Сложение и вычитание чисел первого десятка. Тест
картотека по математике (1 класс)

Суркова Светлана Александровна

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon slozhenie_i_vychitanie_chisel_pervogodesyatka._test.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 1.

Задания

Варианты  ответов

1.Чему  равна  разность  чисел  

  1. и  4?

1)2     2) 7     3) 6

2.   8 -  это  5  и  сколько?

1) 5      2) 3     3) 4  

3. На  сколько  7  больше  2?

1) 4      2) 9     3) 5  

4.Сумма  каких  двух  чисел  равна  9?

1) 10 и 1      2) 5 и 4

 3) 2 и 8  

5.Уменьши  10  на  3.  Сколько  получилось?

1)2     2) 7     3) 6

6.К  какому  числу  прибавили  8,  если  получили  10?

1)2     2) 3     3)4

7. На  сколько  уменьшили  8,   если  получили  4?

1) на 4     2)на  2    

3) на 3

8.   9 – это  6  и  сколько?

1)2     2) 3     3) 4

9. Какое  число  больше  3  на 4?

1)7     2) 1     3) 6

10. Какое  равенство  станет  верным,  если  в  «окошко2

Записать  число  6?

  1. 2 + ☐ = 9
  2. 10 - ☐ = 3
  1. ☐ - 5 = 1

Тест 1.

Задания

Варианты  ответов

1.Чему  равна  разность  чисел  

  1. и  4?

1)2     2) 7     3) 6

2.   8 -  это  5  и  сколько?

1) 5      2) 3     3) 4  

3. На  сколько  7  больше  2?

1) 4      2) 9     3) 5  

4.Сумма  каких  двух  чисел  равна  9?

1) 10 и 1      2) 5 и 4

 3) 2 и 8  

5.Уменьши  10  на  3.  Сколько  получилось?

1)2     2) 7     3) 6

6.К  какому  числу  прибавили  8,  если  получили  10?

1)2     2) 3     3)4

7. На  сколько  уменьшили  8,   если  получили  4?

1) на 4     2)на  2    

3) на 3

8.   9 – это  6  и  сколько?

1)2     2) 3     3) 4

9. Какое  число  больше  3  на 4?

1)7     2) 1     3) 6

10. Какое  равенство  станет  верным,  если  в  «окошко2

Записать  число  6?

  1. 2 + ☐ = 9
  2. 10 - ☐ = 3
  3. ☐ - 5 = 1

Тест 2.

Верно  или  неверно  данное  утверждение?

     

☐1.  8  больше  5  на  2.

☐2.Сумма  чисел  3 и 7  равна  10.

3. Если  6  уменьшить  на  2,  получиться  5.

☐4. Разность  чисел  9 и 7  равна  2.

☐5. 9 – это 6 и 4.

☐6.Если  3  увеличить  на  4,  получиться  7.

☐7. Если  к  1  прибавить  8,  получиться  9.

☐8. 10 – это  2  и  9.

☐9. 6  больше  10  на  4.

☐10. Если  к  3  прибавить  столько  же,  

        получиться  6.

Тест 2.

Верно  или  неверно  данное  утверждение?

     

☐1.  8  больше  5  на  2.

☐2.Сумма  чисел  3 и 7  равна  10.

☐3. Если  6  уменьшить  на  2,  получиться  5.

☐4. Разность  чисел  9 и 7  равна  2.

☐5. 9 – это 6 и 4.

☐6.Если  3  увеличить  на  4,  получиться  7.

☐7. Если  к  1  прибавить  8,  получиться  9.

☐8. 10 – это  2  и  9.

☐9. 6  больше  10  на  4.

☐10. Если  к  3  прибавить  столько  же,  

        получиться  6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике 1 класс по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка"

Открытый урок по математике в 1 классе по  теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка"....

Конспект урока по математике на тему "Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. " (1 класс, "Школа России", ФГОС)

Данная разработка включает в себя цели урока, планируемые результаты, УУД и подробный сценарий урока....

Конспект урока математики на тему:" Сложение и вычитание чисел первого десятка . Состав чисел 7,8,9."

Конспект урока математики на тему:" Сложение и вычитание чисел первого десятка . Состав чисел 7,8,9." Учащиеся научатся выполнять  арифметические действия с опорой на знание состава чисел....

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8,9.

Конспект открытого урока                    по математике в 1 классе...

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.

Тема: Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9....

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА. СОСТАВ ЧИСЕЛ В РЕДЕЛАХ 10.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГОДЕСЯТКА. СОСТАВ ЧИСЕЛ В РЕДЕЛАХ 10....

ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА. СОСТАВ ЧИСЕЛ 5, 6, 7, 8, 9, 10

Цели урока: закреплять у учащихся знание состава изученных чисел; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать  мыслительные операции анализа, сравнения....