ктп по математике 3 клас
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Школа России", по учебинку .М.И. Моро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.doc | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
3 Г класс 2018-2019 уч.год.
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата | Примечание |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 | ||||
1 | Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания | 1 | ||
2 | Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия
| 1 | ||
3 | Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения | 1 | ||
4 | Решение уравнений | 1 | ||
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 | ||
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | ||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | ||
8 | Что узнали? Чему научились? | 1 | ||
9 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | ||
10 | Работа над ошибками. | |||
Умножение и деление (54 ч) | ||||
11 | Конкретный смысл умножения и деления | 1 | ||
12 | Связь умножения и деления | 1 | ||
13 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления | 1 | ||
14 | Таблица умножения с числом 3 | 1 | ||
15 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач | 1 | ||
16 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | ||
17 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 1 | ||
18 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | ||
19 | Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи | 1 | ||
20 | Промежуточная аттестация контрольная работа. | 1 | ||
21 | Работа над ошибками | 1 | ||
22 | Таблица умножения и деления с числом 4. Таблица Пифагора | 1 | ||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | ||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | ||
25 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | ||
26 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел | 1 | ||
27 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел | 1 | ||
28 | Задачи на кратное и разностное сравнение чисел | 1 | ||
29 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | ||
30 | Закрепление изученного материала по теме «Умножение и деление» Контрольная работа. | 1 | ||
31 | Работа над ошибками. | 1 | ||
32 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального . | 1 | ||
33 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 | ||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | ||
35 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему | 1 | ||
36 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | ||
37 | Работа над ошибками. | 1 | ||
38 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади | 1 | ||
39 | Единица площади – квадратный сантиметр | 1 | ||
40 | Площадь прямоугольника | 1 | ||
41 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | ||
42 | Закрепление изученного материала по теме «Таблица умножения и деления» | 1 | ||
43 | Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 | ||
44 | Единица площади – квадратный дециметр | 1 | ||
45 | Сводная таблица умножения | 1 | ||
46 | Решение задач | 1 | ||
47 | Единица площади – квадратный метр | 1 | ||
48 | Закрепление по теме «Таблица умножения» | 1 | ||
49 | Решение проектных задач. | 1 | ||
50 | Умножение на 1. | 1 | ||
51 | Контрольная работа по теме «Величины» | 1 | ||
52 | Работа над ошибками. Умножение на 0. | 1 | ||
53 | Деление вида: а : а, 0 : а | 1 | ||
54 | Деление вида: а : а, 0 : а | 1 | ||
55 | Текстовые задачи в три действия | 1 | ||
56 | Доли. Образование и сравнение долей | 1 | ||
57 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | 1 | ||
58 | Тестовая работа. Промежуточная аттестация. | 1 | ||
59 | Работа над ошибками. | 1 | ||
60 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | 1 | ||
61 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | 1 | ||
62 | Единицы времени: год, месяц, сутки | 1 | ||
63 | Единицы времени: год, месяц, сутки | 1 | ||
64 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» Странички для любознательных. | 1 | ||
Внетабличное умножение и деление (28 ч) | ||||
65 | Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3 | 1 | ||
66 | Прием деления для случаев вида 80 : 20 | 1 | ||
67 | Умножение суммы на число | 1 | ||
68 | Решение задач несколькими способами | 1 | ||
69 | Приемы умножения для случаев вида: 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 | 1 | ||
70 | Закрепление приемов умножения и деления | 1 | ||
71 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | ||
72 | Выражение с двумя переменными | 1 | ||
73 | Деление суммы на число | 1 | ||
74 | Деление суммы на число | 1 | ||
75 | Закрепление. Деление суммы на число | 1 | ||
76 | Связь между числами при делении | 1 | ||
77 | Проверка деления умножением | 1 | ||
78 | Приемы деления для случаев вида: 87 : 29, 66 : 22 | 1 | ||
79 | Проверка умножения с помощью деления | 1 | ||
80 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления | 1 | ||
81 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления | 1 | ||
82 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему | 1 | ||
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | ||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | 1 | ||
85 | Деление с остатком | 1 | ||
86 | Приемы нахождения частного и остатка | 1 | ||
87 | Приемы нахождения частного и остатка | 1 | ||
88 | Приемы нахождения частного и остатка | 1 | ||
89 | Деление меньшего числа на большее | 1 | ||
90 | Проверка деления с остатком | 1 | ||
91 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | ||
92 | Устная нумерация в пределах 1000 | 1 | ||
Нумерация (12 ч) | ||||
93 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | ||
94 | Разряды счетных единиц | 1 | ||
95 | Натуральная последовательность трехзначных чисел | 1 | ||
96 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз | 1 | ||
97 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | ||
98 | Промежуточная аттестация контрольная работа. | 1 | ||
99 | Анализ контрольной работы. .Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел | 1 | ||
100 | Сравнение трехзначных чисел | 1 | ||
101 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе | 1 | ||
102 | Единицы массы: килограмм, грамм | 1 | ||
103 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | ||
104 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» | 1 | ||
Сложение и вычитание (11 ч) | ||||
105 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | 1 | ||
106 | Приемы устных вычислений | 1 | ||
107 | Приемы устных вычислений | 1 | ||
108 | Разные способы вычислений. Проверка вычислений | 1 | ||
109 | Приемы письменных вычислений | 1 | ||
110 | Алгоритм письменного сложения | 1 | ||
111 | Алгоритм письменного вычитания | 1 | ||
112 | Виды треугольников | 1 | ||
113 | Закрепление изученного материала | 1 | ||
114 | Решение проектных задач. | 1 | ||
115 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | ||
Умножение и деление (15 ч) | ||||
116 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений | 1 | ||
117 | Приемы устного умножения и деления | 1 | ||
118 | Приемы устного умножения и деления | 1 | ||
119-120 | Виды треугольников по видам углов | 2 | ||
121 | Прием письменного умножения на однозначное число | 1 | ||
122 | Прием письменного умножения на однозначное число | 1 | ||
123 | Прием письменного умножения на однозначное число | 1 | ||
124 | Закрепление изученных приемов умножения | 1 | ||
125 | Прием письменного деления на однозначное число | 1 | ||
126 | Прием письменного деления на однозначное число | 1 | ||
127- 128 | Проверка деления умножением | 2 | ||
129 | Годовая контрольная работа «Действия с многозначными числами» | 1 | ||
130 | Анализ контрольной работы. Знакомство с калькулятором | 1 | ||
Повторение и обобщение изученного материала (6 ч) | ||||
131 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему | 1 | ||
132 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Нумерация. Сложение и вычитание» | 1 | ||
133 | Промежуточная аттестация. Комплексная итоговая работа. | 1 | ||
134 | Анализ комплексной работы. | 1 | ||
135 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Умножение и деление. Геометрические фигуры.» | 1 | ||
136 | Обобщение и систематизация изученного материала за курс 3 класса по математике. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике в 4 класе
Уроки математики осуществляются по учебнику "Математика" авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.В.Степанова, С.И.Волкова, Москва "Просвещение" 2011г. Программа "Школа России"...
Урок-подорож з математики в 3 класі по темі "Переставна властивість множення"
Розробка уроку з математики в 3-му класі по темі "Переставна властивість множення" .Мета уроку : вчити дітей розв’язувати приклади, застосовуючи переставну властивість множенн...
Урок-подорож з математики в 3 класі по темі "Переставна властивість множення"
Презентація до уроку з математики в 3 класі по темі "Переставна властивість множення"...
Конспект уроку математики в 1 класі
Розробка уроку математики у 1 класі за підручником Ф.М.Рівкінд, Л.В.Оляницької з теми "Число і цифра 7. Поняття «сьомий». Порівняння кількості предметів. Додавання за допомогою числового променя...
Урок математики 3 клас Полет в космос. Нумерация чисел в пределах 1000
закреплять изученные приемы письменного деления многозначного числа на двузначное, устного сложения и вычитания в пределах 1000; учить анализировать задачи и самостоятельно решать их; разв...
Урок математики 3 клас Полет в космос. Нумерация чисел в пределах 1000
закреплять изученные приемы письменного деления многозначного числа на двузначное, устного сложения и вычитания в пределах 1000; учить анализировать задачи и самостоятельно решать их; разв...