рабочая программа
рабочая программа по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 8 имени Героя Советского Союза А.Ф.Щербакова»
Принята на заседании педагогического совета Протокол от 30.08. 2019 г. № 1 | Утверждена и введена в действие приказом директора МБОУ «Средняя школа № 8» от 30.08.2019 г. № 55 о/д |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя начальных классов
1 квалификационной категории
Королевой Ирины Анатольевны
по математике 4 класс б
базовый уровень
на 2019- 2020 учебный год
Королева Ирина Анатольевна
(Ф.И.О. разработчика, подпись)
Количество часов:
всего - 135 ч., в неделю - 4 ч.
Контрольных работ - 12 (в том числе: 1 административная за 1 полугодие, 1 итоговая на промежуточной аттестации.
Контрольных устных счетов – 4
УМК
1. Учебное пособие по математике в 4 классе:
Авторы Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А., Зверева. «Математика» 4 класс издательство: М.: ООО «Русское слово», 2013г
Пособие для учителя:
1. Методические рекомендации к учебнику Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А., Зверева. «Математика» 4 класс издательство: М.: ООО «Русское слово», 2013г
г. Рославль
2019
I. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
- готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);
- способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- познавательный интерес к математике как науке.
- овладение моделями учебного сотрудничества с учителями и одноклассниками
- формирование понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю»,и стремление к преодолению разрыва между ними
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных учебных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
- формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление
- личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии
- знание основных моральных норм, ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости
- установление личностного смысла учения на основе устойчивой системы учебно- познавательных и социальных мотивов
- формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к учебной деятельности, работе на результат, к бережному отношению к материальным и духовным ценностям
- формирование ориентации на познание нового, овладение новыми умениями и компетенциями
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
- формирование ориентации на содержательные моменты образовательного процесса
- становление основ гражданской идентичности, развитие чувства гордости за свою Родину
- освоение социальной роли ученика, развитие мотивов учебной деятельности
Метапредметные результаты:
- способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик;
- устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира;
- строить алгоритм поиска необходимой информации;
- определять логику решения практической и учебной задачи;
- умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
- готовность слушать собеседника и вести диалог.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
- развивать математическую речь, логическое и алгоритмическое мышление, воображение, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
- применять полученные знания и способы действий для решения типовых заданий, контролировать свои действия. Корректировать их в случае необходимости.
- выполнять письменно умножение многозначных чисел на однозначное . опираясь на знание алгоритма его выполнения и находить их значение
- решать задачи на нахождение стороны прямоугольника по известной площади и другой стороне.
- выполнять письменно умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями на однозначное число. Выполнять действия с именованными числами.
- решать задачи, выполнять вычисления в выражениях на порядок действий, выполнять задания творческого, поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
- выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное, опираясь на знание алгоритма.
- находить прямоугольные, тупоугольные, остроугольные треугольники.
- выполнять письменно умножение на круглое число, читать многозначные числа в пределах миллиона, , находить доли числа, сравнивать их.
- использовать алгоритм умножения многозначных чисел для вычислений. Выполнять действия с именованными числами, находить значение выражений . содержащих несколько действий и скобки, решать составные задачи.
- выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, опираясь на знание алгоритма, решать задачи на нахождение площади.
- выполнять деление чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число
- понимать, что определение количества цифр частного является проверкой правильности выполнения алгоритма деления, выполнять письменно деление многозначных чисел.
- увеличивать и уменьшать числа в несколько раз. Сравнивать выражения.
- переводить одни единицы времени в другие на основе знания соотношений между ними.
- моделировать зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, решать задачи с данными величинами, выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Объяснять используемые приемы.
- письменно выполнять деление и умножение многозначных чисел.
- переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними, переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними, сравнивать значения площадей разных фигур, решать задачи разными способами.
- выполнять деление на 10, 100, 1000 с остатком и проверку к нему, понимать, что остаток всегда меньше делителя.
- выполнять деление на однозначное число с остатком и проверять правильность своих действий.
- уметь читать и записывать дробные числа. Определять числитель и знаменатель дроби.
- уметь сравнивать дроби, располагать дроби в порядке возрастания и убывания
- находить часть числа, строить отрезок, если известна длина его части.
- выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное число, опираясь на алгоритм
- находить число по его части.
- знание алгоритма.
- моделировать взаимозависимости между величинами « работа», « время», «производительность», решать задачи на нахождение времени, работы, производительности.
- выполнять деление трехзначных чисел на двузначное путем округления делимого и делителя до разряда десятков. Разъяснять смысл деления с остатком.
- выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком и без.
- понимать схожесть алгоритма деления на двузначное число с алгоритмом деления на трехзначное число, понимать взаимосвязь между компонентами деления и умножения, выполнять деление на трехзначное число по алгоритму.
- освоить единый алгоритм письменного деления на многозначное число. Уметь проверять умножение и деление.
- моделировать взаимосвязи между величинами « цена» , «количество», « стоимость», решать задачи с этими величинами.
- Обучающиеся получат первоначальные представления о компьютерной грамотности;
Обучающийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
- выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия;
- выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.);
- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
- решать задачи в 3—4 действия;
- решать уравнения;
- находить разные способы решения задачи;
- распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;
- вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников; находить площадь прямоугольного треугольника;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;
- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («...и...», «если... то...», «верно/неверно, что...», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
- составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
II. Содержание учебного предмета
Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне общеучебных действий) | |
Трехзначные и многозначные числа (8 ч) | ||
Трехзначные числа (повторение) Многозначные числа (повторение) Первоначальные представления о компьютерной грамотности. | Восстановление изученных ранее приемов и способов действий. Повторение основных терминов, изученных в 1, 2 и 3 классах. Повторение правил работы на компьютере. Особенности проектов по математике в 4 классе | |
Умножение на однозначное число (9 ч) | ||
Умножение на однозначное число. Умножение на круглое число. Умножение круглых чисел. Распределительный закон умножения. Сочетательный закон умножения. Стартовая контрольная работа № 1 КУС №1 | Знакомство с письменными приемами умножения на однозначное число на основе распределительного закона умножения относительно сложения. Понятия: сочетательный закон умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, множитель, произведение, слагаемое, сумма, порядок действий. Площадь, периметр прямоугольника. Уравнение. Знакомство с письменными приемами умножения чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. Понятия : круглые числа, многозначное число, однозначное число. Доля числа, ребус, именованные числа. Знакомство с алгоритмом умножения многозначного числа на число, в записи, которого только цифра старшего разряда отлична от нуля. | |
Деление на однозначное число (10ч) | ||
Деление на однозначное число. Секунда. Единицы измерения времени. Программа Microsoft Office Word. Повторение правил набора текста на компьютере. Контрольная работа № 2 | Освоение письменного приема деления на однозначное число. Обобщение и закрепление имеющихся знаний. Понятия: деление суммы н, делимое, делитель, частное, неполное делимое,, остаток, площадь, периметр прямоугольника. Алгоритм деления круглого числа на однозначное, алгоритм выполнения деления в случаях, когда некоторые цифры частного – нули. Знакомство с единицей измерения времени – секундой и соотношением между единицами времени. Понятия: секунда. Минута, доля числа, порядок действий. Программа Microsoft Office Word. Повторение правил набора текста на компьютере. | |
Скорость. Время. Расстояние. (16 ч) | ||
Скорость. Время. Расстояние. ИКТ Понятие: таблица, строка, столбец. Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 4 | Знакомство с понятиями «Скорость». «Время» «Расстояние», «Скорость сближения» Обобщение и закрепление имеющихся знаний. Понятия: множитель, произведение, периметр . площадь, порядок действий, доля числа. Понятия таблица, строка, столбец. | |
Деление на 10, 100, 1000 с остатком. Деление с остатком на однозначное число. (4 ч) | ||
Гектар. Центнер. Тонна. Деление на 10, 100, 1000 с остатком. Деление с остатком на однозначное число | Знакомство с новыми единицами измерения площади и массы, с алгоритмом деления на 10. 100. 1000 с остатком, с алгоритмом письменного деления с остатком на однозначное число. Понятия: гектар, центнер, тонна, квадратный метр, делимое, делитель, частное, остаток. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними, переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними, сравнивать значения площадей разных фигур, решать задачи разными способами Выполнять деление на однозначное число с остатком и проверять правильность своих действий, знать, что остаток всегда меньше делителя, решать составные задачи, заполнять таблицы, выполнять действия с именованными числами | |
Дроби (9 ч) | ||
Дроби. Сравнение дробей. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части. Контрольная работа № 5 КУС №2 за полугодие по тексу администрации | Понятия: доля, дробь, делитель, знаменатель, прямой, тупой и острый угол, порядок возрастания и убывания, именованные числа, отрезок, ребус Нахождение части числа, сравнение величин, выполнять действия с именованными числами, решать составные задачи арифметическими способами, находить площадь, периметр прямоугольника Нахождение числа по его части, выполнять деление, умножение, сложение Представление о числах меньше единицы и способе записи этих чисел. Сравнение дробных чисел и запись результата сравнения. Знакомство с алгоритмом нахождения части числа. ИКТ на службе человека, работа с компьютером. | |
Умножение чисел (17 ч) | ||
Умножение на двузначное число. Умножение круглых чисел. Умножение на трехзначное число. Контрольная работа № 6 по тексту администрации Контрольная работа № 7 | Алгоритм умножения в столбик. Упражнения в умножении круглых чисел; в умножении на двузначное число и трехзначное число. Подготовка к презентации проекта | |
Работа. Время. Производительность. (5ч) | ||
Работа. Время. Производительность. Создание таблицы в программе Microsoft Office Word. Контрольная работа № 8 | Решение задач. Создание таблиц. | |
Деление натуральных чисел (25 ч) | ||
Деление трехзначного числа на двузначное Деление трехзначного числа на двузначное с остатком. Деление на трехзначное число. Microsoft Office Pover Paint. Работа на компьютере. Контрольная работа № 9 Контрольная работа № 10 КУС №3 | Повторение. Самостоятельная работа по теме. Работа в программе Microsoft Office Pover Paint | |
Цена. Количество. Стоимость (8 ч) | ||
Цена. Количество. Стоимость. Создание таблицы в программе Microsoft Office Word. Контрольная работа № 11 | Понятия «цена», «количество», «стоимость», делимое, делитель, частное, именованные числа, периметр и площадь, порядок действий, доля числа. Знакомство с понятиями « Цена». «Количество». « Стоимость» и их взаимосвязью» ИКТ Создание таблицы в программе Microsoft Office Word// Презентация проекта | |
Повторение ( 24 ч) | ||
Сложение и вычитание многозначных чисел. Умножение и деление многозначных чисел. Деление с остатком. Действия с многозначными числами. Практическая работа на компьютере. Итоговая контрольная работа № 12 на промежуточной аттестации. Итоговый КУС № 4. | Обобщение, закрепление и систематизация имеющихся знаний, умений и навыков. Приемов и способов действий. Понятия: порядок возрастания и убывания, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, делимое, делитель, частное, неполное частное, остаток, множитель, произведение, неполное произведение, доля числа, дробь, периметр, площадь, порядок выполнения действий. Отрезок, ребус. ИКТ в издательском деле. Практическая работа на компьютере. |
III. Календарно - тематическое планирование 4 класс б
Дата/ план | Дата/ факт | № | № по теме/ разделу | Тема урока | |
1 четверть Трехзначные и многозначные числа ( 8 ч) | |||||
02.09 | 1 | 1 | Трехзначные числа (повторение) | ||
03.09 | 2 | 2 | Трехзначные числа (повторение) Первоначальные представления о компьютерной грамотности. | ||
04.09 | 3 | 3 | Многозначные числа (повторение) | ||
05.09 | 4 | 4 | Многозначные числа (повторение) | ||
09.09 | 5 | 5 | Многозначные числа (повторение) | ||
10.09 | 6 | 6 | Многозначные числа (повторение). Повторение правил работы на компьютере. | ||
11.09 | 7 | 7 | Многозначные числа (повторение). | ||
12.09 | 8 | 8 | Повторение. Самостоятельная работа №1 | ||
Умножение на однозначное число (9 ч) | |||||
16 09 | 9 | 1 | Умножение на однозначное число. Сочетательный закон умножения. | ||
17 09 | 10 | 3 | Стартовая контрольная работа №1 | ||
18 09 | 11 | 2 | Умножение на однозначное число | ||
19.09 | 12 | 4 | Умножение круглого числа на однозначное число | ||
23.09 | 13 | 5 | КУС № 1. Умножение на однозначное число | ||
24.09 | 14 | 6 | Умножение на круглое число | ||
25.09 | 15 | 7 | Умножение круглых чисел. Распределительный закон умножения | ||
26.09 | 16 | 8 | Умножение круглых чисел | ||
30 09 | 17 | 9 | Умножение на однозначное число. Самостоятельная работа№2 | ||
Деление на однозначное число ( 10ч) | |||||
01 11 | 18 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение на однозначное число» | ||
02.10 | 19 | 2 | РНО. Деление на однозначное число | ||
03.10 | 20 | 3 | Деление на однозначное число | ||
07.10 | 21 | 4 | Деление на однозначное число | ||
08.10 | 22 | 5 | Деление круглого числа на однозначное число | ||
09.10 | 23 | 6 | Деление на однозначное число | ||
10.10 | 24 | 7 | Деление на однозначное число | ||
14.10 | 25 | 8 | Деление на однозначное число. Программа Microsoft Office Word. Повторение правил набора текста на компьютере. | ||
15.10 | 26 | 9 | Деление на однозначное число. Самостоятельная работа №3 | ||
16.10 | 27 | 10 | Секунда. Единицы измерения времени. | ||
Скорость. Время. Расстояние. ( 16 ч) | |||||
17.10 | 28 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Деление на однозначное число» | ||
21.10 | 29 | 2 | РНО. Скорость. Время. Расстояние | ||
22.10 | 30 | 3 | Скорость. Время. Расстояние | ||
23.10 | 31 | 4 | Скорость. Время. Расстояние | ||
24.10 | 32 | 5 | Скорость. Время. Расстояние | ||
28.10 | 33 | 6 | Скорость. Время. Расстояние | ||
29.10 | 34 | 7 | Скорость. Время. Расстояние | ||
2 ЧЕТВЕРТЬ | |||||
30.10 | 35 | 8 | Скорость сближения. | ||
31.10 | 36 | 9 | Скорость. Время. Расстояние | ||
11.11 | 37 | 10 | Скорость. Время. Расстояние | ||
12.11 | 38 | 11 | Скорость. Время. Расстояние | ||
13.11 | 39 | 12 | Скорость. Время. Расстояние ИКТ Понятие: таблица, строка, столбец. | ||
14.11 | 40 | 13 | Скорость. Время. Расстояние | ||
18.11 | 41 | 14 | Скорость. Время. Расстояние. | ||
19.11 | 42 | 15 | Скорость. Время. Расстояние. Самостоятельная работа №4 | ||
20.11 | 43 | 16 | Контрольная работа № 4. по теме «Скорость. Время. Расстояние.» | ||
Деление на 10, 100, 1000 с остатком. Деление с остатком на однозначное число. (4 ч) | |||||
21.11 | 44 | 1 | Гектар. Центнер. Тонна. Р. н. о. | ||
25.11 | 45 | 2 | Деление на 10, 100, 1000 с остатком. | ||
26.11 | 46 | 3 | Деление с остатком на однозначное число | ||
27.11 | 47 | 4 | Деление с остатком на однозначное число | ||
Дроби (9 ч) | |||||
28.11 | 48 | 1 | Дроби | ||
02.12 | 49 | 2 | Сравнение дробей | ||
03.12 | 50 | 3 | Нахождение части числа | ||
04.12 | 51 | 4 | Нахождение части числа | ||
05.12 | 52 | 5 | Нахождение части числа | ||
09.12 | 53 | 6 | Нахождение части числа Самостоятельная работа№5 | ||
10.12 | 54 | 7 | Нахождение числа по его части. ИКТ на службе человека, работа с компьютером. | ||
11.12 | 55 | 8 | Нахождение числа по его части. Административный КУС № 2 за первое полугодие по тексту администрации | ||
12.12 | 56 | 9 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Дроби» | ||
Умножение чисел ( 17 ч) | |||||
16.12 | 57 | 1 | Умножение на двузначное число | ||
17.12 | 58 | 2 | Административная контрольная работа № 6 за 1 полугодие | ||
18.12 | 59 | 3 | Р. н. о. Умножение на двузначное число. | ||
19.12 | 60 | 4 | Умножение на двузначное число. | ||
23.12 | 61 | 5 | Умножение круглых чисел | ||
24.12 | 62 | 6 | Умножение круглых чисел | ||
25.12 | 63 | 7 | Умножение круглых чисел. Самостоятельная работа №6 | ||
26.12 | 64 | 8 | Умножение круглых чисел. | ||
3 ЧЕТВЕРТЬ | |||||
13.01 | 65 | 9 | Умножение на трехзначное число | ||
14.01 | 66 | 10 | Умножение на трехзначное число | ||
15.01 | 67 | 11 | Умножение на трехзначное число | ||
16.01 | 68 | 12 | Умножение на трехзначное число | ||
20.01 | 69 | 13 | Умножение на трехзначное число | ||
21.01 | 70 | 14 | Умножение на трехзначное число | ||
22.01 | 71 | 15 | Умножение на трехзначное число. Самостоятельная работа №7 | ||
23.01 | 72 | 16 | Умножение на трехзначное число | ||
27.01 | 73 | 17 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение трехзначных чисел» | ||
Работа. Время. Производительность. ( 5 ч) | |||||
28.01 | 74 | 1 | Работа. Время. Производительность | ||
29.01 | 75 | 2 | Работа. Время. Производительность. Создание таблицы в программе Microsoft Office Word. | ||
30.01 | 76 | 3 | Работа. Время. Производительность | ||
03 02 | 77 | 4 | Работа. Время. Производительность | ||
04.02 | 78 | 5 | Контрольная работа № 8 по теме «Работа. Время. Производительность» | ||
Деление натуральных чисел ( 25 ч) | |||||
05.02 | 79 | 1 | Деление трехзначного числа на двузначное | ||
06.02 | 80 | 2 | Деление трехзначного числа на двузначное с остатком | ||
10.02 | 81 | 3 | Деление на двузначное число | ||
11.02 | 82 | 4 | Деление на двузначное число | ||
12.02 | 83 | 5 | Деление на двузначное число | ||
13.02 | 84 | 6 | Деление на двузначное число | ||
17.02 | 85 | 7 | Деление на двузначное число | ||
18.02 | 86 | 8 | Деление на двузначное число | ||
19.02 | 87 | 9 | Деление на двузначное число. Самостоятельная работа №8 | ||
20.02 | 88 | 10 | Деление на двузначное число с остатком | ||
25.02 | 89 | 11 | Деление на двузначное число | ||
26.02 | 90 | 12 | Контрольная работа № 9 «Деление на двузначное число» | ||
27.02 | 91 | 13 | Деление на трехзначное число. | ||
02.03 | 92 | 14 | Деление на трехзначное число. Microsoft Office Pouer Paint. Работа на компьютере. | ||
03 03 | 93 | 15 | Деление на трехзначное число | ||
04.03 | 94 | 16 | Деление на трехзначное число | ||
05.03 | 95 | 17 | Деление на трехзначное число | ||
10.03 | 96 | 18 | Деление на трехзначное число | ||
11.03 | 97 | 19 | Деление на трехзначное число | ||
12.03 | 98 | 20 | КУС № 3.Деление на трехзначное число | ||
16.03 | 99 | 21 | Деление на трехзначное число | ||
17.03 | 100 | 22 | Деление на трехзначное число с остатком | ||
18.03 | 101 | 23 | Деление чисел Самостоятельная работа№9 | ||
19.03 | 102 | 24 | Контрольная работа № 10«Деление чисел» | ||
30.03 | 103 | 25 | РНО. Деление чисел | ||
Цена. Количество. Стоимость ( 8 ч) | |||||
31.03 | 104 | 1 | Цена. Количество. Стоимость. Создание таблицы в программе Microsoft Office Word. | ||
4 ЧЕТВЕРТЬ | |||||
01.04 | 105 | 2 | Цена. Количество. Стоимость | ||
02.04 | 106 | 3 | Цена. Количество. Стоимость | ||
06.04 | 107 | 4 | Цена. Количество. Стоимость. Обобщающее повторение | ||
07.04 | 108 | 5 | Повторение. Самостоятельная работа№10 | ||
08.04 | 109 | 6 | Обобщающее повторение. | ||
09.04 | 110 | 7 | Контрольная работа № 11 по теме «Цена. Количество. Стоимость.» | ||
13.04 | 111 | 8 | Презентация проекта «Математика вокруг нас». | ||
Повторение ( 24 ч) | |||||
14.04 | 112 | 1 | Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
15.04 | 113 | 2 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
16.04 | 114 | 3 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
20.04 | 115 | 4 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | ||
21.04 | 116 | 5 | Повторение. Умножение и деление многозначных чисел. | ||
22.04 | 117 | 6 | Умножение и деление многозначных чисел. | ||
23.04 | 118 | 7 | Умножение и деление многозначных чисел. ИКТ в издательском деле. | ||
27.04 | 119 | 8 | Умножение и деление многозначных чисел. | ||
28 04 | 120 | 9 | Повторение. Действия с многозначными числами. | ||
29 04 | 121 | 10 | Итоговая контрольная работа № 12 на промежуточной аттестации за курс 4 класса | ||
30.04 | 122 | 11 | Действия с многозначными числами. | ||
06.05 | 123 | 12 | Действия с многозначными числами. | ||
07.05 | 124 | 13 | Действия с многозначными числами. | ||
12.05 | 125 | 14 | Действия с многозначными числами. | ||
13.05 | 126 | 15 | Действия с многозначными числами. | ||
14.05 | 127 | 16 | Действия с многозначными числами. | ||
18.05 | 128 | 17 | РНО. Действия с многозначными числами. | ||
19.05 | 129 | 18 | Итоговый КУС № 4. Действия с многозначными числами. | ||
20.05 | 130 | 19 | Повторение. Деление с остатком | ||
21.05 | 131 | 20 | Повторение. Деление с остатком | ||
25.05 | 132 | 21 | Повторение. Самостоятельная работа №11 | ||
26.05 | 133 | 22 | Повторение. Практическая работа на компьютере. | ||
27.05 | 134 | 23 | Повторение | ||
28.05 | 135 | 24 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...