Рабочая программа по математике 3 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (3 класс)

Булатова Ольга Александровна

В соответствии с базисным учебным планом в 3 классе на учебный предмет «Матаматика» отводится 136 часов (из расчета 4 часа в неделю). Для реализации программного содержания используется:

 - Математика: учебник для 3 класса / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова: в 2 ч. — М.: Просвещение, 2013г

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

               Рабочая программа по математике разработана в соответствии нормативными правовыми актами и методическими документами:

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (С изменениями и дополнениями 13 декабря 2013 г., 28 мая 2014 г., 17 июля 2015 г., 1 марта, 10 июня 2019 г.);

- Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (С изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015);

          - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (С изменениями и дополнениями от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015);

- Приказа Минпросвещения России от 28.12.2018 №345 (ред. От 22.11.2019)                                «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Устава школы;

- Годового календарного графика.

 Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, Москва, Просвещение, 2014 г. Эта программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС, ориентирована на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования и является надёжным инструментом их достижения.

В авторскую программу изменения не внесены.

В начальном обучении предмет «Математика» относится к образовательной области «Математика и информатика». Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал. Изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также необходимыми для применения в жизни. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

         В соответствии с базисным учебным планом в 3 классе на учебный предмет «Матаматика» отводится 136 часов (из расчета 4 часа в неделю).

Для реализации программного содержания используется:

 - Математика: учебник для 3 класса / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова: в 2 ч. — М.: Просвещение, 2013г

Цели изучения предмета:

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Основные задачи:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения;
  • развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения     учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.

                                                     Планируемые результаты:

               Личностные:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
  • целостное восприятие окружающего мира;
  • развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
  • рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;
  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
  • установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

                Метапредметные:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
  • овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;
  • умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
  • использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика»;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

                Предметные результаты:

  • использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;
  • овладение основами логического и алгоритмического мышления; пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;
  • приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Содержание программы

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9ч).

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.   Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.  Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязь чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.

Табличное умножение и деление (56 ч)

        Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимость между величинами: цена, количество, стоимость.

        Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

        Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов; расход ткани на все предметы.

        Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

        Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

         Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.  Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

        Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
              Текстовые задачи в три действия.

        Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

        Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.

        Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доли.

        Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Внетабличное умножение и деление (29 ч).

        Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23*4, 4*23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3, 60:3, 80:20.

        Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления.

        Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. Проверка умножения и деления.

        Выражения с двумя переменными вида а + bа – ba · b, с : d, вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

        Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления.

        Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком.

        Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (15 ч).

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

        Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

        Замена трёхзначных чисел суммой разрядных слагаемых.

        Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

        Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 ч).

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Письменные приёмы сложения и вычитания.

Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные, прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.

Решение задач в 1-3 действия на сложение.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч).

Устные приёмы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

Приёмы письменных вычислений (11 ч).

Письменные приёмы умножения и деления на однозначное число.

Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление.

Знакомство с калькулятором.

Тематический план

Тема

Количество часов

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

9

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

56

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

29

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

15

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

11

6

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

5

7

Приёмы письменных вычислений.

11

Итого:

136

Тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Количество часов

Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание (9 часов).

1-2

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

2

3

Выражение с переменной.

1

4-5

Решение уравнений

2

6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

1

7

Странички для любознательных.

1

8

Проверочная работа №1«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 часов).

10

Связь сложения и умножения.

1

11

Четные и нечетные числа. Связь между компонентами и результатом умножения.

1

12

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

1

15

Входная контрольная работа.

1

16-17

Порядок выполнения действий.

2

18

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

19

Контрольная работа «Умножение и деление на 2 и на 3».

1

20

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4.

1

21

Закрепление изученного.

1

22-23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

25

Решение задач.

1

26

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

27-28

Задачи на кратное сравнение.

2

29

Решение задач.

1

30

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

31

Контрольная работа за 1 четверть

1

32-33

Анализ контрольной работы. Решение задач.

2

34

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

35

Странички для любознательных. Математический диктант

1

36

Что узнали. Чему научились.

1

37

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

1

38

Анализ контрольной работы.

1

39-40

Площадь. Сравнение площадей фигур.

2

41

Квадратный сантиметр.

1

42

Площадь прямоугольника.

1

43

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

44

Закрепление изученного.

1

45

Решение задач.

1

46

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

47

Квадратный дециметр.

1

48

Таблица умножения. Закрепление.

1

49

Закрепление изученного.

1

50

Квадратный метр.

1

51

Закрепление изученного.

1

52

Странички для любознательных.

1

53-54

Что узнали. Чему научились.

2

55

Умножение на 1.

1

56

Умножение на 0.

1

57

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

1

58

Закрепление изученного.

1

59

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

60

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

61

Доли.

1

62

Окружность. Круг.

1

63

Диаметр окружности. Решение задач.

1

64

Единицы времени.

1

65

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

Внетабличное умножение и деление (29 часов).

66

Умножение и деление круглых чисел.

1

67

Деления вида 80: 20.

1

68-69

Умножение суммы на число.

2

70-71

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

72

Закрепление изученного.

1

73-74

Деление суммы на число.

2

75

Деление двузначного числа на однозначное.

1

76

Делимое. Делитель.

1

77

Проверка действия деления умножением.

1

78

Деление для случаев: 87:29  

1

79

Проверка умножения.

1

80-81

Решение уравнений.

2

82-83

Закрепление изученного.

2

84

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

1

85

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

86-88

Деление с остатком.

3

89

Решение задач на деление с остатком.

1

90

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

91

Проверка деления с остатком.

1

92

Что узнали. Чему научились.

1

93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

1

94

Анализ контрольной работы. Наши проекты.

1

Числа от 1 до 1000. Нумерация (15 часов).

95

Тысяча.

1

96

Образование и названия трёхзначных чисел.

1

97

Запись трёхзначных чисел.

1

98

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

99

Увеличение и уменьшение в 10 раз, в 100 раз.

1

100

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

101

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

102

Сравнение трёхзначных чисел.

1

103

Контрольная работа за 3 четверть.

1

104

Анализ контрольной работы. Повторение изученного материала.

1

105

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

106

Единицы массы. Грамм.

1

107-108

Закрепление изученного.

2

109

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».

1

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 часов).

110

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.

1

111

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200.

1

112

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90.

1

113

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140.

1

114

Приёмы письменных вычислений.

1

115

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1

116

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1

117

Виды треугольников.

1

118

Закрепление изученного.

1

119

Что узнали. Чему научились.

1

120

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (5 часов).

121

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений

1

122-123

Приёмы устных вычислений.

2

124

Виды треугольников.

1

125

Закрепление изученного.

1

Приёмы письменных вычислений (11 ч).

126

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

127

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

128-129

Закрепление изученного.

2

130

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

1

131

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.

1

132

Проверка деления умножением.

1

133

Закрепление изученного.

1

134

Итоговая контрольная работа.

1

135

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики».

1

Резерв.

4



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики

Тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1 четверть.

Числа от 1 до 100.  Сложение и вычитание (9 часов).

1-2

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

2

02.09

03.09

3

Выражение с переменной.

1

04.09

4-5

Решение уравнений

2

05.09

09.09

6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

1

10.09

7

Странички для любознательных.

1

11.09

8

Проверочная работа №1                                                                             «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

12.09

9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

13.09

Числа от 1 до 100.

Табличное умножение и деление (56 часов).

10

Связь сложения и умножения.

1

17.09

11

Четные и нечетные числа. Связь между компонентами и результатом умножения.

1

18.09

12

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

19.09

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

20.09

14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

1

24.09

15

Входная контрольная работа.

1

25.09

16-17

Порядок выполнения действий.

2

26.09-27.09

18

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

01.10

19

Контрольная работа «Умножение и деление на 2 и на 3».

1

02.10

20

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4.

1

03.10

21

Закрепление изученного.

1

04.10

22-23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2

08.10-09.10

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

10.10

25

Решение задач.

1

11.10

26

Таблица умножения и деления с числом 5.

1

15.10

27-28

Задачи на кратное сравнение.

2

16.10-17.10

29

Решение задач.

1

18.10

30

Таблица умножения и деления с числом 6.

1

22.10

31

Контрольная работа за 1 четверть

1

23.10

32-33

Анализ контрольной работы. Решение задач.

2

24.10-25.10

2 четверть

34

Таблица умножения и деления с числом 7.

1

05.11

35

Странички для любознательных. Математический диктант

1

06.11

36

Что узнали. Чему научились.

1

07.11

37

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

1

08.11

38

Анализ контрольной работы.

1

12.11

39-40

Площадь. Сравнение площадей фигур.

2

13.11-14.11

41

Квадратный сантиметр.

1

15.11

42

Площадь прямоугольника.

1

19.11

43

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

20.11

44

Закрепление изученного.

1

21.11

45

Решение задач.

1

22.11

46

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

26.11

47

Квадратный дециметр.

1

27.11

48

Таблица умножения. Закрепление.

1

28.11

49

Закрепление изученного.

1

29.11

50

Квадратный метр.

1

03.12

51

Закрепление изученного.

1

04.12

52

Странички для любознательных.

1

05.12

53-54

Что узнали. Чему научились.

2

06.12, 10.12

55

Умножение на 1.

1

11.12

56

Умножение на 0.

1

12.12

57

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

1

13.12

58

Закрепление изученного.

1

17.12

59

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

18.12

60

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

19.12

61

Доли.

1

20.12

62

Окружность. Круг.

1

24.12

63

Диаметр окружности. Решение задач.

1

25.12

64

Единицы времени.

1

26.12

65

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

27.12

3 четверть.

Внетабличное умножение и деление (29 часов).

66

Умножение и деление круглых чисел.

1

14.01

67

Деления вида 80: 20.

1

15.01

68-69

Умножение суммы на число.

2

16.01-17.01

70-71

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

21.01-22.01

72

Закрепление изученного.

1

23.01

73-74

Деление суммы на число.

2

24.01,   28.01

75

Деление двузначного числа на однозначное.

1

29.01

76

Делимое. Делитель.

1

30.01

77

Проверка действия деления умножением. 

1

31.01

78

Деление для случаев: 87 : 29  

1

04.02

79

Проверка умножения.

1

05.02

80-81

Решение уравнений.

2

06.02-07.02

82-83

Закрепление изученного.

2

11.02-12.02

84

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

1

13.02

85

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

14.02

86-88

Деление с остатком.

3

18.02-20.02

89

Решение задач на деление с остатком.

1

21.02

90

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

25.02

91

Проверка деления с остатком.

1

26.02

92

Что узнали. Чему научились.

1

27.02

93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

1

28.02

94

Анализ контрольной работы. Наши проекты.

1

03.03

Числа от 1 до 1000. Нумерация (15 часов).

95

Тысяча.

1

04.03

96

Образование и названия трёхзначных чисел.

1

05.03

97

Запись трёхзначных чисел.

1

06.03

98

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

10.03

99

Увеличение и уменьшение в 10 раз, в 100 раз.

1

11.03

100

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

12.03

101

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

13.03

102

Сравнение трёхзначных чисел.

1

17.03

103

Контрольная работа за 3 четверть.

1

18.03

104

Анализ контрольной работы. Повторение изученного материала.

1

19.03

105

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

20.03

4 четверть

106

Единицы массы. Грамм.

1

31.03

107-108

Закрепление изученного.

2

01.04-02.04

109

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000».

1

03.04

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 часов).

110

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений.

1

07.04

111

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200.

1

08.04

112

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90.

1

09.04

113

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140.

1

10.04

114

Приёмы письменных вычислений.

1

14.04

115

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1

15.04

116

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1

16.04

117

Виды треугольников.

1

17.04

118

Закрепление изученного.

1

21.04

119

Что узнали. Чему научились.

1

22.04

120

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

23.04

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (5 часов).

121

Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений

1

24.04

122-123

Приёмы устных вычислений.

2

28.04-29.04

124

Виды треугольников.

1

30.04

125

Закрепление изученного.

1

05.05

Приёмы письменных вычислений (11 ч).

126

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

1

06.05

127

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

07.05

128-129

Закрепление изученного.

2

08.05,

12.05

130

Приёмы письменного деления в пределах 1000.

1

13.05

131

Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное.

1

14.05

132

Проверка деления умножением.

1

15.05

133

Закрепление изученного.

1

19.05

134

Итоговая контрольная работа.

1

20.05

135

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

21.05

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики».

1

22.05

Резерв.

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике "Школа России"

Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....

рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...

Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс

Рабочая программа по математике (3 класс)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.

Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....

Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл

Программа составлена по триместрам...

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС

Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....