Система оценивания
методическая разработка по математике
по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_otsenki_dostizheniy_planiruemyh_rezultatov_osvoeniya_predmeta.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценки достижений планируемых результатов освоения предмета
Текущий контроль по математике может осуществлять как в письменной форме, так и в устной форме. Проверка только одного определенного умения (например, сравнение многозначных чисел, умение находить площадь прямоугольника).
Тематический контроль по математике проверяется в основном в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы (приемы устных вычислений, действия с многозначными числами, знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения, деления).
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера (она содержит арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и т.д.). Оценка предметных результатов проводится в форме письменных работ: тестов, контрольных работ
Контрольно-измерительные материалы
Период обучения | Диагностический материал |
1 четверть (36часов) | Стартовая диагностика – 1 Контрольные работы- 2 Тесты-1 Практические работы-1 |
2 четверть (28часов) | Контрольные работы-1 Тесты-1 Практические работы-4 |
3 четверть (40часов) | Контрольные работы-2 Тесты-2 Практические работы-3 |
4 четверть (32 часа) | Контрольные работы-1 Тесты-1 Практические работы- |
ИТОГО (136 часов/ 4 часа в неделю) | Контрольные работы-7 Тесты- 5 Практические работы-8 |
Нормы оценок и их особенности по отдельным видам работ.
Руководством при оценивании устных и письменных работ учащихся начальной школы является письмо Министерства образования РФ «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (от 19.11.1998 № 1561/ 14-15)
Контрольная работа. Примеры.
«5» - без ошибок;
«4» - 1-2 ошибки;
«3» - 3-4 ошибки;
«2» - 5 и более ошибок.
Контрольная работа. Задачи.
«5» - без ошибок;
«4» - 1-2 негрубые ошибки; если нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 2 вычислительные ошибки;
«3» - 2-3 ошибки (более ½ сделано верно), если допущена одна ошибка в ходе решения задачи, независимо 2 или 3 задачи и одна вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - 3 и более ошибок или если допущены ошибки в ходе решения двух задач или допущена одна ошибка в ходе решения задач и 2 вычислительные ошибки в других задачах.
Комбинированная контрольная работа.
«5» - без ошибок;
«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче;
«3» - 2-3 ошибки, 3-4 негрубые, но ход решения задачи верен; если одна ошибка в ходе решения задачи, но все другие задания без ошибок;
«2» - не решена задача или более 4-х грубых ошибок или более 5 вычислительных ошибок.
Если к/р состоит из двух задач и примеров:
«4» - если 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - если 1 ошибка в ходе решения одной задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущено 3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задач;
«2» - если допущены ошибки в ходе решения двух задач или в ходе решения одной из задач и 4 вычислительных ошибок или при решении задач и примеров более 6 ошибок.
Математический диктант.
Включает 12 и более заданий.
«5» - если все задания решены верно;
«4» - если выполнено не верно 1/5 от их общего числа;
«3» - если выполнено не верно ¼ от их общего числа;
«2» - если выполнено не верно ½ от их общего числа.
На основе анализа содержания образования по предмету, условий реализации стандарта, организации учебной деятельности составлена рабочая программа по математике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о безотметочной системе оценивания учащихся 1-х классов
Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок,форм, порядка и периодичности промежуточнойаттестации обучающихся. Ст. 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»Модернизация содержания обр...
Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.
Система оценивания достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения. Выступление на МО....
"Система оценивания достижений планируемых результатов"
Доклад и презентация на педсовет. ФГОС...
Система оценивания, ФГОС (презентация)
Презентация знакомит с системой оценивания образовательных результатов в рамках ФГОС второго поколения....
Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов
Презентация создана на основе материала статьиСистема оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов. //Начальная школа. Всё для учителя: №8, 2012. Ав...
Статья" СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ Л.В. ЗАНКОВА"
Это можно использовать учителю в работе....
«Преемственность в системе оценивания предметных результатов обучающихся, в развитии системы самооценки обучающихся, структуре урока в рамках реализации ФГОС НОО»
Краткое описание применения метода самооценки на уроках математики в начальной школе...