из каких материалов изготовлено? (Дети: из бумаги). - Можно ли использовать другие материалы? (Дети: фантики от конфет, ткань). - Какие материалы лучше использовать для изготовления данного изделия? (Дети: цветную бумагу). - Какие конструктивные особенности изделия (форма деталей, их количество, вид соединения – подвижное или неподвижное)? (Дети: основные детали полоски бумаги разной длины ). - Какими способами можно изготовить детали? (Дети: вырезать по шаблону или при помощи карандаша и линейки сделать разметку и вырезать). - Выберите лучший способ для данного случая. (Дети: при помощи карандаша и линейки начертить одну полоску, а за тем сложить несколько раз, разогнуть и разрезать по линии сгиба). - Как можно соединить детали? (Дети: склеить, сшить). - Выберите лучший способ. (Дети: склеить). - Требуется ли дополнительная отделка? Какая? Каким способом можно это сделать? (Дети: можно сделать лепестки звезды разного цвета или приклеить мелкую мишуру). | |||||
Физкультминутка. ( Раз - подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть.) | |||||||
3) “Открытие” нового знания или практического умения | Определение неизвестного в ряду известных конструктивных или технологических знаний и коллективный (или по групповой) поиск его решения: это тема урока | Постановка вопросов: - Что вы уже умеете делать и с чем можете справиться самостоятельно? (Дети: вырезать из бумаги ). - Чему ещё нужно научиться? (Дети: без шаблона приготовить одинаковые полоски бумаги). - Кто может предложить способ получения одинаковых полосок бумаги? (Дети: 1) Взять лист цветной бумаги от угла отмерить полоску шириной в 1см и длиной 12см, затем загнуть по линии несколько раз, разогнуть и по линии сгиба разрезать; 2) отрезать от цветного листа бумаги «на глаз» нужной длины полоску). - Какой способ лучше? Почему? (Дети: первый, деталь получится правильной формы) Открытие нового происходит при: - выполнении пробных, поисковых упражнений. | |||||
3. | Планиро-вание предстоящей самостоя-тельной практической работы | Выстраивание последовательнос-ти изготовления изделия | Краткое изложение порядка изготовления изделия – озвучивание оптимальных материалов, конструктивных особенностей и способов выполнения каждой технологической операции - Ставим цели: что мы должны будем сделать? Подводим итоги по целям: - изготовить новогодние украшения из бумаги, - использовать свои знания в новой учебной ситуации, - учиться работать по плану. | Прогнозирование этапов работы. - Назовите порядок, в котором будем изготавливать новогоднюю игрушку «Звёздочку». (Дети: 1 этап – заготовить 8 одинаковых полосок бумаги шириной в 1см и длиной 12см; 2 этап – три полоски сложим пополам и разрежем; 3 этап – все короткие полоски склеим в кольца; 4 этап – длинные полоски согнём и склеим капелькой; 5 этап – внутри каждой бумажной капельки вклеим колечко; 6 этап – разложим готовые петельки звёздочкой и склеим их попарно; 7 этап – подвесим звёздочку на нитке от дождика). (слайд №8-13) - Мы с вами уже говорили об экономии бумаги. Сохраняя бумагу, мы сохраняем окружающий мир. Экономя бумагу, мы экономим и свои деньги. - Давайте вспомним правила работы с ножницами,с клеем. | |||
4. | Самостоятель-ная практическая работа | 1) Организация рабочего места | Раздача и размещение материалов и инструментов | Повторение правил работы с ножницами и клеем. (смотри приложение). | |||
2) Самостоятельная работа | Максимально самостоятельное изготовление изделия, которое обеспечивается детальным анализом конструктивных и технологических особенностей изделия, опорой на известные способы и приемы действий | (Звучит тихая музыка). Во время самостоятельной работы учитель контролирует: - порядок на рабочем месте; - экономный расход материалов; - прием нанесения клея и наклеивания бумаги; - поощряет и отмечает качественную работу. | |||||
3) Уборка рабочих мест | Мусор выбрасывается, моются инструменты, все кладется по местам. | ||||||
4) Обобщение | Осознание и формулирование нового знания, открытого на уроке, новых качеств личности | Постановка вопросов: - Что нового вы узнали на уроке? (Дети: звёзды бывают разные , слово имеет несколько значений или по другому многозначное) «Вы изготовили поделку звезды. Младшим друзьям её покажите, Изготавливать её вы их научите». - Как можно использовать наше изделие? (Дети: можно использовать как украшение для ёлки, класса , своей комнаты) (слайд №14) | |||||
5. | Рефлексия деятельности. Оценка творческо-поисковой и практической деятельности учащихся на уроке | Качественная характеристика выполненных работ: оценка качества выполнения известных и новых приемов и операций | Какие отличные работы у вас получились! Мы с вами сегодня участвовали в конкурсе Деда Мороза на лучшую новогоднюю игрушку, но я даже не могу выбрать лучшую, они все прекрасны. Молодцы. Давайте создадим выставку наших работ и сфотографируемся около нее, а фото я отправлю Деду Морозу, чтобы он оценил вашу работу. Молодцы ребята! Спасибо за урок Обязательно отмечается творческий поиск и творческие находки учащихся, высказанные ими в ходе анализа задания и поиске решения предложенных проблемных ситуаций | (Слайд № 15 «Оцени свою работу») 1) Дети оценивают знаками свою работу. Зелёный - справился
Жёлтый - сомневался Красный – не справился 2) Выставка работ. Выделяются наиболее качественные. 3) В рекомендательной форме указываются недочеты в работах. 4) Критерии оценки: степень самостоятельности учащихся при выполнении заданий (полная, частичная, не может без посторонней помощи), характер деятельности (репродуктивная, творческая), качество выполняемых приемов, операций и готового продукта (высокое, с недостатками, очень низкое) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...