Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков по математике в 3 классе (программа "Начальная школа21 века")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m3.docx | 41.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план по математике в 3 «а» классе
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Коррекция | |
План | Факт | ||||
Счёт сотнями до тысячи. | 1 | ||||
Название трёхзначных чисел и их запись цифрами. | 1 | ||||
Поразрядное сравнение трёхзначных чисел. | 1 | ||||
Знакомство со знаками «больше», «меньше». Тест. | 1 | ||||
Использование знаков «больше», «меньше» для записи результатов сравнения чисел. | 1 | ||||
Введение новых единиц длины (расстояние). Самостоятельная работа | 1 | ||||
Соотношение между единицами длины (расстояние). Входная диагностика | 1 | ||||
Формирование умений измерять длину в сантиметрах и миллиметрах. Контрольный математический диктант | 1 | ||||
Работа над ошибками. Ознакомление с ломаной. | 1 | ||||
Самостоятельная работа Элементы ломаной (вершины, звенья). | 1 | ||||
Построение ломаной. | 1 | ||||
Вычисление длины ломаной | 1 | ||||
. Числа от 100 до 1000 Самостоятельная работа | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Повторение ранее изученного» | 1 | ||||
Работа над ошибками.Введение новых единиц массы. Соотношения между единицами массы – кг и г. | 1 | ||||
Измерение массы с помощью весов. Практическая работа | 1 | ||||
Введение новых единиц вместимости. | 1 | ||||
Измерение вместимости с помощью мерных сосудов. Самостоятельная работа | 1 | ||||
Единицы измерения | 1 | ||||
Контрольная работа №2 по теме: «Единицы измерения». | 1 | ||||
Работа над ошибками Поразрядное сложение в пределах 1000. Устные приёмы вычислений. | 1 | ||||
Устные приёмы сложения. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Письменные приёмы вычислений. | 1 | ||||
Письменные приёмы вычитания. Контрольный математический диктант | 1 | ||||
Работа над ошибками. Поразрядное вычитание в пределах 1000. | 1 | ||||
Устные и письменные приёмы вычислений. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | ||||
Сложение и вычитание трехзначных чисел. Сумма трёх и более слагаемых. Проверочная работа. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Самостоятельная работа | 1 | ||||
Введение названия: сочетательное свойство сложения и его формулировка.. | 1 | ||||
Использование сочетательного свойства сложения. | 1 | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | 1 | ||||
Работа над ошибками Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | ||||
Сумма трёх и более слагаемых. Запись чисел в порядке увеличения. | 1 | ||||
Введение названия - сочетательное свойство умножения и его формулировка. Тест | 1 | ||||
Использование сочетательного свойства. | 1 | ||||
Использование сочетательного свойства умножения со скобками. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Произведение трёх и более множителей. | 1 | ||||
Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключённых в скобки, без скобок. Контрольный математический диктант. | 1 | ||||
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. Работа над ошибками. | 1 | ||||
Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным. . Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Подготовка к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге. | 1 | ||||
Выполнение действий в выражениях без скобок. | 1 | ||||
Правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | ||||
Правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Выполнение действий в выражениях со скобками. . | 1 | ||||
Контрольная работа № 4 по теме: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Выполнение действий в выражениях со скобками. | 1 | ||||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Понятие о высказывании. | 1 | ||||
Понятие о верных и неверных высказываниях. Практическая работа | 1 | ||||
Высказывание. | 1 | ||||
Числовые равенства и неравенства. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. | 1 | ||||
Свойства числовых равенств. Ознакомление со свойствами равенства.. Контрольный математический диктант. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Подставка значений переменной с целью получения верных или неверных высказываний. | 1 | ||||
Верные и неверные высказывания. | 1 | ||||
Сложение и вычитание в пределах тысячи. . Промежуточная диагностическая работа | 1 | ||||
Контрольная работа по теме: «Числовые равенства и неравенства». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Числовые равенства и неравенства. | 1 | ||||
Способы деления окружности с помощью линейки и угольника на 2 и 4 равные части. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Способы деления окружности с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. | 1 | ||||
Определение, является ли данный многоугольник вписанным в окружность. Промежуточная диагностика | 1 | ||||
Решение составных задач. | 1 | ||||
Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения. | 1 | ||||
Использование распределительного свойства при выполнении вычислений. | 1 |
| |||
Умножение суммы на число.
| 1 |
| |||
Использование распределительного свойства при выполнении вычислений. Контрольный математический диктант. | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Введение правил умножения на 10. | 1 |
| |||
Введение правил умножения на 100. Самостоятельная работа. | 1 |
| |||
Умножение на 10 и на 100. | 1 |
| |||
Контрольная работа №6 по теме: «Умножение на 10 и на 100». | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Умножение на 10 и на 100. | 1 |
| |||
Умножение вида 50*9. | 1 |
| |||
Умножение вида 50*9. Задачи с величинами. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Умножение вида 200*4. | 1 | ||||
Закрепление умножения вида 50*9; 200*4. | 1 |
| |||
Умножение вида 50*9; 200*4. Проверочная работа. | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Формирование понятия о прямой как бесконечной фигуре. | 1 |
| |||
Прямая. Принадлежность точки прямой. | 1 |
| |||
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение вида 50*9; 200*4». | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Умножение вида 50*9; 200*4. | 1 |
| |||
Перпендикулярность как частный случай пересекающихся прямых. Знак перпендикулярности. | 1 |
| |||
Параллельность, знак параллельности (//) | 1 | ||||
Построение прямой, параллельной данной и проходящей через заданную точку. Свойства параллельности прямых. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Письменный приём умножения двузначного числа на однозначное. Контрольный математический диктант. | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное. | 1 |
| |||
Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Алгоритм умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | ||||
Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. | 1 |
| |||
Умножение трёхзначного числа на однозначное. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
Контрольная работа №8 по теме: «Умножение на однозначное число». | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число. | 1 |
| |||
Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. | 1 |
| |||
Использование модели циферблата часов с подвижными стрелками. Самостоятельная работа. | 1 |
| |||
Решение задач с единицами времени. Контрольный математический диктант. | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Решение задач на определение продолжительности времени. | 1 |
| |||
Таблица единиц времени. Самостоятельная работа. | 1 |
| |||
Решение задач с переменной. Проверочная работа. | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Ознакомление с правилом деления чисел на 10 и на 100. | 1 |
| |||
Деление на 10 и на 100. | 1 |
| |||
Решение задач (цена, количество, стоимость). | 1 |
| |||
Контрольная работа №9 по теме: «Деление на 10 и на 100». | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Рассмотрение случаев деления чисел в пределах 1000. | 1 |
| |||
Нахождение однозначного частного с использованием приёма подбора. Самостоятельная работа. | 1 |
| |||
Подготовка к введению письменного приёма деления трёхзначного числа на однозначное. Повторение. Соотношение между единицами длины. | 1 |
| |||
Свойства деления с остатком (делимое равно сумме произведения частного и делителя и остатка). Повторение. Соотношения между единицами массы. | 1 |
| |||
Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Повторение. Поразрядное вычитание в пределах 1000. | 1 |
| |||
Формирование умения делить трёхзначное число на однозначное. Контрольный математический диктант. | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Деление трехзначного числа на однозначное. Повторение. Сумма трёх и более слагаемых. | 1 |
| |||
Подбор каждой цифры частного проверкой цифр через одну, начиная с 5. Повторение. Упрощение выражений | 1 |
| |||
Контрольная работа № 10 по теме: «Деление на однозначное число». | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Деление на однозначное число Повторение. Порядок действий | 1 |
| |||
Умножение двузначного числа на данное число десятков. Умножение вида 23*40. Повторение. Умножение суммы на число. | 1 |
| |||
Умножение на двузначное число. Самостоятельная работа. Повторение. Умножение суммы на число. | 1 |
| |||
Устные приёмы умножения на двузначное число. Повторение. Умножение суммы на число. | 1 |
| |||
Письменные приемы умножения на двузначное число. Повторение. Высказывание. | 1 |
| |||
Развёрнутые и упрощенные записи алгоритмов действий. Проверочная работа. | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Решение примеров на умножение двузначного числа. Повторение. Решение задач с единицами времени. | 1 |
| |||
Устные приёмы деления на двузначное число. Повторение. Таблица единиц времени. | 1 |
| |||
Письменные приемы деления на двузначное число. Повторение. Сумма трех и более слагаемых. Самостоятельная работа. | 1 |
| |||
Развёрнутые и упрощенные записи алгоритмов действий. Повторение. Решение задач (цена, количество, стоимость) | 1 |
| |||
Деление на двузначное число. Повторение. Умножение на 10 и на 100. | 1 |
| |||
Контрольная работа № 11 по теме: «Деление на однозначное число». | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Деление на однозначное число. Повторение. Деление с остатком | 1 |
| |||
Повторение. Решение примеров на умножение и деление на двузначное число. Самостоятельная работа. | 1 |
| |||
Повторение. Решение составных задач. Контрольный математический диктант. | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Повторение и закрепление пройденного. Умножение и деление на двузначное число | 1 |
| |||
Контрольная работа № 12 по теме: «Умножение и деление на двузначное число». | 1 |
| |||
Работа над ошибками. Повторение. Умножение и деление на двузначное число. | 1 |
| |||
Построение прямоугольника с помощью чертёжных принадлежностей разными способами. Переводная аттестация | 1 |
| |||
Построение квадрата с помощью чертежных принадлежностей разными способами. Повторение. Числовые равенства и неравенства. Самостоятельная работа. | 1 |
| |||
Повторение. Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата, треугольника. | 1 |
| |||
Повторение. Решение задач на нахождения площади прямоугольника, квадрата. | 1 |
| |||
Повторение. Решение составных задач. | 1 |
| |||
Повторение. Решение примеров на деление и умножение в столбик. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...