КТП по математике для 3 класса
рабочая программа по математике (3 класс)
Календарно-тематический план по предмету для 3 класса УМК Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3a_klass.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______/А.А.Тазипова/ Протокол № _______ от «___»__________2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 1»г.Альметьевска ______________/ Ф.К. Шигапова/ «____» __________2020 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 1» г.Альметьевска _____________/Р.А. Фардеева/ Приказ № _______ от «__» __________2020 г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету « Математика»
на 2020/2021 учебный год
Класс: 3а
Учитель:Султанова Минуза Масхутовна, первая квалификационная категория
Рассмотрено и принято
на заседании педагогического совета протокол № ___
от «___» _________ 2020 г.
Альметьевск, 2020 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока | Изучаемый раздел, тема урока. | Кол-во часов | Календарные сроки | Основные виды учебной деятельности обучающихся | |
Планируемые сроки | Фактические сроки |
Числа от 0 до 100. Повторение (6часов)
1. | 1. | Повторение. Последующее и предыдущее числа | 1 | 01.09-05.09 | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 устно и письменно. Составлять числовые выражения в 2–3 действия со скобками и без скобок, находить значения этих выражений, сравнивать числовые выражения и их значения. Распознавать на чертеже фигуры: прямой угол, прямоугольник, квадрат. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи. Находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными таблицы, схемы, диаграммы | |
2. | 2. | Повторение. Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 | 1 | |||
3. | 3. | Повторение. Задачи на увеличение на несколько единиц | 1 | |||
4. | 4. | Повторение. Задачи на уменьшение на несколько единиц | 1 | |||
5. | 5. | Повторение. Диаграммы | 1 | 07.09.-12.09
| ||
6. | 6. | Повторение. Преобразование и сравнение именованных чисел | 1 |
Сложение и вычитание (33 часа)
7. | 1. | Сумма нескольких слагаемых | 1 | Сравнивать различные способы прибавления числа к сумме и суммы к числу, выбирать наиболее удобный способ вычислений | ||
8. | 2. | Прибавление числа к сумме тремя способами. | 1 | |||
9. | 3. | Составление задач по схемам | 1 | 14.09- 19.09
| ||
10. | 4. | Входная контрольная работа № 1 | 1 | |||
11. | 5. | Работа над ошибками. Цена. Количество. Стоимость. | 1 | Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие знания зависимости между ценой, количеством и стоимостью. Сравнивать цены товаров. Находить стоимость товара разными способами. Находить на чертеже видимые и невидимые элементы куба (рёбра, вершины, грани). Располагать модель куба в пространстве согласно заданному чертежу или описанию | ||
12. | 6. | Решение задач с величинами цена, количество, стоимость | 1 | |||
13. | 7. | Проверка сложения | 1 | 21.09- 26.09 | Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия сложения (перестановка слагаемых, вычитание из суммы одного из слагаемых) | |
14. | 8. | Переместительное свойство сложения | 1 | |||
15. | 9. | Увеличение длины отрезка в несколько раз | 1 | Чертить отрезки заданной длины, графически решать задачи на увеличение (уменьшение) длины отрезка в несколько раз
| ||
16. | 10. | Уменьшение длины отрезка в несколько раз | 1 | |||
17. | 11. | Прибавление суммы к числу | 1 | 28.09- 03.10 | ||
18. | 12. | Решение задач на увеличение длины отрезка в несколько раз | 1 | |||
19. | 13. | Решение задач на уменьшение длины отрезка в несколько раз | 1 | |||
20. | 14. | Обозначение геометрических фигур. | 1 | Обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита, называть по точкам обозначения фигур. Копировать (преобразовывать) изображение куба или пирамиды, дорисовывая недостающие элементы | ||
21. | 15. | Контрольная работа №2 по теме « Прибавление числа к сумме, суммы к числу» | 1 | 05.10-10.10
| ||
22. | 16. | Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы. | 1 | Сравнивать различные способы вычитания числа из суммы, выбирать наиболее удобный способ вычислений. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
23. | 17. | Способы вычитания суммы из числа. Решение задач. | 1 | |||
24. | 18. | Проверка вычитания | 1 | Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия вычитания (сложение разности и вычитаемого, вычитание разности из уменьшаемого) | ||
25. | 19. | Способ проверки вычитания вычитанием. | 1 | 12.10-17.10
| ||
26. | 20. | Вычитание суммы из числа. | 1 | Сравнивать различные способы вычитания числа из суммы и вычитания суммы из числа, выбирать наиболее удобный способ вычислений. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
27 | 21. | Вычитание суммы из числа. Выбор удобного способа вычитания суммы из числа. | 1 | |||
28. | 22. | Вычитание суммы из числа. Решение задач. | 1 | |||
29. | 23. | Приём округления при сложении. | 1 | 19.10-24.10
| Использовать приёмы округления при сложении для рационализации вычислений Работать самостоятельно, находить способы действий и планировать действия. | |
30. | 24. | Контрольная работа№ 3 за 1 четверть | 1 | |||
31. | 25. | Работа над ошибками. Округление при сложении | 1 | |||
32. | 26. | Приём округления при сложении. Вычисление суммы более двух слагаемых. | 1 | |||
33. | 27 | Приём округления при вычитании. | 1 | 26.10-31.10 | Использовать приёмы округления при сложении и вычитании для рационализации вычислений | |
34. | 28. | Приём округления при вычитании. Закрепление. Решение задач. | 1 | |||
35. | 29. | Равные фигуры | 1 | Находить равные фигуры, используя приёмы наложения, сравнения фигур на клетчатой бумаге | ||
36 | 30. | Знакомство с новым типом задач. Задачи в 3 действия. | 1 | Моделировать и решать задачи в 3 действия. | ||
37. | 31. | Задачи в 3 действия. Запись решения задач выражением. | 1 | 09.11-14.11 | Составлять и объяснять план решения задачи, обосновывать каждое выбранное действие. Дополнять условие задачи не- достающим данным или вопросом, составлять и решать цепочки взаимосвязанных задач | |
38. | 32. | Решение задач в 3 действия | 1 | |||
39 | 33 | Контрольная работа №4 «Решение задач в 3 действия» | 1 | Выполнять изображение куба на клетчатой бумаге по заданному плану (алгоритму). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (51 час)
40. | 1 | Работа над ошибками. Чётные и нечётные числа. Признак четности чисел. | 1 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие задачи на делимость с помощью предметов, счётных палочек, рисунков. Распознавать чётные и нечёт ные числа и называть их в ряду натуральных чисел от 1 до 20. 65 Работать с информацией: на-ходить данные, представлять их в табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию | ||
41. | 2. | Умножение числа 3. Деление на 3. | 1 | 16.11-21.11
| Моделировать способы умножения числа 3, деления на 3 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 3 и деление на 3 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 3. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 3 ·, : 3 | |
42. | 3. | Таблица умножения числа 3 и соответствующие случаи деления. | 1 | |||
43. | 4. | Умножение суммы на число. | 1 | Сравнивать различные способы умножения суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений | ||
44. | 5. | Способы умножения суммы на число. | 1 | |||
45. | 6. | Умножение числа 4. Деление на 4. | 1 | 23.11-28.11
| Моделировать способы умножения числа 4, деления на 4 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 4 и деление на 4 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 4. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 4 ·, : 4 | |
46. | 7 | Новые табличные случая умножения числа 4 и деления на 4. | 1 |
| ||
47. | 8. | Проверка умножения. | 1 | Использовать различные способы проверки вычисления результата действия умножения (перестановка множителей, деление произведения на один из множителей) | ||
48. | 9. | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление на 2,3,4» | 1 | |||
49. | 10. | Работа над ошибками. Умножение и деление. | 1 | 30.11-05.12
| Находить произведение двузначного числа на однозначное, используя свойства действия умножения и знание табличных случаев | |
50. | 11. | Умножение двузначного числа на однозначное. Самостоятельная работа. | 1 | |||
51. | 12. | Умножение двузначного числа на однозначное. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |||
52. | 13. | Задачи на приведение к единице. | 1 | Моделировать и решать задачи на приведение к единице. Составлять и объяснять план решения задачи в 2–3 действия. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса) | ||
53. | 14. | Решение задач на приведение к единице. | 1 | 07.12-12.12
| ||
54. | 15. | Типы задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | |||
55. | 16. | Умножение числа 5. Деление на 5. | 1 | Моделировать способы умножения числа 5, деления на 5 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 5 и деление на 5 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 5. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 5 ·, : 5. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
56. | 17. | Умножение числа 5. Деление на 5. Связь умножения числа с делением. | 1 | |||
57. | 18. | Закономерности составления новых табличных случаев умножения числа 6. | 1 | 14.12-19.12
| Моделировать способы умножения числа 6, деления на 6 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 6 и деление на 6 с числами в пределах 100. | |
58. | 19. | Решение задач с пропорциональными величинами. | 1 | Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 6. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 6 ·, : 6. | ||
59. | 20. | Контрольная работа № 6 за 2 четверть по теме: «Табличное умножение и деление». | 1 | Работать с информацией: находить данные, представлять их в табличном виде и обобщать и интерпретировать эту информацию. | ||
60. | 21. | Работа над ошибками. Разностное и кратное сравнение. | 1 | |||
61. | 22. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6. | 1 | 21.12-26.12 | Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы | |
62. | 23. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6. Решение задач. | 1 |
|
63. | 24. | Проверка деления. Таблица умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.» | 1 | Использовать различные способы проверки правильности вычисления результата действия деления (умножение частного на делитель, деление делимого на частное). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) | ||
64. | 25. | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | Моделировать и решать задачи на кратное сравнение. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения | ||
65. | 26 | Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение. | 1 | 11.01-16.01 | ||
66. | 27. | Решение задач на кратное сравнение. Разностное сравнение чисел. | 1 | |||
67. | 28. | Практическая работа «Сравнение периметров прямоугольников» | 1 | |||
68. | 29. | Умножение числа 7. Деление на 7. | 1 | Моделировать способы умножения числа 7, деления на 7 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 7 и деление на 7 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 7. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 7 ·, : 7 | ||
69. | 30 | Умножение числа 7. Деление на 7. Повторение. Решение задач различными способами. | 1 | 18.01-23.01 | ||
70. | 31. | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7. Решение задач. | 1 | |||
71. | 32. | Умножение числа 8. Деление на 8. | 1 | Моделировать способы умножения числа 8, деления на 8 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 8 и деление на 8 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 8. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 8 ·, : 8 Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
72. | 33. | Умножение числа 8. Деление на 8. Решение задач. Закрепление. | 1 | |||
73. | 34. | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 25.01-30.01 | Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке. Находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы (рёбра, вершины, грани). Располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве согласно заданному чертежу или описанию. Копировать (преобразовывать) изображение прямоугольного параллелепипеда, дорисовывая недостающие элементы | |
74. | 35 | Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7,8. Решение задач. | 1 | |||
75. | 36. | Площади фигур. | 1 | Сравнивать фигуры по площади, находить равновеликие плоские фигуры, используя различные мерки. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей | ||
76. | 37. | Измерение площади фигуры с помощью мерок различной конфигурации. | 1 | |||
77. | 38. | Умножение числа 9. Деление на 9. | 1 | 01.02-06.02 | Моделировать способы умножения числа 9, деления на 9 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 9 и деление на 9 с числами в пределах 100. 71 Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 9 | |
78. | 39. | Умножение числа 9. Деление на 9. Зависимости между компонентами и результатами действий умножения и деления. Самостоятельная работа. | 1 | |||
79. | 40 | Контрольная работа № 7 по теме: «Табличные случаи умножения и деления в пределах 100». | 1 | Выполнять умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100 | ||
80. | 41. | Работа над ошибками. Таблица умножения в пределах 100. | 1 | |||
81. | 42 | Деление суммы на число. | 1 | 08.02-13.02 | Сравнивать различные способы деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений | |
82. | 43 | Выбор удобного способа деления суммы на число. Решение задач. | 1 | |||
83 | 44. | Способы деления суммы на число. | 1 | |||
84. | 45 | Вычисления вида 48 : 2. | 1 | Выполнять вычисления вида 48 : 2. Прогнозировать результат вычисления | ||
85. | 46 | Вычисления вида 48 : 2. Приём деления двузначного числа на однозначное. | 1 | 15.02-20.02 | ||
86. | 47 | Вычисления вида 57 : 3. | 1 | Выполнять вычисления вида 57 : 3. Контролировать правильность выполнения алгоритма деления | ||
87. | 48. | Вычисления вида 57 : 3. Алгоритм деления двузначного числа на однозначное. | 1 | |||
88. | 49 | Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное. | 1 | Использовать метод подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное | ||
89 | 50. | Внетабличные приёмы деления и умножения. | 1 | 22.02-27.02 | ||
90. | 51. | Контрольная работа №7 по теме: «Внетабличные случаи умножения и деления». | 1 |
Числа от 100 до 1000. Нумерация. (7 часов)
91. | 1. | Работа над ошибками. Счёт сотнями. | 1 | Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями. Выполнять счёт сотнями, как прямой, так и обратный | ||
92. | 2. | Названия круглых сотен. | 1 | Называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность | ||
93. | 3. | Названия круглых сотен. Соотношения разрядных единиц счёта. | 1 | 01.03-06.03 | ||
94. | 4. | Образование чисел от 100 до 1000. | 1 | Образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счёте | ||
95. | 5. | Трёхзначные числа. | 1 | Читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи | ||
96. | 6. | Чтение и запись трёхзначных чисел. | 1 | |||
97. | 7. | Задачи на сравнение. «Трехзначные числа». | 1 | 08.03-13.03 | Моделировать и решать задачи на сравнение. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи на нахождение четвёртой пропорциональной величины. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса). Выполнять задания творческого и поискового характера |
Сложение и вычитание (19 часов)
98. | 1. | . Устные приёмы сложения и вычитания вида 520 + 400, 520 + 40, 370 – 200. | 1 |
| Моделировать способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации, с помощью счётных палочек, рисунков и схем. Выполнять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 74Продолжение Номер урока Темы, входящие в разделы примерной программы Тематическое планирование Характеристика видов деятельности учащихся 1000, основанные на знании нумерации (657 ± 1, 600 ± 100, 380 ± 40, 790 ± 200 и др.). Использовать различные мерки для вычисления площади фигуры | |
99. | 2. | Устные приёмы сложения и вычитания вида 430 + 250, 370 – 140. | 1 | |||
100. | 3. | Контрольная работа№ 8 за 3 четверть по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | Работать самостоятельно,находить способы действий и планировать действия. | ||
101. | 4. | Работа над ошибками. Устные приёмы сложения вида 430 + 80 | 1 | 15.03-20.03 | ||
102 | 5. | Единицы площади. | 1 | Измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах. Сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах. Заменять крупные единицы площади мелкими (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2) | ||
103. | 6. | Единицы площади, их обозначение и соотношение. | 1 | |||
104. | 7. | Площадь прямоугольника. | 1 |
| Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие умения находить площадь прямоугольника. Сравнивать геометрические фигуры по площади, объединять равновеликие фигуры в группы. Находить площадь ступенчатой фигуры разными способами | |
105. | 8. | Практическая работа по определению площади прямоугольника. | 1 | 31.03-03.04 | ||
106. | 9. | Деление с остатком. | 1 | Моделировать и решать задачи на деление с остатком. Выполнять деление с остатком с числами в пределах 100. Контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе знания свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления. Использовать математическую терминологию при чтении записей на деление с остатком (делимое, делитель, частное, остаток) | ||
107. | 10. | Алгоритм деления с остатком, использование его при вычислениях. | 1 | |||
108. | 11. | Километр. | 1 | Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять расстояния в километрах. Решать задачи на движение, где расстояния выражены в километрах. Выражать километры в метрах и наоборот | ||
109. | 12. | Километр. Единицы длины и их соотношения. | 1 | 05.04-10.04 | ||
110. | 13. | Письменные приёмы сложения и вычитания вида 325 + 143, 468 – 143. | 1 | Моделировать письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 с помощью счётных палочек, рисунков и схем. Выполнять письменные приёмы сложения и вычитания с числами в пределах 1000. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи. Контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе знания свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления | ||
111. | 14. | Письменные приёмы сложения и вычитания вида 457 + 26, 457 + 126, 764 – 35, 764 – 235. | 1 | |||
112 | 15. | Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | |||
113. | 16. | Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел. | 1 | 12.04-17.04 | ||
114. | 17. | Решение задач | 1 | |||
115. | 18. | Контрольная работа по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000». | 1 | Работать самостоятельно,находить способы действий и планировать действия. | ||
116. | 19. | Работа над ошибками. Письменные приемы сложения и вычитания | 1 |
Умножение и деление. Устные приёмы вычислений. (6 часов)
117. | 1. | Умножение круглых сотен. | 1 | 19.04-24.04 | Моделировать способы умножения круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек. Выполнять умножение круглых сотен, используя знание таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000. | |
118. | 2. | Прием умножения круглых сотен, основанный на знании разрядного состава трёхзначного числа | 1 | Моделировать способы деления круглых сотен в пределах 1000 с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков. Выполнять умножение и деление круглых сотен, используя знание таблицы умножения и нумерации чисел в пределах 1000. Выполнять задания по образцу, заданному алгоритму действий | ||
119. | 3. | Деление круглых сотен. | 1 | |||
120. | 4. | Сведение деления круглых сотен в простейших случаях к делению однозначных чисел. | 1 | |||
121. | 5. | Единицы массы. Грамм. | 1 | 26.04-01.05 | Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять массу объектов в граммах. Решать задачи, в которых масса выражена в граммах. Выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямо- угольник и др.). Планировать решение задачи. Копировать (преобразовывать) изображение прямоугольного параллелепипеда, дорисовывая недостающие элементы | |
122. | 6. | Соотношение между граммом и килограммом. | 1 |
Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений (14 часов)
123. | 1. | Устные приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000. | 1 | Моделировать способы умножения на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков. Выполнять умножение на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий. Выполнять задания творческого и поискового характера | ||
124 | 2 | Письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000. | 1 | Работать самостоятельно,находить способы действий и планировать действия. | ||
125. | 3. | Письменные приёмы умножения на однозначное число вида 423 x 2. | 1 | 03.05-08.05. | Моделировать способы умножения на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков. Выполнять умножение на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий. Выполнять задания творческого и поискового характера | |
126. | 4. | Контрольная работа №9 по теме: «Письменные приёмы вычислений». | 1 | |||
127. | 5. | Работа над ошибками. Письменные приёмы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46 x 3. | 1 | |||
128. | 6. | Письменные приёмы умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238 x 4. | 1 | |||
129. | 7. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 684 : 2. | 1 | 10.05-15.05 | ||
130. | 8. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 478 : 2. | 1 | Моделировать способы умножения и деления на однозначное число с помощью пучков счётных палочек, схем или рисунков. Выполнять умножение и деление на однозначное число, используя знание таблицы умножения и свойств арифметических действий. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в ходе вычисления) | ||
131. | 9. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 836 : 4. | 1 | |||
132. | 10. | Письменные приёмы деления на однозначное число вида 216 : 3. | 1 | |||
133. | 11. | Письменные приёмы деления на однозначное число. Закрепление. | 1 | 17.05-22.05 | ||
134. | 12. | Промежуточная аттестация | 1 | |||
135. | 13. | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | |||
136. | 14. | Урок повторения и самоконтроля. Периметр и площадь прямоугольника. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс"
Открытый урок по математике в 1 классе "Сравнение выражений" по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс". Фрагмент урока был дан на районном семинаре г. Химки Московской обл. "Новейшие ИКТ в начал...
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Разработка урока математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" (учебник Л.Г. Петерсон "Математика 2 класс")
Урок - сказка поможет активизировать обучающихся, сделать изучение сложного матеиала доступным и интересным. Дети в игровой форме закрепят умение складывать и вычитать трёхзначные числа....
Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.
Форма проведения нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса. (составлена на основе авторской программы Л.Г. Петерсон "Математика. 1 класс.")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.Структура пояснительной записки:1. Сведения о программе.2. Цели и...