КИМ по математике. 1 класс. УМК "Перспективная начальная школа".
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Климов Антон Павлович

Контрольно-измерительные материалы по результатам обучения в 3 четверти по математике. УМК "Перспективная начальная школа".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 3 четверть, 1 класс

«Перспективная начальная школа»

2 вариант

№ задания

Проверяемое умение

Текст задания

Критерии оценивания

Базовый уровень

1

Умение записывать числа цифрами. Умение устанавливать закономерность между числами.

Запиши числа цифрами. Расположи их в порядке возрастания.

шесть _____            семь _____

двенадцать _____      десять ______

1 балл – верно записаны числа и установлена числовая последовательность.

0 баллов – допущена одна или более ошибок.

2

Умение выполнять арифметические действия сложения и вычитания чисел в пределах 10.

Выполни действия.

3 + 6 =                8 – 3 =                 5 – 4 =

2 + 4 =                4 + 5 =                10 – 8 =

1 балл – верно найдены значения всех выражений.

0 баллов – допущена одна или более ошибок, отсутствует ответ.

3

Умение выполнять сравнение чисел в пределах 10.

Сравни.

2 + 5__ 5 + 2                     8 - 5 __  4

 3 + 4   __  4 + 3                        10 __ 8

1 балл – верно поставлены все знаки.

0 баллов – допущена одна или более ошибок.

4

Умение чертить отрезки заданной длины при помощи линейки.

Начерти отрезок длиной 5 см.

1 балл – верно выполнен чертеж.

0 баллов – чертеж выполнен неверно или отсутствует.

Повышенный уровень

5

Умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых и находить разряд десятков и единиц.

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. Подчеркни цифру разряда десятков красным цветом, а цифру разряда единиц – синим.

14 = _______           17 = __________

2 балла – верно записана сумма разрядных слагаемых и обозначены десятки и единицы.

1 балл – верно записана только одна сумма разрядных слагаемых, разряды указаны неверно;

               неверно записаны суммы разрядных слагаемых, разряды указаны верно.

0 баллов – допущено более двух ошибок.

6

Умение составлять по схеме суммы. Умение сравнивать значение сумм.

Запиши две суммы к схеме, сравни их.

 

 

2 балла – верно записаны обе суммы, верно поставлен знак сравнения.

1 балл – верно записаны две суммы, знак выбран неправильно;

               неверно записаны суммы, знак выбран правильно.

0 баллов – допущено более двух ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе УМК «Начальная школа 21 века» Тема: «Письменное умножение на двузначное число».

Место в системе уроков:   второй урок по теме: «Письменное умножение на двузначное число» ЦЕЛИ УРОКА. Образовательная:   ·...

рабочая программа по математике 1 класс классическая начальная школа

рабочая программа 1 класс математика классическая начальная школа...

Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс

Иитоговые контрольные работы по математике за 1 четверть.6 вариантов....

Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс"

Сложение и вычитание двузначных чисел.  1 четверть.  2 класс. 6 вариантов...

Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и художественному труду) Учитель Гущина Т.И 2012-2013

Конспект  открытого   урока  по математике  во 2 «Б» классе УМК  «Начальная школа 21 века  Тема Полёт  к звёздам.  (интегрированный урок по математике и ху...

Технологическая карта урока УМК «Перспективная начальная школа» Предмет: Математика УМК «Перспективная начальная школа»

Тема: «Деление нацело и деление с остатком» Класс: «4» Тип урока: Открытие новых знаний Цель: создать условия для совместной деятельности при зна...