КИМ по математике. 1 класс. УМК "Перспективная начальная школа".
учебно-методический материал по математике (1 класс)
Контрольно-измерительные материалы по результатам обучения в 3 четверти по математике. УМК "Перспективная начальная школа".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_matematike_2_variant_dlya_uchitelya.docx | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 3 четверть, 1 класс
«Перспективная начальная школа»
2 вариант
№ задания | Проверяемое умение | Текст задания | Критерии оценивания |
Базовый уровень | |||
1 | Умение записывать числа цифрами. Умение устанавливать закономерность между числами. | Запиши числа цифрами. Расположи их в порядке возрастания. шесть _____ семь _____ двенадцать _____ десять ______ | 1 балл – верно записаны числа и установлена числовая последовательность. 0 баллов – допущена одна или более ошибок. |
2 | Умение выполнять арифметические действия сложения и вычитания чисел в пределах 10. | Выполни действия. 3 + 6 = 8 – 3 = 5 – 4 = 2 + 4 = 4 + 5 = 10 – 8 = | 1 балл – верно найдены значения всех выражений. 0 баллов – допущена одна или более ошибок, отсутствует ответ. |
3 | Умение выполнять сравнение чисел в пределах 10. | Сравни. 2 + 5__ 5 + 2 8 - 5 __ 4 3 + 4 __ 4 + 3 10 __ 8 | 1 балл – верно поставлены все знаки. 0 баллов – допущена одна или более ошибок. |
4 | Умение чертить отрезки заданной длины при помощи линейки. | Начерти отрезок длиной 5 см. | 1 балл – верно выполнен чертеж. 0 баллов – чертеж выполнен неверно или отсутствует. |
Повышенный уровень | |||
5 | Умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых и находить разряд десятков и единиц. | Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. Подчеркни цифру разряда десятков красным цветом, а цифру разряда единиц – синим. 14 = _______ 17 = __________ | 2 балла – верно записана сумма разрядных слагаемых и обозначены десятки и единицы. 1 балл – верно записана только одна сумма разрядных слагаемых, разряды указаны неверно; неверно записаны суммы разрядных слагаемых, разряды указаны верно. 0 баллов – допущено более двух ошибок. |
6 | Умение составлять по схеме суммы. Умение сравнивать значение сумм. | Запиши две суммы к схеме, сравни их.
| 2 балла – верно записаны обе суммы, верно поставлен знак сравнения. 1 балл – верно записаны две суммы, знак выбран неправильно; неверно записаны суммы, знак выбран правильно. 0 баллов – допущено более двух ошибок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе УМК «Начальная школа 21 века» Тема: «Письменное умножение на двузначное число».
Место в системе уроков: второй урок по теме: «Письменное умножение на двузначное число» ЦЕЛИ УРОКА. Образовательная: ·...
рабочая программа по математике 1 класс классическая начальная школа
рабочая программа 1 класс математика классическая начальная школа...
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс
Иитоговые контрольные работы по математике за 1 четверть.6 вариантов....
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс"
Сложение и вычитание двузначных чисел. 1 четверть. 2 класс. 6 вариантов...
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и художественному труду) Учитель Гущина Т.И 2012-2013
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и ху...
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классе УМК «Начальная школа 21 века Тема Полёт к звёздам. (интегрированный урок по математике и художественному труду) Учитель Гущина Т.И 2012-2013
Конспект открытого урока по математике во 2 «Б» классеУМК «Начальная школа 21 века» ...
Технологическая карта урока УМК «Перспективная начальная школа» Предмет: Математика УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: «Деление нацело и деление с остатком» Класс: «4» Тип урока: Открытие новых знаний Цель: создать условия для совместной деятельности при зна...