Метапредметный урок математики
план-конспект урока по математике (1 класс)

Тема: Равенства. Неравенства. Знаки «<», «>» «=».

Тип урока: объяснение нового материала                                                                                                                     

Цель: формировать умения сравнивать числа с помощью знаков =,>, <. записывать выражения;

 Задачи:

1.Обучающие:

Познакомить учащихся с терминами «равенство», «неравенство».

Формировать умение детей сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

 2. Развивающие:

Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения.

Развивать логическое мышление, речь, внимание.

Развивать умение грамотно, логично полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать, аргументировать своё мнение.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, создавать мотивацию к дальнейшему изучению предмету.

Воспитывать стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Содействовать развитию у детей умения общаться, радоваться успехам товарищей.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metapredmetnyy_urok_matematiki_1.pdf803 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на видеоконференции на тему "Реализация метапредметного подхода при формировании универсальных учебных действий школьников на уроках математики"

Приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Поэтому задачами своей работы на урока...

Метапредметный урок по математике. 2 класс Тема: Приемы умножения единицы и нуля. Рисунок и схема.

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):предметные: формировать умения выяснять, как производится умножение на 1 и на 0.метапредметные: формировать универсальные учебные де...

Формирование метапредметных результатов на уроках математики

Конечно, знания важны, но на первый план сейчас выходит не сумма знаний, а способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые задачи,  работать в коллект...

Формирование метапредметных знаний на уроках математики

Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения, прежде всего, и развивает учитель, работая с учениками на определенном предм...

Формирования метапредметных знаний на уроках математики.

Формирования метапредметных  знаний на уроках математики....