Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов
материал по теме
Презентация создана на основе материала статьи
Система оценивания в соответствии с ФГОС. Требования к системе оценки достижения планируемых результатов. //Начальная школа. Всё для учителя: №8, 2012. Авторских фотографий нет.
Работа рассчитана на занятие семинара по данной теме, включает в себя теоретическую и практическую части, а так же рефлексию и подведение итогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_1.pptx | 507.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какова система оценивания в соответствии с ФГОС ? Проблемный вопрос:
Что должна фиксировать Система оценки ?
Оценочная деятельность учителя
Виды оценивания, используемые в начальной школе
Виды оценивания, используемые в начальной школе
Виды оценивания, используемые в начальной школе
Составляющие итоговой оценки
Формы и методы оценки Диагностика результатов личностного развития Метапредметные диагностические работы Метапредметные результаты Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Принципы оценивания Самооценка ученика предшествует оценке учителя Оцениваются в первую очередь индивиду альные достижения учащихся Содержательное (само)оценивание неотрывно от умения себя контролировать Самостоятельный выбор учащимися сложности заданий Право учащихся на незнание и сомнение Для итоговой аттестации используется накопительная система оценок
Уважаемые коллеги! Попробуйте составить правила оценочной безопасности Работа в группах
1.Презентация результатов работы группы 2.Анкетирование . Рефлексия
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые требования к системе оценки достижения планируемых результатов по ФГОС.
Новая система оценки ставит перед нами ряд конкретных вопросов: Что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание? Как опред...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования с требованиями ФГОС.
В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность с...
Презентация на тему"Преемственность в системе оценки достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС"
Данная презентация может быть использована при проведении МО, педсовета....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися образовательной программы в свете требований ФГОС»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющи...
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Соообщение на секции учителей начальных классов, содержащее теоретические основы оценки планируемых результатов в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО....
Новые требования к системе оценки достижения планируемых результатов по ФГОС
В России в условиях модернизации содержания общего образования и разработки новых стандартов общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к оценке образовательных р...
«Разработка системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО».
Оценка достижений планируемых результатов по физической культуре в начальной школе.Раздел по физической, теоретической и технической подготовке....