Урок по математике: "Арифметические действия над числами".
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме
Этот урок проводится в 4 классе по математике по образовательной системе "Школа 2100" на этапе закрепления по теме " Арифметческие действия над числами".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arifmeticheskie_deystviya_nad_chislami.ppt | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт 14 84 : 6 х 7 х 20 х 8 - 49 + 15 + 23 : 16 98 49 64 4 80 103 824
Устный счёт 8 . 5 420 : 6 20 . 2 + 14 . 3 100 : ( 80 – 60 ) 120 : 2 80 . 8 ( 9 + 7 ) . 2 65 + ( 110 + 80 ) . 3
58 40 640 24 2 70 6 10 400 5 82 310 8 90 635 15 225 60 32 86
402 42 4002 19.296 : 48 =
Алгоритм письменного деления на двузначное число
20.000 : 50 = 400
402 48 3216 1608 19296 х
Тема урока: «Письменное деление многозначных чисел на двузначное число».
2754 27 5 0 54 54 0 |2 7 102 2754 27 54 54 0 |2 7
3240 27 54 54 0 0 0 |2 7 3240 27 54 54 0 |2 7
3251 27 55 54 11 |2 7 120
Как называется расстояние, на которое сближаются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость сближения – Vсбл.
Как называется расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость удаления – V уд.
Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при встречном движении и при движении вдогонку? Расстояние уменьш.
Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при движении в противоположных направлениях и при движении с отставанием ? Расстояние увеличивается.
В каких случаях произойдёт встреча? 1. 2. 3. 4.
Встречное движение. Движение вдогонку. 1. 2. Движение в противоположных направлениях. Движение с отставанием . 3. 4. V 2 V 1 V 1 V 2 V 1 V 1 V 2 V 2
Встречное движение . Движение вдогонку. 1. 2. Движение в противоположных направлениях . Движение с отставанием . 3. 4. V 2 V 1 V 1 V 2 V 1 V 1 V 2 V 2 Vсбл.= V1 + V2 Vуд.= V1 + V2 Vсбл.= V1 - V2 Vуд.=V1 -V2
Аня и Оля вышли одновременно из своих домов и пошли в школу. Через 15 минут Аня догнала Олю. Какое расстояние между домами девочек, если Аня шла со скоростью 80 м/мин, а Оля — со скоростью 65 м/мин?
t =15мин 65 м/мин 80 м/мин ? м
1-ый способ решения: 1) 80 - 65 = 15 (м/мин) – скорость сближения. 2) 15 х 15 = 225 (м) – расстояние между домами девочек. Запись решения выражением: (80 - 65) х 15 = 225 (м)
2-ой способ решения: 1) 80 х 15 = 1200 (м) – прошла Аня. 2) 65 х 15 = 975 (м) – прошла Оля. 3) 1200 – 975 = 225 (м)- прошли обе девочки.
Алёша: «Я не был ни первым, ни последним». Боря: «Последним был Алёша». Ваня: «Я был первым». Гриша: «Я был последним». Мальчики соревновались в беге. На вопрос, кто какое место занял, они ответили:
Итог урока . 1) Что удалось на уроке? 2) Что было трудным? 3) Оцените свою работу с помощью сигнальной карточки.
Узнайте, нарушены ли правила водителем? На участке дороги длиной 280км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа?
Реши задачу Два пловца начали одновременное движение от одной лодки к берегу. Первый из них двигался со скоростью 8 м/мин. А второй – со скоростью 12 м/мин. Через некоторое время один из пловцов добрался до берега, а другому осталось проплыть ещё 80 м. На каком расстоянии от берега остановилась лодка? 80 м 12 м/мин 8 м/мин
План решения задачи: Найти скорость удаления Найти время, за которое расстояние между ними будет 80 метров (Это время, потраченное на весь путь) Найти расстояние от берега до лодки 80 м 12 м/мин 8 м/мин
1) 12 - 8 = 4 (м/мин) – скорость удаления. 2) 80 : 4 = 20 (мин) – потраченное время на весь путь. 3) 20 х 12 = 240 (м) — расстояние от берега до лодки. Способ решения:
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики3 классТема: «Арифметические действия над числами»
Цель:закрепить внетабличноеумножение и деление. Отработать умение анализировать и решать задачи. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление....
урок математики тема"АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ И ВЕЛИЧИНАМИ"
тема"АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ НАД ЧИСЛАМИ И ВЕЛИЧИНАМИ"...
Конспект урока по математике "Арифметические действия над числами" УМК 2100
урок-презентация по математике с историческими датами и заданиями по ним....
Урок по математике "Арифметические действия" Урок посвящён олимпиаде в Сочи-2014.
Автор: Дроздюк Ирина Николаевна (Учитель начальных классов, МКОУ "Лахденпохская СОШ")Урок математики разработан в виде игры по основной теме 2 класса "Арифметические действия над числами". У...
Технологическая карта урока по математике: «Арифметические действия над числами» .
Технологическая карта урока по математике: «Арифметические действия над числами» ....
Конспект урока по математике. Арифметические действия над числами
Тип урока:Урок рефлексии.Цель:- формировать умение применять рациональные приемы вычислений с использованием свойств арифметических действий;-формировать умение делить с остатком; - формировать н...
Конспект урока по математике. Арифметические действия над числами1
Тема урока: Урок КВН-Арифметические действия над числамиЦели урока: Деятельностная цель: 1.Формировать у обучающихся способы структурирования, систематизации и обобщения предметного содержания и общих...