рабочая программа
рабочая программа по математике (4 класс)

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_b_matematika.docx70.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 8 имени Героя Советского Союза А.Ф.Щербакова»

Принята

на заседании педагогического совета          

Протокол от  30.08. 2019 г. № 1

Утверждена и введена в действие

приказом  директора

МБОУ «Средняя школа № 8»

  от 30.08.2019 г. № 55 о/д

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

учителя начальных классов

1 квалификационной категории

Королевой Ирины Анатольевны

по математике 4 класс б

базовый уровень

на 2019- 2020 учебный год

                 Королева Ирина Анатольевна

(Ф.И.О. разработчика, подпись)

Количество часов:

всего - 135 ч., в неделю - 4 ч. 

Контрольных работ - 12 (в том числе: 1 административная за 1 полугодие, 1 итоговая на промежуточной аттестации.

Контрольных устных счетов – 4

УМК

1. Учебное пособие по математике в 4 классе:

Авторы Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А., Зверева. «Математика» 4 класс издательство: М.: ООО «Русское слово», 2013г

Пособие для учителя:

1. Методические рекомендации к учебнику Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А., Зверева. «Математика» 4 класс издательство: М.: ООО «Русское слово», 2013г

г. Рославль

2019

I. Планируемые  результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

  • готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);
  • способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
  • познавательный интерес к математике как науке.
  • овладение моделями учебного сотрудничества с учителями и одноклассниками
  • формирование понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю»,и стремление к преодолению разрыва между ними
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных учебных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций
  • формирование адекватной самооценки, оценки своих  достижений, проявление
  • личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии
  • знание основных моральных норм, ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости
  • установление личностного смысла учения на основе устойчивой системы учебно- познавательных и социальных мотивов
  • формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к учебной деятельности, работе на результат, к бережному отношению к материальным и духовным ценностям
  • формирование ориентации на познание нового, овладение новыми умениями и компетенциями
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
  • формирование ориентации на содержательные моменты образовательного процесса
  • становление основ гражданской идентичности, развитие чувства гордости за свою Родину
  • освоение социальной роли ученика, развитие мотивов учебной деятельности

Метапредметные результаты:

  • способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик;
  • устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира;
  • строить алгоритм поиска необходимой информации;
  • определять логику решения практической и учебной задачи;
  • умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
  • готовность слушать собеседника и вести диалог.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

  • развивать математическую речь, логическое и алгоритмическое мышление, воображение, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
  • применять полученные знания и способы действий для решения типовых заданий, контролировать свои действия. Корректировать их в случае необходимости.
  • выполнять письменно умножение многозначных чисел на однозначное . опираясь на  знание алгоритма его выполнения и находить их значение
  • решать задачи на нахождение стороны прямоугольника по известной площади и другой стороне.
  • выполнять письменно умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями на однозначное число. Выполнять действия с именованными числами.
  • решать задачи, выполнять вычисления в выражениях на порядок действий, выполнять задания творческого, поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
  • выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное, опираясь на знание алгоритма.
  • находить прямоугольные, тупоугольные, остроугольные  треугольники.
  • выполнять письменно умножение на круглое число, читать многозначные числа в пределах миллиона, , находить доли числа, сравнивать их.
  • использовать алгоритм умножения  многозначных чисел для вычислений. Выполнять действия с именованными числами, находить значение выражений . содержащих несколько действий и скобки, решать составные задачи.
  • выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, опираясь на знание алгоритма, решать задачи на нахождение площади.
  • выполнять деление чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число
  • понимать, что определение количества цифр частного является проверкой правильности выполнения алгоритма деления, выполнять письменно деление многозначных чисел.
  • увеличивать и уменьшать числа в несколько раз. Сравнивать выражения.
  • переводить одни единицы времени в другие на основе знания соотношений между ними.
  • моделировать  зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, решать задачи с данными величинами, выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Объяснять используемые приемы.
  • письменно выполнять деление и умножение многозначных чисел.
  • переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними, переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними, сравнивать значения площадей разных фигур, решать задачи разными способами.
  • выполнять деление на 10, 100, 1000 с остатком и проверку к нему, понимать, что остаток всегда меньше делителя.
  • выполнять деление на однозначное число с остатком и проверять правильность своих действий.
  • уметь читать и записывать дробные числа. Определять числитель и знаменатель дроби.
  • уметь сравнивать дроби, располагать дроби в порядке возрастания и убывания
  • находить часть числа, строить отрезок, если известна длина его части.
  • выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное число, опираясь на алгоритм
  • находить число по его части.
  • знание алгоритма.
  • моделировать взаимозависимости между величинами « работа», « время», «производительность», решать задачи на нахождение времени, работы, производительности.
  • выполнять деление трехзначных чисел на двузначное путем округления делимого и делителя до разряда десятков. Разъяснять смысл деления с остатком.
  • выполнять деление многозначных чисел на двузначное число с остатком и без.
  • понимать схожесть алгоритма деления на двузначное число с алгоритмом деления на трехзначное число, понимать взаимосвязь между компонентами деления и умножения, выполнять деление на трехзначное число по алгоритму.
  • освоить единый алгоритм письменного деления на многозначное число. Уметь проверять умножение и деление.
  • моделировать взаимосвязи между величинами « цена» , «количество», « стоимость», решать задачи с этими величинами.
  • Обучающиеся получат первоначальные представления о компьютерной грамотности;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия;
  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.);
  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
  • решать задачи в 3—4 действия;
  • решать уравнения;
  • находить разные способы решения задачи;
  • распознавать, различать и называть геометрические тела:    параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;
  • вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников; находить площадь прямоугольного треугольника;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;
  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («...и...», «если... то...», «верно/неверно, что...», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
  • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц;
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

II. Содержание учебного предмета

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне общеучебных действий)

Трехзначные и многозначные числа (8 ч)

Трехзначные числа (повторение) Многозначные числа (повторение)

Первоначальные представления о компьютерной грамотности.

Восстановление изученных ранее приемов и способов действий. Повторение основных терминов, изученных

в 1, 2 и 3 классах. Повторение правил работы на компьютере. Особенности проектов по математике в 4 классе

Умножение на однозначное  число  (9 ч)

Умножение на однозначное число.

Умножение на круглое число. Умножение круглых чисел. Распределительный закон умножения. Сочетательный закон умножения.

Стартовая контрольная работа № 1

КУС №1

Знакомство с письменными приемами умножения на однозначное число на основе распределительного закона умножения относительно сложения.  Понятия: сочетательный закон умножения,  распределительный закон умножения относительно сложения, множитель, произведение, слагаемое, сумма, порядок действий. Площадь, периметр прямоугольника. Уравнение.

Знакомство с письменными приемами умножения чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число.

Понятия : круглые числа, многозначное число, однозначное число. Доля числа, ребус, именованные числа.

Знакомство с алгоритмом умножения многозначного числа на число, в записи, которого только цифра старшего разряда отлична от нуля.

Деление на однозначное число (10ч)

Деление на  однозначное число. Секунда. Единицы измерения времени. Программа Microsoft  Office Word.  Повторение правил набора текста на компьютере.

Контрольная работа № 2

Освоение письменного приема деления на однозначное число. Обобщение и закрепление имеющихся знаний.

Понятия: деление суммы н, делимое, делитель, частное, неполное делимое,, остаток, площадь, периметр прямоугольника. 

Алгоритм деления круглого числа на однозначное, алгоритм выполнения деления в случаях, когда некоторые цифры частного – нули.

 Знакомство с единицей измерения времени – секундой и соотношением между единицами времени.

Понятия: секунда. Минута, доля числа, порядок действий. Программа Microsoft  Office Word.  Повторение правил набора текста на компьютере.

Скорость. Время. Расстояние. (16 ч)

Скорость. Время. Расстояние. ИКТ Понятие: таблица, строка, столбец.

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 4

Знакомство с понятиями «Скорость». «Время» «Расстояние», «Скорость сближения»

Обобщение и закрепление имеющихся знаний.

Понятия: множитель, произведение, периметр . площадь, порядок действий, доля числа. Понятия таблица, строка, столбец.

Деление на 10, 100, 1000 с остатком. Деление с остатком на однозначное число. (4 ч)

 Гектар. Центнер. Тонна. Деление на 10, 100, 1000 с остатком. Деление с остатком на однозначное число

 Знакомство с новыми единицами измерения площади и массы, с алгоритмом деления на 10. 100. 1000 с остатком, с алгоритмом письменного деления с остатком на однозначное число.

Понятия: гектар, центнер, тонна, квадратный метр, делимое, делитель, частное, остаток.

Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними, переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними, сравнивать значения площадей разных фигур, решать задачи разными способами

Выполнять деление на однозначное число с остатком и проверять правильность своих действий, знать, что остаток всегда меньше делителя, решать составные задачи, заполнять таблицы, выполнять действия с именованными числами

Дроби (9 ч)

Дроби. Сравнение дробей. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части.

Контрольная работа № 5

КУС №2 за полугодие по тексу администрации

 Понятия: доля, дробь, делитель, знаменатель, прямой, тупой и острый угол, порядок возрастания и убывания, именованные числа, отрезок, ребус

 Нахождение части числа, сравнение величин, выполнять действия с именованными числами, решать составные задачи арифметическими способами, находить площадь, периметр прямоугольника

Нахождение числа по его части, выполнять деление, умножение, сложение Представление о числах меньше единицы и способе записи этих чисел.

Сравнение дробных чисел и запись результата сравнения.

Знакомство с алгоритмом нахождения части числа. ИКТ на службе человека, работа с компьютером.

Умножение чисел (17 ч)

Умножение на двузначное число. Умножение круглых чисел. Умножение на трехзначное число.

Контрольная работа № 6 по тексту администрации

Контрольная работа № 7

 Алгоритм умножения в столбик. Упражнения  в умножении круглых чисел; в умножении на двузначное число и трехзначное число. Подготовка к презентации проекта

Работа. Время. Производительность. (5ч)

Работа. Время. Производительность. Создание таблицы в программе Microsoft  Office Word.

Контрольная работа № 8

Решение задач. Создание таблиц.

Деление натуральных чисел (25 ч)

Деление трехзначного числа на двузначное Деление трехзначного числа на двузначное с остатком. Деление  на трехзначное число.

Microsoft  Office Pover Paint. Работа на компьютере.

Контрольная работа № 9

Контрольная работа № 10

КУС №3

Повторение. Самостоятельная

работа по теме. Работа в программе Microsoft  Office Pover Paint

Цена. Количество. Стоимость (8 ч)

Цена. Количество. Стоимость. Создание таблицы в программе Microsoft  Office Word.

Контрольная работа № 11

Понятия «цена», «количество», «стоимость», делимое, делитель, частное, именованные числа, периметр и площадь, порядок действий, доля числа. Знакомство с понятиями « Цена». «Количество».

« Стоимость» и их взаимосвязью» ИКТ Создание таблицы в программе Microsoft Office Word// Презентация проекта

Повторение ( 24 ч)

Сложение и вычитание многозначных чисел. Умножение и деление многозначных чисел. Деление с остатком. Действия с многозначными числами. Практическая работа на компьютере.

Итоговая контрольная работа № 12 на промежуточной аттестации.

Итоговый КУС № 4.

 Обобщение, закрепление и систематизация имеющихся знаний, умений и навыков. Приемов и способов действий.

Понятия: порядок возрастания и убывания, слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, делимое, делитель, частное, неполное частное, остаток, множитель, произведение, неполное произведение, доля числа, дробь, периметр, площадь, порядок выполнения действий. Отрезок, ребус. ИКТ в издательском деле. Практическая работа на компьютере.

III. Календарно - тематическое планирование 4 класс б

Дата/

план

Дата/

факт

№ по теме/

разделу

                                Тема урока

1 четверть

Трехзначные и многозначные числа ( 8 ч)

02.09

1

1

Трехзначные числа (повторение)

03.09

2

2

Трехзначные числа (повторение) Первоначальные представления о компьютерной грамотности.

04.09

3

3

Многозначные числа (повторение)

05.09

4

4

Многозначные числа (повторение)

09.09

5

5

Многозначные числа (повторение)

10.09

6

6

Многозначные числа (повторение). Повторение правил работы на компьютере.

11.09

7

7

Многозначные числа (повторение).

12.09

8

8

Повторение. Самостоятельная работа №1

Умножение на однозначное число (9 ч)

16 09

9

1

Умножение на однозначное число. Сочетательный закон умножения.

17 09

10

3

Стартовая контрольная работа №1

18 09

11

2

Умножение на однозначное число

19.09

12

4

Умножение круглого числа на однозначное число

23.09

13

5

КУС № 1. Умножение на однозначное число

24.09

14

6

Умножение на круглое число

25.09

15

7

Умножение круглых чисел. Распределительный закон умножения

26.09

16

8

Умножение круглых чисел

30 09

17

9

Умножение на однозначное число. Самостоятельная работа№2

Деление на однозначное число ( 10ч)

01 11

18

1

Контрольная работа №2 по теме «Умножение на однозначное число»

02.10

19

2

 РНО. Деление на  однозначное число

03.10

20

3

Деление на  однозначное число

07.10

21

4

Деление на  однозначное число

08.10

22

5

Деление круглого числа на однозначное число

09.10

23

6

Деление на однозначное число

10.10

24

7

Деление на однозначное число

14.10

25

8

Деление на однозначное число. Программа Microsoft  Office Word.  Повторение правил набора текста на компьютере.

15.10

26

9

Деление на однозначное число. Самостоятельная работа №3

16.10

27

10

Секунда. Единицы измерения времени.

Скорость. Время. Расстояние. ( 16 ч)

17.10

28

1

Контрольная работа №3 по теме «Деление на однозначное число»

21.10

29

2

РНО. Скорость. Время. Расстояние

22.10

30

3

Скорость. Время. Расстояние

23.10

31

4

Скорость. Время. Расстояние

24.10

32

5

Скорость. Время. Расстояние

28.10

33

6

Скорость. Время. Расстояние

29.10

34

7

Скорость. Время. Расстояние

2 ЧЕТВЕРТЬ

30.10

35

8

Скорость сближения.

31.10

36

9

Скорость. Время. Расстояние

11.11

37

10

Скорость. Время. Расстояние

12.11

38

11

Скорость. Время. Расстояние

13.11

39

12

Скорость. Время. Расстояние ИКТ Понятие: таблица, строка, столбец.

14.11

40

13

Скорость. Время. Расстояние

18.11

41

14

Скорость. Время. Расстояние.

19.11

42

15

Скорость. Время. Расстояние. Самостоятельная работа №4

20.11

43

16

Контрольная работа № 4.  по теме «Скорость. Время. Расстояние.»

Деление на 10, 100, 1000 с остатком. Деление с остатком на однозначное число. (4 ч)

21.11

44

1

Гектар. Центнер. Тонна. Р. н. о.

25.11

45

2

Деление на 10, 100, 1000 с остатком.

26.11

46

3

Деление с остатком на однозначное число

27.11

47

4

Деление с остатком на однозначное число

Дроби (9 ч)

28.11

48

1

Дроби

02.12

49

2

Сравнение дробей

03.12

50

3

Нахождение части числа

04.12

51

4

Нахождение части числа

05.12

52

5

Нахождение части числа

09.12

53

6

Нахождение части числа Самостоятельная работа№5

10.12

54

7

Нахождение числа по его части. ИКТ на службе человека, работа с компьютером.

11.12

55

8

Нахождение числа по его части. Административный КУС № 2 за первое полугодие по тексту администрации

12.12

56

9

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Дроби»

Умножение чисел ( 17 ч)

16.12

57

1

Умножение на двузначное число

17.12

58

2

Административная контрольная работа № 6 за 1 полугодие

18.12

59

3

Р. н. о. Умножение на двузначное число.

19.12

60

4

Умножение на двузначное число.

23.12

61

5

 Умножение круглых чисел

24.12

62

6

 Умножение круглых чисел

25.12

63

7

Умножение круглых чисел. Самостоятельная работа №6

26.12

64

8

Умножение круглых чисел.

3 ЧЕТВЕРТЬ

13.01

65

9

Умножение на трехзначное число

14.01

66

10

Умножение на трехзначное число

15.01

67

11

Умножение на трехзначное число

16.01

68

12

Умножение на трехзначное число

20.01

69

13

Умножение на трехзначное число

21.01

70

14

Умножение на трехзначное число

22.01

71

15

Умножение на трехзначное число. Самостоятельная работа №7

23.01

72

16

Умножение на трехзначное число

27.01

73

17

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение трехзначных чисел»

Работа. Время. Производительность. ( 5 ч)

28.01

74

1

Работа. Время. Производительность

29.01

75

2

Работа. Время. Производительность. Создание таблицы в программе Microsoft  Office Word.

30.01

76

3

Работа. Время. Производительность

03 02

77

4

Работа. Время. Производительность

04.02

78

5

Контрольная работа № 8 по теме «Работа. Время. Производительность»

Деление натуральных чисел ( 25 ч)

05.02

79

1

Деление трехзначного числа на двузначное

06.02

80

2

Деление трехзначного числа на двузначное с остатком

10.02

81

3

Деление на двузначное число

11.02

82

4

Деление на двузначное число

12.02

83

5

Деление на двузначное число

13.02

84

6

Деление на двузначное число

17.02

85

7

Деление на двузначное число

18.02

86

8

Деление на двузначное число

19.02

87

9

Деление на двузначное число. Самостоятельная работа №8

20.02

88

10

Деление на двузначное число с остатком

25.02

89

11

Деление на двузначное число

26.02

90

12

Контрольная работа № 9 «Деление на двузначное число»

27.02

91

13

Деление на трехзначное число.

02.03

92

14

Деление на трехзначное число. Microsoft  Office Pouer Paint. Работа на компьютере.

03 03

93

15

Деление на трехзначное число

04.03

94

16

Деление на трехзначное число

05.03

95

17

Деление на трехзначное число

10.03

96

18

Деление на трехзначное число

11.03

97

19

Деление на трехзначное число

12.03

98

20

КУС № 3.Деление на трехзначное число

16.03

99

21

Деление на трехзначное число

17.03

100

22

Деление  на трехзначное число с остатком

18.03

101

23

Деление чисел Самостоятельная работа№9

19.03

102

24

 Контрольная работа № 10«Деление чисел»

30.03

103

25

РНО. Деление чисел

Цена. Количество. Стоимость ( 8 ч)

31.03

104

1

Цена. Количество. Стоимость. Создание таблицы в программе Microsoft  Office Word.

4 ЧЕТВЕРТЬ

01.04

105

2

Цена. Количество. Стоимость

02.04

106

3

Цена. Количество. Стоимость

06.04

107

4

Цена. Количество. Стоимость. Обобщающее повторение

07.04

108

5

 Повторение. Самостоятельная работа№10

08.04

109

6

 Обобщающее повторение.

09.04

110

7

Контрольная работа № 11 по теме «Цена. Количество. Стоимость.»

13.04

111

8

Презентация проекта «Математика вокруг нас».

Повторение ( 24 ч)

14.04

112

1

 Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел.

15.04

113

2

 Сложение и вычитание многозначных чисел.

16.04

114

3

 Сложение и вычитание многозначных чисел.

20.04

115

4

 Сложение и вычитание многозначных чисел.

21.04

116

5

Повторение. Умножение и деление многозначных чисел.

22.04

117

6

Умножение и деление многозначных чисел.

23.04

118

7

Умножение и деление многозначных чисел. ИКТ в издательском деле.

27.04

119

8

Умножение и деление многозначных чисел.

28  04

120

9

Повторение. Действия с многозначными числами.

29 04

121

10

Итоговая контрольная работа № 12 на промежуточной аттестации за курс 4 класса

30.04

122

11

Действия с многозначными числами.

06.05

123

12

Действия с многозначными числами.

07.05

124

13

Действия с многозначными числами.

12.05

125

14

Действия с многозначными числами.

13.05

126

15

Действия с многозначными числами.

14.05

127

16

Действия с многозначными числами.

18.05

128

17

РНО. Действия с многозначными числами.

19.05

129

18

Итоговый КУС № 4. Действия с многозначными числами.

20.05

130

19

Повторение. Деление с остатком

21.05

131

20

Повторение. Деление с остатком

25.05

132

21

Повторение. Самостоятельная работа №11

26.05

133

22

Повторение. Практическая работа на компьютере.

27.05

134

23

Повторение

28.05

135

24

Повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...