Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию для 1 класса по математике. КТП разработано в соответствии с программой Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России», М.: Просвещение, 2016. Учебно-методический комплекс ученика: Учебник: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях. Рабочая тетрадь: М. И. Моро, С. И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2 частях. Проверочные работы: С.И. Волкова. Математика. Проверочные работы. 1 класс. В соответствии с учебным планом МОУ «РСОШ №1» на изучение математики в 1 классе отводится 132 ч. (4 ч. в неделю , 33 учебные недели). В авторскую программу внесены изменения. В связи со ступенчатым обучением в 1 четверти на изучение математики в 1 классе отводится 123 часа. Программа выполняется за счёт уплотнения материала в темах: - «Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых», «Закрепление изученного материала. Странички для любознательных»; - «Числа от 1 до 10. Закрепление», «Наши проекты. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках»; - «Состав чисел в пределах 10», «Закрепление изученного материала»; - «Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание», «Проверочная работа»; - «Решение задач в два действия», «Проверочная работа»; - «Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание», «Наши проекты»; -«Закрепление изученного материала по темам «Сложение и вычитание до 10», «Сложение и вычитание до 20»; - «Закрепление изученного материал по теме «Решение задач в два действия»; - «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка».
|
Календарно-тематическое планирование по математике |
№ п/п | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени | Характеристика основной деятельности ученика | Сроки проведения
| Примечание |
по плану
| фактически |
|
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч.) |
| Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | 1 | Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). | 1.09 |
|
|
| Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 | Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте. | 2.09 |
|
|
| Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | 1 | Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. | 8.09 |
|
|
| Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 1 | Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).
| 9.09 |
|
|
| Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше( меньше) на…). | 1 | Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. | 10.09 |
|
|
| На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 1 | Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. | 15.09 |
|
|
| Закрепление знаний по теме «Подготовка к изучению чисел». Странички для любознательных. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | 16.09 |
|
|
| Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
| 17.09 |
|
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (26 ч) |
| Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 1 | Воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. Формировать умение правильно соотносить цифру с количеством предметов – числом. | 22.09 |
|
|
| Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 1 | Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в этой последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится) | 23.09 |
|
|
| Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта | 24.09 |
|
|
| Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». | 1 | Уметь пользоваться математической терминологией; Формировать умение записывать выражение и равенство с помощью математических знаков. Уметь пользоваться математической терминологией; Формировать умение записывать выражение и равенство с помощью математических знаков. | 29.09 |
|
|
| Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. | 1.10 |
|
|
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок). Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. | 2.10 |
|
|
| Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | Писать цифры. Соотносить цифру и число. | 5.10 |
|
|
| Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Упорядочивать заданные числа. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5 (4 — это 2 и 2; 4 — это 3 и 1. | 7.10 |
|
|
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. | 8.10 |
|
|
| Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. | 13.10 |
|
|
| Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. | 14.10 |
|
|
| Знаки «>», «<», «=». | 1 | Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». | 15.10 |
|
|
| Равенство. Неравенство. | 1 | Составлять числовые равенства и неравенства. | 20.10 |
|
|
| Многоугольники. | 1 | Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. | 21.10 |
|
|
| Числа 6. 7. Письмо цифры 6. | 1 | Писать цифры. Соотносить цифру и число. | 22.10 |
|
|
| Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 1 | Писать цифры. Соотносить цифру и число. |
|
|
|
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | Писать цифры. Соотносить цифру и число. |
|
|
|
| Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | 1 | Писать цифры. Соотносить цифру и число. |
|
|
|
| Число 10. Запись числа 10. | 1 | Работать над правилом образования числа 10, случаи состава числа 10 |
|
|
|
| Числа от 1 до 10. Закрепление. Наши проекты. «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Отбирать загадки, пословицы и поговорки. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. |
|
|
|
| Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). |
|
|
|
| Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. |
|
|
|
| Число 0. Цифра 0. | 1 | Находить место числа 0 в числовом ряду, соотносить цифру и число. |
|
|
|
| Сложение с числом 0. Вычитание числа 0. | 1 | Определять место каждого числа в последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Странички для любознательных. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
|
|
|
|
Числа от 1 до 10 . Сложение и вычитание. (54 ч.) |
| Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1 | 1 | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства. Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1. |
|
|
|
| Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 - 1 | 1 | Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. |
|
|
|
| Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2 | 1 | Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 2. |
|
|
|
| Слагаемые. Сумма. | 1 | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). |
|
|
|
| Задача (условие, вопрос). | 1 | Выделять задачи из предложенных текстов. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом. |
|
|
|
| Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. | 1 | Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и |
|
|
|
| Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 1 | Присчитывать и отсчитывать по 2.
|
|
|
|
| Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | Присчитывать и отсчитывать по 2.
|
|
|
|
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 | Решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
|
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □ + 1, □ + 2 | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □ + 1, □ + 2 | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. |
|
|
|
| Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3 | 1 | Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. |
|
|
|
| Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условия задачи одним недостающим данным. |
|
|
|
| Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| Таблицы сложения и вычитания с числом 3
| 1 | Решать задачи, моделируя их с помощью предметов, рисунков и схем. Работая в паре, выполнять задания творческого и поискового характера. |
|
|
|
| Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | Присчитывать и отсчитывать по 3. |
|
|
|
| Решение текстовых задач | 1 | Решать задачи на разностное сравнение чисел Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. |
|
|
|
| Решение текстовых задач | 1 | Решать задачи на разностное сравнение чисел Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». Странички для любознательных. | 1 | Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3». Что узнали. Чему научились.
| 1 | Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|
|
|
| Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя знания и способы действий в изменённых условиях. |
|
|
|
| Контрольная работа за 1-е полугодие. | 1 | Контролировать и оценивать свою работу. |
|
|
|
| Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | Выполнять вычисления чисел в пределах первого десятка.
|
|
|
|
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | Решать задачи на увеличение чисел на несколько единиц.
|
|
|
|
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | Решать задачи на уменьшение чисел на несколько единиц.
|
|
|
|
| Сложение и вычитание вида □ ± 4 | 1 | Выполнять вычисления вида: □± 4.
|
|
|
|
| Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. | 1 | Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. |
|
|
|
| Решение задач на разностное сравнение. | 1 | Решать задачи на разностное сравнение чисел. |
|
|
|
| Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 1 | Выполнять вычисления вида: □± 4. Знать таблицу сложения на 4. |
|
|
|
| Решение задач. Закрепление пройденного материала.
| 1 | Решать задачи, моделируя их с помощью предметов, рисунков и схем. Работая в паре, выполнять задания творческого и поискового характера. |
|
|
|
| Перестановка слагаемых | 1 | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
|
|
|
| Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6,7, 8, 9. | 1 | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. |
|
|
|
| Таблицы для случаев вида □ + 5, 6,7, 8, 9. | 1 | Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. |
|
|
|
| Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | 1 | Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. |
|
|
|
| Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|
|
|
| Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Состав чисел в пределах 10». Странички для любознательных.
| 1 | Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Что узнали. Чему научились. | 1 | Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|
|
|
| Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
|
|
|
| Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
|
|
|
|
Решение задач, раскрывающих | смысл действий сложения и |
вычитания. | 1 | Решать задачи, моделируя их с помощью предметов, рисунков и схем. Работая в паре, выполнять задания творческого и поискового характера. |
|
|
|
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
|
|
|
| Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | 1 | Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. |
|
|
|
| Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. | 1 | Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. |
|
|
|
| Вычитание из чисел 8, 9 Состав чисел 8,9. | 1 | Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. |
|
|
|
| Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач. | 1 | Выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. |
|
|
|
| Вычитание из числа 10. | 1 | Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. |
|
|
|
| Закрепление изученного материала по теме «Вычитание из числа 10». | 1 | Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|
|
|
| Килограмм. | 1 | Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. |
|
|
|
| Литр. | 1 | Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». Проверочная работа. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|
|
|
Числа от 1 до 20. Нумерация. (11 ч.) |
| Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. |
|
|
|
| Образование чисел второго десятка. | 1 | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. |
|
|
|
| Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. |
|
|
|
| Дециметр | 1 | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. |
|
|
|
| Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | 1 | Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. |
|
|
|
| Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | 1 | Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знаниях по нумерации. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 20». Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 20». Что узнали. Чему научились.
| 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| Подготовка к введению задач в два действия. | 1 | Составлять план решения задачи в два действия. |
|
|
|
| Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. |
|
|
|
| Решение задач в два действия. Проверочная работа (тест). | 1 | Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия. Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания. |
|
|
|
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. (20 ч.) |
| Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. |
|
|
|
| Сложение вида •+2, •+3. | 1 | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Сложение вида •+4. | 1 | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Сложение вида •+5 | 1 | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Сложение вида •+6. | 1 | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Сложение вида •+7. | 1 | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Сложение вида •+8, •+9. | 1 | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Таблица сложения.
| 1 | Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| Приём вычитания с переходом через десяток. | 1 | Моделировать приёмы выполнения действия вычитание с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. |
|
|
|
| Вычитание вида 11-•. | 1 | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Вычитание вида 12-•. | 1 | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Вычитание вида 13-•. | 1 | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Вычитание вида 14-•. | 1 | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Вычитание вида 15-•. | 1 | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Вычитание вида 16-•. | 1 | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Вычитание вида 17-•, 18-•. | 1 | Выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Наши проекты. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Проверочная работа (тестовая форма). | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Применять полученные ранее знания в измененных условиях; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания. |
|
|
|
Итоговое повторение. (4 ч.) |
| Закрепление изученного материала по темам «Сложение и вычитание до 10», «Сложение и вычитание до 20». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| Закрепление изученного материал по теме «Решение задач в два действия». | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|
| Итоговая контрольная работа. | 1 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
|
|
|
| Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
|
|
|