Конспект урока по математике. Арифметические действия над числами
план-конспект урока по математике
Тип урока:
Урок рефлексии.
Цель:
- формировать умение применять рациональные приемы вычислений с использованием свойств арифметических действий;
-формировать умение делить с остатком;
- формировать начальные алгебраические умения: выполнять тождественные преобразования буквенных выражений, решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия;
УУД:
Личностные:
1. Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
2. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3. Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
4.Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
5.Формировать вероятностное отношение к окружающей действительности
6. Формировать мотивацию к учению.
Регулятивные:
Развиваем умения
1. Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
2 . Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;
Познавательные:
1. Cамостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
2. Cоставлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
3. Cтроить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
4. Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
Коммуникативные:
1. Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
2. Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
3. Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
4. Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
5. Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
6. Не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
7. Работать консультантом и помощником для других ребят;
Оборудование:
Презентация, раздаточный материал.
Литература:
Учебник "Математики"3 класса Т.Е.Демидова, С. А. Козлова , А. П. Тонких.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike._arifmeticheskie_deystviya_nad_chislami.doc | 248 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
урока по математике
«Арифметические действия над числами»
Тип урока:
Урок рефлексии.
Цель:
- формировать умение применять рациональные приемы вычислений с использованием свойств арифметических действий;
-формировать умение делить с остатком;
- формировать начальные алгебраические умения: выполнять тождественные преобразования буквенных выражений, решать уравнения на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действия;
УУД:
Личностные:
1. Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
2. Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
3. Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.
4.Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.
5.Формировать вероятностное отношение к окружающей действительности
6. Формировать мотивацию к учению.
Регулятивные:
Развиваем умения
1. Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
2 . Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания;
Познавательные:
1. Cамостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;
2. Cоставлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;
3. Cтроить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;
4. Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.
Коммуникативные:
1. Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
2. Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;
3. Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
4. Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
5. Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
6. Не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении;
7. Работать консультантом и помощником для других ребят;
Оборудование:
Презентация, раздаточный материал.
Литература:
Учебник "Математики"3 класса Т.Е.Демидова, С. А. Козлова , А. П. Тонких.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Арифметические действия над числами" УМК 2100
урок-презентация по математике с историческими датами и заданиями по ним....
Конспект урока математики "Арифметические действия над числами. Решение простых задач на умножение и деление."
3 класс, ОС "2100": этапы работы над задачей. решение способом составления уравнения....
Подготовка к ВПР по математике (арифметические действия с числами, решение задач арифметическим способом)
Данная презентация подготовлениа для проведения устного счета в 4 классе и позволяет в сжатой наглядной форме проводить подготовку к ВПР по разделам "Арифметические действия" и " Решение задач арифмет...
Конспект урока математики "Арифметические действия над числами"
Урок математики в 3 классе по программе "Школа 2100"...
Урок по математике: "Арифметические действия над числами".
Этот урок проводится в 4 классе по математике по образовательной системе "Школа 2100" на этапе закрепления по теме " Арифметческие действия над числами"....
Технологическая карта урока по математике: «Арифметические действия над числами» .
Технологическая карта урока по математике: «Арифметические действия над числами» ....
Конспект урока по математике. Арифметические действия над числами1
Тема урока: Урок КВН-Арифметические действия над числамиЦели урока: Деятельностная цель: 1.Формировать у обучающихся способы структурирования, систематизации и обобщения предметного содержания и общих...