Рабочая программа Математика 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Сидоренко Марина Николаевна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_matem._2_a_.doc310 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                                                                 средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда

                                                                                                        «Утверждаю»

                                                  Директор МБОУ СОШ (военвед)

                                                                г. Зернограда

                                                           Приказ от «27» августа 2020 года №  316

                                                                ________________ / Г.Н. Осадчая /

                                                                                                                                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Математика»

начального общего образования

2 «А» класс

Количество часов по учебному плану: 2 класс – 136 ч  (4 часа в неделю)

  Программа будет полностью реализована за 131 ч (5 ч.- 04.11, 23.02, 08.03,   03.05,  10.05)

Учитель: Сидоренко Марина Николаевна

Рабочая программа по   предмету «Математика» для 2 «А» класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой начального основного общего образования, программой по предмету «Математика» авторов М.И. Моро, Ю..М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой, системы «Школа России» 1- 4 классы, М.: «Просвещение», 2015.

Учебник: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. 2 класс. В 2 частях, 2018.

                 

2020-2021 уч. год

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика» Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
  • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
  • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • *уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
  • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
  • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
  • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
  • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Обучающийся научится:

  • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
  • устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
  • проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
  • обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
  • **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
  • конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты
числа и величины

Обучающийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения;
  • упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
  • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
  • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
  • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножения и деления;
  • использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
  • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
  • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  • читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
  • применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  • называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
  • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

  • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения,  геометрические фигуры.

Обучающийся научится:

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

Обучающийся научится:   читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

  • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  • вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Обучающийся научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • проводить логические рассуждения и делать выводы;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

Содержание учебного предмета «Математика»

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (17ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел(75 ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной.

Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий.

Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Умножение и деление чисел. (39 ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых.

Операция умножения.

 Переместительное свойство умножения.

Операция деления.

Взаимосвязь операций умножения и деления.

 Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Наши проекты: «Оригами»

Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела, (количество часов)

Номер урока

Тема урока

Дата урока по плану

Дата урока факти-

ческая

Вид контроля

I четверть (31 ч)

Числа

от 1 до 100.

Нумера

ция

(17 ч.)

1

Числа от 1 до 20

 (учебник стр. 4)

01.09.

Текущий

2

Числа от 1 до 20.

 (Учебник стр. 5)

02.09

Текущий

3

 Десяток. Счет десятками до 100.Образование и запись чисел от 20 до 100.

(Учебник стр.6)

03.09

Текущий

4

Образование и запись чисел от 20 до 100

(Учебник стр. 7)

07.09

Текущий

5

Поместное значение цифр в записи числа

(Учебник стр. 8)

08.09

Текущий

6

Однозначные и двузначные числа

(Учебник стр. 9)

09.09

Текущий

7

Миллиметр.

(Учебник стр. 10)

10.09

Текущий

8

 Миллиметр. Закрепление

(Учебник стр. 11)

14.09

Текущий

9

Число 100

(Учебник стр. 12)

15.09.

Текущий

10

 Контрольная работа №1. Входная

16.09

Входной

11

Работа над ошибками.  

Метр. Таблица мер длины

(Учебник стр. 13)

17.09

Текущий

12

Сложение и вычитание вида   30 + 5,

35 –  5, 35 - 30    (Учебник стр. 14)    

21.09

Текущий

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

(37 = 30 + 7)

(Учебник стр. 15)

22.09

Текущий

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

(Учебник стр. 16)

23.09

Текущий

15

Рубль. Копейка

(Учебник стр. 17-19)

24.09

Текущий

16

Закрепление изученного.

(Учебник стр. 20-21)

28.09

Текущий

17

Контрольная работа №2 (тест). По теме Числа от 1 до 100. Нумерация

29.09

Тематический

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47 ч)

18

Работа над ошибками.

Задачи, обратные  данной.

(Учебник стр. 26)

30.09

Текущий

19

Сумма и разность отрезков

(Учебник стр. 27)

01.10

Текущий

20

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. (Учебник стр. 28)

05.10

Текущий

21

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.  (Учебник стр. 29)

06.10

Текущий

22

Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задаче

(Учебник стр. 30)

07.10

Текущий

23

Час. Минута. Определение времени по часам

(Учебник стр. 31)

08.10

Текущий

24

Длина ломаной.

(Учебник стр. 32-33)

12.10

Текущий

25

Длина ломаной. Закрепление

(Учебник стр. 34-35) Странички для любознательных.

13.10

Текущий

26

Порядок выполнения действий. Скобки

(Учебник стр. 38-39) Проверочная работа.

14.10

Тематичес

кий

27

Числовые выражения

(Учебник стр. 40)

15.10

Текущий

28

Сравнение числовых выражений

(Учебник стр. 41)

19.10

Текущий

29

Периметр многоугольника

(Учебник стр. 42-43)

20.10

Текущий

30

Контрольная работа № 3. по итогам I четверти

21.10

Итоговый

31

Свойства сложения

(Учебник стр. 44)

22.10

Текущий

II четверть (31 ч)

32

Свойства сложения

(Учебник стр. 45)

02.11

Текущий

33

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

(Учебник стр. 46)

03.11

Текущий

34

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

(Учебник стр. 47)

05.11

Текущий

35

Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

 (Учебник стр. 48-52)

09.11

Текущий

36

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

Учебник стр. 53-54)

10.11

Тематический

37

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр. 55-56) Проверочная работа.(Учебник стр. 53-54)

11.11

Тематический

38

Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания

(Учебник стр. 57)

12.11

Текущий

39

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

(Учебник стр. 58)

16.11

Текущий

40

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

(Учебник стр. 59)

17.11

Текущий

41

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4

(Учебник стр. 60)

18.11

Текущий

42

Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7

(Учебник стр. 61)

19.11

Текущий

43

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

(Учебник стр. 62)

23.11

Текущий

44

 Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

(Учебник стр. 63)

24.11

Текущий

45

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

(Учебник стр. 64

25.11

Текущий

46

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

(Учебник стр. 65)

26.11

Текущий

47

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7  

(Учебник стр. 66)

30.11

Текущий

48

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7.

(Учебник стр. 67)

01.12

Текущий

49

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . Закрепление

 (Учебник стр. 68)

02.12

Текущий

50

Закрепление изученных приёмов вычислений. (Учебник стр. 69-71)

03.12

Текущий

51

Закрепление изученных приёмов вычислений.

(Учебник стр. 72-73)

07.12..

Текущий

52

Контрольная работа № 4. по теме Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

08.12

Тематический

53

 Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр. 74-75)

09.12

Текущий

54

Буквенные выражения

(Учебник стр. 76-77)

10.12

Текущий

55

Буквенные выражения

(Учебник стр. 78-79)

14.12

Текущий

56

Уравнение

(Учебник стр. 80-81)

15.12

Текущий

57

Уравнение

(Учебник стр. 82-83)

16.12

Текущий

58

Проверка сложения

(Учебник стр. 84-85)

17.12

Текущий

59

Проверка вычитания

(Учебник стр. 86-87)

21.12

Текущий

60

Контрольная работа № 5 по итогам II четверти

22.12

Итоговый

61

Работа над ошибками. Закрепление. Решение задач

(Учебник стр. 88-89)

23.12

Текущий

62

 Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.90-91)

24.12

Текущий

III четверть (38 ч)

63

Закрепление. Решение уравнений, задач.

(Учебник стр.92-93)

11.01

Тематичес

кий

64

Закрепление. Решение уравнений, задач.

(Учебник стр.92-93)

12.01

Тематичес

кий

 Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (письменные вычисления)

(28 часов)

65

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

(Учебник стр. 4)

13.01

Текущий

66

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

(Учебник стр. 5)

14.01

Текущий

67

Проверка сложения и вычитания

(Учебник стр. 6)

18.01

Текущий

68

Проверка сложения и вычитания

(Учебник стр.7)

19.01

Текущий

69

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. (Учебник стр. 8-9)

20.01

Текущий

70

Решение задач

(Учебник стр. 10-11)

21.01

Текущий

71

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48

(Учебник стр. 12)

25.01

Текущий

72

Письменные вычисления. Сложение вида  37 + 53

(Учебник стр. 13)

26.01

Текущий

73

Прямоугольник

(Учебник стр.14 )

27.01

Текущий

74

Прямоугольник

(Учебник стр.15 )

28.01

Текущий

75

Сложение вида 87 + 13

(Учебник стр.16 )

01.02

Текущий

76

 Решение задач

(Учебник стр. 17)

02.02

Текущий

77

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида  40 – 8  

(Учебник стр.18 )

03.02

Текущий

78

Вычитание вида 50 – 24. Странички для любознательных.

(Учебник стр.19-21 ) Проверочная работа

04.02

Тематичес

кий

79

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.22-23)

08.02

Текущий

80

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.24-25)

09.02

Текущий

81

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание. Письменные приемы».        

10.02

Тематичкс

кий

82

Работа над ошибками

(Учебник стр.26-27)

11.02

Текущий

83

Вычитание вида 52 – 24  

(Учебник стр.29)

15.02

Текущий

84

Решение задач.

(Учебник стр.30-31)

16.02

Текущий

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

(Учебник стр.32-33 )

17.02

Текущий

86

Свойство противоположных сторон прямоугольника

(Учебник стр.33 )

18.02

Текущий

87

Квадрат.

(Учебник стр.34)

22.02

Текущий

88

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

Проект «Оригами»

(Учебник стр.35-37)

24.02

Текущий

89

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания.

(Учебник стр.40-41)

25.02

Текущий

90

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.42-43)

01.03

Текущий

91

Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание»(письменные вычисления)

02.03

Тематичес

кий

92

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

(Учебник стр.44-46)

03.03

Текущий

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

(39 ч)

93

Конкретный смысл действия умножения

(Учебник стр.48-49)

04.03

Текущий

94

Прием умножения с использованием сложения

(Учебник стр.50)

09.03

Текущий

95

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

(Учебник стр.51)

10.03

Текущий

96

Периметр прямоугольника

(Учебник стр.52)

11.03

Текущий

97

Приемы умножения единицы и нуля

(Учебник стр.53)

15.03

Текущий

98

Названия компонентов и результата действия умножения

(Учебник стр.54-55)

16.03

Текущий

99

Контрольная работа №8 по итогам 3 четверти. 

17.03

Итоговый

100

 Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения

(Учебник стр.56-57)

18.03

Текущий

IV четверть (31 ч)

101

Конкретный смысл действия деления

(Учебник стр.58-59)

29.03

Текущий

102

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

(Учебник стр.60-61)

30.03

Текущий

103

Название чисел при делении

(Учебник стр.62)

31.03

Текущий

104

Странички для любознательных.

(Учебник стр.63-65)

01.04

Текущий

110

105

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.66-67)

05.04

Текущий

11

106

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились». Странички для любознательных

(Учебник стр.68-70)Проверочная работа

06.04

Тематичес

кий

107

Связь между компонентами и результатом действия умножения

(Учебник стр.72-73)

07.04

Текущий

108

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

(Учебник стр.73)

08.04

Текущий

109

Приемы умножения и деления на 10

(Учебник стр.74)

12.04

Текущий

110

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

(Учебник стр.75)

13.04

Текущий

111

Задачи на нахождение третьего слагаемого

(Учебник стр.76)

14.04

Текущий

112

Задачи на нахождение третьего слагаемого

(Учебник стр.77-79)

15.04

Текущий

113

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2.

(Учебник стр.80)

19.04

Текущий

114

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

(Учебник стр.81)

20.04

Текущий

115

Приемы умножения числа 2

(Учебник стр.82)

21.04

Текущий

116

Деление на 2

(Учебник стр.83)

22.04

Текущий

117

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

(Учебник стр.84)

26.04

Текущий

118

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление»

27.04

Тематичес

кий

119

Работа над ошибками. Странички для любознательных

(Учебник стр.86-87)

28.04

Текущий

120

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.88-89)

29.04

Текущий

121

Умножение числа 3 и на 3

(Учебник стр.90)

04.05

Текущий

122

Умножение числа 3 и на 3

(Учебник стр.91)

05.05

Текущий

123

Деление на 3.

(Учебник стр.92)

06.05

Текущий

124

Деление на 3. Закрепление

(Учебник стр.93)

11.05

Текущий

125

Деление на 3. Закрепление

(Учебник стр.94)

12.05

Текущий

126

Контрольная работа №10 (итоговая)

13.05

Итоговый

127

Работа над ошибками. Деление на 3. Странички для любознательных

(Учебник стр.95)

17.05

Текущий

128

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.96-97) Готовимся к олимпиаде.

18.05

Текущий

129

Защита проектов «Оригами»

(Учебник стр.98-99)

19.05

Текущий

130

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.100-102)

20.05

Текущий

131

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

(Учебник стр.103-105)

24.05

Тематичес

кий

СОГЛАСОВАНО                                                                     СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                                                                                                    Протокол  заседания                                           Заместитель директора по УВР                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Методического   совета                              МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда                                                                                   МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда                  _____________Л. С. Деулина

от «26» августа 2020 г.  № 11                                                 « 26» августа 2020 г

Рук. ШМС________ Л.В. Харченко                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика" 2 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа с УУД и КТП "Математика" для 2 класса к УМК "Перспектива", авторы: В.Г. Дорофеев, Т.Н. Миракова....

Рабочая программа. Математика. 2 класс. Проект "Начальная школа XXI".

Рабочая программа по математике для 2 класса рассчитана на 4 часа в неделю. Проект "Начальная школа XXI века"....

Рабочая программа, математика, 2-4 класс. УМК "Гармония"

Рабочая программа  по математике, 2-4 класс. УМК "Гармония"...

Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).

Рабочая программа  2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...

2015 год Рабочая программа 1 класс по программе ПНШ ФГОС математика

Рабочая программа предмета  «Математика» составлена на основе:В соответствии с п. 6 ст.28 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в компетенцию образова...

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина)

Рабочая программа, математика, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Муравина), 2016-17 уч. год...

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России".

Рабочая программа "Математика 1 класс" по программе "Школа России"....