Рабочая программа Математика 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда
«Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ (военвед)
г. Зернограда
Приказ от «27» августа 2020 года № 316
________________ / Г.Н. Осадчая /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Математика»
начального общего образования
2 «А» класс
Количество часов по учебному плану: 2 класс – 136 ч (4 часа в неделю)
Программа будет полностью реализована за 131 ч (5 ч.- 04.11, 23.02, 08.03, 03.05, 10.05)
Учитель: Сидоренко Марина Николаевна
Рабочая программа по предмету «Математика» для 2 «А» класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой начального основного общего образования, программой по предмету «Математика» авторов М.И. Моро, Ю..М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой, системы «Школа России» 1- 4 классы, М.: «Просвещение», 2015.
Учебник: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 2 класс. В 2 частях, 2018.
2020-2021 уч. год
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика» Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- *уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Обучающийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные
Обучающийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
числа и величины
Обучающийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Обучающийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения, геометрические фигуры.
Обучающийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Обучающийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
Обучающийся научится: читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Обучающийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Содержание учебного предмета «Математика»
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Нумерация (17ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел(75 ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной.
Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий.
Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Умножение и деление чисел. (39 ч)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.
Операция умножения.
Переместительное свойство умножения.
Операция деления.
Взаимосвязь операций умножения и деления.
Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Наши проекты: «Оригами»
Календарно-тематическое планирование
Наименование раздела, (количество часов) | Номер урока | Тема урока | Дата урока по плану | Дата урока факти- ческая | Вид контроля | |
I четверть (31 ч) | ||||||
Числа от 1 до 100. Нумера ция (17 ч.) | 1 | Числа от 1 до 20 (учебник стр. 4) | 01.09. | Текущий | ||
2 | Числа от 1 до 20. (Учебник стр. 5) | 02.09 | Текущий | |||
3 | Десяток. Счет десятками до 100.Образование и запись чисел от 20 до 100. (Учебник стр.6) | 03.09 | Текущий | |||
4 | Образование и запись чисел от 20 до 100 (Учебник стр. 7) | 07.09 | Текущий | |||
5 | Поместное значение цифр в записи числа (Учебник стр. 8) | 08.09 | Текущий | |||
6 | Однозначные и двузначные числа (Учебник стр. 9) | 09.09 | Текущий | |||
7 | Миллиметр. (Учебник стр. 10) | 10.09 | Текущий | |||
8 | Миллиметр. Закрепление (Учебник стр. 11) | 14.09 | Текущий | |||
9 | Число 100 (Учебник стр. 12) | 15.09. | Текущий | |||
10 | Контрольная работа №1. Входная | 16.09 | Входной | |||
11 | Работа над ошибками. Метр. Таблица мер длины (Учебник стр. 13) | 17.09 | Текущий | |||
12 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 - 30 (Учебник стр. 14) | 21.09 | Текущий | |||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7) (Учебник стр. 15) | 22.09 | Текущий | |||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка (Учебник стр. 16) | 23.09 | Текущий | |||
15 | Рубль. Копейка (Учебник стр. 17-19) | 24.09 | Текущий | |||
16 | Закрепление изученного. (Учебник стр. 20-21) | 28.09 | Текущий | |||
17 | Контрольная работа №2 (тест). По теме Числа от 1 до 100. Нумерация | 29.09 | Тематический | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47 ч) | 18 | Работа над ошибками. Задачи, обратные данной. (Учебник стр. 26) | 30.09 | Текущий | ||
19 | Сумма и разность отрезков (Учебник стр. 27) | 01.10 | Текущий | |||
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. (Учебник стр. 28) | 05.10 | Текущий | |||
21 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. (Учебник стр. 29) | 06.10 | Текущий | |||
22 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задаче (Учебник стр. 30) | 07.10 | Текущий | |||
23 | Час. Минута. Определение времени по часам (Учебник стр. 31) | 08.10 | Текущий | |||
24 | Длина ломаной. (Учебник стр. 32-33) | 12.10 | Текущий | |||
25 | Длина ломаной. Закрепление (Учебник стр. 34-35) Странички для любознательных. | 13.10 | Текущий | |||
26 | Порядок выполнения действий. Скобки (Учебник стр. 38-39) Проверочная работа. | 14.10 | Тематичес кий | |||
27 | Числовые выражения (Учебник стр. 40) | 15.10 | Текущий | |||
28 | Сравнение числовых выражений (Учебник стр. 41) | 19.10 | Текущий | |||
29 | Периметр многоугольника (Учебник стр. 42-43) | 20.10 | Текущий | |||
30 | Контрольная работа № 3. по итогам I четверти | 21.10 | Итоговый | |||
31 | Свойства сложения (Учебник стр. 44) | 22.10 | Текущий | |||
II четверть (31 ч) | ||||||
32 | Свойства сложения (Учебник стр. 45) | 02.11 | Текущий | |||
33 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений (Учебник стр. 46) | 03.11 | Текущий | |||
34 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений (Учебник стр. 47) | 05.11 | Текущий | |||
35 | Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» (Учебник стр. 48-52) | 09.11 | Текущий | |||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Учебник стр. 53-54) | 10.11 | Тематический | |||
37 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 55-56) Проверочная работа.(Учебник стр. 53-54) | 11.11 | Тематический | |||
38 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания (Учебник стр. 57) | 12.11 | Текущий | |||
39 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 (Учебник стр. 58) | 16.11 | Текущий | |||
40 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 (Учебник стр. 59) | 17.11 | Текущий | |||
41 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4 (Учебник стр. 60) | 18.11 | Текущий | |||
42 | Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7 (Учебник стр. 61) | 19.11 | Текущий | |||
43 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 (Учебник стр. 62) | 23.11 | Текущий | |||
44 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением (Учебник стр. 63) | 24.11 | Текущий | |||
45 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением (Учебник стр. 64 | 25.11 | Текущий | |||
46 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением (Учебник стр. 65) | 26.11 | Текущий | |||
47 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 (Учебник стр. 66) | 30.11 | Текущий | |||
48 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7. (Учебник стр. 67) | 01.12 | Текущий | |||
49 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . Закрепление (Учебник стр. 68) | 02.12 | Текущий | |||
50 | Закрепление изученных приёмов вычислений. (Учебник стр. 69-71) | 03.12 | Текущий | |||
51 | Закрепление изученных приёмов вычислений. (Учебник стр. 72-73) | 07.12.. | Текущий | |||
52 | Контрольная работа № 4. по теме Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 08.12 | Тематический | |||
53 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр. 74-75) | 09.12 | Текущий | |||
54 | Буквенные выражения (Учебник стр. 76-77) | 10.12 | Текущий | |||
55 | Буквенные выражения (Учебник стр. 78-79) | 14.12 | Текущий | |||
56 | Уравнение (Учебник стр. 80-81) | 15.12 | Текущий | |||
57 | Уравнение (Учебник стр. 82-83) | 16.12 | Текущий | |||
58 | Проверка сложения (Учебник стр. 84-85) | 17.12 | Текущий | |||
59 | Проверка вычитания (Учебник стр. 86-87) | 21.12 | Текущий | |||
60 | Контрольная работа № 5 по итогам II четверти | 22.12 | Итоговый | |||
61 | Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач (Учебник стр. 88-89) | 23.12 | Текущий | |||
62 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр.90-91) | 24.12 | Текущий | |||
III четверть (38 ч) | ||||||
63 | Закрепление. Решение уравнений, задач. (Учебник стр.92-93) | 11.01 | Тематичес кий | |||
64 | Закрепление. Решение уравнений, задач. (Учебник стр.92-93) | 12.01 | Тематичес кий | |||
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (письменные вычисления) (28 часов) | 65 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 (Учебник стр. 4) | 13.01 | Текущий | ||
66 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 (Учебник стр. 5) | 14.01 | Текущий | |||
67 | Проверка сложения и вычитания (Учебник стр. 6) | 18.01 | Текущий | |||
68 | Проверка сложения и вычитания (Учебник стр.7) | 19.01 | Текущий | |||
69 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. (Учебник стр. 8-9) | 20.01 | Текущий | |||
70 | Решение задач (Учебник стр. 10-11) | 21.01 | Текущий | |||
71 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 (Учебник стр. 12) | 25.01 | Текущий | |||
72 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 53 (Учебник стр. 13) | 26.01 | Текущий | |||
73 | Прямоугольник (Учебник стр.14 ) | 27.01 | Текущий | |||
74 | Прямоугольник (Учебник стр.15 ) | 28.01 | Текущий | |||
75 | Сложение вида 87 + 13 (Учебник стр.16 ) | 01.02 | Текущий | |||
76 | Решение задач (Учебник стр. 17) | 02.02 | Текущий | |||
77 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 (Учебник стр.18 ) | 03.02 | Текущий | |||
78 | Вычитание вида 50 – 24. Странички для любознательных. (Учебник стр.19-21 ) Проверочная работа | 04.02 | Тематичес кий | |||
79 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр.22-23) | 08.02 | Текущий | |||
80 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр.24-25) | 09.02 | Текущий | |||
81 | Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание. Письменные приемы». | 10.02 | Тематичкс кий | |||
82 | Работа над ошибками (Учебник стр.26-27) | 11.02 | Текущий | |||
83 | Вычитание вида 52 – 24 (Учебник стр.29) | 15.02 | Текущий | |||
84 | Решение задач. (Учебник стр.30-31) | 16.02 | Текущий | |||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника (Учебник стр.32-33 ) | 17.02 | Текущий | |||
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника (Учебник стр.33 ) | 18.02 | Текущий | |||
87 | Квадрат. (Учебник стр.34) | 22.02 | Текущий | |||
88 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами» (Учебник стр.35-37) | 24.02 | Текущий | |||
89 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. (Учебник стр.40-41) | 25.02 | Текущий | |||
90 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр.42-43) | 01.03 | Текущий | |||
91 | Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание»(письменные вычисления) | 02.03 | Тематичес кий | |||
92 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. (Учебник стр.44-46) | 03.03 | Текущий | |||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (39 ч) | 93 | Конкретный смысл действия умножения (Учебник стр.48-49) | 04.03 | Текущий | ||
94 | Прием умножения с использованием сложения (Учебник стр.50) | 09.03 | Текущий | |||
95 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения (Учебник стр.51) | 10.03 | Текущий | |||
96 | Периметр прямоугольника (Учебник стр.52) | 11.03 | Текущий | |||
97 | Приемы умножения единицы и нуля (Учебник стр.53) | 15.03 | Текущий | |||
98 | Названия компонентов и результата действия умножения (Учебник стр.54-55) | 16.03 | Текущий | |||
99 | Контрольная работа №8 по итогам 3 четверти. | 17.03 | Итоговый | |||
100 | Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения (Учебник стр.56-57) | 18.03 | Текущий | |||
IV четверть (31 ч) | ||||||
101 | Конкретный смысл действия деления (Учебник стр.58-59) | 29.03 | Текущий | |||
102 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления (Учебник стр.60-61) | 30.03 | Текущий | |||
103 | Название чисел при делении (Учебник стр.62) | 31.03 | Текущий | |||
104 | Странички для любознательных. (Учебник стр.63-65) | 01.04 | Текущий | |||
110 105 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр.66-67) | 05.04 | Текущий | |||
11 106 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных (Учебник стр.68-70)Проверочная работа | 06.04 | Тематичес кий | |||
107 | Связь между компонентами и результатом действия умножения (Учебник стр.72-73) | 07.04 | Текущий | |||
108 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения (Учебник стр.73) | 08.04 | Текущий | |||
109 | Приемы умножения и деления на 10 (Учебник стр.74) | 12.04 | Текущий | |||
110 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость (Учебник стр.75) | 13.04 | Текущий | |||
111 | Задачи на нахождение третьего слагаемого (Учебник стр.76) | 14.04 | Текущий | |||
112 | Задачи на нахождение третьего слагаемого (Учебник стр.77-79) | 15.04 | Текущий | |||
113 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2. (Учебник стр.80) | 19.04 | Текущий | |||
114 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 (Учебник стр.81) | 20.04 | Текущий | |||
115 | Приемы умножения числа 2 (Учебник стр.82) | 21.04 | Текущий | |||
116 | Деление на 2 (Учебник стр.83) | 22.04 | Текущий | |||
117 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения (Учебник стр.84) | 26.04 | Текущий | |||
118 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление» | 27.04 | Тематичес кий | |||
119 | Работа над ошибками. Странички для любознательных (Учебник стр.86-87) | 28.04 | Текущий | |||
120 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр.88-89) | 29.04 | Текущий | |||
121 | Умножение числа 3 и на 3 (Учебник стр.90) | 04.05 | Текущий | |||
122 | Умножение числа 3 и на 3 (Учебник стр.91) | 05.05 | Текущий | |||
123 | Деление на 3. (Учебник стр.92) | 06.05 | Текущий | |||
124 | Деление на 3. Закрепление (Учебник стр.93) | 11.05 | Текущий | |||
125 | Деление на 3. Закрепление (Учебник стр.94) | 12.05 | Текущий | |||
126 | Контрольная работа №10 (итоговая) | 13.05 | Итоговый | |||
127 | Работа над ошибками. Деление на 3. Странички для любознательных (Учебник стр.95) | 17.05 | Текущий | |||
128 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр.96-97) Готовимся к олимпиаде. | 18.05 | Текущий | |||
129 | Защита проектов «Оригами» (Учебник стр.98-99) | 19.05 | Текущий | |||
130 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр.100-102) | 20.05 | Текущий | |||
131 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (Учебник стр.103-105) | 24.05 | Тематичес кий |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Протокол заседания Заместитель директора по УВР Методического совета МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда _____________Л. С. Деулина
от «26» августа 2020 г. № 11 « 26» августа 2020 г
Рук. ШМС________ Л.В. Харченко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....
Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".
Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....
Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"
Рабочая программа по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...
2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)
Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".
Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....