Конспект урока по математике. Арифметические действия над числами1
план-конспект урока по математике
Тема урока: Урок КВН-Арифметические действия над числами
Цели урока:
Деятельностная цель:
1.Формировать у обучающихся способы структурирования, систематизации и обобщения предметного содержания и общих способов действий.
Содержательная цель:
1.Установить теоритические основы развития содержательно-методических линий начального курса математики и построения обобщенных форм познавательной деятельности.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
УУД:
Личностные:
1.Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
2.Формировать вероятностное отношение к окружающей действительности
3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Регулятивные:
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
3. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.
8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.
Познавательные:
1. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
2. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
а, иллюстрация и др.)
3. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.
4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Коммуникативные:
1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
5. Критично относиться к своему мнению
6. Понимать точку зрения другого
7. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike._arifmeticheskie_deystviya_nad_chislami1.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
урока по математике
«Арифметические действия над числами»
Тема урока: Урок КВН-Арифметические действия над числами
Цели урока:
Деятельностная цель:
1.Формировать у обучающихся способы структурирования, систематизации и обобщения предметного содержания и общих способов действий.
Содержательная цель:
1.Установить теоритические основы развития содержательно-методических линий начального курса математики и построения обобщенных форм познавательной деятельности.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
УУД:
Личностные:
1.Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
2.Формировать вероятностное отношение к окружающей действительности
3. Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.
Регулятивные:
1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.
2. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
3. Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.
4. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
5. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.
6. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.
7. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.
8. Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.
Познавательные:
1. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
2. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
а, иллюстрация и др.)
3. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.
4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Коммуникативные:
1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.
5. Критично относиться к своему мнению
6. Понимать точку зрения другого
7. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике. Порядок действий в выражениях
Урок построен в технологии проблемно-диалогического обучения...
Конспект урока по математике "Арифметические действия над числами" УМК 2100
урок-презентация по математике с историческими датами и заданиями по ним....
Урок по математике "Арифметические действия" Урок посвящён олимпиаде в Сочи-2014.
Автор: Дроздюк Ирина Николаевна (Учитель начальных классов, МКОУ "Лахденпохская СОШ")Урок математики разработан в виде игры по основной теме 2 класса "Арифметические действия над числами". У...
Конспект урока по математике "Порядок действий в выражениях"
Конспект урока и презентация по математике "Порядок действий в выражениях"...
Урок по математике: "Арифметические действия над числами".
Этот урок проводится в 4 классе по математике по образовательной системе "Школа 2100" на этапе закрепления по теме " Арифметческие действия над числами"....
Технологическая карта урока по математике: «Арифметические действия над числами» .
Технологическая карта урока по математике: «Арифметические действия над числами» ....
Конспект урока по математике. Арифметические действия над числами
Тип урока:Урок рефлексии.Цель:- формировать умение применять рациональные приемы вычислений с использованием свойств арифметических действий;-формировать умение делить с остатком; - формировать н...