Урок математики по теме: "Решение задач"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Урок математики по теме "Решение задач" на закрепление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.docx | 113.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по математике в 3 классе
«Решение задач»
по программе М.И. Моро, УМК «Школа России»
Учитель начальных классов
Федорова Лидия Владимировна
2020 г.
Открытый урок математики 3 класс,
по программе М.И. Моро, УМК «Школа России»
Тема урока: Решение задач.
Цель урока: Закреплять умение решать задачи на кратное ; знание таблицы умножения и деления с числами 2 – 5; развивать логическое мышление, память, навыки устного счета.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи на кратное ; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи; понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Учебные материалы. На плакатах – задачи, правило, карточки для самостоятельной работы; на листах – цепочка примеров для устного счета, рисунки.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные универсальные учебные действия
- адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы
- ориентация на понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль и самооценку результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.
Регулятивные универсальные учебные действия
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- оценивать правильность выполнения действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
Познавательные универсальные учебные действия
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,
- использовать схемы и таблицы для решения задач;
- проводить сравнение;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- контролировать действия партнёра;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- Формы работы: фронтальная, групповая.
- Тип урока: комбинированный, урок – путешествие.
- Методы: объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, проблемный.
Технологии: групповая, игровая, личностно-ориентированная, информационно-коммуникативные технологии.
Ход урока:
Список источников:
- Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч.1/[М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 76-77 с.
- http://mathkang.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме: «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на группы, составление выражений».
Урок математики был проведён в 1 классе по образовательной системе «Школа 2000». Данный урок является уроком повторения по теме «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на групп...
Урок математики по теме "Решение простых задач" ОС "Школа 2100" 1 класс
Данный материал вкоючает в себя: презентацию и конспект урока....
Конспект урока математики по теме "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
Конспект урока математики в 3 классе УМК "Гармония"...
Конспект урока математики по теме "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
КУонспект урока математики в 3 классе...
Презентация к уроку математики по теме "Решение арифметических задач с величинами цена, количество, стоимость"
Презентация к уроку математики в 3 классе по УМК "Гармония"...
сценарий урока математики по теме: "Решение текстовых задач"
На данном уроке я стремилась к развитию навыков устного счёта и совершенствованию умения решать текстовые задачи....
Технологическая карта урока математики по теме: Решение геометрических задач на нахождение периметра и площади (прямоугольника и квадрата).
Технологическая карта урока математики разработан в рамках ФГОС, полностью соответствует целям и содержанию урока, связан с материалом предыдущего и последующего уроков, учитывает возрастные и психоло...